Анна Неделина №2

Голод не тётка (песня)

Автор:
Ирина Травкина
Голод не тётка (песня)
Работа №4. Тема дуэли: Дежавю

Сегодня в чёрный список — чай-кофе,
Бифштекс и с колбасой бутерброд.
Хочу я быть красив в фас и в профиль.
А может даже наоборот.

Уж пятый час моих истязаний.
Вдруг время изменило свой бег.
Подвижки происходят в сознанье,
Какой-то очень странный эффект.

Мне кажется, я припоминаю…
Все чувства обострились мои.
Другой, не я, мясцо уминает,
Как будто это спас на крови.

Да! Это мне до боли знакомо.
Вот тянется рука к колбасе.
Щас гаркнет голос совести: «Вова!»
Но голод вам не тётка, месье.

Нависнет чья-то тень над плитою.
Чу! Крышка от кастрюли гремит.
Зверь, что сидит во мне, вдруг завоет.
Такое дежавю, мон ами.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Другие работы:
+5
00:51
1205
06:37
+2
Песня? Это какая же? «Великолепная пятерка и вратарь»? Так, и даже под этот ритм это читать невозможно. Не, однозначно, нет
08:33
+4
Эх, мон ами, это не дежавю, это обычный голод. Для разнообразия юмор и, кажется, без сбоев. Чу! ))
21:00
+1
Без сбоев? wonder
Это только если вы с первых семи букв угадали мелодию
21:24
+2
Ну а где тут серьезные сбои?
Возможно в начале строк с «Да!» и «Чу!» спотыкания возникают. Не слишком удачно было ими ритмику выравнивать. А в остальном все ровно: 2-4-6-9, без сбоев.
21:26
Это бесполезно. Один сказал «сбои» и все начали дружно кивать))) удобно, ниче считать не надо))
21:29
Елки-палки! Самое интересное, если читать просто как стихотворение, то сбоев, действительно нет, хоть и ритм странный. Я-то все пыталась под какую-нибудь мелодию подстроить :)))
21:32
А зачем подстраивать, если не знаем под какую? Полагаю, это авторская песня, а не переделка готовой. Вот дуэль завершится пусть автор нам споёт )
21:34
+2
Пора штрафовать за голословность. Пусть сперва считают ))
21:36
Так для чего надо было в названии указывать — песня?
21:37 (отредактировано)
+1
:) вот, совершенно с вами не согласен
СегОдня в чЕрный спИсок — чАй-кОфе,
БифштЕкс и с колбасОй бутербрОд.
ХочУ я бЫть красИв в фас И в прОфиль.
А мОжет дАже наоборОт.

2-4-6-8-9 /10
2- -6- -9 /9
2-4-6-8-9 /10
2-4- — -9 /9


Уж пЯтый чАс моИх истязАний.
Вдруг врЕмя изменИло свОй бЕг.
ПодвИжки происхОдят в сознАнье,
КакОй-то Очень стрАнный эффЕкт.

2-4-6- -9 /10
2- -6-8-9 /9
2- -6- -9 /10
2-4-6- -9 /9


Здесь 2-4-6-8 так и просится. А девятку — за уши притянули по большей части.

P.S.
БифштЕкс и с колбасОй бУ! тербрОд.
-а тут у… вечно в сильной позиции и нифига не редуцирующееся. Тоже, так и просился его выделить… но, я сдерживаюсь:)
21:44
+2
 вот, совершенно с вами не согласен

Кто бы сомневался ))

Не просится там 8. Выделенные вами «чай», союз «и», а также «свой» — слабоударные. Основное ударение на следующем за ним слоге.
21:45
+2
С каких пор двойные запрещены, ув.тов. Монохром?!
21:46 (отредактировано)
Когда у тебя все время шел ямб, а потом, внезапно, +1 слог… Это, как бы, не отменяет желания воткнуть очередное ямбическое на 8-ой;)
Я не настолько творческая личность, что бы вот так вот за раз — перестроиться.
Если бы автор поставил в первой строфе дактилическую рифму… и вместо желаемого второго — билось на третий, тогда бы, возможно, тупорогий читатель (такой, как я) — с ходу бы в размер въехал. А так получилось, шо — сбоит и хз, как читать.
Спору нет, это проблема только читателя, но и для автора не плюс… ибо читателя-то он какого-никакого, а потерял :)
21:46
+1
Думаете забоятся?)))
21:49
Разве я сказал, что нельзя? напротив, вся работа шикарно бьется по 2-4-6-8 (чистый ямб-ямбися он)… А тут — на, девятка… а восьмерку редуцировать нужно
21:50
+1
«У» не имеет вечно сильной позиции. Звук не меняет качества звучания, но ослабляется в безударном положении, как и другие.
21:51 (отредактировано)
У, почти не редуцируется вообще smileвы шо?! :)
P.S
Или я опять глупость сказал?:)
Не, я это свято верю!
21:52
Вряд ли )))
21:53
+1
Тут вообще не ямб и не хорей…
21:54
Затесался прохиндей:)
21:55
Не ямб и не хорей. Это Эдик Суровый)
21:57
+2
Ноуп. Тут доп.поэтический размер.
22:00
Лучше б он. Он бы всем понравился))) или артурчик пирожков)
22:01
Не, Пирожков и так из каждого тапка стонет))) Эдик хотя бы веселый)
22:03
+2
Понимаете, есть качественная редукция: допустим «о» звучит близко к «а». А есть количественная: потеря долготы, силы. «У» всегда «у», но ударное имеет большую силу звука. В противном случае, скажем, бурундуку пришлось бы быть ну сильно резким парнем ))
22:03
Так зато к пирожковым песням народ привычный, вот творчества эдика -андерграунд натуральный с говном на палочке)
22:04
Так-то, оно, так… но в бурундуке других-то не завезли… smileА в нашем примере, все-таки, прочих поболее
22:06
+1
Ну так уж с говном, есть же «Невнятная»!
«эшнешешншэенэчи
эшенещечир еншенвечер…

… веностьэтохоодиникХЭЙ!»

Волшебно.
22:12
Так и что? Прочие гласные ведут себя тоже согласно правилам. Один шикует, остальные приспосабливаются )
Или вы мне намекаете, что делаете двойное ударение в бутерброде? Прямо так с нажимом и произносите, как написали: бУ-тербрОд?
22:13
мне кажется, я четко прописал, как ударения в работе вижу, разве — нет?:)
И, на счет «у», тоже :)
Но могу повторить, если надо
22:20
+1
Боюсь, это будет непостижимо для читателя))) да и там сбои найдутся))))
22:24
Вы можете их видеть как угодно. Важно то, как вы их произносите. Если вы так и чеканите все, что выделили, то вероятно это ваша речевая особенность. В обычном же произношении подавляющего большинства в бутерброде один четкий звук — ударный О. Остальные слабые и не выделяются.
22:25
Не выделяется, но размер стиха — не есть речь. Данный размер требует каждого второго ударения. Чеканка, просто, просится.
22:39
+1
Почему вы решаете за автора, какой ему требуется размер? Я прекрасно все прочла с ударением на 9. Чеканки не просилось.
Размер — не речь, но тесно с нею связан.
И никаким образом, кроме как произнеся, мы размер не ощутим. А выделяя то, что при произношении не акцентируется легко создать путаницу.
22:45
Я не решаю за автора, ну что вы. Я лишь пишу то, что вижу. Может быть мое мнение ошибочным? Конечно, может. Аще ни разу не последняя инстанция. Однако, я вижу так. Вы — по-другому. Мне кажется, это уже вполне себе замечательно (для автора).
В целом, хочу отметить, что я не пытаюсь вас переубедить и видеть текст так, как вижу его я. Я лишь обозначаю свою позицию smileДабы не штрафанули: Р
P.S.
Есть вероятность, что автор об этом (о предмете разговора) и вовсе не запаривался и сейчас, читая нас, дико удивляется — о чем эти люди вообще?!
22:52
+1
Ну раз не решаете, то и ладушки. А то «требует, требует» )
По поводу Р.S. — что там автор, я и сама-то удивляюсь ))
22:53
+1
Ну, говоря, требует, я имею ввиду мое восприятие, конечно:) не авторское, ни в коем разе
07:39
Для общей информации, наверное ))
09:21
+1
В десяточку) Мон респект )
09:19 (отредактировано)
+2
Нады же ть, несчастный голодный кошак не нашёл поддержки) Очерствел народ)
21:01
Если бы кошах пришел без автора, то поддержку нашел бы однозначно
21:21 (отредактировано)
+1
А жив ли авторхозяин? Кот — каннибал. Это объясняет строчку про спас на крови.
13:03
+1
Первый в истории БС забракованный автор. Не видать ему, видать, гонораров. Будет котиков сбывать на базарах.
Bun
13:21
Не обижайте меня. Я — первый!
15:51
+1
Не, автор очень даже нормальный.
И стихо, как выяснилось нормальное. Во всяком случае, размер. Меня просто сбило с толку, что это песня, вот я и старалась (черт знает для чего) подобрать мелодию.
Просто народ кошек нормально воспринимает вне поэзии.
Поэтому кошкам лучше с авторами не связываться, а ходить самим по себе :)
17:54
+1
Собаки форева drink
17:56
И мне собаки ближе :)
Да-да-да!
09:24 (отредактировано)
+2
Голос сюда. Единственное в дуэли стихотворение с достойным исполнением и заметной работой автора.
09:37
+1
Не понял, причем тут дежавю. Как-то ускользает от меня тема, хоть убейте.
11:59
+2
Нет, я не понял, как это читать. Наверное, если автор исполнит под гитарку, будет лучше. А сейчас — нет.
21:02
А народ вот читает.
И говорит народ, что сбоев нет.
А еще народ говорит, что работа автора заметна…
Как-то так.
Может, конечно, я сегодня злая?
Может вам тоже мясца с кровью для спасения?
21:30
Для спасения души или кота?
Организма и конституции, ведь голод дядька.
22:29
+2
Я не знаю. Я всегда злой. А ещё я давно привык, что люди видят то, чего нет.
14:20 (отредактировано)
Другой, не я, мясцо уминает,
Как будто это спас на крови.
Не могу понять смысловую связь в этом сравнении. Скажите, пожалуйств, в чем вы ее видите?
17:41
+1
Голод — дядька.
Для меня самое слабое из четырех, я как Женя, (не наша))) самодеятельность не люблю)))
Ну, он в итоге смирился и даже просил на бис. smile
20:04
+2
Ну ему-то Цветаеву пели
Так что имеем. Выезжаем на дежавюхах.
20:32
на том стоим
21:03
+1
Это очень важное дополнение smile
21:08 (отредактировано)
+1
Самое слабое из четырёх, ты сейчас смеёшься?)
Первое вообще не стих, про цветы — кривулька, а в ямб-хорее любой пятиклассник сможет. И после этого данный стих самый слабый?!
21:11
Предлагаете сделать детальный разбор стихотворного размера? а надо ли?
21:12
ненене
21:12
+1
Делайте че хотите. Но говорить, что это слабый стих… ну я даже не знаю, как сформулировать, чтоб не обидеть
21:14
в чем сила, брат?)))))))
21:14
+1
В пофигизме, очевидно)
21:15
Режьте правду-матку, че уж:)
21:17
+1
Уже нарезалась ее, спасибо. Был бы толк от этого. А когда толка нет, нафиг надо время тратить)
21:17
Вот, потому я и не делаю разбора :)
21:18
Это вообще не поэтическое произведение, а зарифмованная проза. Тут все такие, только в букете есть поэтика.
21:20
В букете, кроме темы «про маму» вообще ничего нет. Вечное-человечное…
21:20
И я считаю это стихотворение самым слабым из четырех
21:22 (отредактировано)
+1
Ну если для вас букет -поэзия, говорить нам не о чем.
21:23
+1
Очень странно, учитывая, что в этой дуэли в принципе большая проблема со стихотворениями. Впрочем, свою позицию я озвучила ранее, можете с ней ознакомиться.
21:24
+1
Был бы толк, бОльшая часть сайта уже б научилась слоги считать, и нам не пришлось бы читать подобные дуэли.
22:12
Угадала, я смеюсь весь вечер, но не под данным шуткой юмора. Я не могу это вообще, как стих принять ни по содержанию, ни по исполнению. От идеи, до нарочитой бытовушности мне все тут чуждо. Простите, автор, сначала я молчать хотела.))) Меня заставили.)))
10:54
Взаимно.
10:55
+2
В букете хотя бы работа с образами есть, и местами удачная.
16:09
+1
Наверное, не стоит так резко.
Для меня поэзия это не только ровный ритм, но и смысл. На мой взгляд, тут смысла меньше, чем в букете.
Но, в принципе, можем и не говорить…
Да! А проза — это нерифмованная поэзия. Всё просто.
сначала я молчать хотела

Это из Пушкина, кажись.
09:30
садитесь! ПЯТЬ!
Я постою.
09:47
Своим пешком?))
своим ферзём
20:05 (отредактировано)
+1
Тут тема применена, похоже, как ассоциации. Я насчитал, как минимум три отсыла, к разным песням и стихам. И, собственно, понравилось. Построение и подача. И ассоциации. И юмор.
«Вова!» — thumbsup
Ну и голосовать надо.
Голос.
21:04
А под какую мелодию петь? Кто подскажет, если автора спросить нельзя?
21:18
Может, «Люси»?
Пропала собака, живущая в нашем дворе. Она отзывалась на кличку Люси детворе…
21:24
Не, не стыкуется. Я даже Газманова поставила. Или просто Газманов не попадает в это стихотворение :)))
Черный кофе «вольному воля». Вежливый отказ «статуи отцов» или «жрать».
21:35
Это шифровка?
Скажем так, это не Газманов.
Пример, подо что петь.
21:39
Погуглила…
Я под такое не спою точно :)
21:39
Жизнь не вернешь! Вольному-Воля!
Только пройдешь снова вдоль поля…

Не, точно не она
21:51
+2
Эдуард Суровый. Если еще и голосом Харламова, то вообще идеально)
21:53
Ваще, хочу заметить, что самый «слабый» стиш обсуждают больше всего… Чет не так с системой «сильностей» :)
21:53
Кто-то хэма обсуждает?
21:54
Я Хэма не читал… не могу знать
21:54
Ну он тут висит в дуэли. Можете ознакомиться
21:55
Если рассказ такой же сюрреалистичный, то я пожалуй откажусь. Зачем читать то, в чем не сечешь от слова — ну аще!
22:11
Рассказ? Я про поэтическую дуэль говорю так-то))))
22:12
я читал smileда
22:16
Тогда вы в курсе, где самое слабое стихо. Че тут вообще обсуждать, не понимаю)))
22:18
а разве мой пост ради обсуждения? это ж был сарказмус:)
22:23 (отредактировано)
+1
Не делайте смешно моим коленкам))
Я не про конкретный ваш оффтоп, а в принципе про обсуждение данного стиха в контексте самого слабого в дуэли.
09:31
+1
Вычеркнула панду из Красной книги))
21:58
+1
Короче. Берем голос Харламова, манеру игры Сурового и мелодию куплета «В Питере — пить». Идеально ложится, и никаких сбоев.

Дело раскрыто glass
22:00
+1
С тебя озвучка! сейчас же:)
22:03
+1
Еще чего)) Может, как кончится дуэль и за барыш)
22:07
жопа с ручкой :)
22:08
Ручка с жопой :)

Ну а если серьезно, я бы записал, но мне не на что.
22:08
22:12
Кто-то ещё свою Тишину обещал озвучить…
22:14
Чет я много чего обещал по ходу...))

А что, так надо что ли Тишину озвучить?)
22:16
Походу да. Мафиози)))
22:22
Еще серия рецензий по Паланику)

(зачем я сам вспоминаю, блн)
22:24
Да. Именно. Зачем вспомнил? (Я ее тоже должна)
22:27
+1
Хе) Завалим слона Палаником, и посмотрим, скажут нам за это спасибо или нет)
Bun
13:11
+1
Паланик — это что-то нецензурное?
18:28
+1
Это типа песня Матроскина «А я всё чаще понимаю...»
Забавно)
Оставлю ГОЛОС коту. Настроение понравилось
Голос Добсону на форева)
21:04
Вот только по утрам в шесть-пятнадцать
Когда орет от голода тесть.
Мне очень тяжело сомневаться,
Что дежавю мое — я и есть.

Спасибо, улыбнули. По делу: со спасом на крови я тоже аналогию не уловила, месье и мон ами — слишком игривы для разворачивающегося действия, имхо.
20:16
+1
Хм-м-м.
Мои чувства также обострились и я начал что-то вспоминать.
Но тот, который во мне сидит, крикнул — Баста!
Вот я не понял. Полная околесица. Но все до боли знакомое. Все уже было.
Ага. Вот оно главное — все уже было.
Голос и по чашечке кофейку из черного, санкционного списка.
Очень thumbsupспасибо
09:37
+1
Мотивчик-то какой? У меня в голове только «Москва-Одесса» Высоцкого, но там размер слегка мимо)
09:44
+1
Мотивчик новый. Я по шаблонам не пишу.
Загрузка...
Анна Неделина №2

Достойные внимания