НФ2022 №47
Содержание:
Плюсы:
1. Живой авторский язык, приятный слог. Автору хорошо удается передавать чувства.
2. Стилистика повествования нестандартная – эдакий вкрадчивый шепоток под винишко. Сначала воспринимается просто на ура, но к середине начинает утомлять.
3. Очень яркие и интересные образы, местами даже слишком яркие и необычные. Автор хотел произвести впечатление этими средствами, и он определенно добился своего.
1. Живой авторский язык, приятный слог. Автору хорошо удается передавать чувства.
2. Стилистика повествования нестандартная – эдакий вкрадчивый шепоток под винишко. Сначала воспринимается просто на ура, но к середине начинает утомлять.
3. Очень яркие и интересные образы, местами даже слишком яркие и необычные. Автор хотел произвести впечатление этими средствами, и он определенно добился своего.
Повествование:
Минусы:
После первой трети появляется ощущение, что автор слишком увязает в собственном умении составлять слова в предложения. Он сильно увлекается тем, КАК подать свою идею, но за этим КАК тяжело вычленить, ЧТО именно он хочет сказать. Видимо, автору нравится сам процесс написания и, конечно, он имеет на это полное право. Но лично мне это не сильно подходит, так как там, где я уже хочу получить саму историю, в которой меня начал бы увлекать именно сюжет, я получаю пространные рассуждения или описания, которые меня мало интересуют. Допустим, я хочу установить центры добра и зла, понять, где в рассказе ад, а где рай, к чему персонажи должны стремиться и что преодолевать. Вместо этого я получаю ворох цитат, ворох рассуждений, описаний Гг собственных чувств и так далее. Да, это, конечно, интересует автора. Но, увы, не меня. Из-за этого рассказ очень сложно читать и воспринимать. Простите, автор, с трудом осилила до конца.
После первой трети появляется ощущение, что автор слишком увязает в собственном умении составлять слова в предложения. Он сильно увлекается тем, КАК подать свою идею, но за этим КАК тяжело вычленить, ЧТО именно он хочет сказать. Видимо, автору нравится сам процесс написания и, конечно, он имеет на это полное право. Но лично мне это не сильно подходит, так как там, где я уже хочу получить саму историю, в которой меня начал бы увлекать именно сюжет, я получаю пространные рассуждения или описания, которые меня мало интересуют. Допустим, я хочу установить центры добра и зла, понять, где в рассказе ад, а где рай, к чему персонажи должны стремиться и что преодолевать. Вместо этого я получаю ворох цитат, ворох рассуждений, описаний Гг собственных чувств и так далее. Да, это, конечно, интересует автора. Но, увы, не меня. Из-за этого рассказ очень сложно читать и воспринимать. Простите, автор, с трудом осилила до конца.