Слон меча и магии

БС13 №69

Содержание:
Театр начинается с... Ну, вы знаете, наверное. А рассказ с названия. Здесь оно шикарное. Ждёшь чего-то яркого, вычурного, с множеством "вкусных" деталюшечек, немного избыточного... НО.
"Наверное, это не они сделали, – подумал Кирилл о медиках, – это земной вирус. Обострение от космического излучения. Или от невесомости. Или рак. Но у меня же чистые анализы!" – до этого описывается, что герой порос чем-то вроде плесени. Конечно же рак! Папилломавирус
«Уговаривая себя не спешить с выводами, Кирилл заторопился найти стол с упомянутыми в сообщении документами» - естественно, в космос, где каждый грамм на счету, надо тащить стол. Только чтобы запихнуть документы в ящик! Бумажные документы! Отправить файл на компе грузового модуля нельзя. В целом система тумблеров и рычажков отдает доброй фантастикой 60-х, но стол!!! Это перебор
«– Не нужно кричать, я все хорошо понимаю, – сказал голос в голове. – Я же говорю, я – надстройка над твоей нервной системой. Просто проговаривай отчетливо. Без вербальной артикуляции поступают одни эмоции и несвязные обрывки речи» - надстройке над нервной системой нужна четкая артикуляция? Зачем бы, если он в мозгу говорящего? Или и у плесени есть уши?
«– Тукан двести восемь! Тукан двести восемь! Вызывает Адрастея-Дальний. Как слышно? – с шорохами и потрескиваниями заговорили из динамика» - с кем они беседуют, с тем кто должен был долететь спящим или мертвым? Или с шорохами и потрескиваниями?
«Немедленно включите маяк!!! (много раз)» - зачем? что он даёт?
«Плечо заканчивалось жалобными лохмотьями плоти» - не знал, что такие бывают
«– На рай не рассчитывай, – отозвался голос в голове, – но ада ты избежал. Добро пожаловать в чистилище. Ресурса кокона осталось часа на полтора» - кокон внезапно герметичен?
Хм. Мне лично непонятно, что этот рассказ делает на конкурсе хоррора. Имеем замшелую, как затылок главгера, НФ родом из 60-х.
Повествование:
Вдобавок полную нестыковок и нелепостей. Злобная пеницитарная система направляет к Юпитеру целый грузовик со спящим на борту в системе жизнеобеспечения клиентом, только затем, чтобы в пункте назначения из него выковыряли мозги и запихнули в суперкомпьютер. Оставив в стороне ценность мозгов героя, не легче ли построить суперкомпьютер на Земле и отправить к пункту назначения целиком, а не засылать по одной детали, тратя на эту процедуру кучу ресурсов? Много мелких промашек, типа герметичного кокона системы жизнеобеспечения (как тогда чувак из него выбрался в начале рассказа, и как кокон при этом остался герметичным?), выдерживающего условия вакуума (зачем такой запас прочности?), или запроса на стыковку притом, что запрашиваемый спит либо мертв. Вся история по ходу написана ради последнего предложения, ну и зачем огород городить, сочинили бы хокку: "На орбите Юпитера, в сиянии его великолепия, читатель заснул от скуки, не дождавшись восхода Ио". Ну хоть фигу герой злодеям показал, да. Посмертно
Есть, что добавить?:
(необязательная ячейка, заполняется по желанию)
Другие отзывы:
0
09:47
63
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Город спит, просыпается магия