Бал в полнолуние
Полнолуние — магнит!
Тянет зло из всех щелей…
Падший ангел прилетит,
Станет ведьмам веселей.
И для грешных и чертей
Бал дает сам сатана,
Будет множество гостей,
Королева лишь нужна.
Ради всё одной любви,
Душу дьяволу продашь?
Знай, коварен визави,
Преисподней вечный страж.
Кровью густо окропят
Королеву и венец,
И в вериги облачат,
Сердце бьется как птенец…
Не услышишь песен, смех,
О веселии забудь!
Здесь в почёте смертный грех,
Скупость, зависть, сладкий блуд!
Гости бродят без одежд,
Как правдива нагота!
Крыльев нет и нет надежд,
Подступает дурнота…
Будет всё как у людей:
Танцы, женщины, вино,
За безвинных порадей,
Вечно им страдать дано…
И любовью смерть поправ,
Зло оплатишь ты добром!
Утро новое восславь,
И весенний первый гром!
Только вчера смотрела бал мертвецов, который проходит раз в году.
Фильм «Мастер и Маргарита». Прям то же самое, только там глава, и серия, а тут стих.
Ещё думала пока читала, что надо было слушать под «Шабаш».
Складывается такая картина: ведьмы, которым вроде должно было стать веселей после прилета падшего ангела, угрюмо («Не услышишь песен, смех, О веселии забудь») бродят голые. И хотя «Здесь в почёте смертный грех» и «сладкий блуд», вероятно, из-за скупости никто не хочет тратиться на женщин и вино.
«Как правдива нагота!» — какая же правда открывается — крыльев нет! Ужасть какой! Как же жить без крыльев-то дальше!
«Будет всё как у людей: Танцы, женщины, вино, За безвинных порадей, Вечно им страдать дано…» Ладно, ЛГ должна порадеть за безвинных (хотя, на мой взгляд, тоже не пришей кобыле хвост), но зачем, ЗАЧЕМ героине женщины и вино!
Про весенний первый гром я многозначительно промолчу.
Но само по себе оно неплохое. Тема раскрыта, ритм и рифмы соблюдены. Картинка нарисовалась: мрачная, жуткая, кровавая!
ГОЛОС!
танаИ, пеняя на судьбу,
Классик вертится в гробу…
Мне кажется, здесь нужен совсем другой ритмический рисунок.
Да и содержание.