Светлана Ледовская №2

НФ2021 №412

Содержание:
Кто аудитория автора?
Написано нарочито детски, про некую «девочку», которую читатель обязан жалеть, — примерно так пишут простенькие истории для журналов для младших школьниц. Я, взрослый, не стал бы читать вне конкурса. Но посылы и тезисы в тексте не детские.
«извращённая креативность войны», «окровавленные ошмётки кота», вот это вот всё.
То есть, текст всё-таки не для детей. Кто ваш читатель, автор?

Читать было неинтересно, потому что мне не хотелось узнать, что дальше, героиня ничего не делала и ничего не побеждала, конфликта в тексте нет. Мне не была близка героиня, я ей не сопереживал. Я не должен сопереживать только потому что героиня пострадала от войны — я могу это сделать, если автор меня убедит.

С начала чтения было ощущение того, что автор вдохновлялся дневниками Полины Жеребцовой
Повествование:
По сути, это не рассказ, а синопсис. Перечисление того, что происходит.

В теме ухода в себя, во внутренний фэнтези-мир нет ничего плохого. Но то, что мы видим, очень далеко от той же «Страны чудес без тормозов».

Автор не владеет словом — слова выпадают из стиля, много канцелярита и грязи, сам по себе язык повествования очень беден.
Присутствуют странные смысловые обороты, такие как:
«горел бледный румянец», «одинокие глаза», «День в этой стране напоминал ночь, а ночь день»

Нужно вычитать на обычные ошибки и опечатки («спросоня»)

Язык нарочито простой, с обилием «был», иногда с плохо согласованными предложениями.
Один из самых плохих текстов в подборке.
Есть, что добавить?:
Сны и видения — это не фантастика. Возможно, в рассказе есть мистическая составляющая/
0
22:09
44
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Светлана Ледовская №1