Голод не тётка (песня)
Сегодня в чёрный список —
Бифштекс и с колбасой бутерброд.
Хочу я быть красив в фас и в профиль.
А может даже наоборот.
Уж пятый час моих истязаний.
Вдруг время изменило свой бег.
Подвижки происходят в сознанье,
Мне кажется, я припоминаю…
Все чувства обострились мои.
Другой, не я, мясцо уминает,
Как будто это спас на крови.
Да! Это мне до боли знакомо.
Вот тянется рука к колбасе.
Щас гаркнет голос совести: «Вова!»
Но голод вам не тётка, месье.
Нависнет
Чу! Крышка от кастрюли гремит.
Зверь, что сидит во мне, вдруг завоет.
Такое дежавю, мон ами.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Это только если вы с первых семи букв угадали мелодию
Возможно в начале строк с «Да!» и «Чу!» спотыкания возникают. Не слишком удачно было ими ритмику выравнивать. А в остальном все ровно: 2-4-6-9, без сбоев.
Здесь 2-4-6-8 так и просится. А девятку — за уши притянули по большей части.
P.S.
-а тут у… вечно в сильной позиции и нифига не редуцирующееся. Тоже, так и просился его выделить… но, я сдерживаюсь:)
Кто бы сомневался ))
Не просится там 8. Выделенные вами «чай», союз «и», а также «свой» — слабоударные. Основное ударение на следующем за ним слоге.
Я не настолько творческая личность, что бы вот так вот за раз — перестроиться.
Если бы автор поставил в первой строфе дактилическую рифму… и вместо желаемого второго — билось на третий, тогда бы, возможно, тупорогий читатель (такой, как я) — с ходу бы в размер въехал. А так получилось, шо — сбоит и хз, как читать.
Спору нет, это проблема только читателя, но и для автора не плюс… ибо читателя-то он какого-никакого, а потерял :)
P.S
Или я опять глупость сказал?:)
Не, я это свято верю!
«эшнешешншэенэчи
эшенещечир еншенвечер…
… веностьэтохоодиникХЭЙ!»
Волшебно.
Или вы мне намекаете, что делаете двойное ударение в бутерброде? Прямо так с нажимом и произносите, как написали: бУ-тербрОд?
И, на счет «у», тоже :)
Но могу повторить, если надо
Размер — не речь, но тесно с нею связан.
И никаким образом, кроме как произнеся, мы размер не ощутим. А выделяя то, что при произношении не акцентируется легко создать путаницу.
В целом, хочу отметить, что я не пытаюсь вас переубедить и видеть текст так, как вижу его я. Я лишь обозначаю свою позицию Дабы не штрафанули: Р
P.S.
Есть вероятность, что автор об этом (о предмете разговора) и вовсе не запаривался и сейчас, читая нас, дико удивляется — о чем эти люди вообще?!
По поводу Р.S. — что там автор, я и сама-то удивляюсь ))
авторхозяин? Кот — каннибал. Это объясняет строчку про спас на крови.И стихо, как выяснилось нормальное. Во всяком случае, размер. Меня просто сбило с толку, что это песня, вот я и старалась (черт знает для чего) подобрать мелодию.
Просто народ кошек нормально воспринимает вне поэзии.
Поэтому кошкам лучше с авторами не связываться, а ходить самим по себе :)
И говорит народ, что сбоев нет.
А еще народ говорит, что работа автора заметна…
Как-то так.
Может, конечно, я сегодня злая?
Для меня самое слабое из четырех, я как Женя, (не наша))) самодеятельность не люблю)))
Первое вообще не стих, про цветы — кривулька, а в ямб-хорее любой пятиклассник сможет. И после этого данный стих самый слабый?!
Для меня поэзия это не только ровный ритм, но и смысл. На мой взгляд, тут смысла меньше, чем в букете.
Но, в принципе, можем и не говорить…
Это из Пушкина, кажись.
«Вова!» —
Ну и голосовать надо.
Голос.
Пропала собака, живущая в нашем дворе. Она отзывалась на кличку Люси детворе…
Пример, подо что петь.
Я под такое не спою точно :)
Только пройдешь снова вдоль поля…
Не, точно не она
Я не про конкретный ваш оффтоп, а в принципе про обсуждение данного стиха в контексте самого слабого в дуэли.
Дело раскрыто
Ну а если серьезно, я бы записал, но мне не на что.
А что, так надо что ли Тишину озвучить?)
(зачем я сам вспоминаю, блн)
(Я ее тоже должна)Забавно)
Когда орет от голода тесть.
Мне очень тяжело сомневаться,
Что дежавю мое — я и есть.
Спасибо, улыбнули. По делу: со спасом на крови я тоже аналогию не уловила, месье и мон ами — слишком игривы для разворачивающегося действия, имхо.
Мои чувства также обострились и я начал что-то вспоминать.
Но тот, который во мне сидит, крикнул — Баста!
Вот я не понял. Полная околесица. Но все до боли знакомое. Все уже было.
Ага. Вот оно главное — все уже было.
Голос и по чашечке кофейку из черного, санкционного списка.