БС14 №20
Содержание:
Зачем нужна романтическая линия главного героя? Она не дает ничего сюжету. Ее либо развить, либо выбросить.
Они на восьмом, но "очень высокий фонарь" подсвечивает снежную крупу. Складывается впечатление, что главный герой совершенно не удивлен «настолько» высокому фонарю.
Странная реакция персонажа. Про него не говориться ничего героического, но он не пугается, дерется, спокойно идет через кошмар и не паникует.
"Пройтись" никого не удивило, и, как-то само собой это идти к Джину, дорогу к которому Славик и знать не должен был.
Следы борьбы в пыли? Так они ходили в самом начале, т.е. около 2х лет назад. Тогда пыли быть не должно было. Да и сверху бы еще прибавилось и прикрыло.
Следы в пыли и каска с кровью доказывают виновность того, кто два года вас спасал? Вариант с третьим существом не рассматривается? Аргументации явно не хватает.
Студенты за пару абзацев резко стали сталкерами. При том тот, что все время проспал, более опытным.
Друзья, но Славик при первой же возможности начал угрожать копьем.
Почему не кинули в мясорубку труп волка? Почему не попытались еще и крика? Или у нас аномалия мясорубки с интеллектом и мертвое мясо от живого отличает чтобы решить отключаться или нет?
Откуда такие предположения о том, сколько и где висят мысли? На сколько они должны быть глубокими для исполнения? За два года сна ничего не произошло? Главный герой за два часа во всем разобрался? С чего взял, что джин работает именно так? При чем тут ищет смерти?
Какого хрена джинн получил запросы от миллиардов. Нет ограничений? Нет того, кто владеет лампой/бутылкой? А если таких ограничений нет, то кто и как его решил притащить на дискотеку?
Т.е. хомяк научил джинна говорить с людьми? А почему тогда он не начал говорить и с другими? И как они вообще не умерли на улице? А почему лезли к фонарю, если джин "повсюду"?
И как все вернулось? «Будь здоровом»?
Если Вальдемар единственный все помнил, то почему снова ноль эмоций? Никаких психологических травм? Хоть просто потрясения? Каждый день драконов и демонов своим топором в капусту рубит?
Не раскрыт тот же мотив с изменение здания во времени.
Они на восьмом, но "очень высокий фонарь" подсвечивает снежную крупу. Складывается впечатление, что главный герой совершенно не удивлен «настолько» высокому фонарю.
Странная реакция персонажа. Про него не говориться ничего героического, но он не пугается, дерется, спокойно идет через кошмар и не паникует.
"Пройтись" никого не удивило, и, как-то само собой это идти к Джину, дорогу к которому Славик и знать не должен был.
Следы борьбы в пыли? Так они ходили в самом начале, т.е. около 2х лет назад. Тогда пыли быть не должно было. Да и сверху бы еще прибавилось и прикрыло.
Следы в пыли и каска с кровью доказывают виновность того, кто два года вас спасал? Вариант с третьим существом не рассматривается? Аргументации явно не хватает.
Студенты за пару абзацев резко стали сталкерами. При том тот, что все время проспал, более опытным.
Друзья, но Славик при первой же возможности начал угрожать копьем.
Почему не кинули в мясорубку труп волка? Почему не попытались еще и крика? Или у нас аномалия мясорубки с интеллектом и мертвое мясо от живого отличает чтобы решить отключаться или нет?
Откуда такие предположения о том, сколько и где висят мысли? На сколько они должны быть глубокими для исполнения? За два года сна ничего не произошло? Главный герой за два часа во всем разобрался? С чего взял, что джин работает именно так? При чем тут ищет смерти?
Какого хрена джинн получил запросы от миллиардов. Нет ограничений? Нет того, кто владеет лампой/бутылкой? А если таких ограничений нет, то кто и как его решил притащить на дискотеку?
Т.е. хомяк научил джинна говорить с людьми? А почему тогда он не начал говорить и с другими? И как они вообще не умерли на улице? А почему лезли к фонарю, если джин "повсюду"?
И как все вернулось? «Будь здоровом»?
Если Вальдемар единственный все помнил, то почему снова ноль эмоций? Никаких психологических травм? Хоть просто потрясения? Каждый день драконов и демонов своим топором в капусту рубит?
Не раскрыт тот же мотив с изменение здания во времени.
Повествование:
Мат. Зачем он здесь?
На очередном абзаце сюрреалистичных образов и картин начинаешь теряться.
Батарея излучала тьму?
Комнаты общежития пространно называются номерами. Надо определиться, что-то иначе читатель вынужден метаться между образом классической «общаги» и какой-то проамериканской гостиницы.
Ловишь себя на том, что не могу понять, что происходит. Сцены вроде бы и неплохо прописаны, но как будто вырваны из контекста.
Вокруг нечто невозможное для описания. А потом взял и описал доступными понятиями. И зачем?
В целом читается довольно гладко, приятно.
На очередном абзаце сюрреалистичных образов и картин начинаешь теряться.
Батарея излучала тьму?
Комнаты общежития пространно называются номерами. Надо определиться, что-то иначе читатель вынужден метаться между образом классической «общаги» и какой-то проамериканской гостиницы.
Ловишь себя на том, что не могу понять, что происходит. Сцены вроде бы и неплохо прописаны, но как будто вырваны из контекста.
Вокруг нечто невозможное для описания. А потом взял и описал доступными понятиями. И зачем?
В целом читается довольно гладко, приятно.
Есть, что добавить?:
Магический сталкер по всем показателям.
Меньше каши из образов, больше основной идеи.
Монстры, взрывы и аномалии должны работать на сюжет.
Здесь же все вышеописанное есть, а сюжет не раскрыт.
Меньше каши из образов, больше основной идеи.
Монстры, взрывы и аномалии должны работать на сюжет.
Здесь же все вышеописанное есть, а сюжет не раскрыт.