Владимир Чернявский
alokis

alokis 7 лет назад

Всё под контролем. Ну, почти всё…
0
Репутация
5
Рейтинг
У вас, Burnedbylove, уже не парочка верных читателей, а как минимум три!
Так что стоит продолжать, точно.
Респект.
По-моему, это слишком категорично — приклеить к «не до» ярлык негатива: «отвратительная прибавка»… Она даже хуже чем простая частица «не»!
Ведь бывает не до по совершенно объективным причинам, когда, скажем, субъект действия героически погибает, не закончив начатое. Именно так звучит для меня песня Высоцкого:

Не до…

Кто-то высмотрел плод, что неспел,
Потрусили за ствол — он упал…
Вот вам песня о том, кто не спел,
И что голос имел — не узнал.

Может, были с судьбой
нелады
И со случаем плохи дела, —
А тугая струна на лады
С незаметным изъяном легла.

Он начал робко — с ноты «до»,
Но не допел её — не до…

Не дозвучал его аккорд
И никого не вдохновил.
Собака лаяла, а кот
Мышей ловил.

Смешно, не правда ли, — смешно,
А он шутил — не дошутил,
Недораспробовал вино,
И даже недопригубил.

Он пока лишь затеивал спор,
Неуверенно и неспеша;
Словно капельки пота из пор,
Из-под кожи сочилась душа.

Только начал дуэль на ковре,
Еле-еле, едва приступил,
Лишь чуть-чуть осмотрелся в игре,
И судья ещё счёт не открыл.

Он знать хотел всё от и до,
Но не добрался он, не до…

Ни до догадки, ни до дна,
Не докопался до глубин,
И ту, которая одна,
Недолюбил!

Смешно, не правда ли, смешно,
Что он спешил — недоспешил, —
Осталось недорешено
Всё то, что он недорешил.

Ни единою буквой не лгу,
Он был чистого слога слуга.
Он писал ей стихи на снегу, —
К сожалению, тают снега.

Но тогда ещё был снегопад —
И свобода писать на снегу,
И большие снежинки, и град
Он губами хватал на бегу.

Но к ней в серебряном ландо
Он не добрался и не до…

Не добежал, бегун, беглец,
Не долетел, не доскакал.
А звёздный знак его «Телец»
Холодный Млечный путь лакал.

Смешно, не правда ли, смешно,
Когда секунд недостаёт, —
Недостающее звено
И недолёт, и недолёт?!

Смешно, не правда ли?
Ну вот —
И вам смешно, и даже мне, —
Конь на скаку и птица влёт —
По чьей вине?


Источник: otblesk.com/vysotsky/-kto-to.htm
10:03
«Истинный смысл вещей» я понимаю здесь так: молоко следует хранить в холодильнике!
В противном случае не избежать т. н. очищения (по-простому — понос).
Автор, однако, молодец, коль скоро его текст провоцирует на множество разнообразных трактовок. Влепил полновесный плюс! :)
21:16
«всего одно единственное матное слово» — звучит как-то робко, не по-мужски как бы.
Я бы предпочёл в данном случае произнести это слово вслух — прямо и недвусмысленно. Это было бы куда вкуснее, имхо. И тогда название произведения, слово ПАРОЛЬ получило бы огромную силу, всю запретную мощь обсценной лексики. Что в литературе, на мой взгляд, допустимо. А вот в быту, между делом — нет.
Тем не менее плюсанул, автору респект! :)
09:28
Как? Разве админ — это не корень существительного администрация?)))
09:18
Благодарю вас, Bboy. С удовольствием поясню.
Своеобразная метафора — это не фломастеры, а фамилия. В то время как фломастеры — это мелкий эпизод, который просто всем запомнился как недораскрытое преступление из далёкого детства.
Но главная метафора — это собственно эвтаназия. Действительно, автор проводит параллель между эвтаназией и суицидом. Что имеет все основания, согласитесь.
Касательно же рукоблудия, то речь шла не об одноклассниках, а о педагогическом коллективе, — тут вы были не очень внимательны.
На свадьбу ГГ позвали по причине отдалённости инцидента во времени и просто из жалости — в тексте об этом сказано как об акте благотворительности. Бывает, что бывшие одноклассники — которые когда-то травили, ага! — после школы как бы добреют и сами стремятся забыть прошлое, чтобы снять с души грех. Кстати, «травили» — это ваша формулировка, я писал о том, что с ГГ не жаждали общаться.
Впрочем, это уже про реалистических блох, ловить которых скучно. То же самое и про «выглядеть лучше других» — тут вопрос и вовсе частный. Есть отвязные мальчики, которым плевать на т.н. респектабельность внешнего вида, например, панки. И тут уже про «свободу от»
Надеюсь, ответил полно. За плюсик спасибо :)
03:05
Не знаю, как тут у вас рекламируют, простите.
Вот ссылочка: litclubbs.ru/articles/4036-evtanazija.html
Спасибо)
02:05
Ладно, ладно, пошёл писать...)
02:03
Ах, вы админ, Katarina! Ужас, как не люблю чиновников...;)
19:55
А если я вас попрошу?..;)
11:17
Благодарю вас, Tetra. Мне все не надо, достаточно одного...
03:21
Простите, а ещё не поздно написать рассказ, опубликовать его и выдвинуть на этот конкурс?
Спасибо)
20:55
Если автор не способен сам себя запереть в одиночестве, то он не Автор, а, простите, жалкий ремесленник. То есть он может быть автором чего бы то ни было, но он не Художник, о котором я говорил изначально.
Вы же по умолчанию полагаете, что редактор — это положительный персонаж (Учитель, Родитель etc.), в то время как автор — какой-то лодырь, которого надо заставить работать...)))
15:51
Спасибо, Александр. Насчёт внешних раздражителей и одиночества я с вами согласен. Только редактор, чтобы дать автору одиночество, отбирает у него свободу! Одиночество совершенно другого качества возникает, когда автор сам отключает внешние раздражители. Уходит в пустыню, если угодно…
02:32
+1
Отдал голос за "​Аллилуйя!"
Оба текста в дуэли литературными качествами не блещут, но в этом есть как минимум интересная идея. Хотя можно усомниться, может ли роман, написанный из-под палки, стать выкупом за свободу автора...;)
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 16
@ndron-©

Достойные внимания