Андрей Лакро
Котик в маске

Котик в маске 3 года назад

0
Репутация
22
Рейтинг
Сказка про камни, а также немного про пони

Мне название нравится

пробрались в пещеру через окно

wonder

Дракон и его предки владели кристаллами столько веков, сколько существует Земля

-сам себе- забудь астрономию и физику, забудь, забудь, это сказка!

Юноша упал на траву и, как положено эльфу, растаял

эльфы-снегурочки?

Потеря товарища не слишком огорчила его подельников: доля каждого из них автоматически возросла на одну шестую

эльфийская математика, что ты делаешь, прекрати crazy

Гелиодор выдержит двоих

боливар не выдержит двоих


Андрей проснулся от жуткого холода и чертыхнулся про себя: «Что за дрянь снилась?

ааааа, так это был сон!
но я не буду стирать предыдущие комментарии, просто потому что до развязки про сон любому читателю нужно ещё добраться

Вообще, момент с бросанием друга в снегах сильный. Он резонансный, вызывает эмоции, это круто.
Тут можно подумать
о снах с точки зрения психологии. Во сне Андрей видит, что он уносит волшебные камни, которые очень нужны эльфийскому народу
Но что уносит Андрей? Разве что себя возвращает дочери. Получается, что это воображаемые, вымышленные камни, которых не существует. Он бросает друга, оправдываясь несуществующими аргументами
При этом во сне было понятно, что Гелиодор мог вынести двоих. Просто Альмандин не захотел этого делать. Следовательно, и тут Андрей сам принял решение не напрягаться, отчего его поступок начинает выглядеть совсем уж неприглядно
Ну и ещё и во сне, и в реальности друг сам отпускал Альмандина-Андрея. Не знаю, что это значит, наверное, что друг, который отпустил, более благороден, чем тот, который ушёл

Ещё есть момент с лицом, похожим на лицо тролля. Тут можно приплести объяснение, что зло отражается на лице, зло меняет


Вообще, тут есть, что покопать, и история не пустая, вызывает эмоции, потому лайк
Послышался шум электрички, только она хотела подняться, как мужчина лет 35 в черном кожаном пиджаке, темных же очках, встал точь-в-точь на её место, возле первых дверей.

Половина рассказа прошла, но по сути, всё, что я прочитал — это длинный перечень фактов.
Нейросети, отряд «Воля», кто кому нравится (не сыграло на сюжет), какой сон приснился Вики, в какой цвет она перекрасилась.
Действия почти ноль, зато много информации и пересказов.
Читать тяжело из-за этого, внимание рассеивается.

Ещё не совсем понятно, почему по-разному оформлена прямая речь.

Дочитал.
Не знаю, в чём тут разгадка.
Сюжетный твист прост: следят — не следят — таки следят.
Мысль о слежке за снами любопытная, но мне кажется, недостаточно раскрыта. Образ злодея-государства расплывчатый: что плохого делает государство кроме того, что следит? Сажает митингующих? Расстреливает? Отправляет на опыты? Образа антагониста просто-напросто нет. Герои тоже не цепляют настолько, чтобы за них болеть и переживать. Что я знаю о Вики, кроме цвета её волос и формы зеркальца?
В сухом остатке: сопереживания нет. Потому что нет ни желания наказать злодея (он не проявил себя никак, только пучки сена развесил), ни присоединиться к героям.
В итоге: эмоций нет.
Хотя сюжет есть, фантдопущение автор любопытное придумал, героев придумал, даже план захвата «пучка сена» сочинил. Но когда эмоций нет — даже это не спасает.
Затем погружаешься куда-то глубоко вниз. Страдаешь. Изнемогаешь. И только потом вспоминаешь, что забыл фонарь.

laugh laugh laugh
Выбравшись из подвала, тебя встречают двое мальчишек

мальчишки из подвала выбрались?
Это и правда прекрасно. Но увы, я не твой.

глубина, глубина, я не твой...

пока совершается преступление, в комнату врывается банда разбойников

насильничал, злодей? )
Вопрос в том, действительно ли я хочу остановиться читать?

crazy
сдаюсь!
Там действительно что-то зарыто, но я не могу понять что.
Хотя
возможно, герой читает книги, его кроет на тему прочитанных образов, реальность плывёт, ломается и перекорёживается, но возвращаться в реальность он не хочет и предпочитает продолжать читать


А так, по самой зарисовке даже трудно что-то сказать
Трудно от такого маленького отрывка ожидать полноценного сюжета
Написано, в принципе, нормально: всё спасает самоирония, которая прямо чувствуется в каждой строчке
В общем, спасибо, почему-то повеселили laugh
Это стихотворение тоже неидеально, как и стихотворение противника. Но при прочтении оно более гладкое, мысль выражена более чётко, с точки зрения звуков тоже меньше мест, где спотыкаешься.
Хотя тоже есть. Например, вот строчка неудачная:
И известно было, что будет завтра

И-и, было-будет.
Погасив костер (не сгорит — и ладно)

вот тут не сразу понимаешь смысл строчки

Но финал хороший, такой немножко саркастичный и печальный
Заходи, родной, для тебя — открыто:
Навещать курган никогда не поздно


За кого голосовать — не знаю, надо подумать.
При первом прочтении местами спотыкаешься
Например, на строках
Но даже их нам с лихвою хватит

Ведь Вседающая нам не враг

Вседающая вообще не очень удачное слово, непонятно, кто она такая
Но если вдруг мы потерпим крах

Тут спотыкаешься не потому, что ритм сбивается. Спотыкаешься из-за лишних слов, не совсем понятной логики предложения, звуков.

это четверостишие всё спотыкательное:
Так представляем мы этот мир,
Где не проходит ни дня без смерти
Тысяч и тысяч — безумный пир:
Семь раз отрежьте, один — отмерьте.

перечитайте вслух. «т», «к», «п», «д», «т», «г», «б» — всё четверостишие наполнено далеко не благозвучными согласными, из-за которых стихотворение превращается в специфическую скороговорку
я даже читая про себя, сбивался несколько раз
смысл стихотворения из-за этого понять тоже не так просто — когда на словах спотыкаешься, не до фраз. а там и смысл не самый очевидный
— Идею нужно вкладывать, Вова. Идею! Не ля-ля бренчать, а словом греметь! – Стасов сжал кулак и жахнул по столу. – А то херню сочинят, и ноют потом, что это настроение ихнее. Настроение… Отрыжка! — он фыркнул и снова налил полный стакан. – Да чего там. Всё профукали, мозги давно на дерьмо изошли, лапки сложили, только жрать, спать и …

Вот ну наконец-то у автора и словарный запас хороший, и выразительность есть.
поник он головой, надтреснула его душа

чуть перебор с пафосом местами
но на общем фоне простительно
Стасов

а Стасов не случайно ли Стас — Станислав — связь со Станиславским, которому нужна была настоящая игра?

изящных градирен

?

Имхо, стихи в конце лишние. Не дотягивают они — и до прозы по уровню не дотягивают, и до того уровня произведений, которые творят — или пытаются сотворить — герои.

История, как мне кажется,
о том сверхпорыве, с которым создаётся настоящее искусство. О том, как одни ломаются, других — не понимают, а третьи — прорываются, даже если не встречают поддержки друзей.
Ну и о том, что люди, которые были до нас, лучше нас, — это сказано практически прямым текстом, хотя и не очень-то понятно, почему герои считают, что люди измельчали. Чего-то не хватило в этом противопоставлении

Со стилем у автора всё ок, образы есть очень меткие, очень яркие, такие, что прямо картинку видишь. Сюжета для такого уровня прозы немного маловато, почётче хотелось бы, менее рваное повествование, большего проникновения в характеры героев, большего понимания, кто есть кто для кого (по крайней мере, в начале рассказа). А то приходится возвращаться и перечитывать, чтобы проследить связи.
Ну и финала хотелось бы поударнее.
А так — лайк, как минимум за стиль
07:56
+2
пульсирующая боль стала преследовать ее все чаще, стремительно превращаясь из редкой гостьи, в постоянную, нелюбимую спутницу. Она лежала и думала о том, как устала.

вспоминаем русский язык, «она» тут — это спутница, а никак не Мари
Мари казалось, что ее море внутри все в старых баржах и кусках нержавеющей стали, и тиной заросли все синие дали

то ли море внутри Мари, то ли у моря внутри баржи и куски стали. из-за этого спотыкаешься
нашёл
это цитата
«Мне всего двадцать с лишним, но отчего-то так просто
Моё море внутри всё в наростах, коростах
В старых баржах и кусках нержавеющей стали
Заросли рекламой все синие дали»
Lumen, Буря

но у Lumen море поясняется в строчках выше, потому у них звучит органично
а в этом рассказе — нет unknown

возможно, намёк на то, что Мари хочет бури

не могла выкинуть из головы проклятые слова

почему проклятые-то? Там же было «воплоти желания», ничего проклятого в этом нет
Вы думаете танцы способны воплотить ваши желания? Если это так, то это место станет для вас школой. Я вижу, по вашим зеленым глазам, что это не так

разумеется, всем же известно, что танцы помогают только кареглазым

Вообще, идея-то произведения неплохая.
Тут и падение, про которое даже в заголовке написано, и желание бури, но вместо бури получается какой-то рекламный sheet.
Тут можно и «бесплатный сыр только в мышеловке» приплести, и то, что мы не ценим вещи, которые достаются нам легко, и то, что сложнее всего сделать первый шаг вниз, а дальше — по наклонной, и даже то, что не получится найти свою любовь, если нечем любить.
Да, это можно рассматривать в лоб: героиня потеряла душу, потому оказалась неспособна испытать любовь.
Но можно и символически: человек растёт, когда преодолевает сложности и достигает целей сам, а получая всё легко и «на блюдечке», он остаётся пустым, и где тут взять силы, чтобы любить?
И ещё можно заметить, что героиня хочет красивой жизни, которая вытряхнёт её из серой рутины, но, на самом деле, ничего не делает (сидит в соц.сетях), и желание «бури» — это желание, чтобы кто-то всё сделал за неё.
В общем, со смыслами тут всё неплохо.

Не очень хорошо с формой. Запятые скачут, стиль достаточно пресный — местами многословно говорятся вещи, которые лучше и проще бы сказать кратко. А местами прямо чувствуется влияние лыров с их пламенеющими взглядами
Но при этом не сказать, что форма совсем плоха: есть героиня — какая-никакая, но она прописана, — есть интрига, даже конфликт есть.
В целом, этот рассказ мог бы быть лучше, если бы автор его доработал
07:28
+1
оказался на этой антресоли. Может он всегда там жил?

если на этой — то тут. а если там — то на той
быстро двинул коробку

выдвинул, подвинул

Вообще, тут даже придираться особенно не к чему. Милый, немного наивный, трогательный рассказ. Никакой невероятной интриги нет, но за счёт деталей и уютной атмосферы читается легко и увлекательно, оставляет приятное послевкусие.
А сама история, как мне кажется, о ценности дружбы

В общем, лайк сюда
17:24
+1
капли взмывают вверх и, становясь дождём, падают в океан, наполняя его новыми адептами

адептами чего? учения о странных метафорах?
Зиусудра-то ошибался, какие там семь дней! Идёт уже сороковой...

ну тут явно Всемирный потоп

ближе всего показал это нелепое сооружение. Я гордо стоял на его вершине в числе немногих, я был у самого неба, мог дотронутся рукой до пролетающих мимо белоснежных облаков. Но что-то мы не рассчитали: после первого толчка последовал второй, а потом громогласный низкий голос произнёс...

на Вавилонскую башню намёк, явно

Бас многократно отражается от небесного свода и заставляет дрожать, глядя на бушующий под ногами океан

бас заставляет дрожать глядя. не просто дрожать, а только в том случае, когда герой глядит на океан
я хз, как это, но такой вывод следует из предложения
вода, уже готовая проникнуть сквозь искажённый в крике рот

нет уж, простите, сквозь «искажённый в крике рот» вода будет не «готова проникнуть», а хлынет потоком
силюсь понять, что мне говорят, но не могу

вот те же эмоции, когда читаю этот текст
возможно, намёк на то, что после падения Вавилонской башни люди перестали друг друга понимать, а заодно и бога

сейчас холодная вода и бас, эхо от которого, наконец, исчезло вовсе

эхо изчезло, а бас не исчез? вы с точки зрения физики это как себе представляете?
С меня стекают капли воды: я поднимаюсь вверх

человек опознает, что поднимается вверх, не потому, что по нему капли начнут стекать. он сперва отметит, что вынырнул из воды, поймёт, что поднимается вверх, а уже потом почувствует, как стекают капли. но никак не наоборот!
Волосы вымокли и скатались

чтобы волосы скатались, их должен был кто-то под водой скатывать
кто это делал и зачем?
Толща воды снова приближается ко мне, такая угрожающе тёмная и неизведанная

он там как на пружинке подвешенный, туда-сюда мотается, утомило уже, если честно
Помню, как воды расступились перед нами, даруя спасение от преследователей. Мы шли по песчаному дну, оставляя сотни, тысячи следов, которые тут же были поглощены морем. Вместе с армией, мчащейся позади

ну привет, Моисей

тело окутывает белый виссон

типа воскрешение


короче,
история о перерождении

но рассказанная скомкано, местами коряво. некоторые куски текста приходилось перечитывать, чтобы понять, что имел в виду автор. весь сюжет сводится к тому, что героя несколько раз окунули и вынули, каким-то загадочным образом скатав при этом волосы. а потом приодели и показали небеса.
загадка ради загадки, без сюжета
Мать показала простой способ миновать отравление

судя по формулировке, мать была работником бухгалтерии и хорошо умела находить способы не только миновать отравление, но и миновать расхождения в дебите-кредите, а также миновать прочие отглагольные существительные
попробовал на зуб пенсионное удостоверение, так и не поняв какая из двух частей накопительная.

ну точно медведи-бухгалтеры
Среди нависших мохнатых елей и вековых кедров, он драл на поляне лосиху. Такого хамства по отношению к ней и природе берложница вынести не смогла. Разорвав узы Гиминея мамаша, подгоняя детенышей, ушла к двоюродному дяде в заповедник

wonder crazy wonder
Лапу теперь приходилось сосать не только зимой и не только свою, да что там и не только лапу

а что, стесняюсь спросить…
Однажды, поковырявшись в объедках, медвежонок вытянул из картофельных очисток рваный баян.

rofl
простите, мне нужно выпить
я на трезвую голову больше не могу
привычным движением растянули дырявые меха. Мать медведица заплакала. Это была её соната

но… эээ… ладно, чего это я тут с логикой буду лезть, когда тут такое
разорванного интимного зева

почему у меня настойчивое ощущение, что автор хотел написать вовсе не рассказ про мишек, а сценарий для порнхаба, но условия конкурса были другие?
на морде хищника преобладали черты кобзоновой мудрости

ы

зажатом кулаке багровел и задыхался лысый червяк

ну точно порнхаб!
— Штирлиц,— всплакнув, назвала фашиста медведица,— на вашего папу похож.

ЧО? wonder Один медведь на Кобзона, второй на Штирлица?
Из дыры в груди выпрыгивало огромное мясистое сердце

ЧЕМ по мишке стреляли, что аж ВСЁ сердце выпрыгнуло?

Итог. Что это было? О чём это было? Зачем это было? Что за странный сплав басни, русской чернухи с непристойными намёками?
Такие вещи нужно делать аккуратно. Иначе читатель вместо планируемых автором (не знаю, что там автор планировал) чувств испытает недоумение. Потому что местами история находится за гранью абсурда, но остаётся слишком серьёзной для того, чтобы воспринимать её, как полную фантасмагорию
Хотя вы, разумеется, можете не прислушиваться к моему мнению. Я ведь всего лишь кот
Работа снята за неуникальность

Не успел
21:16
+2
уриновизор

Малахов, изыди!
Уринит – сверхмощный энергоноситель

уф, пронесло…
Но, печаль, немного испугавшаяся громкого голоса, в пустой рубке управления, начала, словно космическая тьма, снова сгущаться вокруг его души… Ведь, чтобы заблокировать надоевшую рекламу, нужны были деньги. А их-то у Микки, как раз и не было!

автор, вам за лишние запятые доплачивают колбасой?
Давно уже Рикки вернулся домой на Нефедру с полной цистерной уринита…

то есть, они тратят уринит, чтобы добыть уринит, я правильно понимаю?
Бродячие туманности плотные, осязаемые, но совершенно не видимые космические объекты

ничего кроме темноты, напрочь лишенной каких-либо оттенков, даже звездный свет не отражался от структуры этих образований, он не увидит

позанудствую: совершенно невидимый в условиях космоса — это прозрачный и ничего не излучающий
Это одноместная техническая единица повышенного удобства и защищенности (так, по крайней мере, гласила реклама)

вы правда думаете, что канцелярит делает рассказ увлекательнее?
Двигатели располагались сразу за рубкой, под шестью боковыми опорами, которые в сложенном виде обхватывали реактивное сопло под днищем

старатель Микки, порядковый номер в реестре – девятнадцать миллионов восемьсот сорок шесть тысяч пятьсот тридцать семь

Слушьте, рассказ и так экшоном не блещет, зачем все эти подробности?

Итог
рассказ-перевёртыш, где космический корабль в итоге оказывается комаром, а уринит, видимо, человеческой кровью.

опять же, идея перевёртыша неплоха, но при чтении рассказа бесконечно спотыкаешься о неуместные запятые, восклицательные знаки и кучу совершенно лишней информации, ненужной для сюжета.
нужное для сюжета — конфликт и развитие — не завезли :'(

каждый раз, когда вы пишете рассказ без конфликта, где-то в мире грустит котик
светящаяся собака

добро пожаловать в Чернобыль
Красавец олень гордо, неторопливо предстал перед Ренатом. Важно повел светящейся шеей. Глянул темным глазом. Фыркнул, обнюхав ящерку. Та фыркнула в ответ и перебралась Ренату на спину — точно на позвоночник.

вот вроде бы дофига всего происходит
а на самом деле — нифига не происходит, они просто идут, идут, идут и заводят себе компанию побольше

в целом, симпатично
догадываюсь, кажется, о чём
метафора рождения

как метафора — любопытно и неожиданно
для рассказа — не хватает интриги в первой половине
Котику трудно что-то сказать. Рассказ маленький, к словам тут не придерёшься. По смыслу: очень эмоционально. Сентиментально. Местами зубы склеивались от сахарного сиропа.
В финале, где
«Герасим» оказался маньяком-убийцей,
даже слегка проняло.
Хотелось бы, чтобы автор показывал, а не пересказывал события. Больше деталей, меньше эмоций, а то поначалу весь этот поток чувств читать устаёшь.
20:37
+2
Огненный луч провёл на полу и стенах пылающую дорожку, едва не задев левую руку. Инари, отвернув ствол, издевательски прокричала в сторону каменных обломков:

чью левую руку он не задел, Инари? обломки возникли из-за луча или как-то сами по себе?
Два дня назад на его след напал Гёкуто. Сначала он увидел тень

по правилам русского языка, «он» во втором предложении — это Гёкуто. То есть Гёкуто увидел тень, а не Баум увидел тень Гёкуто
Сначала он увидел тень, огромными прыжками преследовавшую его по крышам, и внезапно свернул в какой-то переулок

внезапно для себя?
тяжёлого удара «Песта»

что такое «Песта», из контекста непонятно
догадываюсь только, что не соус
после разгадки таки подозрение, что соус. заливаем колобка соусом песто, юхууууу, таки он тоже практически макаронное изделие, просто слипшееся из-за неудачной варки crazy

Баум откатился в сторону за мгновение до тяжёлого удара «Песта», оставившего вмятину в том месте, где только что была его голова.

предложения, построенные слишком сложно для восприятия, часто вызывают тяжелые ощущения в том месте, где только что, до взрыва, была голова
спросил лабораторный халат с ухоженными руками

святые сардельки, говорящий халат!
-забился под диван и дрожит-
оплавленный и скрюченный, словно испуганные человечки

оплавленный, словно испуганные человечки, хм…
коротышка был неуничтожим

страдательный залог должен быть избегаем
―… Но зачем ты кинул пять миллионов Корпорации в Вундерфельд? ― Петерхен и Аликино придумали выгодную схему перед побегом.

слишком много непонятных слов и отсылок для маленького котячьего мозга
Снизу взвился тугой конус пламени, нацеленный прямиком туда, где сидел один из собеседников. Но его разрезало, как ножом.

одного из собеседника разрезало, как ножом
и как же они после этого разговаривают друг с другом?
я могу пронзить твой огонь насквозь

crazy
он не несгораемый

crazy crazy crazy
Я сбежал из лаборатории Фати и Мутти, и мне пришлось утопить Гёкуто в бетоне, а Оками вышибить генератор. Тебе не вернуть меня обратно, Инари.

я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл?


Итог. Зенненхунд вас подери! Очень много непонятных слов. Тяжелое построение предложений. Местами предложения построены так, что смысл текста подменяется на противоположный. Огромное количество героев, в которых путаешься. Явно есть какой-то мир, но он остался за кадром.
Слишком сложный текст для котика :'(
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 16
@ndron-©

Достойные внимания