Анна Неделина №2
Тэсс

Тэсс 3 месяца назад

+1
Репутация
20
Рейтинг
Да не, это было осознанное именно что «разложиться» — типа как разговорное))
Но теперь, годы спустя, понимаю что зря laugh

Спасибо большое)
Какое облегчение)))
Знаю, что работать. Специально и давала на критику то рассказ, где видела, что до обидного не вытянула идею)
А вы еще что-то у меня читали или в общем-то и тут и так все ясно?))
Учтите, что в контексте рассказа, это точка зрения девчонки, которая любит чувствовать себя жертвой))
Она ж, бедненькая, работает на «грязной» работе, когда все вокруг такие богатые и красивые, трагедия и несправедливость. А тут говорят: давай сопротивляться, ты достойна большего, ты ничем не хуже, а они над тобой только издеваются — обворуй, гадов.
И я ее вроде бы и не планировала оправдывать. Даже наоборот unknown

В целом, насколько я помню, задумывала примерно так, что работа дается только, кхм, полукровкам, а просто люди в массе нищенствуют, скрываются, как бродячие псы, в своих трущобах — на них, периодически, облавы делают, «отлавливают», если забираются, куда не надо. Мне это виделось такой типичной картинкой, что даже объяснять ничего не надо)
Мне вообще чуждо и, пожалуй, просто неинтересно подобное видение антиутопичного мира. Так что да, я тут просто брала шаблоны на фоне которых должен был идти рассказ о людях (сомнительной положительности), их мечтах и глупых случайностях… с долей типа как стеба… в смысле «тонкой иронии», на все эти типичные антиутопии с революциями). Но что-то пошло не так laugh
Спасибо за подробный отзыв)
— Эмоциональности — так, конкретными словами с названием эмоций в том числе — не хватило, согласна.
— стирание памяти — в общем, это авторское отношение к этому делу перенеслось на героиню. Просто вот такое мировоззрение. Весьма спорное))
— там скорее, аналогия, что полиции было бы очень любопытно глянуть на бомжа-алкоголика, который просто набросил красивый костюм и попытался слиться с толпой из «высшего общества» — и некоторое время ему это удавалось, но, понятно же, если приглядеться, сразу ясно кто есть кто)
Но там вообще просто жутко кривое предложение)
— благодарно — «потому что». Что-то в духе, если сильно утрируя: «ты должна быть благодарна за то, что мы тебя просто морим голодом и калечим, а не убиваем»
— сомневаюсь, что в этом Сопротивлении была эффективность, одно название. Людям просто надо на что-то надеяться. Для большинства «сопротивленцев» — это скорее больше просто община для удобства выживания… по крайней мере Бэт, с точки зрения которой оно показано, ничего другого и не видела)))
— не было там опасной операции — просто рискнули воспользоваться случаем) Новенькая удачно работала в нужном месте, куда просто людям не добраться, и могла стырить вещицу, которую там и не считали важной, не охраняли толком. Сбежала от нехитрой погони она только потому, что Элиас помог. Это действительно нужно был четче прописать)

В целом по остальному просто согласна)

Но финальный штришок с Джо — неее, определенно) Но спасибо большое за советы))
Спасибо за четкую критику))
Замечание малой образности из уст мужчины, признаюсь честно, удивило)
Наверное, обычно у меня с визуализацией получше, но тут, видимо, действительно уж слишком утонула в рассуждениях и пересказах. Пыталась раскрывать этим персонажей, но увы и ах, если судить тут по комментариям — вообще не вышло) Понять бы еще, в чем их такая прям поверхностность-поверхностность, явно больше той, что мне была нужна для выстреливания финала))
В смысле, мне ведь и нужны были для задумке типичные герои условной антиутопии, но в теории и им можно было придать «жизни», но «я не вижу, что не так»… sad

Пустые абзацы между фокальными персонажами были, конечно, я тут просто при выкладке не досмотрела. А со звездочками у меня сложные отношения)

Спасибо отдельное, что финал все же отметили. Чисто ради него и писалось)) Поворот сюжета может и не нов, но люблю эмоции от таких фэйлов — хотелось его)))
По поводу правок согласна совсем.
Ну, кроме «дна»
Да и ироническое «господа» не так, чтобы сильно выбивалось, как по мне, если знать что оно ироническое, по крайней мере))))
Спасибо за поддержку))
Хотя, пожалуй, как раз-то мистика была для меня большим исключением из правил, чем фантастика)
А вообще я — фэнтезятница))
Рот и Коллинз… ну да, верно подметили, тут скорее как раз на них и, хм, антиутопии, по сути и пародия. С типичным таким картиночным киберпанковским антуражем. Но раз мир воспринимается, как попытка сотворить нечто оригинальное и серьезное, а героиня, внезапно, как Мэри Сью — то да, явно неудачная, такая, что аж незаметная)))
Структура предложений — окей, согласна. Там, даже если закрыть на ошибки, она на любителя)
По примеру: я и не имела ввиду, что Бэт начала ненавидеть родителей вот прям сейчас, в это конкретный момент времени… Тут «сейчас» — просто ее настоящее. Что вроде бы не противоречит, вашим словам о накапливающейся с годами ненависти, если я все правильно поняла)
Я склоняюсь к тому, чтобы детали происхождения Бэт вообще смазать, потому что они, детали эти, не играют никакой сюжетной роли и даже для раскрытия персонажа не обязательны)

Смещенные акценты, и по стилистике, и в целом — это вообще главный косяк этого рассказа)))

Для галочки отмечу, что с точки зрения автора, героиня — трусливая, слабая, вечно ноющая и обвиняющая всех вокруг, плывущая по течению и легко поддающаяся чужому влиянию девица. Она бы могла развиваться, как личность и стать реально «крутой» — материал благодатный. Но рассказ о том, как вздумав погеройствовать и выпендриваться перед Джо и революционерами она эпично облажалась. Я не знаю, как получилось, что она может восприниматься как Мэри Сью unknown

Спасибо за отзыв) Не знаю, соберусь ли я когда-нибудь перерабатывать эту историю, но было в любом случае полезно:)
Деталей лишних много, есть такое) Забавно, мне как раз начало кажется более монотонным, но тут уж как кто воспринимает. Спасибо за отзыв)
Это не плохое, как по мне — а естественное) По идее героиня и не должна была вызывать прям таки положительных эмоций — ибо слабая (плюс малообразованная и наивная) и обвиняющая в своей слабости всех вокруг. А разок захотела показать себя «сильной» и грохнула надежду на так мечтаемые ей изменения в обществе))
/Ох, давно это было, отзыв ваш, но раз, наконец, добралась — все же отвечу/

Ошибки, эх, спасибо, что ткнули))

Да, именно потому, что много лет гудела, и сказано — «привычно».
Небо, вероятно, прояснилось потому, что дождь закончился… думаете, если между этим не указать конкретно «дождь закончился», читатель не догадается что произошло с погодой?)
Документы могут быть разной формы) И подделать могут любую информацию в на любом носителе.

На все замечания про киборгов скажу одно — зря, зря, я назвала их киборгами. Это реальная ошибка)) Конечно, тут по-любому все плохо с техническим обоснуем, потому что я изначально собиралась быть предельно абстрактной… но получилась куча сбивающих с толку деталей, угу. Не знаю, что я такое читала и смотрела, но у меня нет ассоциации, что киборги это совершенно безэмоциональные железки. Тут скорее просто условно модифицированные люди… Что-то вроде биомеханоидов (ага, поискала википедии, название к более-менее моей вариации киборгов)

Политика там типа такая, брезгливая, расовая дискриминация, ксенофобия и все такое — в общем не обеспечивать неполноценных, а изгонять в трущобы или жестоко эксплуатировать. Вся старая техника, в том числе и разваливающиеся магазины для техники — трущобы для отбросов… это же такая типичная картинка киберпанково-аунтиутопичного мира. Потому что мне и не нужна была оригинальность для идеи рассказа)

Похищение чипа и просто «возможность убийств киборга вручную вроде как никакой связи и не имею))
Убить могла — потому что повезло. В чем и смысл.

Спасибо)) Дорабатывать надо и много, полностью согласная))
Да, про сцены верно подметили… С этим, если задуматься, у меня часто проблемы)
В практическом смысле это был самый полезный коммент — не смотрела на неудачость этого рассказа с этой стороны)
Вообще идея там простая — все писано ради финальной иронии. И непонятки с Джо, свобода выбора и манипуляции — это уже второстепенное. Но в основном читателей больше волнует, как у меня функционируют киборги (которых я определенно зря назвала киборгами) — так что, явно вышло не то, что хотела и акцент сместился куда-то не туда. Слишком много всего что ли пыталась впихнуть))
Общество нарочито шаблонное, условное, с классическим разделением на «высших» и «низших» и мутными революционерами. Мир — фон для фотального соприкосновение стремлений героев. И герои эти — пусть во многом типичные герои простой типичной антиутопии, но, по задумке, это не должно было мешать им быть индивидуальностями, «живыми»… эмоционально цеплять, положительно или отрицательно. Но, хм, уж как вышло. Как это у меня зачастую случается — слишком много противоречий) Хотя мне все же хотелось бы лучше понять, в чем конкретно видится только одна эта «поверхностность» персонажей, учитывая, что тут короткий рассказ)))
Подача текста… не задумывалась, но учитывая мое отношение именно к «звучанию» текста (что одному — криво, а второму — музыка), пожалуй так оно и есть)
Спасибо за отзыв smile
На самом деле это единственный издательский художник. имя которого я знаю)) поэтому, если натыкаюсь — запоминаю)
Если я правильно помню, конкретно эту ваяла Ева Никольская, которую дамы-авторы любят называть лучшим иллюстратором для серии ромфанта в «Альфа-Книге»)) Но в общем они все в этой серии в таком стиле выполнены.
Не, фильм бы по ей вышел такой же тоскливый и фальшивый, как и книга. А вот как легкая пьеска была бы чудесна. Я прямо вижу, эти яркие наряды, томные обмороки, суровые мужские страдания и страстные лобызания — «Ах, мой Дитер!», «Ах, моя пичужка!». И плеточка с шестом. Красота же laugh
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 34
Светлана Ледовская

Достойные внимания