Ольга Силаева
Wight

Wight 5 лет назад

0
Репутация
7
Рейтинг
21:46
-1
О чем рассказ? Что хотел сказать автор? Идейной или сюжетной нити не обнаружено.
21:35 (отредактировано)
-2
старался без минусов, но здесь иначе нельзя, редкостная скукотень — нет ни идеи, ни характеров…
21:39
Рад что вам понравилось) rofl
01:20
Спасибо за ваш приятный отзыв. И рад, что рассказ вас воодушевил blush
01:17
Спасибо за отзыв и оценку. Увы, поздно узнал про конкурс и начал писать давно задуманную историю. И понеслось) Пришлось сильно резать текст, чтобы втиснуться в рамки конкурса, а на достойную вычитку времени не хватило.

Сюрко — суконная ткань надеваемая рыцарями поверх кольчуги, чтобы защитить ее от пыли и солнца. Уверен, вы видели фильмы про крестоносцев. Так вот белое сукно с крастным крестом и есть то самое сюрко.
По поводу желтой — это люди Верма, с ними ехали и ревнители в черных латах, герой их не заметил — они тяжелее и ехали за столбом пыли.

Положив кружку на стол, Положив кружку на стол,


это да, здесь вы правы. Как и с помаркой — она)
01:08
Спасибо за отзыв) Рассказ планировался как единое целое, но я не умею писать короткие формы, потому вы абсолютно правы — продолжение пишется. Целый роман, в котором будет дано объяснение артефакту, прошлому героя и прочее.
19:54
спасибо за ценное замечание и приятный отзыв
спасибо за детальный разбор!
10:25
Причем здесь фокальный персонаж и фокализация? Если вы привыкли под словом фокал понимать фокальный персонаж. это уже не моя вина. Желательно не проявлять лишние эмоции до того, как поняли собеседника.
Термин «фокализация» был предложен в начале 1970-х годов французским структуралистом Жераром Женеттом в качестве развития идей Ж. Пуйона и Ц. Тодорова для обозначения повествовательной перспективы и стал ключевым для нарратологии. Выделяют три вида фокализации — нулевая, внутренняя и внешняя.
Автор выбрал нулевую, хотя внутреняя подошла бы лучше, как по мне. Впрочем, я и не тыкал этим в автора, лишь сделал заметку. Автор допускает стилистическую ошибку — слова «подросток», «женщина», «девушка», «мальчик» и т.п. в отношении поименованного персонажа являются канцеляризмами, недопустимыми в литературном стиле. Это норма языка. Заместительные именования уместны в отношении второстепенных или эпизодических персонажей, да, но петя здесь главный персонаж.
И насчет оценки текста через фокал — тут пусть каждый сам решает, имеет отношение или нет, я уверен, что имеет. Поменяй автор фокал и текст зазвучит по другому.
Тему, товарищи)
22:37
И вроде хороший язык, но рассказ не впечатлил. Я не буду рассказывать про фокал, но сам выбор темы и композиция… показались странными. Впрочем, может кому и понравится.
Автор умеет интересно писать. Но, видать, в голову ему не пришло ничего интересного, потому довольно шаблонного вора с шаблонным мотивом он решил разбавить дореволюционной Россией. И прогадал, как по мне. Ну не вяжется этот мир с магией. Сюжет банален, предсказуем (когда картонный гг получал по печени стало ясно, что автор его жалеть не станет), очень много матов. Ну хорошо, допустим маты передают нам вид мира через гг, вроде как должны с ним сблизить, тогда откуда гг знает про молекулы, кванты света и прочие, если он необразованный вор? Но, повторюсь, автор писать умеет, мне кажется, ему просто было лень или муз не явился.
Этот не рассказ на конкурс, это дневник «мечтателя», причем в стол. А жена отличная, всем бы такую))
14:08
+1
Жесть. Автор, за что? Так нельзя писать, никто не собирается продираться сквозь нагромождение ваших мыслей.
14:34
Тираду «Остапа» не осили, вернее осилил, но жутко выбило из рассказа. ГГ говорил не Насте, а читателю. И концовка картонная. В остальном — симпатично так, ловите плюс.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 21
Светлана Ледовская №2

Достойные внимания