Спасибо за комментарий, поправлю)
Выше написал, что в основе сюжета лежит двойственность героя (даже двойная двойственность), поэтому так много всего и намешано. Возможно, не вполне удалось соблюсти грань, чтобы трансформация рассказчика не казалась слишком очевидной, но при этом была понятной
а я уж подумал, что вы о новом фильме «Барби» говорите)
Отец бил неродного сына (старшего), и повествование должно подводить к тому, что это и есть главный герой. В том числе отсюда психологические проблемы. Возможно, не до конца получилось реализовать идею, но по задумке в рассказе две дихотомии, между которыми мечется рассказчик: младший брат-старший брат, главный герой-тварь
Выше написал, что в основе сюжета лежит двойственность героя (даже двойная двойственность), поэтому так много всего и намешано. Возможно, не вполне удалось соблюсти грань, чтобы трансформация рассказчика не казалась слишком очевидной, но при этом была понятной
Отец бил неродного сына (старшего), и повествование должно подводить к тому, что это и есть главный герой. В том числе отсюда психологические проблемы. Возможно, не до конца получилось реализовать идею, но по задумке в рассказе две дихотомии, между которыми мечется рассказчик: младший брат-старший брат, главный герой-тварь
спасибо)
litclubbs.ru/articles/41812-tvar-naprotiv.html
Тема раскрыта необычно, да и по общему впечатлению всё-таки выигрывает у соперников