«А» и «Бэ» сидели на трубе
- Шлю-у-уха она, - с печальным кокетством, явно требуя сочувствия, протянул мужчина в потёртой косухе, отпивая терпкого виски из пластиковой бутылки с красной этикеткой «Кока-Кола». Седина на висках и военная выправка при этом придавали облику неуместное благородство. Собеседник – совершенно бледный молодой блондин с голубыми глазами за круглыми стёклами очков, фигурой напоминающий прямоходящий пельмень – глубокомысленно кивнул, грея руки в карманах аккуратного полупальто. В холле метро ближе к ночи было пустынно, холодно и пахло чем-то очень кислым. Поэтому страдалец опять приложился к горлышку, пытаясь перебить запах рвоты. Булькнув пару раз, продолжил:
– И как это понимать? Неделя в Испании – так всё, прощай Вася, у меня Рональдо? Да и подруги её – шлюхи! «Ах, ох, Рональдо-Рональдо! Иринка, бросай русского»! – передразнил он истеричным голоском воображаемую когорту ведьм, покусившихся на его тихое семейное счастье, и растерянно улыбнулся. – Я же что? Ну было такое… переговоры, сауна, девочки… Так это бизнес! Я же деньги в дом приносил, всё ради семьи. А она…! Неблагодарная…
- Деньги деньгами, - рассудительно поведал молодой друг утробным баском. – А я тут письма получал: выигрыш десять тысяч, пятьдесят, сто… Мол, придите забрать. Я же не дурак, понимаю, что спам. Так они на карточку стали приходить. Так я тоже не лыком шит, в банк пошёл, чтобы разобраться. Прихожу, там мне и говорят: да, акции там какие-то у Вас и выигрыши. Ну, я и понял, что меня разводят.
- Вот сволочи! Тёлки наверняка! – воскликнул бывший военный, дико сверкнув глазами. – Я бы их…Ух! Устроил бы, да. Встряску. Чтоб не смели.
Блондин, пугливо оглянувшись и проводив взглядом пару редких в такое время горожан, наклонился и быстро шепнул что-то в ухо почётному женоненавистнику.
- Как – хомяк?! – громким шёпотом переспросил тот.
- А так, Серёг, - весомо сказал блондин. – Я короче ночью засаду у компьютера сделал. Ну, съел несвежее что-то, не спалось. Сквозь сон смотрю: светло в комнате, будто компьютер включился. Так, думаю, надо что-то решительное сделать. Приоткрыл веки - нет никого. Вставать лень, думаю, пусть работает, жалко что ли?
- И дальше что? – дыхнул заворожённый Серёга алкогольными парами.
- Так утром клетка у хомяка открыта была. Я думаю, он и включил. И ворочал там. Деньгами. Знаешь, как мышонок Брейн из мультфильма.
Серёга зычно расхохотался. Друг удивлённо посмотрел на него, а потом тихо добавил:
- И утром опять деньги на карту пришли.
— Вот ты легковерный, Андрюха. Хомяк на такое дело не способен. То ли дело – женщина!..
- Ага, не способен. Только он у нас с мамой живёт, сколько я себя помню.
- И мне с супружницей так казалось, - вздохнул Серёга обречённо.
- Э, мужики! Здоров! – раскатисто пронеслось рядом. – Феррари, Андерс!
- Здоров, Профессор, - пожал руку низкорослому усачу в типично русской ушанке и синей куртке на вате Сергей. Андрей точно так же поприветствовал невзрачного мужичка и тихо спросил, когда Серёга вновь увлёкся бутылкой: «Почему Феррари?».
- Так у него раньше «Феррари» была, - отозвался новый товарищ. – Тачки уже нет, а прозвище закрепилось. Что в этот раз, коньяк?
- Виски! – победоносно обозначил Сергей. – Коньяк, зараза, вчера закончился.
- Феррари-Феррари, - прищёлкнул языком Профессор. – Ты бы хоть разбавлял. О чём речь ведёте?
- О душевной организации женщин и хомяков, - напрямик начал Серёга. – Вот ты, например, как думаешь: кто опасней – женщина или хомяк?
- Женщина проводку грызть не будет, - рассудительно ответил Профессор.
- Наивный! Иная баба за лишний грамм металла удавиться готова, - горько рассмеялся Феррари. Андерс сочувственно вздохнул, погружённый в свои мысли и не вмешиваясь в диалог.
- С другой стороны, Феррари, мне охранники знакомые тут такое рассказали... У них, в магазине, для безопасности камеры в раздевалках есть. Ну как: на всю одежду маячки не поставишь, так что экономят как могут. И парням развлечение. Так вот, ближе к ночи заходит к ним девушка. Красивая, молодая. Грудь размера четвёртого. Шмоток набрала воз - та ещё хомячиха! Парни – к экрану: ну как, вдруг что унесёт? Так она как вошла в кабину да давай с себя лифчики и колготки стягивать – экран погас. Именно в её кабине. Вышла довольная, не купила ничего. Чёрт её знает, может, и утащила что. Только сумок при ней не было.
- Оборотниха, - возмутился Серёга, - баба-хомячиха! Андрюха, ты слышал? Напихала себе под свитер да и утащила! Я сколько раз так делал – отвечаю! Андрюх?
«А вдруг?..» – чему-то мечтательно улыбнулся Андерс. И почему-то заторопился:
- Ребят, я домой. У меня там это, мама котлетки сделать обещалась.
-А ну, бывай, бывай, конечно, - разочарованно протянул Сергей вслед другу. – Проф, а ты не торопишься?
- У студентов сессия, - меланхолично ответил усач. – Сейчас почту всю ночь проверять: переписанные лабораторные, контрольные, конспекты…
- А, - протянул Серёга, - а я вот не учился, сразу в армию. Папка так считал: армия человеком сделает! Чего зря нянчиться! Ну, ты мои медали видел. А ведь с Суворовского училища началось… Ну и связи уже оттуда, понятное дело….
Профессор рассеянно кивнул, уже думая о чём-то своём:
- Ну до встречи, Феррари.
- Бывай, - неловко отозвался Сергей и посмотрел на бутылку. Виски в ней оставалось примерно на пятнадцать минут.
Смысл не уловила. Что собрало таких разных героев в таком странном месте? А диалоги хорошие, живые.
Шлю-у-уха она — начало волшебное.
Вот тут изюма завезли прямо обильно, с лишком. Вместе с несколькими галлонами воды. Выводы вообще делай сам, хомяк тут вообще по сути не при делах, где-то на фоне, а рассказ-то в итоге о чем?
Сути, честно говоря, не поняла. Один переживает, что ему деньги на карточку приходит, другой женой не доволен. Третий, который в ватнике, вообще не понятно для чего пришел…
— забавно
Спасибо!)
Как героев можно перепутать — ума не приложу.
Андерс, конечно, зря надеется — не перепадет :)
Жизненно. Только, вот, мужики так не общаются, но рассказ понравился :)
Эмм… Ну да, в реальности виски бы закончился. Ну и не только виски.