НФ2022 №297
Содержание:
Сюжету без малого восемьдесят лет, по крайней мере, с классического американского рождественского фильма «Эта прекрасная жизнь», где ангел показывает герою (тоже, кстати, офисному работнику – руководителю небольшого благотворительного фонда), что было бы без него. Отличие только в том, что там герой был крайне не доволен жизнью, а здесь – по мысли автора, слишком доволен. Кроме того, есть множество сюжетов как герою сообщают, что жить ему осталось сутки, и тот начинает исправлять свои ошибки. Ко всему этому не добавлено ничего нового.
Повествование:
Герой не раскрыт. Кто его «ангел» – не понятно. Зачем нужен эпилог – не понятно. Индивидуального у героя практически нет – все шаблонно: английское имя, мечта стать режиссером и драматургом, условная жена, условный ребенок. Единственный «живой» эпизод – когда персонаж идет на кладбище к родителям, потому что ранее он думает о них как о живых людях.
И кроме всего – рассказ элементарно не вычищен (или безграмотен?) «Бос» – босс, но «асс» – ас.
Море речевых ошибок:
«…с симпатичным, жизнерадостным лицом, но крайне высоким ростом».
«Он держал под руку очаровательную милую даму с бегающими от восторга глазами (чьи глаза бегали? Что это за восторг такой?
Мужчина с проницательным взглядом в точности, как у своего отца, зашёл в огромные двери Театра, пропустив вперёд свою спутницу (Что за отец? Ах да, в конце вроде бы понятно. Но зачем это?»).
И кроме всего – рассказ элементарно не вычищен (или безграмотен?) «Бос» – босс, но «асс» – ас.
Море речевых ошибок:
«…с симпатичным, жизнерадостным лицом, но крайне высоким ростом».
«Он держал под руку очаровательную милую даму с бегающими от восторга глазами (чьи глаза бегали? Что это за восторг такой?
Мужчина с проницательным взглядом в точности, как у своего отца, зашёл в огромные двери Театра, пропустив вперёд свою спутницу (Что за отец? Ах да, в конце вроде бы понятно. Но зачем это?»).