Итак, сюжет. Главный герой рассказа пребывает в коме. В больничную палату залетает насекомое, и его жужжание рождает в сознании больного некую галлюцинацию о путешествии в ад.
Хотя сюжет глубоко вторичен (по большому счету можно считать фанфиком), но вполне имеет право на жизнь, в зависимости, какая начинка предлагается автором для подобной конструкции.
Начинка получилось не очень изысканной. В аду главный герой имеет некоторые переживания, но все что оттуда выносит — ему нужно изучить литературу о лечении тромбов и прочесть «Божественную комедию». Что разочаровывает. Пережитое не меняет героя, а остается на уровне забавного случая, рассказанного под кружку пива.
Что касается стиля, то тут, конечно, есть над чем поработать. Начиная от перепадов времен повествования, невнятной локации происходящего, до непрерывного использования мусорного «было» (Были еще несколько консалтинговых групп, финансовых фирм. А еще были благотворительные фонды. В эту компанию было сложно попасть…). Глаз часто спотыкается о нелепые конструкции («Он посмотрел вдаль коридора», «свежеотпечатанной бумаги» и т.д.) и откровенные штампы («миловидная девушка» и т.д.).
В целом у автора чувствуется потенциал. С практикой качество текста будет расти.
Хотя сюжет глубоко вторичен (по большому счету можно считать фанфиком), но вполне имеет право на жизнь, в зависимости, какая начинка предлагается автором для подобной конструкции.
Начинка получилось не очень изысканной. В аду главный герой имеет некоторые переживания, но все что оттуда выносит — ему нужно изучить литературу о лечении тромбов и прочесть «Божественную комедию». Что разочаровывает. Пережитое не меняет героя, а остается на уровне забавного случая, рассказанного под кружку пива.
Что касается стиля, то тут, конечно, есть над чем поработать. Начиная от перепадов времен повествования, невнятной локации происходящего, до непрерывного использования мусорного «было» (Были еще несколько консалтинговых групп, финансовых фирм. А еще были благотворительные фонды. В эту компанию было сложно попасть…). Глаз часто спотыкается о нелепые конструкции («Он посмотрел вдаль коридора», «свежеотпечатанной бумаги» и т.д.) и откровенные штампы («миловидная девушка» и т.д.).
В целом у автора чувствуется потенциал. С практикой качество текста будет расти.