Светлана Ледовская №2

Желание

Желание
Работа № 194 Автор: Кожакин Эрик Валерьевич

Сет Роган нервно курил на лужайке. У его ног в терпеливом ожидании следующего своего собрата тлели окурки. Сет зашёлся в кашле. Морозный ветер пробирал до костей, норовя сдуть с Сета черную фетровую шляпу, но он ещё не был готов вернуться в дом. Откуда-то сбоку донёсся низкий горловой звук. Даже не оборачиваясь Сет ярко представил себе, как очередной представитель закона вываливает на лужайку свой ужин, опустошая желудок, охваченный спазмом. Он поморщился, но скорее рефлекторно. Он понимал этих ребят. В конце концов, не каждый день доводится увидеть подобную картину.

Светя красно-синими огнями подъехала ещё одна полицейская машина. Из открывшейся двери вышел человек в возврасте, чьё лицо выражало вселенскую усталость. Неловко пройдя под жёлтой лентой, он направился прямиком к Сету. Сет сделал последнюю затяжку и кинул окурок в кучу к другим. Комиссар Уоррен выдавил некое подобие улыбки, больше похожее на звериный оскал и протянул руку для рукопожатия.

- Ну и денёк, а?

- Да, хуже не бывает – ответил Сет, пожимая крепкую руку старого знакомого.

- Ну, рассказывай.

- А что тут рассказывать? Следов взлома нет, все окна целы, ни одного отпечатка подошвы или пальцев. Я опросил соседей, они говорят, что никакого шума не слышали. На двери, как обычно, кровью выведен круг с точкой в центре.

- Ну а с телом что?

Сет поморщился.

- За свою карьеру я видел много отвратительных вещей, но если бы у меня была возможность что-нибудь из них забыть, я бы не думая выбрал этот дом. Если ещё не ужинал, то иди и сам посмотри, а я, пожалуй, воздержусь.

Уоррен хмыкнул.

- Видимо, поесть мне удастся ещё не скоро. Видимо, ты тут уже закончил, иди ка ты домой, а то на тебе лица нет. Завтра встретимся. – сказал он и вошёл в дом.

Сет пошёл к своей машине. По пути он живо представил себе, как Карл Уоррен заходит в широкий, убранный корридор, как он проходит в хорошо обставленную гостиную и неприятный запах резко врезается ему в нос, как подчинённый зовёт его, кивая на кухню, и как его лицо зеленеет, а желудок болезненно сжимается от вида освежёванного тела без лица, лежащего в луже алой крови.

Открыв дверь своего седана он усмехнулся, услышав в третий раз за этот вечер, как продукты пищеварения покидают организм тем же путём, которым в него попали. Всё-таки Карл соврал и успел где-то перекусить. Что ж, его проблемы.

Сет захлопнул дверь, вставил ключ в замок зажигания и повернул его на четверть оборота. Приборная панель засветилась мягким жёлтым светом. Он не спешил завести машину, ведь понимал, что в таком состоянии у него есть все шансы не доехать до дома, поймав от рассеянности встречную машину или фонарный столб. Вместо этого, он включил радио, откинул сиденье немного назад и под тихий блюз стал думать.

Не было никакого сомнения, что три жестоких убийства, совершённые за последние два месяца, включая сегодняшнее, связаны. Все жертвы стали популярны благодаря определённым талантам, хотя раньше никто о них не слышал, а внимательно ознакомившись с их биографией становилось понятно, почему. Взять, к примеру, этого парня, Свена Остина. Его выперли из средней школы и он год работал на заправке, почитывая комиксы и журнальчики, и вдруг, ни с того, ни с сего, он пишет и издаёт «шедевр современной драмы», как его называют критики и светит счастливой рожей в интервью на федеральных каналах. А спустя неделю полицейские, вызванные на «надпись кровью на двери» соседями парня, обнаруживают в спальне его труп с расколотой головой и с отсутствующим мозгом. Создавалось ощущение, что его голову «вскрыли» как подарочную коробку, чтобы достать оттуда приставку на рождество. Ну или тот бегун, Майкл Роджерс, ни разу не занимавший места в университетских соревнованиях по лёгкой атлетике и каким-то странным образом взявший золото в забеге на 100 метров по штату. И снова звонок взволнованных соседей, правда чуть больше чем через неделю, и снова, бездыханное тело, но на этот раз лишь верхняя его часть. Его будто аккуратно разрезали напополам, забрав с собой всё, что ниже таза. На лице, как и в прошлом случае, застыла гримаса животного ужаса. Ну и завершает серию сегодняшний случай, самый отвратительных из трёх. Лора Донован, обычная офисная сотрудница, которая внезапно стала топ-моделью и стала лицом обложки довольно популярного глянцевого журнала. Это стало известно из слов соседей, пораженных столь резким изменением в её жизни. Резким и кратковременным. Две недели назад она обрела славу, а сегодня её двор обнесён жёлтой лентой, а на её лужайку блюют представители правопорядка. Немудрено, ведь её тело было освежёвано, а лицо срезано ровно и аккуратно, будто кусок колбасы. И во всех трёх случаях ничего не сломано, ничего не украдено, всё сделано без следов и шума и эта чёртова метка на двери. Всё это было похоже на бредовый сценарий, однако практически ни одной наводки на автора сего творения. Хотя, кое-что всё же было, не считая загадочных символов, нарисованных кровью на дверях убитых. Чёрная визитка. Абсолютно пустая чёрная визитка. Ни надписи, ни отпечатка, ничего. Обычная матовая визитка, заказать которую можно в любой типографии. Только вот обход типографий ничего не дал – никто никогда не заказывал таких визиток, да и какой смысл в визитке без информации.

Итак, единственная зацепка в этой серии убийств ничего не давала и Сета это злило. Он решил, что это будет последним делом, прежде чем он уйдёт из детективов и попробует наладить свою личную жизнь. «Всё бы отдал за то, чтоб увидеть лицо этого психопата» - думал он. И действительно, его желание было велико. Казалось, исполнись оно и всё, тяжёлый этап в жизни будет завершён и можно будет начать жить в своё удовольствие. Переехать куда-нибудь ближе к морю, купить себе уютный домик на побережье, найти себе девушку, в конце концов. В раздумьях прошёл час, полицейские машины всё ещё стояли у дома, но труп уже упаковали и увезли. Сет завёл машину и поехал домой.

Вернувшись домой, Сет снял своё пальто и шляпу, повесил их на вешалку и, решив достать свою баночку с крепким колумбийским кофе, отправился было на кухню, но вдруг застыл на месте. Его тело сжалось, по спине пробежал противный холодок, а на лице выступил пот. Медленно он подошёл к коридорному столу и взял с него чёрный матовый прямоугольник. Сердце бешенно колотилось. Мелкими белыми буквами на визитке было написано: «Чтобы желание было исполнено, посмотри в зеркало, в ванной». Ему вдруг захотелось выбросить эту карту в окно и поехать в полицейский участок, просто чтоб почуствовать себя в безопасности. Но детективный интерес взял верх и, борясь со страхом, Сет медленно направился к ванной, предварительно проверив гостиную и спальню. Зайдя в ванну, он не заметил ничего необычного, хотя воспалённый от ужаса мозг и пытался уцепиться за любую, самую мелкую деталь, в надежде найти хоть намёк на опасность, чтобы дать волю страху и убежать отсюда. Но всё было в порядке. Дверь аптечки с зеркалом была открыта, так же как он её и оставил утром, в спешке. Он медленно закрыл дверцу и заглянул в зеркало. И не увидел ничего, кроме своего отражения. Несколько секунд он стоял весь в напряжении, боясь пошевелиться и, чуть погодя, с облегчением вздохнул. А в следующую секунду почуствовал, как его глаза обволакивает холодная тьма. Сет вскрикнул и дёрнулся было в сторону выхода, но тело его не слушалось. Он ничего не видел, но отчётливо услышал слова, тихо произнесённые будто изнутри его головы: «Твоё желание исполнено. Надеюсь, ты доволен увиденным.» А в следующую секунду он почуствовал боль, невыносимую боль от того, что кто-то, или, скорее, что-то, выдавливает его глаза.Он кричал, и кричал, но из его рта не выходило ни звука. Вскоре боль покинула его, как и все остальные чуства. Безжизненное тело Сета Рогана беззвучно упало на холодный кафель ванной, а с черной визитки, оставленной в корридоре медленно исчезала белая надпись.

+1
01:51
788
13:23
+3
А как всё хорошо начиналось… Очень интересный сюжет детективного мистического рассказа, а концовки нет.
А я Вам отомщу и недокомменти…
23:02
+2
Да, начало интересное, а концовочка… подкачала.
17:08
человек в возврасте
Из открывшейся двери вышел человек в возврасте, чьё лицо выражало вселенскую усталость. лицо возраста?
зпт пропущены кое-где
диалоги неестественны
Сет пошёл к своей машине. По пути он живо представил себе, как Карл Уоррен заходит в широкий, убранный корридор, как он проходит в хорошо обставленную гостиную и неприятный запах резко врезается ему в нос, как подчинённый зовёт его, кивая на кухню, и как его лицо зеленеет, а желудок болезненно сжимается от вида освежёванного тела без лица, лежащего в луже алой крови. все это лишние слова, а можно и еще ужать
Открыв дверь своего седана тавтология
Он не спешил завести машину, ведь понимал, что в таком состоянии у него есть все шансы не доехать до дома, поймав от рассеянности встречную машину или фонарный столб. Вместо этого, он включил радио, откинул сиденье немного назад и под тихий блюз стал думать.
каким-то странным образом взявший золото в забеге на 100 метров по штату фраза построена неверно, числительные в тексте
Лора Донован, обычная офисная сотрудница, которая внезапно стала топ-моделью и стала два «стала»
Две недели назад она обрела славу, а сегодня её двор обнесён жёлтой лентой, а на её лужайку блюют представители правопорядка. Немудрено, ведь её тело было освежёвано,
канцеляризмы
Вернувшись домой, Сет снял своё пальто и шляпу, повесил их на вешалку и, решив достать свою баночку с крепким колумбийским кофе
хотя воспалённый от ужаса мозг мозг может воспалиться от ужаса?
текст непонятен
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Достойные внимания