НФ2022 №361
Содержание:
В целом рассказ понравился. Поставила бы больше, если б не мелкие недочёты и слегка натянутый конец.
Трудно представить подростка, утешающего матёрого "охотника" словами "жизнь продолжается". Так могла бы звучать мысль Старика, благо ему есть о чём задуматься. Так мог бы высказаться сам автор. Из уст наивной и доброй Ружины подобные слова воспринимаются слишком пафосно. Да и "божественность" Канюни выглядит преувеличенной. Каким образом она "передала каждому частичку своей святости"? Продемонстрировав сверхвозможности или простив своего убийцу? Если второе, почему "настоящие люди" растерзали раскаявшегося короля?
Трудно представить подростка, утешающего матёрого "охотника" словами "жизнь продолжается". Так могла бы звучать мысль Старика, благо ему есть о чём задуматься. Так мог бы высказаться сам автор. Из уст наивной и доброй Ружины подобные слова воспринимаются слишком пафосно. Да и "божественность" Канюни выглядит преувеличенной. Каким образом она "передала каждому частичку своей святости"? Продемонстрировав сверхвозможности или простив своего убийцу? Если второе, почему "настоящие люди" растерзали раскаявшегося короля?
Повествование:
Твёрдое хорошо. Нормальный, уверенный, живой язык. По мелочам придраться могу, но каких-то особых замечаний ни в плюс, ни в минус не выдам. Разве что, парочку:
/Всадник медленно поворачивал голову от дома к дому, подмечал детали. Заходящее солнце кривляется в мареве над печной трубой, плохо прикрытая в спешке дверь, настороженный взгляд из-за занавески./ Хочется согласованности в перечислении.
/Из-за занавески, делящей избу надвое, с некоторой опаской выглянула женщина в возрасте начала угасания красоты, когда же наступает этот возраст, точно не определишь, у кого в тридцать, а кто и в пятьдесят ещё привлекает мужской взгляд./ В этом предложении прекрасны и форма, и содержание. Тридцать, с шестнадцатилетней старшей дочерью? Пятьдесят в постапокалиптической деревне? Сомнительно...
Понятно, нет предела совершенству, но здесь автору не отдельные грани надо шлифовать, а просто писать и писать ещё.
Будет отлично, благо способности есть.
/Всадник медленно поворачивал голову от дома к дому, подмечал детали. Заходящее солнце кривляется в мареве над печной трубой, плохо прикрытая в спешке дверь, настороженный взгляд из-за занавески./ Хочется согласованности в перечислении.
/Из-за занавески, делящей избу надвое, с некоторой опаской выглянула женщина в возрасте начала угасания красоты, когда же наступает этот возраст, точно не определишь, у кого в тридцать, а кто и в пятьдесят ещё привлекает мужской взгляд./ В этом предложении прекрасны и форма, и содержание. Тридцать, с шестнадцатилетней старшей дочерью? Пятьдесят в постапокалиптической деревне? Сомнительно...
Понятно, нет предела совершенству, но здесь автору не отдельные грани надо шлифовать, а просто писать и писать ещё.
Будет отлично, благо способности есть.