БС14 №11
Содержание:
Все сводится исключительно к подростковому противостоянию за девчонку, которая и сама занята мыслями "как отвадить".
Создается впечатление, что это, если не единственные, то главные мысли персонажей. Что, в антураже сложной жизни при апоке в подземелье, выглядит натянуто..
Большой вопрос к тому, что артефакт ПРОСТО лежал, ПРОСТО перед самым выходом. Т.е., либо это дикая удача, либо огромное допущение. Или они через каждые полметра лежат?
Почему сферу нельзя было снизу в безопасности вызывать?
Если столько драконов сразу на сравнительно небольшой площади, то что они жрут то все это время?
По описанной картине, один дракон в первые пару минут убил около двух десятков человек, следовательно, за время пока они летали, несколько драконов должны были уничтожить вообще всех.
Вот так заставил дракона и повиноваться и своих убивать? Так просто обращаться с артефактом или драконы от рождения сабмисивны и склонны к братоубийству?
Откуда колодезная вода в высотном здании?
Создается впечатление, что это, если не единственные, то главные мысли персонажей. Что, в антураже сложной жизни при апоке в подземелье, выглядит натянуто..
Большой вопрос к тому, что артефакт ПРОСТО лежал, ПРОСТО перед самым выходом. Т.е., либо это дикая удача, либо огромное допущение. Или они через каждые полметра лежат?
Почему сферу нельзя было снизу в безопасности вызывать?
Если столько драконов сразу на сравнительно небольшой площади, то что они жрут то все это время?
По описанной картине, один дракон в первые пару минут убил около двух десятков человек, следовательно, за время пока они летали, несколько драконов должны были уничтожить вообще всех.
Вот так заставил дракона и повиноваться и своих убивать? Так просто обращаться с артефактом или драконы от рождения сабмисивны и склонны к братоубийству?
Откуда колодезная вода в высотном здании?
Повествование:
Хороший стиль, приятный слог, по большей части достойные описания. Но ощущение исключительно подросткового произведения. Самое большое переживание - юношеская влюбленность. Главный антагонист - бугай-задира. Основной момент развязки - девица с главным героем на драконе. Множество допущений уместных только в детских произведениях. Главный герой с легкостью находит артефакт, и с легкостью обучается им пользоваться. Никто из взрослых не пытается ни понять, что это, ни отобрать - все же неразумный подросток в руках с инструментом непонятной мощи. Это может быть не только ключ к спасению в пустоши, но и ядерная бомба в миниатюре. Да т в принципе, нет взрослых активных персонажей, они просто декорация в толпе.
Мир, в котором все легко и просто - мир глазами подростка.
В продолжении истории он, конечно, спас бы всех этих недалеких взрослых, налаживающих быт, еще ни раз от всевозможных опасностей магического мира.
Мир, в котором все легко и просто - мир глазами подростка.
В продолжении истории он, конечно, спас бы всех этих недалеких взрослых, налаживающих быт, еще ни раз от всевозможных опасностей магического мира.
Есть, что добавить?:
Для читателя 15 лет, оно, скорее всего, будет интересно. Хорошее произведение для своей аудитории.
На мой вкус не идеальное произведение, но из группы, высший балл.
На мой вкус не идеальное произведение, но из группы, высший балл.