Irynne

Irynne 2 дня назад

+1
Репутация
122
Рейтинг
10:49
Саймак — редкий мистификатор. И на поверку «Заповедник гоблинов» оказывается, скорее, постапокалипсисом. В самом конце, правда, это открывается. Кто ищет — тот найдёт smile
09:13
+2
«Лёгкую» сказочку просто написать гораздо труднее. А вот драму закатить — это легко. Поэтому «сказочки» и проигрывают: мало мастерски написанных, с интересным сюжетом и неизбитыми шутками. Слезу выжать проще, чем вызвать искреннюю улыбку.
IrynneFAQ
08:44
Для этого в русском языке и существует вот это «хотя бы»
А я не о документальной литературе. Я именно о художественной. Например, «Гойя. Тяжкий путь познания» Фейхтвангера. Художественное произведение. Персонаж — лицо реальное.
В этом соглашусь.
Ну, 99% героев всех книг выдуманы и к реальным людям отношение если имеют, то косвенное. Один процент — биографическая и автобиографическая литература. И те же ужасы с фантастикой объединять всё же ошибочно, хотя и то, и другое допускается для участия в конкурсе. Так, по цепочке, и триллеры сюда приплюсуются))
Так конкурс и не предполагает именно фантастику. Мистика, ужасы…
IrynneFAQ
11:31
+1
Не может. Вы можете оценить 15 работ, если их в группе 15. И поставите при этом одну «единицу». Но, к примеру, шесть «пятёрок», семь «восьмерок» и одну «десятку». Условие же: обязательно хотя бы одна «1» и «10». Остальные баллы распределяйте, как считаете нужным.
IrynneFAQ
11:00
+5
Самая большая проблема при самосуде — не то, что нужно поставить 1 или 10. А то, что авторы работ, тянущих не более, чем на 1, судят работы других. Судят со своей колокольни. И комментируют: «Нету такого слова! Надо вот такое!» И послать же нельзя к дедушке Далю… Понятно, что рассказ одному «зайдёт», другого оставит равнодушным (в лучшем случае). Но по опыту могу сказать: «единичники» оставляют самые неадекватные комментарии, пользы в которых — ноль.
09:51
Текст не об альпинизме. Не о Букрееве, который, да, спасал… И не только он. Но текст вообще о другом.
Видите ли, ваши аргументы слабоваты. Поскольку о той самой «матчасти» вы слыхом не слыхивали. Каждому своё. Кому-то аниме как вершину культуры, кому-то Гёте)) Рада, что вас умиляют скобочки. Они нейтральнее смайлов
Ну, споры о том, погубит ли поп-культура большинство жанров, ведётся без малого век. Я оптимист. Думаю, возникнет что-то новое, отсеется мусор, опадёт пена… И главное, о чём я хотела сказать, но почему-то это осталось незамеченным, — это то, что в жанре ужасов есть варианты поиска и развития. Только воздействовать на читателя и зрителя в лоб больше не получится. А вот зацепить за более тонкие струны… Это да. Может сработать.
Повторяю: «Рождает новый жанр»)))) Не вырывайте цитаты из контекста. даже в постмодерне это не комильфо)))
Ну, Дракула — он тоже из эпоса)))) Вернёмся к литературе и кино. Эдгар По создал то, что мы сейчас называем классическим детективом. Гёте — классицист. И в своих произведениях они использовали новые формы. Что нового в современном хорроре? Ну, кроме лишней пары клешней у очередной зверушки?))) Пересказывание одного и того же разными словами. И чем дальше, тем чаще слова заменяются рисунками и смайлами… Впрочем, это тоже спираль. Мы возвращаемся к пиктограммам и символам))))
Гомер не цитирует эпос. Он его излагает, рождая новый жанр. Полностью новый. Как Рафаэль и Да Винчи подарили новые жанры в живописи. Как Сервантес стал родоначальником нового жанра в литературе. Это матчасть, сударь. Её нужно знать, если берётесь рассуждать о высоком)) Не ответвление от жанра, не поджанр. Абсолютно новое слово.
Экзистенциалисты — поток сознания. Это — новое. Не за счёт добавления лишних винтиков в голову героя. Новые формы, новые приёмы, новая позиция автора… Впрочем, мы отвлеклись))) Если вы захотите больше об этом узнать, можете обратиться к истории культуры и литературы. Гнедич интересен. Бахтин. Попробуйте. Конечно, им далеко до японцев, куда уж...))) Однако, японцы не гнушаются их изучением :)
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 72

Достойные внимания