Тема не раскрыта. Рассказ ещё шлифовать нужно.
Так как и другой рассказ на меня сильного впечатления не произвел, то в голосовании я, к сожалению, не участвую.
Что за «Шоколад»?
Наверное, уже так много написано, что где-то повторений просто не избежать.
Ну, то, что идея уже много раз использовалась — это можно было ожидать, ведь она довольно банальна.
Но герои…
Обложки для произведений?
Давно я их делал. Уже и не помню. Это я про те, что опубликованы здесь.
А сейчас руководствуюсь, в основном, тем, чтобы она была бесплатна для распространиы и отражала атмосферу рассказа. Хотя насчёт атмосферы — лишь моё субъективное мнение.
Спасибо большое за отзыв!
Сейчас исправлю ошибочки. Давно писал, год назад, теперь вот смотрю и сам таким ошибкам удивляюсь.
А зачем мальчишкам трубить по всей округе? Им так снега меньше достанется
Данный рассказ — сложная абстракция. Про атомы я пишу не в прямом их физическом значении, а использую их в качестве метафоры ко всем составным частям характера человека. Данный рассказ не определяется ни жанром фантастики, ни жанром мистики. Это короткий рассказ в направлении реализма. Такие произведения характерны для моего самого раннего творчества.
Так вот, атомы – метафора. Ровно как и то, что человек склад: склад мыслей, идей иобразов. Учитель же – необычная личность, состоящая из множества сложных «деталей», а некоторые его ученики противопоставлены ему, их можно назвать кирпичами. Они сами лишь деталь в системе общества.
Тут всё сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Приму к сведению. Вообще, как я уже упоминал, этот рассказ написан давно, мне захотелось опубликовать его в том виде, в котором я публиковал его год назад.
P.s. Удивительно, что вам понравился рассказ. Раньше он вызывал массу критики по поводу основной идеи и сюжета.
Спасибо за комментарий. Нет, в Англии я не был. Писал, кстати, давно, год назад. Тогда, кажется, был под влиянием американской и английской классической литературы 20-го века. Только потом открыл для себя всю прелесть русской классики.
По моему замыслу главный герой не хочет быть таким, как все его предки, он хочет быть уникальным. Ему не хочется, чтобы его запомнили, как очередного производителя этого ликёра. Я не пытался донести мысль о вреде алкоголя, а хотел именно выразить желание молодого Вильгельма Цвака стать уникальным, оставить след в истории.
И спасибо за оценку
Так как и другой рассказ на меня сильного впечатления не произвел, то в голосовании я, к сожалению, не участвую.
Наверное, уже так много написано, что где-то повторений просто не избежать.
Ну, то, что идея уже много раз использовалась — это можно было ожидать, ведь она довольно банальна.
Но герои…
Изначально писал на конкурс, стояло ограничение по объёму.
А заправляли «авинским огнём».
Давно я их делал. Уже и не помню. Это я про те, что опубликованы здесь.
А сейчас руководствуюсь, в основном, тем, чтобы она была бесплатна для распространиы и отражала атмосферу рассказа. Хотя насчёт атмосферы — лишь моё субъективное мнение.
Таков смысл без «как он выразился», но вроде и с «как он выразился» смысл остаётся тот же.
Сейчас исправлю ошибочки. Давно писал, год назад, теперь вот смотрю и сам таким ошибкам удивляюсь.
А зачем мальчишкам трубить по всей округе? Им так снега меньше достанется
Так вот, атомы – метафора. Ровно как и то, что человек склад: склад мыслей, идей иобразов. Учитель же – необычная личность, состоящая из множества сложных «деталей», а некоторые его ученики противопоставлены ему, их можно назвать кирпичами. Они сами лишь деталь в системе общества.
Тут всё сложнее, чем кажется на первый взгляд.
P.s. Удивительно, что вам понравился рассказ. Раньше он вызывал массу критики по поводу основной идеи и сюжета.
И спасибо за оценку
Хоть он, как и «Лёгкая диета» не слишком блещет грамматикой, но здесь хотя бы заложена интересная идея.