Анна Неделина №2

Метрена

Метрена
Работа №2

https://music.yandex.ru/album/21908/track/214348

Я хочу, что б саднило губы,
До утра с тобой целоваться,
Сильным быть и немного грубым,
У метро кружить тебя в танце.

Заходить в опасные скверы,
Хруст листве придавать ногами,
Для тебя стать во многом первым,
И ночами меняться снами.

Ты совсем на них не похожа,
Но бываешь ты ими всеми,
Незнакомкой проймешь до дрожи,
Прокрадёшься вдруг в нос сиренью.

Я увидел тебя однажды,
В отражении стекла вагона,
Обнаружил души пропажу -
Утонула в глазницах тёмных.

Обернулся - тебя нет рядом,
Зашептала, лишив покоя,
Мне в наушники лилась ядом.
Ведьма? Ангел? Что ты такое?
...
В рюкзаке только том Ремарка,
И признанье к тебе стихами,
Вниз в подземку под старым парком,
Будет сброшен сегодня камень.

Говоришь ты, что я не смелый?
Что тебе только смелый нужен?
Поезд едет как оголтелый,
Холод рельс, крик с перрона. Ну же!
...
Я хотел, что б саднило губы,
До утра с тобой целоваться...
Обманула, тупая сука.
Дверь вагона. Не прислоняться.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+7
23:09
983
23:20
+2
Прочла Матрена. Долго удивлялась.
03:16
+2
Э… лирический герой был обманут дверью вагона??
07:37
+2
Прокрадёшься вдруг в нос сиренью? Сильно.
09:48
+7
" — У меня в огороде домна!
— Зачем тебе в огороде домна?
— А я в нём живуна!"
КВН.
— Ты на чём на работу добираешься?
— На метрена…
laugh

А если серьезно, то не понял, что случилось с ГГ в конце.
09:57
+2
Как вариант, девушка выбросила возлюбленного в открывшиеся двери вагона) Любовь зла!
10:00
+1
смешно
10:09
+4
Понятно, что не в залах я музейных, в конце-концов нашел себе друзей-на ...)
Еще была миниатюра «У Сталина»:
— Вы чо сидите-на?
— Устали-на!
10:07
+2
Я хотел целоваться в муках,
Получилось сиренью в нос.
Ты ж меня пидманула, сука,
С интеллектом твоим вопрос.

ГОЛОС За Матрену, и сирень я в детстве ела.
10:16
+1
Чем Вальгала тебе не сахар?
Бьешься лбом о вагон метро?
Превращаешь себя в казаха?
Мордой не подменить нутро!
10:21
Че т Вальгалу
проморгала…
10:48
для зрения, говорят, черника хороша. Черничный кальян мб?)
11:13
+1
В дырдочку!)
11:54
Он же у Хагока, можно ягоды поесть? Или там очки, ну это я так, в порядке бреда интересуюсь)
11:57
его кальян, вопросы к нему) может поделится, не знаю)
12:44
+2
Не буду я попрошайничать, вот еще
10:17
Музыка хорошая, кстати. musicА стих — не знаю, надо подумать. В этом туре все примерно равны.
10:36
Пришлось зарыться в словари насчет слова «саднило». Ладно, автор, уговорили — все правильно.

Меня, конечно. смысл интересует. Сначала показалось, что это банальный перевертыш, но теперь сомневаюсь. Мне, например, пришла в голову мысль, что ЛГ влюбился в собственное отражение:
Я увидел тебя однажды, В отражении стекла вагона

Обернулся — тебя нет рядом

Другой вариант — ЛГ влюбился в музыку:
Зашептала, лишив покоя, Мне в наушники лилась ядом

Короче, тут реально есть над чем думать. И тем самым стихо нравится мне все больше и больше.

Технически только со второго-третьего раза обнаружил косяки. Размер способствует сложности обнаружения. Вот здесь, прямо две строчки рядом:
У метро кружить тЕбя в танце.
Заходить в опаснЫе скверы,

Больше, вроде бы, нет. Если Панда заскочит, пусть тоже глянет.

11:07
«Больше, вроде бы, нет». А как же лИлась, стЕкла? Хотя, в случае со стеклом стоило бы просто написать «в отраженЬи стекла» и было бы ок.
11:19 (отредактировано)
Лилась — да, не заметил. Стекла — допустимо писать «отражении», но читать «отраженьи». Здесь все формально верно.
11:23
+1
Допустимо? Впервые слышу. Вариант произношения в данном случае стоит отражать графически.
11:26
Слово «отраженье» устаревшее. Правильно писать «отражение». Правильно произносить и так, и так — разговорный вариант. Это как со словом «вообще».
11:43
Дело в том, что разговорный вариант произношения «вОбще» не имеет графически закреплённого за ним написания. Потому здесь — да, написание единое, а произнести можно по разному.
В случае с отражением — у каждого варианта произношения свое графическое исполнение. Я же не говорю, что произносить так неправильно, я говорю, что нужно тогда правильно писать.
11:58
Допускаю, что так. Впрочем, лично меня это никогда не напрягало. Нужный вариант произношения опрелделяется автоматически.
Не, эти ударения нормальны, попробуйте сменить интонацию.
20:27 (отредактировано)
Если вспомнить, как многие индивидуумы пишут «вообще», давайте лучше придерживаться общепринятых правил. Тут надо писать «в отраженьи» и это правильно.
20:51
Сменить интонацию? Это как? Если вы предлагаете сменить ритм, то так делать нельзя.
13:52
надо писать «в отраженьи» и это правильно
охо-хонюшки… нищясный руский йезыка…
«В отраженьи» — предложный падеж (в ком? в чём?) — по-модному если, то неправильно. Надо «в отраженьЕ». И у АСа Пушкина тоже надо, мол, переделать — «И сердце бъётся в упоеньЕ»…
Или колотится об него. Идиотизм.
Плюнуть и идти учить монгольский. С такими, итиих-заногу, правилами.

О! разум када-небуть пабидит! "… в художественной (особенно поэтической) речи допустима также форма предл. пад. ед. ч. упое́ньи". Допустили, казлы безрогии!

Ащета я из индивидуумов, пишущих «вообще» восемью способами. Но безотносительно дуркования — за езыка абидна, при таких филолухах, чтоб им поплохело.
10:38
+3
Про придурка, который под поезд прыгнул че-ли?.. Или мистика про дух метрополитена?
Как-то до меня не дошло. Короче, загадочно.
Для романтики мне показалось несколько грубым:«Хруст листве придавать ногами...», «Прокрадёшься вдруг в нос сиренью...», «Утонула в глазницах...» Хотя стоит признать к представленному ЛГ это вполне подходит.
Понравилась фраза «И ночами меняться снами.» — интересный образ.
Как же я ненавижу, когда музыку к стиху прикручивают. Это так же отвратительно, когда музыку прикручивают к рассказу. Не работает это. Музыка у каждого вызывает собственные чувства. Ничего ты музыкой не передашь. Это на порядок тупее, чем писать эпиграфы.
11:15
А эпиграфы — совсем плохо? В Секиро, тож плохо было?)
Даже у Кинга плохо. А уж тот эпиграфы любит.
11:19
+1
Бедный Кинг… столько писал… и не догадывался)
11:40
+2
Отвратительно писать отвратительно. Негоже это. Остальное годнота
Про эпиграфы не надо, они как раз призваны помогать понять главную мысль произведения.
10:57
Elidel уже предположила, соглашусь. Мистика метрошная какая-то. Уж точно не про дверь история или отражение.
Что касается техники — простите, автор, но тут сплошные ошибки новичка.
лИлась?
тОбой?
тЕбе?
крУжить?

Эх, не надо так.
11:16
Дык, Монатик же поет — крУжит… вокруг тебя… вот народ и тянется к прекрасному)
11:22
+1
сочувствую. искренне. мои соболезнования русскому языку.
11:06 (отредактировано)
Метрена — злой дух подземного мира мегаполиса. Не приближайся — убьёт.
По-моему, классный стих, написанный по наитию и от души.
«В отражении стекла вагона...» — сбой.
ГОЛОС
11:40
У меня вопрос: если чтобы пишется вместе, то чтоб разве раздельно? Я знаю, что такого слова нет, но в стихах чего только не встретишь. В некоторых местах улыбнуло, но впечатления не произвело.
11:45
+1
Есть и чтоб, и что б. В данном случае по смыслу чтоб. Так что видимо это опечатка.
11:49
два раза?
11:50
ну, я все же надеюсь, что это не пробел в знании основ русского языка.
Выбросьте к чертям вордовские и прочие корейские словари, они призваны только растить тупых баранов, а не помогать находить ошибки. «Чтоб» — обычная краткая форма, довольно распространённая в русском языке.
Утонул в глазницах? Черепушку держал в руках что ли? Обидно бы было даже тупой суке!
Не знаю, кому как, а мне музыка мешает читать. При том, что я часто не слышу то, что хотела бы послушать, но мозг просто отключается от звуков — такая вот глухота. Так что музыку я слушала отдельно, и она меня никак не зацепила.
По мне, стихи куда легче, светлее, оптимистичнее приложенной музыки. Только в предложении «чтоб саднило губы» «чтоб» пишется слитно.
Зачем с девушкой заходить в опасные скверы? Или она не дорогА, а так, игрушка на часок? Тех, кто дорог, берегут от опасностей, а не волокут им навстречу.«В отражении стекла вагона» — заданный ритм требует «в отраженьи», нормальный вариант, в поэзии особенно.
«Обнаружил души пропажу» — чьей души?
В глазницах тёмных? Это уже на Смерть похоже… и становится понятно, почему героя тянет в опасные скверы.
«Мне в наушники лИлась ядом» — вот тут перестановка ударения неудачна, нужно переделывать.
«Ведьма? Ангел?» — почему не демоница? Странно видеть языческую знахарку рядом с христианским вестником.
Концовка оскорбительна, банальна, вызывает категорическое неприятие. Хорошо, что отказала такому воздыхателю. Добра от него не будет.
21:50 (отредактировано)
+2
Прекрасная песня! Очень понравилась, особенно когда она делала «а»))) спасибо! Послушаю её ещё)
Стих очень! Особенно зацепило, что всё действие происходило в метро, в поезде, в обстановке рельсов и шума голосов. Эта картина прямо хорошо представляется, особенно сильно если нес-ко раз почитать))
Образ «Прокрадёшься вдруг в нос сиренью» шикарный!!!
Герой для меня кажется каким-то сумасшедшим, в принципе, как и всё вокруг. И такое ощущение, что над ним просто подшутили издевательски, а он уже не смог противостоять чувствам, и погиб.(
И, пусть он и назвал её тупой сукой, это не важно. Просто то, как он её любил, так никто её больше не полюбит.
ГОЛОС.
22:58
Спасибо за музыку! Скачала половину Регины))
подходит к стиху, хоть читать трудно, слушая заодно.
Понравилось в общем, только интригу не разгадала.
а вот:
Обнаружил души пропажу —
Утонула в глазницах тёмных.-
очень понятно, прямо в метро побывала и посмотрела туда, в стеклянную дверь)
21:05
От как! Это вам не любовь к двум персикам, тут круче. Тут дух метро, или подземки, или мегаполиса, со всеми вариантами подходяще. Но поскольку название Метрена, то обитательница метро. Типа домового, конюшенного, овинного и т.п. Повезло герою, увидал в окне или сама открылась. Но, кажется, зря ругался.
"Обманула, тупая сука.
Дверь вагона. Не прислоняться.
" — может специально отрезвила дверью? Чтобы жил дальше?
Голос.
Загрузка...
Ольга Силаева

Достойные внимания