1. По закону. Закону безразлично, освоено перемещение во времени, или не освоено.
2. Учёт отбытия наказания ведется соответственно ИИ службы исполнения наказания, с момента прибытия к месту наказания.
Каюсь, «Люди кораблей» А. Балабухи не читал, поэтому какой печальный финал Флота был — не знаю, увы. В остальном, да — есть, есть у автора несколько книг издательства «Молодая гвардия», но только хороших — как то: Стругацкие А. и Б. «Стажёры / Второе нашествие марсиан» (1968) книжка-перевёртыш; Евгений Гуляковский. «Сезон туманов» (1982).
Написано, конечно, с оглядкой и под влиянием и специально несколько, или слишком тяжеловесно — длинные предложения, нудные описания, полное отсутствие боёвки, с использованием старинных оборотов, по которым, честно говоря, скучаешь, потому что именно они придают ныне советской фантастике то неотразимое ностальгическое обаяние.
1. Юмор здесь трагический, да, чёрный юмор, «юмор висельника» — юмор о крайне неприятных, серьёзных или трагических обстоятельствах (из википедии).
2. Нет, пассажиров нет. Главная цель — развлечение. Т.е. лайнер перемещается в нейтральный водах — становится на якорь, берёт на борт посетителей, которые развлекаются, тратят деньги — потом посетители сгружаются на берег, лайнер пустой снова идёт дальше, становится на якорь и праздник продолжается. Практика обычная — такие игорные дома в нейтральных водах существуют в прибрежных странах, где запрещены азартные игры. А воды как были, так и остаются нейтральными.
3. Печально знаменитого, мрачно легендарного — уточнение, конструкция предложения что-то вроде стиха в прозе.
1. Сразу возникает желание узнать, кто же это такой, откуда и почему он стал рецидивистом.
2. Использованы канцеляризмы (специально).
3. Вполне логично. Человек не получил 15 лет, но, когда горячка ожидания прошла, и пять лет ему показались несправедливыми.
4. Имя и отчество неважно — поэтому Корзинкин.
В интернете есть всё — в том числе и словари — орфографические и особенно толковые. А особенно бесит когда пишут вот так: «в месте», вместо «вместе» и т.д. Использование канцеляризмов тоже доставляет — такое ощущение, что читаешь не рассказ, а протокол.
Наведённые галлюцинации и одновременно открытые окна в иные измерения, сбивающие с толку для начала, затем, силой же мысли гипнолога выбрасывающие противника в эти самые иные миры, а то, что сослуживцы обращаются к друг другу по фамилиям — выражение почти не скрываемой неприязни…
Рассказ старый, поэтому требуется вычитка и редактура (думаю вообще его переписать). С динамикой там нормально, причем нет особой загадки — линейное повествование — герои идут от одной найденной зацепки к другой в стиле американского «крутого детектива». Повествование стилизовано как раз под 40-е — 50-е годы.
2. Учёт отбытия наказания ведется соответственно ИИ службы исполнения наказания, с момента прибытия к месту наказания.
Каюсь, «Люди кораблей» А. Балабухи не читал, поэтому какой печальный финал Флота был — не знаю, увы. В остальном, да — есть, есть у автора несколько книг издательства «Молодая гвардия», но только хороших — как то: Стругацкие А. и Б. «Стажёры / Второе нашествие марсиан» (1968) книжка-перевёртыш; Евгений Гуляковский. «Сезон туманов» (1982).
Написано, конечно, с оглядкой и под влиянием и специально несколько, или слишком тяжеловесно — длинные предложения, нудные описания, полное отсутствие боёвки, с использованием старинных оборотов, по которым, честно говоря, скучаешь, потому что именно они придают ныне советской фантастике то неотразимое ностальгическое обаяние.
1. Юмор здесь трагический, да, чёрный юмор, «юмор висельника» — юмор о крайне неприятных, серьёзных или трагических обстоятельствах (из википедии).
2. Нет, пассажиров нет. Главная цель — развлечение. Т.е. лайнер перемещается в нейтральный водах — становится на якорь, берёт на борт посетителей, которые развлекаются, тратят деньги — потом посетители сгружаются на берег, лайнер пустой снова идёт дальше, становится на якорь и праздник продолжается. Практика обычная — такие игорные дома в нейтральных водах существуют в прибрежных странах, где запрещены азартные игры. А воды как были, так и остаются нейтральными.
3. Печально знаменитого, мрачно легендарного — уточнение, конструкция предложения что-то вроде стиха в прозе.
Спасибо за критические замечания.
2. Использованы канцеляризмы (специально).
3. Вполне логично. Человек не получил 15 лет, но, когда горячка ожидания прошла, и пять лет ему показались несправедливыми.
4. Имя и отчество неважно — поэтому Корзинкин.
Вам спасибо за критические замечания.