БС12 №150

Содержание:
Начало рассказа весьма сумбурно и запутано. Ощущается, как начало романа условного Акунина. Когда какие-то люди куда-то и зачем-то идут, и что-то делают. Всплывают ничего не значащие ни для читателя, ни для текста имена и события. По итогу романа все это, конечно, будет связанно воедино, но, вот, в рамках короткого рассказа - не сложилось.
Идея с фотографированием сознания - любопытна, но совершенно не обыграна. Что я имею ввиду: не понятно, как это работает. То есть, что, все-таки, видят смотрящие на фото? Каждый свое, или всегда одно и тоже?
Эмоционального оклика рассказ не вызвал, герои, словно бы есть, а вот бекграунда, характера - увы, не завезли.
Вышло достаточно бледно и скомкано. К чему должен был подвести финальный диалог бабок?Кто убил жену? Может быть, я недостаточно внимательно читал, но кроме Саймона никто в памяти не отразился.
Че почем и зачем - тайна, покрытая мраком.
Повествование:
Местами, предложения составлены весьма тяжеловесно. Огромные, неподъемные, дочитывая их забываешь о чем был начало предложения.
Подобные пассажи перемежаются короткими, понятными предложениями, имеющими смысловой окрас и наполнение.
Текст изобилует местоимением Я, но на картинку это не играет. Многие местоимения можно было бы почистить.
Пример тяжелого предложения: "На время толерантной паузы имеет смысл " - целиком вставлять не буду.
Есть, что добавить?:
Добавить-то мне и нечего. Очень и очень средне
Другие отзывы:
0
16:46
42
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...