Деревяное колечко

Деревяное колечко
Работа №130. Дисквалификация за отсутствие голосования

Однажды поздней осенью, в четверг, после обеда я писал этюд в старом городе. Начало смеркаться. Сложив этюдник, я пошел к ближайшей остановке троллейбуса, которая находилась на проспекте Алишера Навои. Из за высоких стен на улицу выплывал дурманящий аромат свежеиспеченных лепешек, кипящей на казане шурпы, душистого, рассыпчатого плова и звуки сопровождающие подготовку к священнодейству за вечерним дастарханом.* Когда я вышел на яркоосвещенную улицу и подошел к остановке, то увидел, откинувшегося на спинку скамейки, одетого в чапан*, старика, который закрыв глаза и прижав правую руку к сердцу, судорожно дышал, пытаясь вдохнуть как можно больше воздуха. Я сразу понял, что у него сердечный приступ. Быстро подошел к нему, проверил пульс, который очень частил, достал из кармана упаковку с валидолом, которую, для оказания экстренной помощи людям, всегда носил с собой и положил одну таблетку ему под язык. Постепенно пульс стал успокаиваться и вскоре старик, поблагодарив меня за помощь, задышал глубоко и ровно. Узнав что он живет в близлежащей махалле*, я проводил его до дома. По отлогому спуску мы медленно спустились в низину в которой скопилось множество глинобитных домов. Около одного из них мы остановились и я, посмотрев на часы, хотел попрощаться со старым человеком, но увидев у него в глазах молчаливый призыв остаться, помог ему открыть калитку и проводил его через небольшой, запустелый дворик к маленькому домику в котором была только одна, небольшая комната в которой кроме маленького стола, табуретки и койки, армейского образца, ничего больше не было. С удивлением и недоумением я подумал где и на чем он готовит себе пищу. Старик медленно подошел к кровати и вытащил из под подушки маленькую, старую, деревянную шкатулку, которую он поставил на стол. Затем он с трудом опустился на табурет, открыл шкатулку и вынув из нее маленькое, деревянное колечко, протянул его мне.Я удивленно посмотрел на старого человека, полагая, что он хочет отблагодарить меня за оказанную ему помощь и сказал ему, что один из 111 Космических Законов гласит "Не принимай подарков". Он с удовлетворением посмотрел на меня и сказал. "Это не подарок и не благодарность за помощь, а призыв к служению" - Еще более удивившись, я вопросительно посмотрел на него, внимательно слушая посвящение в Великую Тайну нашей планеты. " С самого рождения, за каждым ребенком наблюдают сотни глаз. Одни с любовью и заботой, другие с ненавистью и неудержимым стремлением погасить в его Душе Свет Неугасимый. С самого рождения, Мы, оберегаем, обучаем и постоянно испытываем людей в сердцах которых воссиял свет истины, подготавливая их к служению в Нашем Братстве. Ты прошел все положенные, предварительные испытания. Теперь пришла пора начать настоящее обучение и подготовку к служению". Ничего не понимая я удивленно спросил. "Простите, но Вы меня очевидно с кем-то путаете" Вместо ответа старик протянул свою худую руку к потрескавшейся, саманной стене и щелкнул пальцами. Стена засветилась и на ней, как на экране телевизора, стали появляться мои фотографии, начиная с младенческого возраста. Увидев вопрос в моих глазах он продолжил. " В одной из прошлых жизней, ты принял в свое сердце Учение Огня. Теперь Сам, Великий Агни призывает тебя, чтобы сделать из тебя настоящий пламень. Надень кольцо, никогда не снимай его с руки и никогда, никому, ни за какие блага и даже под страхом смерти не отдавай его. Если ты согласен начать обучение, стать пламенем и служить человечеству, поверни кольцо на один оборот по часовой стрелке и попадешь туда, где земля соединяется с небом, где рождаются и живут архаты*. Если ты повернешь кольцо налево то оно перенесет тебя в любое место по твоему желанию. Стремись и достигни. Старик снова схватился за грудь, привстал с табурета и словно обращаясь к кому-то, стоящему напротив него, с радостью восклкнул "Владыка! Иду к тебе", после чего рухнул на пол и затих. Поняв, что его испытания закончились, я из ближайшего телефона - автомата вызвал скорую помощь, которая на удивление быстро приехала и почему-то в сопровождении трех мужчин, одетых в одинаковые, черные костюмы. Врач быстро констатировал остановку сердца, а люди в черном тем временем очень внимтельно осмотрели пустое помещение. Когда я хотел уйти они попросили меня остаться, а затем после ухода бригады скорой помощи, стали расспрашивать меня где и при каких обстоятельствах я познакомился с этим человеком. Эти люди вели себя весьма корректно, но после того, как я заметил с каким вниманием и напряжением все три сотрудника смотрели на деревянное колечо на моем безымянном пальце, я почему-то, стал ощущать приблежение какой-то опасности. Наконец закончив опрос, старший группы, стараясь казаться равнодушным, поинтересовался, что за странное кольцо ношу я на руке. Я ответил ему, что это деревянное колечко я получил от хозяина дома в знак благодарности за оказанную помощь. В его глазах мелькнуло возбуждение и он стараясь, скрыть свою огромную заинтересованность, очень спокойным голосом попросил меня показать ему колечко. Забыв все наставления старца, я стал снимать кольцо с руки, боковым зрением заметив, как два других сотрудника подошли ко мне вплотную, что еще более насторожило меня. Желая скорее снять кольцо с пальца, я машинально повернул его по часовой стрелке и внезапно, ощутив краткосрочный, стремительный полет в неизвестном, светящемся пространстве, оказался в узком, горном ущелье по которому бежал бурный, стремительный поток. Я люблю горы и, не по наслышке знакомый с ними, решил пойти вниз по течению потока который непременно привел бы меня к месту где живут люди, но вспомнив причину, из-за которой я оказался здесь и упоминание в Учении Жизни о тайных школах, расположенных в горах или джунглях, где вдали от ядовитых, городских испарений, проходят обучение призванные на служение человечеству люди, устремился в верх по течению. Постепенно ущелье стало сужаться и наполняться сумраком, только узкая полоска света, на недосягаемой высоте, напоминала о мире, где безраздельно господствует солнце. Неожиданно я оказался перед высочайшей скалой, закрывавшей горный проход, из под которой вытекал бурный поток. Дальше пути не было. Я остановился в недоумении. В это мгновение горы за моей спиной содрогнулись и в ущелье с большой высоты упал огромный обломок скалы, который перегородил ущелье и бурный поток, протекающий по нему. Каменный мешок, в котором я оказался, стал быстро наполняться водой. Взобраться на отвесные скалы небыло никакой возможности. Чтобы поток воды не сбил меня с ног я ухватился руками за огромный валун и, увидев на безымянном пальце своей правой руки маленькое деревянное колечко, вспомнил завет старца. Посмотрев на ближайшую вершину, возвышающуюся надо мной, я повернул кольцо против часовой стрелкии мгновенно оказался на ней. То, что я увидел невозможно было даже представить себе, находясь в узком, горном ущелье. Передо мной раскинулась большая, идеально правильной формы, будто очерченная циркулем, круглаядолина, окруженная стеной высочайших, скалистых гор. Посреди долины, возвышалась огромная, высокая, иссиня - черного цвета, полусфера, которую окружала безжизненная пустыня, только у самого основания гор, утешающе, призывно зеленела узкая полоска зеленой травы, кольцом окружившая, безжизненное пространство. С привеликими трудами я спустился с вершины в долину и с надеждой встретить кого-либо, кто смог бы мне объяснить, где я нахожусь, направился к огромной, черной полусфере, но не сделав и двух шагов, мне пришлось вернуться назад, так как я почувствовал ужасающую головную боль, которая как обручем, сдавила мою голову. Я присел на один из валунов, во множестве лежащих по краю долины, пытаясь понять причину этой внезапной боли. Через некоторое время, почувствовав прилив сил я вновь устремился к черной полусфере и вновь, ощутив сильнейшую, головную боль, мне пришлось вернуться за условную линию, обозначенную узкой полоской зеленой травы. Тогда я решил обойти по кругу всю огромную долину и попытаться найти невидимый проход ведущий к таинственной, черной полусфере, но после нескольких попыток, непременно оканчивающихся нестерпимой головной болью, я понял, что cоздатели этого странного сооружения очень хорошо позаботились о его недосягаемости и сохранности. Постепенно солнце скрылось за высокими горами и быстро наступила ночь. На иссиня черном небе засветились оромные звезды, мной овладел страх. Когда-то в научно-популярном журнале, я читал статью известного ученого о том, что по ночам, температура в горах резко падает и может достигать уровня опасного для жизнедеятельности человеческого организма. Я сел на один из валунов, во множестве лежащих по краю этого огромного поля, чтобы успокоить хаотический бег своих мыслей и попытаться найти выход из создавшейся ситуации, и с удивлением почувствовал исходящее от него тепло. Наверное разогрелся на солнце, подумал я, и внезапно увидел, что черная полусфера, стала светиться красно-оранжевым светом и из нее стали доноситься звуки, очень похожие на плач и стенания людей, испытывающих безмерные страдания. Красно-оранжевое свечение, исходящее из полусферы и звуки сопутствующие ему, стали постепенно усиливаться и наконец стрела серебристого света, разорвав мрак ночи, устремилась в высь, затерявшись в недосягаемой бесконечности, а долина погрузилась в непроглядную тьму. Это удивительное, таинственное место было полно неразрешимых загадок, которые я не в состоянии был разгадать, но тут я вспомнил о событиях предшествующего вечера, встрече со старым, больным человеком, о его удивительном подарке, способном творить невероятные чудеса, о его непонятном напутствии стать пламенем и о его последних, предсмертных словах, обращенных к какому-то, невидимому Владыке, а также о странных людях в штатском, которые непременно хотели завладеть маленьким, деревянным колечком. Я постарался сосредоточиться и решить, как я смогу выбраться из этой долины и куда я должен отправиться дальше, чтобы следуя завету старца пройти какое-то обучение и стать каким-то неведомым пламенем. Многократно продумав всевозможные варианты я пришел к выводу, что единственной возможностью, выбраться из этой каменной западни, будет только попытка отправиться вслед за старцем. Мне вспомнился его благородный облик, его аскетический образ жизни и его последние, наполненные огромной радостью и чувством выполненного долга слова. Окинув прощальным взглядом, удивительную долину и черную полусферу в ее центре, я повторил последние слова старца "Владыка! Иду к тебе!" и повернул колечко против часовой стрелки. Вновь, испытав мгновенный полет в светящемся пространстве я очутился в большом, высоком зале, потолок и стены которого были расписаны фресками, на которых изображалось сотворение нашей солнечной системы, нашей планеты и жизни на ней, но почему-то совсем в другом, отличном, от известного современной науке, порядке. Удивленно, шел я вдоль стен, рассматривая с высочайшим мастерством, написанные рукой величайшего мастера фрески, которые по стилю и манере исполнения были очень похожи на фрески Сикстинской Капеллы. Неожиданно знакомый голос за моей спиной произнес мое имя. Обернувшись, я с удивлением увидел высокого, молодого, сильного, красивого, облаченного в белое, ниспадающее до пола, величественное одеяние человека очень похожего на старика, подарившего мне деревянное колечко. "Не пугайся и не сомневайся! Я счастлив встретить тебя здесь. Меня зовут Арья." - сказал он и тепло, по братски обнял меня.

Из-за большого физического, нервного и эмоционального напряжения, испытанного мной за время прошедшее с момента встречи с этим человеком, у меня закружилась голова и я потерял сознание.

Очнулся я, сидя в кресле, стоящем на просторной терассе, расположенной на уступе высокой горы, а внизу, в долине, сверкая в лучах солнца, возвышалась величественная, устремленная в высь, серебристая пагода, вершина которой терялась за легкими, кучевыми облаками, парившими в бездонной синеве небес. Множество, сверкающих всеми цветами радуги, полусфер, окружало ее. Услышав шаги за своей спиной я поднялся и вновь увидел Арью. От него исходило ясно видимое, серебристое сияние, которое, коснувшись меня, наполнило мое сердце, ранее не ведомым мне, ликованием. Мне хотелось петь, мне хотелось летать над этой прекрасной долиной и, окружавшими ее величественными, покрытыми вечными снегами, горами. Арья заботливо посмотрел на меня и спросил, готов ли я начать свое обучение, чтобы стать пламенем и служить человечеству. У меня накопилось очень много волнующих меня вопросов, но я, чувствуя, что еще не наступило время для их прояснения, в знак согласия, молча кивнул головой. Мы направились к высокому порталу, украшенному величественными, скульптурными фигурами, напоминавшими боговдохновенное творение гениального друга Перикла, испившего полную чашу яда земного. Восхищенно я смотрел на удивительное произведение неизвестного скульптора, который очень умело, используя стиллистику и манеру античного гения, создал произведение по замыслу и совершенству исполнения не уступающее и даже превосходящее все его, к сожалению, только в копиях, сохранившиеся до нашего времени и известные нам, работы.

Не удержавшись я спросил Арью где учились эти талантливые художники, которые в своем мастерстве достигли таких высот, что смогли создать произведения подобные творениям гениев древней Греции и Ренессанса. Улыбнувшись Арья объяснил мне, что все величайшие, возвышенные и воспарившие творцы нашей цивилизации, покинув земной удел, продолжают свой творческий труд в горной обители. Его ответ возбудил во мне еще больше вопросов, которые также требовали прояснения.

Миновав широкий проход и огромный зал, украшенный чудесными фресками, в боковом коридоре мы вошли в просторную кабину лифта, цилиндрической формы, своим дизайном напоминающую знаменитые фантазии Джорджа Лукаса и мне вновь пришлось испытать удивление, так как в ней отсутствовала панель управления и какие-либо приборы освещения. Матовые стены, пол и потолок излучали мягкий. успокаивающий свет. Лифт плавно начал подниматься, а на полу стали появляться хорошо различимые цифры, указующие место нахождения кабины. После длительного подъема, достигнув отметки 111, лифт остановился. Выйдя из него мы оказались в небольшом, пирамидальной формы, слабоосвещенном зале, напоминавшем древний склеп или подземелье средневекового замка, в середине которого стоял большой, длинный, серебристого цвета саркофаг, в который Арья, вновь повторив свое напутствие ничего не бояться и ни в чем не сомневаться, предложил мне лечь. Обуреваемый бесконечными вопросами я забрался в этот саркофаг, по форме очень похожий на обычную ванну, и, улегся на спину. Крышка саркофага закрылась. Я ощутил нежную, ласкающую вибрацию и очень странное, вызванное ею состояние, очень похожее на красочный, фантастический сон в котором я, погружаясь в бездну времени, знакомился с многими людьми, способствовавшими расцвету нашей цивилизации, присутствовал при строительстве афинского Акрополя, древних индийских храмов, египетских пирамид и зиккуратов двуречья, постепенно удаляясь в неведомую науке архидревность. Неожиданно великий океан, над которым я, подобно соколу, парил в небесах, расступился и из него поднялась удивительная, прекрасная, великая страна, населенная могущественными великанами. Затем постепенно все стало утончаться приобретая газообразную форму, а вся вселенная, заполненная всепронизывающим, животворным светом, вспыхнула, сжалась в микроскопическую точку и погасла. Ледяной холод извечного Хаоса поглотил ее и меня.

Очнувшись я почувствовал, что моя голова и ноги упираются в стенки саркофага, словно мой рост, непонятным мне образом, увеличился, а удивительная легкость во всем теле пробудила во мне желание вознестись к звездам. Выбравшись из саркофага я увидел, что весь зал заполнили одетые в белоснежное, ниспадающее до пола одеяние, высокого роста люди, лица которых светились неземной любовью и ликованием. Арья, подойдя ко мне , облачил меня в такое же белоснежное одеяние, прижал меня к своему сердцу, а затем, молитвенно подняв руки к небу, торжественно произнес удивительные слова - "Архат* родился!"

Мы сидели на терассе, располагающейся над прекрасной долиной в центре которой возвышалась величественная пагода, вершина которой скрывалась за облаками. "Как прекрасен и хрупок наш мир, который изначально находиться под постоянной угрозой исчезновения" задумчиво сказал Арья, а затем повернувшись ко мне объяснил весь скрытый смысл событий, произошедших со мной с момента нашей встречи.

Люди не замечают и не осознают извечную, беспощадную битву, которую силы Света и силы Тьмы бесконечно и беспрерывно ведут между собой. Нет сторонних наблюдателей в этой битве. Ее нельзя избежать, переждать или отсрочить. Каждый должен принять в ней участие, решив в своей душе на чьей стороне он будет сражаться. Ты, верный и испытанный воин, много жизней сражавшийся в наших рядах, вновь призван для дозора. Мы с младенчества наблюдаем за нашими братьями, посланными для битвы и стараемся оградить и уберечь их от опасных поползновений Тьмы, которая стремиться уничтожить каждого Воина Света, призванного на битву. Ничто не происходит случайно в человеческой жизни. Все находится под постоянным контролем, вечного и неусыпного Космического Закона Причины и Следствия. Каждая причина порождая следствие, а каждое следствие порождая причину, создают непрерывную цепь Кармы*, берущуей свое начало в заповеданные времена, задолго до того как человек, побуждаемый своей половиной осознал себя. Только высокоорганизованный, тысячелетиями испытанный и проверенный дух, может разорвать, порочную цепь, приковавшую его к материи и, освободившись, устремиться в Беспредельность. В очередной раз ты выдержал все, положенные Воину Света, испытания и доказав свою верность и преданность Нашему Братству, призван вновь занять свое место в Наших Рядах." Воспользовавшись маленькой паузой в его рассказе я продолжил свои расспросы о событиях последних дней, неожиданно для меня изменивших всю мою жизнь, но прежде всего мне очень хотелось узнать и понять удивительную метаморфозу произошедшую с ним. Каким образом старик смог превратиться в молодого, высокого и сильного человека? Затем я спросил почему в его домике не было никакой пищи, ни продуктов, ни плиты для ее приготовления, ни телевизора, ни одной книги, ни одной газеты? Почему эти странные люди в черном непременно хотели завладеть маленьким деревянным колечком и кто они? Почему я попал в ущелье в котором мог погибнуть? Какую функцию исполняет иссяня - черная полусфера и ее антипод, устремленная в небо серебристая пагода? Где учились эти гениальные подражатели, которые в своем мастерстве смогли сравняться с титанами Античной Греции и Ренессанса? И наконец самое главное, какого Владыку он уведомил о своем приходе, обратив свой лик к старой, потрескавшейся, саманной стене? Одарив меня своей добродушной улыбкой, Арья стал последовательно отвечать на мои вопросы. "Мы, Архаты, стоящие на страже этой планеты, достигнув высочайшей ступени человеческой эволюции давно покинули свои физические оболочки и продолжаем наше дальнейшее существование в тонко-материальном теле в месте, где соединяются Миры Земной и Небесный. Для работы в материальном Мире Нам необходимо материальное тело, которое мы создаем, уплотнив нашу астральную, тонко-материальную основу и придав ей облик одного из людей, в котором мы когда-то, в одной из наших предшествующих жизней, уже приходили на Землю. Для встречи с тобой я выбрал дорогой мне образ поэта, подарившего миру тончайшие напевы своей души многострадальной, которая всем бедам служила как магнит." - Мне сердце защемило, когда я вспомнил о Омаре, претерпевшем неизмеримые страдания юдоли земной.

Арья, наблюдая как солнце садится за горы, продолжил свои объяснения. "На высочайшей ступени человеческой эволюциии отпадает необходимость получения энергии, посредством постоянного приема пищи. Мы воспринимаем все необходимые нам энергии солнцем нашего организма, нашим сердцем, непосредственно из космоса, из неисчерпаемого генератора и хранилища всех, необходимых для создания и поддержания жизни энергий. Поэтому ты не увидел в моем домике ни продуктов питания, ни плиты. Телевизор, книги и газеты нам так же не нужны, така как Наше Духовное Сознание находится в постоянном контакте с Акашей* - вселенским хранилищем вечных знаний из которого мы при необходимости черпаем любую, нужную нам информацию. Ты оказался в ущелье только потому, что в твоем сердце не было точного представления о месте в которое ты хотел попасть, а Мы, оберегаем Нашу Обитель от незванных гостей. Черная полусфера собирает психическую энергию всего человечества, загрязненную негативными эманациями, нейтрализует ее и посылает очищенную основу к ее первоисточнику для дальнейшей очистки, переработки, и последующего использования при построении новых миров и развития жизни на них. Величественная пагода, устремленная в небо, является приемником, необходимой для существования и развития нашей планеты и жизни на ней, первичной космической энергии, получаемой из Космоса. Сияющие полусферы, окружающие ее являются конденсаторами этой энергии. В нашей обители нет гениальных подражателей. В ней, покинув земной удел, в тонком теле, трудятся боговдохновенные, воспарившие творцы нашей цивилизации. Ты спросил о невидимом Владыке, к которому я обратился. Владыка - это один из семи, высочайших духов, которые завершив неизмеримо долгую, сложнейшую, духовную эволюцию на высшей планете, добровольно пришли на нашу Землю, чтобы помочь ее человечеству сократить неизмеримо долгий и тяжкий путь эволюционного развития. Все Они, испивши неизмеримое количество яда земного, возглавляют Воинство Света оберегающее Бхуми-Землю от изначально запланированного ее уничтожения. Внимательно выслушав все его объяснения я опустил голову и увидев деревянное колечко на безымянном пальце своей правой руки, вспомнил о странном поведении людей в черном и их повышенном интересе к этому колечку. Я спросил Арью какую роль во всем случившемся со мной играет это маленькое, деревянное колечко, почему люди в черном непременно хотели завладеть им, кто они и что возможно пришло уже время вернуть его. Арья, внимательно посмотрев на меня, ответил. Люди в черном это слуги Князя Мира Сего, а это маленькое, деревянное колечко обладает величайшей ценностью и колоссальными, фантастическими возможностями. Оно может по желанию его владельца переместить его в любое пространственное и временное измерение. Оно может исцелять больных и воскрешать мертвых ибо сделано оно из древа на котором, когда-то был распят наш Владыка. На его внутренней поверхности начертаны две маленькие, устремленные в разных направлениях, спирали, которые напоминают Архату о постоянном, неусыпном, напряженном самоконтроле, ибо если по одной спирали можно подняться вверх, то по другой можно опуститься вниз. Помни постоянно об этом, а сейчас я передаю тебе свое имя и свои обязанности, так как я, по заданию нашего Владыки, должен отправиться в очень длительное и опасное путешествие. Теперь, ты - Арья, что на древнейшем языке нашей планеты - санскрите означает честный, благородный. Носи это имя с честью и вместе с другими твоими братьями и сестрами оберегай нашу любимую Бхуми. Когда-нибудь, на одном из путей, ведущих в Беспредельность, мы, непременно встретимся с тобой, а теперь прощай" Арья засветился и стал растворяться в чистом горном воздухе, а я еще долго, закрыв глаза, сидел в кресле, стараясь сохранить в своем сердце образ и голос моего учителя и друга.

______________________________________________________________________

* Чапан-кафтан восточного покроя, который мужчины и женщины носят поверх одежды. Чапан-не просто халат, чапан-это клад, который и в стужу согреет, и в жару от солнца защитит.

* Дастархан - низенький, обеденнный стол за которым гости сидят не расстеленных на полу коврах скатерть сервированный стол с угощением.

*махалля-квартал города в Узбекистане

*Бхуми-Земля - санскрит

*Карма-Судьба - санскрит

*Закон Кармы-Вечный Вселенский Закон Причины и следствия, которому подвержены даже Боги

*Акаша - тонкоматериальная духовная субстанция, составляющая основу мироздания. Вселенское хранилище вечных знаний, событий происходящих на протяжении существования планеты и Космоса и мыслеобразов, созданных живыми, мыслящими существами.

*Архат - богочеловек; в буддизме - человек, закончивший "земную стадию своей эволюции, достигший четвертой ступени на пути к нирване и получивший возможность, не превоплощаться на физическом плане бытия или воплощаться по своему желанию.

-1
01:08
1438
Ve
20:44 (отредактировано)
Про текст:

Начало смеркаться. — В рамках предложения по улучшение: не лучше ли просто «смеркалось». Лучше меньше, да лучше.

я пошел к ближайшей остановке троллейбуса, которая находилась на проспекте Алишера Навои
— Если слова не добавляют красоты, и можно сказать лаконично, то лучше так и делать: «я пошел к остановке на проспекте Алишера Навои».

Постепенно пульс стал успокаиваться[,] и вскоре старик
— Кажется, этот глагол не очень сочетается со словом «пульс». Запятую потеряли.

Узнав[,] что он живет
— И здесь.

в низину[,] в которой
— И здесь тоже. С запятыми у Вас, автор, беда.

Он с удовлетворением посмотрел на меня и сказал[.|:] «Это не подарок и не благодарность за помощь, а призыв к служению»


Увидев вопрос в моих глазах он продолжил. " В одной из прошлых жизней, ты принял в свое сердце Учение Огня.
— Изучите правила оформления прямой речи. И еще: вкусовщина, но лучше оформлять диалоги в форме:
– П, – а.
– П, – а.
, где «П» — прямая речь, а «а» — слова автора.

Поняв, что его испытания закончились
— Прям робот, а не человек. Валидол с собой носит. Благодарности не требует. При виде чужой смерть и бровью не ведет. Кстати, автор, Вы в курсе, что валидол — это обычный ментол? Как он от приступа-то поможет?)
Вот у Вас старик о окочурился!

аконец закончив опрос, старший группы, стараясь казаться равнодушным, поинтересовался, что за странное кольцо ношу я на руке. Я ответил ему, что это деревянное колечко я получил от хозяина дома в знак благодарности за оказанную помощь.
— Показывайте, не рассказывайте. Скучно читать вторичное описание. Гораздо интереснее было бы увидеть диалог.

Не удержавшись я спросил Арью где учились эти талантливые художники
— Не, ну точно робот. С ним неведома какая мистика происходит, а он про картины спрашивает.

Автор, у Вас богатый словарный запас. Только применяете Вы его немного бездумно. Во-первых, текст изобилует ненужными уточнениями, канцеляризмами. Во-вторых, Ваши кирпичи текста совсем не хочется читать. Разбивайте хоть иногда, что ли. В-третьих, диалоги придумали не дураки. Сейчас Ваш текст больше походит на пересказ, будто Вы взяли готовое произведение и пересказали нам его сюжет. Так не годится. Слог у Вам неплохой, но текст стоит отшлифовать.
И еще: вычитывайте текст, пожалуйста. У вас уйма опечаток (я надеюсь, что это опечатки, а не ошибки).

Про идею и сюжет:

Зачем все это было, скажите, пожалуйста. Что я должен был вынести из Вашего рассказа? На данный момент это даже не рассказ. У вас есть неплохая экспозиция, завязка, а дальше сразу конец, не ведущий ни к чему. Попробуйте разобрать структурно чужие произведения, почитайте литературу по сценарному мастерству. Иначе рискуете стать еще одним не признанным «гением».

Работайте! Успеха!
15:03
Читается легко. Эдакий философский трактат об устроении мира сего. Больше подходит для эзотерики, чем для фантастики в чистом виде. Написано не плохо.
21:40
Из за дефис
яизмы
одетого в чапан*, старика, который закрывЕГО глаза и прижавШЕГО правую руку к сердцу, судорожно дышал, судорожно дышащего — вперед
которизмы
лишние местоимения
из 111 числительные в тексте
громоздко, коряво, мутно, трудночитаемо
безсюжетно и безидейно
откровенно скучно и муторно
лучше бы автор взял за основу «Кошерные войны-IV»
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Достойные внимания