Я этого не говорил. Жанр на любителя.
Однако ценность такого рода литературы чисто развлекательная. Поэтому эмоций и мыслей она не рождает. Прочитал — улыбнулся — забыл. Поднялось настроение — уже хорошо.
Живенький стиль спасает в общем-то примитивнейшую историю.
Типично женскую. Шаблонную во всех возможных отношениях. Изо всех сил старающуюся быть смешной.
Но так как язык неубогий и ошибок мало, то читается нормально. Вполне возможно, что любитель женских фельетонов будет доволен.
Беда не только в этом. Однако уровень текста вполне для массового потребителя. Как столовские котлеты.
Но часто беда ещё бывает и в непомерно раздутом самомнении автора. В неспособности расти и адекватно воспринимать критику. В неспособности понять смысл критики. Хотя это, конечно, опять всего лишь моё мнение. Не обязательно верное. Но поэтому я и говорю, что на этом сайте отпадёт значительная часть читателей. Не всякий готов тратить время на творчество очередного заурядного писаки.
На всякий случай уточняю, что, хоть речь идёт о личности, но это собирательный образ. Заурядных писак великое множество. Я, например. Некоторые из них достаточно упорны и трудолюбивы. Издают книги, получают гонорары. Как правило, это люди с завышенной самооценкой, им не стыдно выставлять на всеобщее обозрение свои, так сказать, шедевры. Благодаря им народ обеспечен чтением на сто лет вперёд. Страна не испытывает дефицита в устаревших автомобилях и малохудожественной литературе. Можно только поблагодарить неталантливых, но усердных писак.
Поэтому мне лично с вами больше не интересно. Я выяснил всё, что мне было любопытно.
Вы можете говорить как вам угодно. Чесн слово.
Вы даже писать можете как угодно безграмотно. Мне тоже пофиг. Я просто выразил своё мнение. Возражать или мотать на ус — ваше дело.
А то, что вы не видите грани между возражением и оскорблением, — это всего лишь бьёт по вашей репутации, возможности общаться на сайте и в конечном итоге отражается на количестве читателей.
Сразу вопрос — как он добрался до коробки передач?
Он был в предвкушении путешествия во всех смыслах этого слова, ведь найти конечную точку их пути
Какого слова? Кого «их»? Да, уже упомянуты «друзья», но пока невозможно связать их с путешествием, поэтому понятие «их путь» вызывает недоумение.
Спустя 10 минут, он уже подъезжал к дому ребят
Числительные цифрами , лишняя запятая.
Через 5 минут из подъезда вышли двое ребят: высокий, с рыжими короткими волосами и достаточно длинной для обывательского глаза бородой парень и рядом с ним девушка, явно ниже его ростом, с собранными в хвост тёмно-русыми волосами
Только что «пять минут» было словами. Описания ничего не описывают. «Достаточно длинная для обывательского глаза», — это всё равно что «любая». «Явно ниже его ростом», — просто смешно. Явно. Девушка явно была женского пола. «С рыжими короткими волосами» и «с собранными в хвост тёмно-русыми волосами» — неизобретательно, протокольно, шаблонно.
Они тащили две внушительные сумки, которые, судя по тому, как изменяли прямохождение ребят, имели существенный вес.
Ой, простите, можно я не буду дальше читать? Я-то думал, что этот рассказ серьёзно выставлен для разбора, но его хочется сразу сжечь. Не читая. Тем более что он длинный.
Ещё раз прошу у автора прощения, но я не выдержу подобного издевательства долго. Уже не выдержал.
Ух ты!
Кристо в сборнике!
Поздравляю, дружище!
На остальных мне… почти пофиг, ибо я их не знаю, или не знаю по именам (но тоже поздравляю), да и не читал ничего, но за тебя реально рад.
Это офигенное достижение!
Надо, наверное, рассказ твой зачесть.
Если бы не название и автор, я вряд ли стал бы читать дальше второго абзаца. При том что фантастику я люблю. Но переел всего вот этого. Стандартного будущего. Мне интереснее индивидуум, пусть в декорациях. В любых. Даже в таких, почему нет. Но долго было скучно, потому что ничего принципиально нового я не видел.
Добрая половина текста — введение читателя в ситуацию с помощью монолога героя. Ну, это то же самое, что объяснять суть в диалогах. Ещё портили впечатление редкие, но ошибки. То нет запятой, то лишняя. Ну и всякие мелочи. А все знают, как трепетно я на это реагирую. Спотыкаюсь и не могу нормально относиться к тексту. «С момента выхода из лифта со мной случилось нервное потрясение», — а вот тут озадачился. По мне — типичный ляп начписа.
В общем, мне было скучно. Почти до самого конца. Да ладно, до самого. Хотя и началась история индивидуума, что меня обычно привлекает, но пока она, опять же, не дала мне ничего нового. Не покидало ощущение, что читаю текст «по мотивам». Или это неизбежно для фантастики?
Ещё всю дорогу совсем не покидало ощущение какой-то надуманности, высосанности из пальца. Причём я вижу, что это специально, но всё равно смущает. У меня не увязались между собой терзания героя и структура роботизированного идеального мира. Понятно, что в этом и конфликт, но конфликт возник и у меня. Из-за деталей.
Известно, что придуманный мир должен быть правдоподобным в рамках этого придуманного мира. Но я не поверил. Даже трудно сформулировать почему. Ну вот хотя бы — неожиданно пространные диалоги в мире, где все привыкли общаться некими подобием эмодзи. И вот это настойчивое напоминание, что это юмор. Нарочитое высмеивание рефлексии героя, его оторванности от реальности. Включая финальный твист. Как будто автор постоянно тычет читателя носом — смейся! Бывает юмор ненавязчивый, а бывает сам по себе. Для рассказа-анекдота вовсе не обязательно всё время держать градус юмора. Это не совсем комедия положений, но в какой-то степени она, потому что герой попадает в нелепые ситуации. Мне не нравится, когда над героем просто издеваются. Кстати, а вот ненавязчивое включение цитат во внутренний монолог героя понравилось. Получилось, как будто он мыслит некими поэтическими шаблонами, его мысли на самом деле не в полной мере его.
Да, заодно и социалочка. Так сказать, тонкие намёки. На бюрократизм, на человеческие пороки, страхи и заблуждения. То есть ещё больший уход в сторону фельетона.
В общем, я был удивлён. Не знаю, что я хотел увидеть под таким названием, но всяко не такое. Да и само появление стихотворения разочаровало. Как будто для галочки. Словно нужно было попасть в тему дуэли.
Теперь пара деталей. То, что я могу сформулировать.
Зачем нужно было отбивать интерес читателя ничего не значащими цифрами в начале? Двойки — невыстрелившее ружьё. Они вообще ничего не дают.
Привезти в стерильный мир животное с Земли? А бактерии? А вирусы? А какой-то биологической таможни вообще не существует? Я так понимаю, понятие питомцев в мире будущего вообще исчезло? Это должно было стать прецедентном. И потом, дикого кота — в утрированный оскоплённый мир? Вот как раз продолжение истории мне было бы интересно почитать.
Я всё понимаю — юмор. Не стоит обращать внимание на неправдоподобность. Но всё же… Именно неправдоподобная гипертофированность эмоций и утрированность образов бесят меня в жанре фельетона и в выступлениях юмористов с эстрады. Здесь я увидел нечто подобное.
Так ли уж необходимо было переполнять текст шаблонами? Не языковыми (слава богу, с этим здесь почти нормально, хотя живости лексики мне всё-таки не хватило), а ситуативными. Вот эти «родители №1 и №2» и их отношения, покинутая людьми планета, юношеские грёзы героя, набившая оскомину некая компьютеризированная служба знакомств (тут я реально скривился) и даже «любовь с первого взгляда». Сердце подсказало. Почему-то именно здесь вроде обычное понятие показалось мне нелепым.
Впрочем, всё вышесказанное — всего лишь моё мнение. Возможно, меня отпугнуло типично начписовское начало. Или я чего-то не увидел. Или ожидал другого (что наиболее вероятно).
Но мне не понравилось.
P.S. Другие комментарии не читал, возможно, я что-то повторил.
Однако ценность такого рода литературы чисто развлекательная. Поэтому эмоций и мыслей она не рождает. Прочитал — улыбнулся — забыл. Поднялось настроение — уже хорошо.
Типично женскую. Шаблонную во всех возможных отношениях. Изо всех сил старающуюся быть смешной.
Но так как язык неубогий и ошибок мало, то читается нормально. Вполне возможно, что любитель женских фельетонов будет доволен.
Но часто беда ещё бывает и в непомерно раздутом самомнении автора. В неспособности расти и адекватно воспринимать критику. В неспособности понять смысл критики. Хотя это, конечно, опять всего лишь моё мнение. Не обязательно верное. Но поэтому я и говорю, что на этом сайте отпадёт значительная часть читателей. Не всякий готов тратить время на творчество очередного заурядного писаки.
На всякий случай уточняю, что, хоть речь идёт о личности, но это собирательный образ. Заурядных писак великое множество. Я, например. Некоторые из них достаточно упорны и трудолюбивы. Издают книги, получают гонорары. Как правило, это люди с завышенной самооценкой, им не стыдно выставлять на всеобщее обозрение свои, так сказать, шедевры. Благодаря им народ обеспечен чтением на сто лет вперёд. Страна не испытывает дефицита в устаревших автомобилях и малохудожественной литературе. Можно только поблагодарить неталантливых, но усердных писак.
Поэтому мне лично с вами больше не интересно. Я выяснил всё, что мне было любопытно.
Спасибо, чё
Ну и вряд ли я тогда мог судить о степени гадскости козла.
Мне это кажется сомнительным способом благодарности.
Вы даже писать можете как угодно безграмотно. Мне тоже пофиг. Я просто выразил своё мнение. Возражать или мотать на ус — ваше дело.
А то, что вы не видите грани между возражением и оскорблением, — это всего лишь бьёт по вашей репутации, возможности общаться на сайте и в конечном итоге отражается на количестве читателей.
Ещё раз прошу у автора прощения, но я не выдержу подобного издевательства долго. Уже не выдержал.
Или везение.
Или, скорее, везучий талант.
В любом случае, поздравляю с победой!
Кристо в сборнике!
Поздравляю, дружище!
На остальных мне… почти пофиг, ибо я их не знаю, или не знаю по именам (но тоже поздравляю), да и не читал ничего, но за тебя реально рад.
Это офигенное достижение!
Надо, наверное, рассказ твой зачесть.
Добрая половина текста — введение читателя в ситуацию с помощью монолога героя. Ну, это то же самое, что объяснять суть в диалогах. Ещё портили впечатление редкие, но ошибки. То нет запятой, то лишняя. Ну и всякие мелочи. А все знают, как трепетно я на это реагирую. Спотыкаюсь и не могу нормально относиться к тексту. «С момента выхода из лифта со мной случилось нервное потрясение», — а вот тут озадачился. По мне — типичный ляп начписа.
В общем, мне было скучно. Почти до самого конца. Да ладно, до самого. Хотя и началась история индивидуума, что меня обычно привлекает, но пока она, опять же, не дала мне ничего нового. Не покидало ощущение, что читаю текст «по мотивам». Или это неизбежно для фантастики?
Ещё всю дорогу совсем не покидало ощущение какой-то надуманности, высосанности из пальца. Причём я вижу, что это специально, но всё равно смущает. У меня не увязались между собой терзания героя и структура роботизированного идеального мира. Понятно, что в этом и конфликт, но конфликт возник и у меня. Из-за деталей.
Известно, что придуманный мир должен быть правдоподобным в рамках этого придуманного мира. Но я не поверил. Даже трудно сформулировать почему. Ну вот хотя бы — неожиданно пространные диалоги в мире, где все привыкли общаться некими подобием эмодзи. И вот это настойчивое напоминание, что это юмор. Нарочитое высмеивание рефлексии героя, его оторванности от реальности. Включая финальный твист. Как будто автор постоянно тычет читателя носом — смейся! Бывает юмор ненавязчивый, а бывает сам по себе. Для рассказа-анекдота вовсе не обязательно всё время держать градус юмора. Это не совсем комедия положений, но в какой-то степени она, потому что герой попадает в нелепые ситуации. Мне не нравится, когда над героем просто издеваются. Кстати, а вот ненавязчивое включение цитат во внутренний монолог героя понравилось. Получилось, как будто он мыслит некими поэтическими шаблонами, его мысли на самом деле не в полной мере его.
Да, заодно и социалочка. Так сказать, тонкие намёки. На бюрократизм, на человеческие пороки, страхи и заблуждения. То есть ещё больший уход в сторону фельетона.
В общем, я был удивлён. Не знаю, что я хотел увидеть под таким названием, но всяко не такое. Да и само появление стихотворения разочаровало. Как будто для галочки. Словно нужно было попасть в тему дуэли.
Теперь пара деталей. То, что я могу сформулировать.
Зачем нужно было отбивать интерес читателя ничего не значащими цифрами в начале? Двойки — невыстрелившее ружьё. Они вообще ничего не дают.
Привезти в стерильный мир животное с Земли? А бактерии? А вирусы? А какой-то биологической таможни вообще не существует? Я так понимаю, понятие питомцев в мире будущего вообще исчезло? Это должно было стать прецедентном. И потом, дикого кота — в утрированный оскоплённый мир? Вот как раз продолжение истории мне было бы интересно почитать.
Я всё понимаю — юмор. Не стоит обращать внимание на неправдоподобность. Но всё же… Именно неправдоподобная гипертофированность эмоций и утрированность образов бесят меня в жанре фельетона и в выступлениях юмористов с эстрады. Здесь я увидел нечто подобное.
Так ли уж необходимо было переполнять текст шаблонами? Не языковыми (слава богу, с этим здесь почти нормально, хотя живости лексики мне всё-таки не хватило), а ситуативными. Вот эти «родители №1 и №2» и их отношения, покинутая людьми планета, юношеские грёзы героя, набившая оскомину некая компьютеризированная служба знакомств (тут я реально скривился) и даже «любовь с первого взгляда». Сердце подсказало. Почему-то именно здесь вроде обычное понятие показалось мне нелепым.
Впрочем, всё вышесказанное — всего лишь моё мнение. Возможно, меня отпугнуло типично начписовское начало. Или я чего-то не увидел. Или ожидал другого (что наиболее вероятно).
Но мне не понравилось.
P.S. Другие комментарии не читал, возможно, я что-то повторил.