Уроки Французского

Уроки Французского
Работа № 634 Дисквалификация в связи с неполным голосованием

Я проснулся как всегда неожиданно и лежал в темноте, не зная сколько сейчас времени, на кухне уже бежала вода - мама проснулась раньше меня, впрочем, как и всегда, а я лежал и мечтал о том, чтобы она забыла про меня и не пришла будить и у меня было бы законное оправдание никуда не идти и к тому же возможность снять с себя вину за это. К сожалению моим мечтам не суждено было сбыться и через какое-то время я услышал шаги затем открылась моя дверь уже в этот момент я почувствовал внутри себя поднимающуюся волну тепла и волнения - Пора вставать - услышал я мамин голос - иди завтракай. Да да - быстро проговорил я - сейчас приду. Мама ушла обратно, а я остался опять один в комнате с пронзительной мыслью - ну почему опять нужно идти туда, почему ничего не произошло такого чтобы дало мне возможность просто остаться дома, в своей комнате и не встречать и не видеть никого, причём мысленно я согласен был абсолютно на любую неприятность - согласен был заболеть или пусть на улице разразился бы страшный ураган, что угодно лишь бы не идти. С надеждой я посмотрел на датчик общего состояния здоровья который был включен в розетку, как я и ожидал он горел предательским ровным зелёным светом что свидетельствовало о отсутствии какого-то антисоциального заболевания, мешающего взаимодействовать с окружающим миром. В окно можно было даже не смотреть, такого подарка как смертельный ураган ожидать от природы было бессмысленно к тому же мамин голос был спокойным, да и мой датчик был таким же спокойным, не получив никаких экстренных уведомлений. Делать мне было нечего поэтому резко встав я прошёл мимо ванны на кухню. Кухня была небольшая, я сел за стол и бросил взгляд на работающую тв-панель которая передавала мировые новости, для меня они не представляли интереса. На столе передо мной уже стоял кубик белкового концентрата, наполненный так же витаминами который позволит мне чувствовать сытость минимум часов пять. Глядя на все это, я понял, что хочу, а точнее что нужно сделать, я встал и пошёл в туалет чем вызвал неодобрительные слова мамы - Съешь сначала потом уходи! Тв-панель в это время вещала более спокойным и нейтральным тоном о текущих событиях на 14 апреля 2345 года.

Я жил в замечательном районе нашего технически продвинутого города, он был известен в среди народа под лаконичным название Етб а вот в мире он был известен прежде всего как столица сложного машинного производства рядом с их главным научно-производственным зданием я и жил, называлось оно роботехнический завод имени Смотрина, который был в прошлом главой завода поставившим его на путь модернизации и реорганизации своей продукции, до его изменений завод занимался различными оптическими системами военного направления, сейчас же он занимался высокотехнологичными инновационными разработками и мои родители уже с десяток лет трудились на нем.
Мой же путь лежал в школу в которой я учился уже седьмой год, выйдя из дома я увидел группу учащихся моей школы, я знал их в лицо но увидев их я опустил взгляд и ответ голову в сторону и дело было не в их модной одежде представляющие собой новомодные комбинезоны похожие одновременно и на форму спецназа и на одежду в стиле киберпанк из фантастических фильмов прошлого и делающие группу школьников похожими на отряд киборгов на задании , я немного завидовал их одежде так как у меня такой не было , но отвел я взгляд потому что не хотел привлекать их внимание и обмениваться приветствиями, я не любил это как и вообще любые разговоры по пути в школу да и в самой школе и после неё.
Я не был одиночкой но и общаться много и тесно я не любил , наверное мои одноклассники считали меня странным но что я мог с этим поделать ? Я ведь такой и не могу изменить себя. По пути в школу, да и вообще всегда я любил смотреть на людей, они были мне интересны, но заговорить с ними для меня было очень трудно, почти невозможно.
Дорога до школы не занимала у меня много времени, она находилась в пяти минутах ходьбы от моего дома. Преодолев этот путь без каких-либо событий, я столкнулся на входе с нашей новой пропускной системой, которая не хотела распознавать моё лицо и пропускать внутрь, попробовав несколько пройти мимо экрана и разочаровавшись в способностях нейронной сети

я отошёл, давая возможность другим ученикам пройти и у них как я заметил таких проблем не возникало. Меня сковал ступор, мысли мои остановились, я не знал, что предпринять, в такие моменты, когда что-то вдруг происходило неожиданно и отличалось от заранее придуманного мной образа будущих событий я буквально становился парализованным и мой анализ отключался, поэтому я никогда не мог запомнить на сколько времени я впадал в ступор, но самое плохое в этом было то что я не мог в это время придумать какое-то решение. К счастью на этот раз мне на помощь быстро пришёл наш администратор Давиде, уроженец Аппенинского полуострова работавший у нас уже не первый год и на вопрос из какой страны он к нам приехал он всегда с улыбкой отвечал, что он дитя Альпийских гор. Давиде увидев моё замешательство вышел из-за своей стойки поприветствовал меня и сказав “сейчас подожди” обратился к задней панели ростового сканера где располагался мануальный интерфейс управления. Проблема заключалось в том, что если сканер не считает моё лицо, то я не буду отмечен в списке пришедших и оповещение об этом поступит и маме, и папе, и руководителю нашего класса. Давиде конечно знал меня и вручную внеся меня в списки пожелал мне удачной учёбы – хороший он всё-таки администратор.

Школа наша была по современным меркам самая обычная – уроки, учителя, задания. Пропускной системой как у нас уже никого было не удивить, единственное что было для нас в новинку это несколько месяцев назад приобретённый транспортный челнок находящийся на крыше и который за определённую ежемесячную плату развозил учащихся, но так как жил я недалеко то и надобности в развозе у меня не было, поэтому я видел его только летящим или сажающимся на крышу. Мне вообще-то не сильно и хотелось летать на нём, но школа была мучительна для меня по другим причинам. Само нахождение там вызывало у меня дискомфорт, я не страдал клаустрофобией, но находится в замкнутом помещении с людьми вызывало у меня напряжение, постоянное ожидание каких-то неожиданностей будь то вызов к доске, дежурство по школе или новое непонятное домашнее задание. Таким образом школа была для меня постоянным, неотвратимым наказанием, тянущимся день изо дня и сливавшимся в единую серую вереницу дней, которая как мне тогда казалось никогда не закончится и будет моим проклятием до конца моих дней. Конечно же я всегда с нетерпением ждал конца уроков что бы пойти домой где я чувствовал себя в комфорте и безопасности, но не в этот раз, придя домой и читая в комнате свои любимые книги я не мог не слышать ругающихся на кухне родителей, это сильно угнетало меня поэтому я включил музыку- механические повторяющиеся ритмы лишь изредка перемежавшиеся человеческим, а иногда не совсем человеческим голосом успокаивали меня. Придя на кухню, я успел услышать пару фраз родителей о каком-то большом долге, который не могут всё никак закрыть родители, как начали происходить странные события, входная дверь открылась сама собой и на пороге появилась пара людей, облачённых во всё чёрное вплоть до лица, за ними я успел заметить мужчину в классическом пиджаке и очках после этого я успел заметить голубую вспышку, мигнувшую из руки одного из мужчин и моментально затуманившую моё сознание и последнее то я почувствовал как моё тело медленно оседает на пол после этого все мои чувства отключились единственное я немного мог слышать где-то издалека на глубине сознания обрывки фраз звучавшие в тот момент на моей кухне.

Я слышал голос мамы, переходивший в крик отчаяния и слёзы, она умоляла оставить её сыну и семью в покое, папа же был спокоен как будто он давно предвидел эти события и пытался успокоить маму, но это удавалось ему плохо. Затем мне удалось расслышать обрывки фраз незнакомого мужского голоса, принадлежавшего видимо мужчине в пиджаке - он говорил сначала о условиях договора и каких-то выплатах, а затем что-то о “нарушениях социальный адаптации и адаптивном поведении, не соответствующем параметрам развития” последнее что я слышал были рыдания моей мамы, я прямо представил её плачущую на груди моего папы, после этого моё сознание окончательно угасло.

Мужчина сидел в баре и пил рюмку за рюмкой бесцветной и безвкусной алкогольной жидкости, бар конечно был подпольный и находился на окраине города и был только для своих. Мужчина был мрачен и смотрел только на свою рюмку, внезапно слева от него кто-то сел, мельком бросив взгляд он отвернулся и уставился опять на свою рюмку, но что-то показалось ему знакомым и повернув голову налево он весь похолодел, он узнал своего непрошенного соседа – это был сотрудник службы безопасности его завода.

Сотрудник смотрел, улыбаясь и не представившись сказал – Антон Рухлов, инженер-испытатель завода имени Смотрина, у нас есть к вам разговор, я надеюсь вы понимаете, что это не самое лучшее место для такого рода разговоров. Антон понимающе кивнул, не дожидаясь бармена перегнулся через прилавок взял бутылку и стакан, налил целый стакан и залпом выпил его. Затем не совсем твёрдой походкой он пошёл к выходу вместе с сотрудником безопасности, а в голове у него навязчиво крутилась одна та же мысль которую он не мог отогнать от себя – он завидовал сейчас своей жене, которая находилась в клинике и лечила своё душевное состояние.

В одной из лабораторий исследовательского отдела завода имени Смотрина, когда рабочее время давно закончилось, а на улице уже была поздний вечер, плавно переходящий в раннюю ночь, беседовали двое учёных. Один из них сидел в удобном кресле и просматривал на экране какое-то видео сопровождавшееся появлявшимися иногда субтитрами. Второй сидел за столом и заполнял какие-то бумаги. Всё-таки у нас ещё очень несовершенная технология – сказал тот что сидел в кресле. А что такое? – спросил, не поднимая головы от бумаг его коллега. Видеозапись воспоминаний идёт непрерывно, а вот запись эмоционально-интеллектуальной сферы внутренней речи какая-то прерывистая и непостоянная. В любом случае- отвечал коллега- мы точно локализуем проблему в позитронном мозге, ведь только он творение наших рук, а биотехнология, купленная нами на Азиатском рынке, прошла всевозможное тестирование и все отчёты, представленные нам, показывают, что развитие такого индивида не отличается от рождённых традиционным способом. Ты конечно же как всегда прав – сказал учёный в кресле – Юрий, а тебя жена то не заждалась дома? уже ночь на дворе. Конечно ждёт! – отвечал коллега, накидывая пальто поверх белого халата- закончу с отчётами завтра утром.

Учёный в кресле махнул ему рукой на прощание и дождавшись, когда за Юрием закрылась дверь переключил свой экран на режим просмотра в реальном времени информации с сенсорных систем позитронного мозга его коллеги Юрия. Нужно отвлечься немного от анализа воспоминаний Проекта “Сартр” - подумал учёный и стал наблюдать за другим своим проектом, к тому же Юрия явно ждал дома скандал с женой, и он не мог это пропустить, в записи смотреть не хотелось. Проект “Сартр” готовил уж слишком неожиданные сюрпризы и нужно начинать со свежей головой анализ глубинных слоёв психики мальчишки, который слишком рано начал осознавать, что не похож на других людей, а другие люди к сожалению, стали замечать это тоже. 

-3
03:54
887
мечтал о том, чтобы она забыла про меня и не пришла будить

Так это не только у меня было?))))

Пожалуй, в подростковом возрасте мне очень понравился бы этот рассказ.

А сейчас «Я в возрасте ином, и чувствую, и мыслю по-другому..» © Есенин
И что я думаю.
Белковый концентрат. Нет, человек, если есть возможность, не откажется даже в 24 веке от вкусной еды. Потому что вкусная еда — это радость, это эндорфины, а мы все эндорфиновые наркоманы.
Не такой, как все… Мы все не такие, как все. И идея эта настолько избита.
А почему «Уроки французского»?
В рассказе разве фигурирует французский?

«Не такой, как все». Эта мысль вообще не доказана, не аргументирована.
«нарушениях социальный адаптации» социальнОй — вот это утверждение, как раз вполне доказано.

Последние четыре абзаца не вписываются. Я погрузилась в сюжет, сочувствовала мальчишке, а тут ЧПОК! И меня выдергивают из рассказа. И я уже не читаю, а пытаюсь понять, кто этот мужчина «Мужчина сидел в баре и пил рюмку за рюмкой».

В первой части рассказа у вас повествование от первого лица. И оно не закончено. Не понятно, что стало с главным героем. Во второй части от третьего лица. И только в самом конце упоминается главный герой. На мой взгляд, вторая часть у вас явно не доработана.

16:05
автору узнать, как передается прямая речь и разобраться с препинаками
запятые автор просто ненавидит, точки пропускает. канцеляризмов куча
антисоциального заболевания что за заболевания такие?
смертельный ураган что за ураган такой?
наполненный так же витаминами так же уберите
в средЕ народа
много «же» и «уже» — избавляйтесь от слов-паразитов
пока что это совершенно не читаемо и похоже на сочинение третьеклассника
17:16
Название — отсылка к рассказу В. Распутина (изучается в шестом классе). Почему такое? Кто знает…
Похоже на зачин блокбастера. Почему мальчик не похож на других? Потому что сканер не считал лицо? Ну, а дальше?
Сюжет незатейлив: «не хочу ходить в школу» — «стал участником неизвестного проекта».
Автор, обратите внимание на корректность комментаторов. Все понимают, что Вы так пишете в силу небольшого читательского опыта. Постарайтесь в следующий раз развить сюжет.
что Вы так пишете в ???? небольшого читательского опыта.
22:52
Спасибо, не заметила)
Уважаемый автор! Это просто безобразие! Вам сначала надо закончить школу, чтобы потом уже принимать участие во взрослых конкурсах. Вам не стыдно? Столько ошибок! Запятых вообще нет! Неправильное применение слов! Сюжета нет! Желание писать — это не самое главное! Самое главное — поймут ли вашу идею читатели, и есть ли вообще у вас идея, с которой вы хотите обратиться к ним? А если есть, то излагать ее нужно грамотным простым, понятным всем языком!
Немедленно за учебники! devil
Сюжета в рассказе нет. Есть несколько сцен — зарисовок: утро мальчика, его дорога в школу, возвращение из школы и его потеря сознания. Человека, пьющего в баре забирает служба безопасности. Два ученых заканчивают свой рабочий день. Все. Почему рассказ называется уроки французского? Как все эти сцены связаны друг с другом и почему они вообще написаны? Непонятно. Какая основная идея рассказа? Непонятно.
Написан рассказ длинными витиеватыми фразами без запятых и других знаков препинания. В словах предложений допускаются несогласованность окончаний. Встречаются слова, которые написаны не к месту т.е. применены не по назначению. Речь указывает на то, что рассказ написал школьник, к тому же плохой ученик.
Например,
— "Я проснулся как всегда неожиданно и лежал в темноте, не зная сколько сейчас времени, на кухне уже бежала вода — мама проснулась раньше меня, впрочем, как и всегда, а я лежал и мечтал о том, чтобы она забыла про меня и не пришла будить и у меня было бы законное оправдание никуда не идти и к тому же возможность снять с себя вину за это." — вода на кухне не могла бежать, там же не река, лучше применить слово «шумела»; повторение одних и тех же оборотов слов «как всегда» в одном предложении; ошибки; фраза «не зная сколько сейчас времени» — лишняя, если дальше идет размышление о том, что пора вставать, но чтобы мама не приходила будить.
«Мама ушла обратно, а я остался опять один в комнате с пронзительной мыслью — ну почему опять нужно идти туда, почему ничего не произошло такого чтобы дало мне возможность просто остаться дома, в своей комнате и не встречать и не видеть никого, причём мысленно я согласен был абсолютно на любую неприятность — согласен был заболеть или пусть на улице разразился бы страшный ураган, что угодно лишь бы не идти.» — слово «обратно» лишнее; фраза «остался опять один в комнате с пронзительной мыслью» — неправильно построенная, получается, что он в комнате не один, а вместе с мыслью; «ну почему опять нужно идти туда,» — куда туда? непонятно; слово «просто» — лишнее; ошибки!
— "Глядя на все это, я понял, что хочу, а точнее что нужно сделать, я встал и пошёл в туалет чем вызвал неодобрительные слова мамы — Съешь сначала потом уходи!" — боже мой! гг пошел в туалет, и сколько из-за этого слов! И почему мама так странно реагирует, описаться (или еще что) нужно было, но доесть? И почему гг понял, что ему надо в туалет, только «глядя на все это»? запятые! Зачем эта фраза?
— "Тв-панель в это время вещала более спокойным и нейтральным тоном о текущих событиях на 14 апреля 2345 года." — в какое время? А раньше вещала не спокойным? Зачем эта фраза?
— "Давиде увидев моё замешательство вышел из-за своей стойки поприветствовал меня и сказав “сейчас подожди” обратился к задней панели ростового сканера где располагался мануальный интерфейс управления." — ошибки! и что же такое сказал Давиде задней панели ростового сканера, когда к ней обратился?
Больше приводить примеров не буду! Так можно почти каждое предложение разобрать. Автору пара и бегом в школу!
15:51
+1
Сказать, особо, нечего.
История со школьником интересна. История с выпивохой не совсем понятна, как она относится к первой и третьей, да и блёклая она. Конечно, понятно, что люди в черном собирают плоды секретного эксперимента, но зачем? Что их побудило свернуть эксперимент? Не понятно. Третья история лучше второй по сюжету и даже лучше первой, поскольку обрисовывается кое-какие события, предшествующие этой истории. Становится понятно, что ученый, думая, что работает над экспериментом, сам является экспериментом за которым идет наблюдение. Это не ахти какой сюжет, блещущий новизной, но на безрыбье…
По ошибкам всё уже написали. 3
23:24
thumbsup
Почувствовала после Вашего комментария, что просто «не осилила» текст.
13:13
Автор, если вы разделите абзацы и оформите прямую речь по правилам, станет намного легче читать. Монолитный текст тяжело воспринимать.
04:07
Ой-ой-ой. Честно попыталась прочитать текст, но из-за огромных проблем с пунктуацией не смогла, к сожалению sad Уважаемый автор, очень рекомендовала бы вам разобраться с тем, как ставятся знаки препинания, или отдавать тексты на вычитку тому, кто разбирается.
Загрузка...
Анна Неделина №1

Достойные внимания