Анна Неделина №4
Hungry God

Hungry God Онлайн

+33
Репутация
4384
Рейтинг
«Не рассказывать, а показывать» — это голливудский принцип. Насколько он в том же виде применим к текстам не знаю, но построить интересное произведение путем пересказа событий на моей памяти смог только Дрюон. Не оторваться, да. Но при этом практически все — пересказ.
И я думаю, что не стоит и говорить о том, что у большинства местных авторов получится вменяемый пересказ без точки зрения, без описания среды, без описания героев etc.
Я, как давний фанат Великого и Ужасного, поступил правильно — сначала прочитал. После книги фильмы уже не такие страшные, да и вообще первое «Оно» сняли галопом по Европам, второе, вроде, скомпоновали получше, но все равно не то. Не та жуть. Я же визуальщик, я иногда не могу вспомнить, кино смотрел или книгу читал, поэтому в самые длинные ночи вспоминается Пеннивайлз на льду озера с шариками, летящими против ветра. Или под мостом, где он кусает в подмышку того парня-гея. Обидно, что эти сцены не вошли ни в первый, ни во второй фильм. Ну или хорошо, что не вошли…

Вообще рекомендую почитать. И почитать не с начала, а просто концовку, пропустив сцену убийства библиотекаря. История ведь хорошо заканчивается — это может помочь от страхов.
18:20
+1
Да, я на ролевках тоже часто характеризую персонажей по марке машин) Но тогда не просто ровер, а добавьте какую-то ассоциацию в описание, которая будет пояснять, с каким чувством вы рассказываете о машине: «белая пучеглазая Сузуки, похожая на мультяшного дракона», «строгая поджарая Тойота цвета вишневый металлик — женщины покупают такие машины под цвет помады» ну или что-то в таком духе, чтобы сцепить с образом машины важную черту. Для вас, например, крузак это что-то шикарное, а в моих краях его покупают, чтобы за трактором ходить дальше.
15:53
+1
Начало, весь первый абзац, косячное. С одной стороны, правильно, что оно быстрое и выдает необходимую экспозицию, не задерживая читателя, но это опять пересказ. Вытянуть его можно хотя бы одной нормальной доминантой — описательной, образной, эмоциональной. Мне вот видится именно эмоциональная, больше места уделить отношению ГГ к отцу, его мыслям о нем — не пересказу действий, а именно мыслям, фантазиям — а я вот тебе скажу, и что? Что ты сделаешь? Это тебе за Верку/Машку/Наташку/порушенное детство/деревянные игрушки, привинченные к полу. Ведь это подводка к дальнейшему диалогу, следовательно, тематика проблемы должна быть показана полнее.

Секретаршу из телефонного разговора лучше убрать, она впустую жрет объем. В самом диалоге я понимаю, что вы показываете сюжет, но мне бы хотелось, чтобы вы показывали живых персонажей помимо сюжета. Вот эти реплики, на мой взгляд, излишне нарочитые:
— Дура какая-то от тебя залетела?
— Не говори глупостей. Все твои уроки выучены.
— Жениться решил?
— Ещё глупее, что я, дурак, что ли?
Такое количество итераций уже избыточно. Читатель уже понял, что сын звонит редко. Очень редко. Ваще редко. Раз в миллион лет. Лучше бы вместо этого вы дали чуть-чуть детализации на любую тему, персонажи были бы живее. Да хотя бы «У тебя что, секретарша новая? Не узнала.».

— Алексей Николаевич, а как же вечером? Я ужин приготовила, — обиженно пропела Таня.
Какой ужин, если она на работе? Может, «я БЫ ужин приготовила»?

В общем, много событий и действий, избыточно много. Фокус такой истории должен быть не на том, какая у ГГ машина и сколько баб он перееб, а на его чувствах, на мыслях и воспоминаниях, потому что мы ж не в симс играем. Детализация обстановки — хорошо, запахи — очень хорошо, но главного я так и не увидел. Формально да, ощущения героя описаны, но по объему фокус оттянут на ненужные телодвижения. Много мусорного текста.
20:06
Папкова Мария, флуд — смертный грех. А стыдиться достойных авторов — верная епитимья.
Ввиду личной неприязни я не собираюсь что-либо пояснять. Имеющий глаза да увидит.
18:03
Окей, вместо тысячи слов…

В бане было жарко, а помещик требовал поддать парку, и Анюта плескала горячую воду на камни. Пот тёк по телу, раскрасневшемуся от банного жара, в бане висел густой туман, а Анюта хлестала веником старое барское тело. Она едва не потеряла сознание от жара и духоты, но барин подхватил её и окатил холодной водой из бочки. Придя в себя, Анюта увидела барина, разочарованно смотревшего на своё хозяйство и чесавшего затылок, как простой мужик.

— М-да, — произнёс он разочарованно, — ладно, чего в жизни не бывает, ты только помалкивай об этом, — заметил он, сверкнув глазами, — а то запорю.
Спасибо. Все же стихотворения?)
В этих материалах нет информации. Есть понимание.
Когда очкуешь

Я? Что, кому-то показалось, что я здесь кого-то боюсь? Да ладно.

Zомби не любят улыбок,
они любят целоваться с зубами.
По ободранным щекам и оскалам
на улицах узнаешь их.
Надкушенная человечность.
Неназываемые слова.
Непередаваемый ужас –
находиться рядом.

Zомби в коконе. С телевизором на башке.
Запыленное сердце. Пеплом застланные глаза.
Застывшие сны. Задушенные стоны.
Им снится, что они живы,
им снится чистое небо
им снится синева и поле,
ива над мостом и аист.
им снится…
А наутро только рыжее и черное.
Наутро только цифра камуфляжа:
надевай, поедем на войну!
Надевай, поедем красить эту Zелень
в красный, в алый, в красный.

Zомби толпятся за дверью, трогают стены.
Гнилыми ртами спрашивают,
почему я не с ними.

Но я знаю другие буквы, кроме этой.
Есть много цветов, кроме хаки и красного.
Хотя бы в мыслях
обними меня.

Просто это разные стихотворения. В том — одно, в этом — другое. Я ненавижу каждую падаль, которая взяла в руки оружие и пришла на чужую землю в любой момент истории в любой географической точке. Но я не считаю, что ненависть конструктивна и с ее помощью нужно создавать. Можно, да, но это только разносит поветрие. Ненависть рождает только ненависть, по кругу и снова.

Мира, теперь с вами. Объяснять свой подбор слов сложно человеку, который не в теме. Посмотрите интервью с военнопленными, там в каждом первом становится отчетливо ясно, почему мать — «непутевая», и что биомасса да, не хотела, но шла. А вот убивала с охотой, но я лучше не стану писать об этом стихов.
Мира, вот вы появились со своей абсолютно бесполезной многословностью и в комментах отчетливо запахло лежалой селедкой и кислой капустой. Сделайте одолжение, ближе к тексту или не приставайте к Виктории.
Ну, кому групповое изнасилование, а кому — тяжелая интоксикация. Всем сестрам по серьгам.
18:10
+1
Черт знает, что с тобой делать. Ладно.
Что не смотрел — то не смотрел. Зато перечитывал несколько раз в детстве. Наверное, именно в это время моя психика доломалась и ушла кривой тропкой психоделических образов.
*звук слива*
Кубометр, скучный, как всегда. Не смог порадовать ни меня, ни Вику.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 3194
Константин Шагар №1

Достойные внимания