НФ2022 №505
Содержание:
Наверное, я тугодум... Прочла несколько раз и до сих пор не понимаю, что, собственно, хотел донести до нас автор. Что мешать психотропные средства с алкоголем чревато увольнением? Что любовь к животным - путь к спасению?
Вообще-то, абсурд мне нравится, но не до степени потери общего смысла.
И тема усов, считаю, не выбрала полностью своего потенциала. (Даже с учётом поглаженного кота.) Красной, пардон, рыжей путеводной нитью могли послужить усы Василию Колотыркину в его трипе.
Из плюсов - чувство юмора, внезапные сюжетные повороты, визуальность.
Киноманы оценят знакомые отсылы.
Минус - слабоватый сценарий.
Вообще-то, абсурд мне нравится, но не до степени потери общего смысла.
И тема усов, считаю, не выбрала полностью своего потенциала. (Даже с учётом поглаженного кота.) Красной, пардон, рыжей путеводной нитью могли послужить усы Василию Колотыркину в его трипе.
Из плюсов - чувство юмора, внезапные сюжетные повороты, визуальность.
Киноманы оценят знакомые отсылы.
Минус - слабоватый сценарий.
Повествование:
Хорошо передана кинематографичность. Жаль, действие вязнет в длинных, излишне подробных описаниях. Хочется более продуманного обращения с деталями.
\Приглашенные направлялись в большой холл голубого цвета. Всё в этом помещении, от свисающих гроздьями люстр, барельефов, декоративных колонн, подиумов, мебели до отороченных золотым кантом ковров было выдержано в стиле интерьеров девятнадцатого века. Гости рассаживались на белых деревянных стульях, с мягкой обивкой. Василий, памятуя, что его часто клонит в сон на общественных мероприятиях, «да и в буфет или за сданной в гардероб одеждой – это самая выигрышная позиция» - предложил спутнице занять места в последнем ряду. На что Маша шепнула ему, что сегодня он – особый гость и им выделены места в первом ряду.\ Кажется, в холле голубого цвета между люстрами и коврами зазора не осталось. Первый ряд, последний ряд... Куда делась театральная пышность?
\В руках у него был серебристый кольт, длинное дуло которого внимательно, в отличии от остальных, успевших даже задремать, гостей, смотрело на Президента.\ Очень долго смотрело.
\Вокруг голосил хором весёлой толпы, гудел сигналами авто, дымил подземными люками, мигал разноцветными рекламами, зазывал запахами фаст-фуда, дерзкого парфюма и сигарет в бары и танцевальные клубы ночной город небоскрёбов.\ Устала к концу перечисления.
В отличии от парфюма, главный герой не слишком выразителен. Судя по тексту, корнеротская действительность постепенно ввергает Васю в глубокий эмоциональный шок. Мимика исчезает и только по прямой речи можно пытаться угадать чувства героя.
Или парень реально превращается в Джеймса Бонда? Смотрите, во второй и четвёртой части он сомневается в марке поданной машины, а в восьмой уже принимает кадиллак как должное! (Напомните, из какого фильма эпизод?)
Ещё несколько задевших примеров:
\Повсюду были интересные, красиво одетые люди разного возраста.\ Интересно, что они делали, скажем, на деревьях?
\Всюду ездили длинные, красивые и безобразные, похожие на крокодилов машины.\ Не поняла, крокодилы красивы или безобразны?
\В хижину вошёл Старик и вздохнув опустился на плетённое кресло. Далее он достал инструменты и принялся чистить оружие, периодически заглядывая в дуло.\ Обычно садятся в кресло. На стул. И откуда взялось оружие? Из анекдота про Штирлица? "Далее" не выглядит здесь уместным словом.
Для черновика годится, для законченной работы - сыровато.
\Приглашенные направлялись в большой холл голубого цвета. Всё в этом помещении, от свисающих гроздьями люстр, барельефов, декоративных колонн, подиумов, мебели до отороченных золотым кантом ковров было выдержано в стиле интерьеров девятнадцатого века. Гости рассаживались на белых деревянных стульях, с мягкой обивкой. Василий, памятуя, что его часто клонит в сон на общественных мероприятиях, «да и в буфет или за сданной в гардероб одеждой – это самая выигрышная позиция» - предложил спутнице занять места в последнем ряду. На что Маша шепнула ему, что сегодня он – особый гость и им выделены места в первом ряду.\ Кажется, в холле голубого цвета между люстрами и коврами зазора не осталось. Первый ряд, последний ряд... Куда делась театральная пышность?
\В руках у него был серебристый кольт, длинное дуло которого внимательно, в отличии от остальных, успевших даже задремать, гостей, смотрело на Президента.\ Очень долго смотрело.
\Вокруг голосил хором весёлой толпы, гудел сигналами авто, дымил подземными люками, мигал разноцветными рекламами, зазывал запахами фаст-фуда, дерзкого парфюма и сигарет в бары и танцевальные клубы ночной город небоскрёбов.\ Устала к концу перечисления.
В отличии от парфюма, главный герой не слишком выразителен. Судя по тексту, корнеротская действительность постепенно ввергает Васю в глубокий эмоциональный шок. Мимика исчезает и только по прямой речи можно пытаться угадать чувства героя.
Или парень реально превращается в Джеймса Бонда? Смотрите, во второй и четвёртой части он сомневается в марке поданной машины, а в восьмой уже принимает кадиллак как должное! (Напомните, из какого фильма эпизод?)
Ещё несколько задевших примеров:
\Повсюду были интересные, красиво одетые люди разного возраста.\ Интересно, что они делали, скажем, на деревьях?
\Всюду ездили длинные, красивые и безобразные, похожие на крокодилов машины.\ Не поняла, крокодилы красивы или безобразны?
\В хижину вошёл Старик и вздохнув опустился на плетённое кресло. Далее он достал инструменты и принялся чистить оружие, периодически заглядывая в дуло.\ Обычно садятся в кресло. На стул. И откуда взялось оружие? Из анекдота про Штирлица? "Далее" не выглядит здесь уместным словом.
Для черновика годится, для законченной работы - сыровато.
Есть, что добавить?:
Очень надеюсь, что единица не сильно расстроит автора. Кому-то я обязана её вручить, а Вы кажетесь наиболее стрессоустойчивым из кандидатов.
На троечку здесь вполне набирается, на мой, не особо искушённый в фильминдустрии, взгляд.
На троечку здесь вполне набирается, на мой, не особо искушённый в фильминдустрии, взгляд.