Детство. Вид сверху

Если б умела я рисовать — рисовала бы лето. Тёплое, пыльное, выцветшее, будто на старой плёнке — светлый лесок, ржавая вышка, мы идём по дороге; нотный стан проводов в вышине
Наша дорога вела к берегам, на которых волной зелёной эта Вселенная выводила странное слово «счастье». Тут же смывала новой волной и выводила снова. Стрёкот кузнечиков шёл в разнобой, может тогда отчасти мы понимали весь этот мир — но забывали снова; просто ныряли с головой в эту цветущую воду и принимали причастье.
Плавился воздух от зноя, клонился день, сныть расцветала и таяли облака. Жирных стрекоз на зелёной воде скользящая тень, нотный стан проводов в высоте и эти глаза, жадно вбирающие в себя весь окружающий мир. Солнце, блестящее в мелких волнах, над головой эфир космический гулко звенит, бьёт в барабнные перепонки. Если б умела я рисовать — рисовала бы звонкий миг, оставшийся в памяти, пригвоздивший насквозь к моменту, как мёртвую бабочку к белой бумаге, чтобы повесить на стену.
Если б умела я рисовать непостижимое
моё тело, сквозь воду цветущую, сквозь холод её у песчанного дна, сквозь дно, землю, магму, и всё, что ещё будет там, вылетев из другой части планеты: то, что нигде началось, не закончится
Дальше останется только вечерний свод и медленно стынущая в свете луны вода. Дальше останусь я — лежать на спине в холоде мелких зелёных волн — до тех пор, пока первые звёзды взойдут туда; буду считать по одной и гадать на них, что же там будущее… Если их речь верна, я не сумела тогда разгадать мотив. Хочется склониться вниз и себе сказать — что же ты, что ты, ну что ты — давай, иди! «Двигайся, верь в себя и никогда не думай, будто тогда потеряла ты не минуту, а
Если б умела я рисовать — рисовала бы лето. Тёплое, пыльное, выцветшее, будто на старой плёнке. Жаркий июль, синее небо, бабочки и стрекозы. Звонкие птицы и тонкие сосны на узком песчанном пляже. И когда акварельное солнце скатилось бы к краю листа, когда нарисовнным небом завладела бы темнота, я бы склонилась с ней к маленькой светлой точке и вгляделась в свои глаза — и прочла бы в них среди прочего неземную тоску и радость, смешанные воедино. А ещё разглядела б ту самую безымянную силу, порождённую
Автор, а озвучьте пожалста потом и аудио скиньте… Я хочу это послушать!
В любом случае, не могу сказать, хороши ли, или плохи, в данном случае, случайные рифмы.
Рассмотреть, как белый стих, просто изложенный в форме прозы — вполне можно и получится хорошо.
Автор взглянул на происходящее с неожиданной стороны :)
И, да, про тему конкурса… я чет не заметил
Спасибо!
Если «белый стих», то почему местами встречаются рифмы?
Вроде и ничего так, светленько. Но уж больно всё в одну точку, будто гвоздь заколачиваете.
Это преследует определённую эмоциональную цель.
Спасибо.
Когда вы стоите на моем пути,
Такая живая, такая красивая,
Но такая измученная,
Говорите все о печальном,
Думаете о смерти,
Никого не любите
и презираете свою красоту — Что же? Разве я обижу вас?
Спасибо.
какое такое слово?)
Единственное — мне показалось несколько затянутым. Это не минус даже, но с такими стихами нужно очень попасть в настроение. А лучше — исполнять лично. Чтобы я сидел в зале очередного арт-кафе и, полуприкрыв глаза, вслушивался в волшебные строки.
Спасибо автору. Вы должны были быть в финале, но увы.
Как говорится: кто перешёл после
ДэдпулаПоэтического Слона 13?Кра-со-та!!!