Ну это уже критика. Вопрос — насколько конструктивная… Я не буду соглашаться, что пишу плохо и не умею от слова совсем и т.д. — я уже неск раз публиковалась, общалась с редакторами и писателями.
Другое дело, может тут, в этом моем романе, что-то действительно не супер удачно… думать надо.
Несколько женщин мне говорили, что очень эмоционально. Они как-то пробрались через первую главу и ничего…
Я не хочу соглашаться, что в сцене борьбы двух убийц должны быть сильные эмоции. Какие? Это их рутина, профессия. До и после эмоции есть, и связаны с личностями, а не с дракой.
Вообще в романе много сцен насилия, и я не хочу их эмоционально окрашивать. Пусть лучше будут стерильными, с должной динамикой и посильной мне реалистичностью. Всё ж я не претендую на высокий профессионализм, я только учусь.
А что плюсуют? Ну хз. Запугали всех, или такое общение норма и социально одобряем? Как в чёрном зеркале рейтинги. Я тут пока особь бесправная, никому ничего не могу плюсануть или минусануть.
Я не согласна.
Не помню, у какого стендапера было, что он против секса с животными, потому что они не могут дать внятного отказа или согласия.
То же с чтением. Ладно, с чтением меня. Человек идёт на это добровольно. Растения не смогут мне ответить, хотят ли слушать. Вдруг это будет насилием над живым существом, а я против насилия!
Это довольно смешно читать — про дух женского любовного романа. Первый же облом с предвкушаемой эротической сценой — отваливается половина зашедших читателей. Дальше моя милая баба скребется в ванной, выковыривая кровь и гной (на эту сцену жаловались мужики) — отваливается половина от осташихся читающих. До момента, когда она зарежет этого мужика, доходят редкие герои.
Но написано всё прилично. Постепенно объяснится всё, в том числе и состояние героини. Есть внешняя интрига — политико-географическая, плюс передел власти в стране. И постоянно развивающийся внутренний конфликт самой героини. Всё по канону, но читать могут не все. Про мужиков тоже есть — на то и женский роман. Но не эротика. Сама я кайфую от Сцинки. Кроме меня, похоже, никто
Бессонница, мать её… Лучше бы проду писала, но мозг не работает
Я вас помню, вы автор Псинки. Славиндо тоже помню — он как-то обещал озвучить рассказы из своего топа (мой там был) и так и не добрался Ну я постеснялась помаячить.
А слоновий люд всё такой же — упражняется друг на друге в остротах.
Думала много раз уйти на АТ. Иногда с мыслями — какая разница, где тебя не будут читать
Ну и со здравым (надеюсь) вопросом: где мне как автору быть полезнее, чтобы развивать навык. А зачем мне оно надо — я без понятия. Вообще кто-то знает? Или кто-то разве ответит честно?
Влёгкую… У меня не так много книг. Законченных после рождения ребёнка ещё нет. Вычитываю много раз, но не сто. Сначала редактура, потом ещё раз начисто редактура. Потом корректура на ошибки. Тоже двойная. Если текст важный, то по каждому сомнительному слову, вводному и сложносоставному всё гуглится. У меня не очень много ошибок, но есть.
Вы по блогу определили ЦА, вот это навык. Всем бы так уметь. Просветили бы, действительно
Другое дело, может тут, в этом моем романе, что-то действительно не супер удачно… думать надо.
Несколько женщин мне говорили, что очень эмоционально. Они как-то пробрались через первую главу и ничего…
Я не хочу соглашаться, что в сцене борьбы двух убийц должны быть сильные эмоции. Какие? Это их рутина, профессия. До и после эмоции есть, и связаны с личностями, а не с дракой.
Вообще в романе много сцен насилия, и я не хочу их эмоционально окрашивать. Пусть лучше будут стерильными, с должной динамикой и посильной мне реалистичностью. Всё ж я не претендую на высокий профессионализм, я только учусь.
Денег не принесёт, время отжирает.
Я не согласна.
Не помню, у какого стендапера было, что он против секса с животными, потому что они не могут дать внятного отказа или согласия.
То же с чтением. Ладно, с чтением меня. Человек идёт на это добровольно. Растения не смогут мне ответить, хотят ли слушать. Вдруг это будет насилием над живым существом, а я против насилия!
Но написано всё прилично. Постепенно объяснится всё, в том числе и состояние героини. Есть внешняя интрига — политико-географическая, плюс передел власти в стране. И постоянно развивающийся внутренний конфликт самой героини. Всё по канону, но читать могут не все. Про мужиков тоже есть — на то и женский роман. Но не эротика. Сама я кайфую от Сцинки. Кроме меня, похоже, никто
Бессонница, мать её… Лучше бы проду писала, но мозг не работает
А слоновий люд всё такой же — упражняется друг на друге в остротах.
Думала много раз уйти на АТ. Иногда с мыслями — какая разница, где тебя не будут читать
Ну и со здравым (надеюсь) вопросом: где мне как автору быть полезнее, чтобы развивать навык. А зачем мне оно надо — я без понятия. Вообще кто-то знает? Или кто-то разве ответит честно?
Спасибо вам за адекватный отклик!
Всё лучше и лучше креативят про богинь. Я прям как из тьмы выползла
Вы по блогу определили ЦА, вот это навык. Всем бы так уметь. Просветили бы, действительно