Деревянное колечко

Деревянное колечко
Работа №42. Дисквалификация из-за отсутствия голосования

Посвящается моему учителю - Зульфие Шариповой, 

постигшей через множество страданий Мудрость.

Однажды осенью, в четверг, после обеда я писал этюд в Старом Городе. Начало смеркаться. Сложив этюдник, я пошел к ближайшей остановке троллейбуса, которая находилась на проспекте Алишера Навои. Из за высоких стен на улицу выплывал дурманящий аромат свежеиспечённых лепёшек, кипящей в казане шурпы, душистого, рассыпчатого плова и звуки сопровождающие подготовку к священнодейству за вечерним дастарханом. Когда я вышел на яркоосвещённую улицу и подошел к остановке, то увидел, откинувшегося на спинку скамейки, одетого в поношенный чапан, старика, который, прижав правую руку к сердцу, судорожно дышал. Проверив пульс, я понял, что у него приступ тахикардии, достал из кармана упаковку с валидолом, которую, следуя совету мамы, для оказания экстренной помощи людям, всегда носил с собой и положил одну таблетку под язык, сражённому сердечной болью человеку. Постепенно пульс успокоился и вскоре старик, поблагодарив меня за помощь, задышал глубоко и ровно. Подъехал "мой троллейбус", но Совесть не позволила оставить старого, больного человека одного на остановке и я спросил его где он живёт. На мой вопрос старик ответил, что его домик совсем рядом. В ближайшей махалле. Узнав об этом я решил, что должен проводить его до дома. По отлогому склону мы медленно спустились в низину в которой было множество глинобитных, одноэтажных домов, разделённых лабиринтом узких улочек, тупиков и переулков. Около одного из домов мы остановились и я, посмотрев на часы, хотел попрощаться со старым человеком, но увидев у него в глазах молчаливый призыв остаться, помог ему открыть, покосившуюся калитку через которую мы вошли в запустелый, покрытый опавшими, шуршавшими под ногами листьями, дворик, в котором росло большое, старое, похожее на разгневанного дракона, оголившееся, абрикосовое дерево. Миновав его мы вошли в домик и оказались в комнатушке посреди которой стоял маленький стол и табуретка, а у стены стояла металлическая койка армейского образца. С удивлением и недоумением я подумал где и на чём этот старый, больной, одинокий человек готовит себе пищу, а он, тем временем, медленно подошёл к кровати, вытащил из под подушки потрескавшуюся, деревянную шкатулку, с трудом сел на табурет, открыл шкатулку и вынув из неё маленькое, деревянное колечко, протянул его мне.Я удивлённо посмотрел на старого человека и, полагая, что он хочет отблагодарить меня за оказанную ему помощь, жестом, отвергая дар, сказал, что я не в вправе нарушать Космический Закон - "Не принимай подарков". Благородный старец, улыбнувшись, посмотрел в мои глаза и объяснил, что это не подарок, а призыв к Служению. Затем он посвятил меня в Одну из Величайших Тайн Земли. " С рождения, за каждым ребенком наблюдают сотни глаз. Одни с любовью и с заботой, другие с лютой злобой, которая стремится погасить в Душе ребёнка Вечный, Первозданный Свет. Наше Братство, с первого мгновения жизни оберегает, обучает и постоянно испытывает людей в сердцах которых воссиял Свет Истины Извечной, подготавляя их к служению Свету. Ты прошёл положенное обучение и выдержал все испытания. Теперь пришла пора для получения сокровенных знаний, которые откроют путь в другое Измерение, на более высокую ступень с которой начинается Великое Служение". Я ничего не понял и удивлённо спросил старца "Простите, но Вы, возможно, меня с кем-то путаете?" Вместо ответа старик протянул свою худую руку к потрескавшейся, саманной стене и щелкнул пальцами. Стена засветилась и на ней, как на экране телевизора, стали появляться мои фотографии, начиная от младенческого возраста и до настоящих дней. Увидев множество вопросов в моих глазах Старик продолжил."В одной из прошлых жизней, ты принял в свое сердце "Учение Огня". Теперь "Великий Агни" тебя к Служению призывает. Надень кольцо, никогда не снимай его с пальца и никогда, никому, ни за какие блага и даже под угрозой смерти не отдавай его. Если ты готов стать пламенем в ряду бойцов, стоящих на защите мира, поверни кольцо направо и попадёшь туда, где земля соединяется с небом, где рождаются и живут архаты*. Если ты повернёшь кольцо налево то оно перенесёт тебя в любое место по твоему желанию. Стремись и достигни". Старик схватился за грудь, привстал с табурета и словно обращаясь к кому-то, стоящему напротив, с радостью воскликнул "Владыка! Иду к тебе", после чего он рухнул на пол и затих. Я понял, что его земные испытания закончились, и из ближайшего телефона - автомата, вызвал скорую помощь, которая неожиданно быстро приехала и почему-то в сопровождении трех мужчин, одетых в одинаковые, чёрные костюмы. Врач, сделав кардиограмму, констатировал остановку сердца и вместе с санитарами, которые на носилках вынесли тело умершего человека, покинул дом. Я также захотел уйти вслед за ними, но люди в чёрном, которые уже успели осмотреть всю комнату, попросили меня остаться и стали расспрашивать где и при каких обстоятельствах я познакомился с хозяином дома. Они вели себя весьма корректно, но после того, как я заметил какими цепкими и напряженными глазами все три сотрудника смотрели на деревянное колечо на моем безымянном пальце, я стал ощущать, исходящую от них угрозу. Наконец закончив опрос, старший группы, стараясь казаться равнодушным, поинтересовался, что за странное кольцо ношу я на руке. Я ответил ему, что это деревянное колечко я получил от хозяина дома в знак благодарности за оказанную ему помощь. В глазах оперативника мелькнуло возбуждение и он, стараясь скрыть своё огромное желание завладеть кольцом, очень спокойным голосом попросил меня показать ему колечко. Забыв все наставления старца, я стал снимать кольцо с руки, заметив, как два других сотрудника подошли ко мне вплотную, что ещё более насторожило меня. Желая скорее снять кольцо, я машинально повернул его на лево и внезапно, ощутив стремительный полет в каком-то, светящемся пространстве, оказался в узком, горном ущелье по которому бежала небольшая, бурная река. Я люблю горы и, не по наслышке, знакомый с ними, решил пойти вниз по течению реки, которая непременно приведёт меня к месту где живут люди, но вспомнив о причине из-за которой я здесь оказался, я устремился в горы, в верх по течению реки. Постепенно ущелье стало сужаться, наполняться сумраком и только узкая полоска света, на недосягаемой высоте, напоминала о мире, где безраздельно господствует солнце. Неожиданно я оказался перед, закрывавшей горный проход, высочайшей, рукотоворной, каменной стеной из под которой вытекала бурная река. Дальше пути не было. Я остановился в недоумении. В это мгновение горы за моей спиной содрогнулись и в ущелье с большой высоты упал огромный обломок скалы, который перегородил ущелье и речку, протекающюю по нему. Каменный мешок, в котором я оказался, стал быстро наполняться ледяной водой. Взобраться на отвесные скалы было невозможно. Чтобы поток воды не сбил меня с ног я ухватился руками за огромный валун и, увидев на безымянном пальце своей правой руки маленькое деревянное колечко, вспомнил завет старца. Посмотрев на гору, возвышающуюся над ущельем, я повернул кольцо налевои мгновенно оказался на вершине этой горы. То, что я увидел было невозможно себе представить, находясь в узком, горном ущелье. Передо мной раскинулась большая, идеально правильной формы, будто очерченная циркулем, круглаядолина, окруженная стеной высочайших, скалистых гор. Посреди долины, возвышалась огромная, высокая, иссиня - черного цвета, полусфера и только у самого основания гор, зеленела узкая полоска травы, кольцом окружившая, безжизненное пространство. С привеликими трудами я спустился с вершины в долину и с надеждой встретить кого-либо, кто смог бы мне объяснить, где я нахожусь, направился к огромной, черной полусфере, но не сделав и двух шагов, мне пришлось вернуться назад, так как я почувствовал ужасающую головную боль, которая как обручем, сдавила мою голову. Я присел на один из валунов, во множестве лежащих по краю долины, пытаясь понять причину этой внезапной боли. Через некоторое время, боль утихла и я вновь устремился к черной полусфере и снова сильная головная боль меня заставила вернуться за условную линию, обозначенную узкой полоской зеленой травы. Тогда я решил обойти по кругу всю огромную долину и попытаться найти невидимый проход ведущий к чёрной полусфере, но после нескольких попыток, окончившихся нестерпимой головной болью, я понял, что cоздатели этого странного сооружения очень хорошо позаботились о его недосягаемости и сохранности. Вскоре солнце скрылось за высокими горами и быстро наступила ночь. На иссиня чёрном небе засветились оромные звезды. Мной овладело беспокойство, рождающее страх. Когда-то в юности, в журнале "Знание - Сила", я читал статью известного ученого о том, что по ночам, температура в горах резко падает до уровня опасного для жизни человека. Чтобы успокоить хаотический бег своих мыслей и попытаться найти выход из создавшейся ситуации я присел на один из огромных валунов лежащих по краям этой долины и с удивлением почувствовал, исходящее от него, тепло. Наверное разогрелся на солнце, подумал я, и вдруг увидел, что чёрная полусфера, стала светиться красно-фиолетово-коричневым светом и из неё стали доноситься звуки, очень похожие на плач и стенания, испытывающих безмерные страдания, людей. Свечение и звуки, исходящие из полусферы, причиняя головную боль, усилились и вдруг стрела сияющего света, разорвав мрак ночи, вырвалась из полусферы и, устремившись в высь, исчезла в небесах, а мрачная долина вновь сокрылась в непроглядной тьме. Это удивительное, таинственное место было полно неразрешимых тайн, которые не мог я ни понять, ни разгадать, но тут я вспомнил встречу со старым, больным человеком, его удивительный, способный творить невероятные чудеса, подарок, его непонятное напутствие стать пламенем и его последние, обращённые к какому-то, невидимому Владыке, предсмертные слова. Я вспомнил также и людей одетых в чёрные костюмы, желавших непременно завладеть таинственным кольцом. Под утро, когда зарозовели горы, я осознал, что у меня, имеется только одна возможность выбраться из этой каменной ловушки. Я должен, следуя наказу старца, предстать перед неведомым Владыкой, стать пламенем и вступить в ряды Его бойцов, стоящих на защите мира. Окинув прощальным взглядом, мрачную долину и чёрную полусферу в её центре, я повторил последние слова старца - "Владыка! Иду к тебе!" и повернул кольцо. Вновь ощутив стремительный полет в светящемся пространстве я оказался в большом, высоком зале, потолок и стены которого были расписаны фресками, на которых изображалось сотворение нашей солнечной системы, нашей планеты и жизни на ней, но почему-то несколько в ином, известном мне порядке. Удивлённо, шел я вдоль стен, рассматривая, написанные рукой величайшего мастера фрески, которые по стилю и манере исполнения были очень похожи на фрески Сикстинской Капеллы. Вдруг я услышал своё имя. Обернулся и с удивлением увидел молодого, сильного, красивого, облачённого в белое, ниспадающее до пола, величественное одеяние гиганта, который, наклонившись, обнял меня по братски и радостно сказал - "Не пугайся! Меня зовут Арья. С тобой расставшись в старой махалле, я счастлив встретить тебя в нашем Братстве".

Из-за большого физического, нервного и эмоционального напряжения, испытанного мной за время прошедшее с момента встречи со старым, больным человеком, у меня закружилась голова и я потерял сознание.

Очнулся я, сидя на большой скамье, стоящей на просторной терассе, расположенной на уступе высокой горы, внизу, которой, в долине, сверкая в лучах солнца, возвышалась величественная, устремленная в высь, серебристая пагода, вершина которой терялась за легкими, кучевыми облаками, парившими в бездонной синеве небес. Множество, сверкающих всеми цветами радуги, полусфер, окружало её. Услышав шаги за своей спиной я поднялся и вновь увидел Арью. От него исходило, ясно видимое, серебристое сияние, которое, проникнув в мою душу, её наполнило неведомым мне ранее ликованием. Мне захотелось воспарить, как птица и летать над этой прекрасной долиной, окружённой величественными, покрытыми вечными снегами, горами. Арья заботливо посмотрел на меня и спросил, готов ли я стать пламенем, чтобы вступить в ряды бойцов, оберегающих нашу планету? У меня накопилось очень много волнующих меня вопросов но, чувствуя, что ещё не наступило время для их прояснения, я в знак согласия, молча кивнул головой и мы направились к высокому порталу, украшенному величественными, скульптурными фигурами, напоминающими боговдохновенные творения Фидия. Восхищённо я смотрел на удивительные творения неизвестного мастера, который очень умело, используя манеру Фидия, создал произведения по замыслу и совершенству исполнения не уступающие, а даже превосходящие все известные, но к сожалению, сохранившиеся только в копиях, работы античного гения.

Не удержавшись я спросил Арью где учились эти талантливые художники и скульпторы, которые в своем мастерстве достигли таких высот, что смогли создать произведения подобные творениям гениев древней Греции и Ренессанса. Улыбнувшись Арья объяснил мне, что все величайшие, возвышенные и воспарившие творцы цивилизации, покинув земной удел, продолжают свой творческий труд в Горней Обители. Его ответ возбудил во мне ещё больше вопросов, которые я решил отложить до следующего, подходящего момента.

Миновав широкий проход и огромный зал, украшенный чудесными фресками, мы оказались в коридоре, который нас привёл к кабине лифта, цилиндрической формы, своим дизайном напоминающего знаменитые фантазии Джорджа Лукаса и мне вновь пришлось испытать удивление, так как в в этом лифте отсутствовали панель управления и приборы освещения. Матовые стены, пол и потолок излучали мягкий свет. Когда мы вошли в кабину лифта, он стал плавно подниматься, а на полу стали появляться хорошо различимые цифры, указующие место нахождения кабины. После длительного подъема, достигнув отметки 77, лифт остановился. Выйдя из него мы оказались в большом, пирамидальной формы, слабоосвещенном зале, напоминающем древний склеп, в середине которого стоял большой, длинный, покрытый, затейливыми, никогда не виданными и мне неизвестными письменами, серебристый саркофаг, в который Арья предложил мне лечь, оставив на полу всю мою одежду. Обуреваемый волнением, я обнажился, забрался в саркофаг и лёг на спину. Крышка саркофага закрылась. Я ощутил нежную, ласкающую вибрацию, открывшую врата мне в несказанно древний, от телесных глаз, сокрытый мир в котором, встретил я людей, своим талантом и трудом создавших чудеса на всей планете нашей. Я восхищённо наблюдал строительство Акрополя в Афинах, затем как возводил свой первый храм мудрец Великий Соломон. Я видел новостройки древних храмов Индии благословенной и Шумера, а также издали, украдкой подсмотрел, как заложил бог Ра в основу первой пирамиды в Гизе краеугольный камень свой. Я постепенно удалился в архидревность и увидел, как из океана поднялась легендарная, прекрасная страна в которой, миллионы лет до нас жили и подобно нам стремились к звёздам великаны. Затем всё стало постепенно утончаться. Все земные формы: люди, животные, растения и птицы и даже сама Земля приобрели гигантские размеры, стали ещё больше и прозрачней. Затем Вселенную заполнил животворный Свет, который, вспыхнув, сжался в микроскопическую точку, которую Извечный Хаос поглотил.

Очнувшись я почувствовал, что моя голова и ноги упираются в стенки саркофага, словно мой рост, непонятным мне образом, увеличился, а удивительная лёгкость во всём теле пробудила во мне желание летать, как птица. Выбравшись из саркофага я увидел, что весь зал заполнили одетые в белоснежные, ниспадающие до пола одеяния, гиганты, лица которых светились неземной любовью. Арья, с которым я сравнялся ростом, подойдя ко мне, облачил меня в такое же, как и у всех белоснежное одеяние, прижал меня к своему сердцу, а затем, молитвенно подняв руки к небу, торжественно произнес удивительные слова - "Архат родился!"

Арья и я сидели на скамье, стоящей на терассе, с которой открывался вид на горную долину в центре которой возвышалась величественная пагода, вершина которой скрывалась за облаками. "Как прекрасен и хрупок наш мир, который изначально находится под постоянной угрозой исчезновения" задумчиво сказал Арья, а затем повернувшись ко мне объяснил весь скрытый смысл событий, со мной призошедших с момента нашей первой встречи.

Люди не замечают и не осознают извечную, бесконечную и беспощадную битву, которую беспрерывно, днём и ночью, силы Света и силы Тьмы, ведут между собой. Нет сторонних наблюдателей в этой битве. Её не избежать, не переждать и не отсрочить и каждый гражданин Земли, решив кому служить он будет, становится на Путь, ведущий к Свету или на Путь иной, ведущий в никуда, во Тьму.

Мы с младенчества наблюдаем за нашими братьями, посланными в этот мир для битвы и стараемся оградить и уберечь их от опасных нападений Тьмы, которая стремится уничтожить каждого Посланца Света, пришедшего в этот, погрязший во всех, бесчисленных пороках мир. Ты верный и испытанный воин, много жизней сражавшийся в наших рядах, вновь призван для дозора. Ничто не происходит случайно в жизни человека. Всё находится под постоянным контролем, вечного и неизменного Космического Закона Причины и Следствия. Каждая причина порождает следствие, а каждое следствие порождает причину, которые в совокупности создают непрерывную Цепь Кармы, берущую свое начало в доисторические времена, задолго до того как человек наивный, побуждаемый своей, нетерпеливой, непослушной и недальновидной половиной, вкусил запретный плод. Цепь Кармы неразрывна, неподвластна человеку, отвергшему Зов Духа, подпавшему под власть бренной плоти ибо только высокоорганизованный, тысячелетиями испытанный и проверенный дух, может разорвать, порочные оковы, приковавшие его к планете и, освободившись, устремиться в Бесконечный, Звёздный Путь.

В очередной раз ты выдержал все, положенные Воину Света, испытания и доказав свою верность и преданность Нашему Братству, вновь призван занять свое место в Наших Боевых Рядах. Воспользовавшись маленькой паузой в его рассказе я продолжил свои расспросы о событиях последних дней, неожиданно для меня изменивших всю мою жизнь, но прежде всего мне очень хотелось понять каким образом н`емощный старик смог превратиться в молодого, сильного, прекрасного гиганта? Почему в его домике не было никакой пищи, ни продуктов, ни плиты для её приготовления, ни телевизора, ни одной книги, ни одной газеты? Почему люди в черном непременно хотели завладеть маленьким деревянным колечком и кто они? Почему я попал в ущелье в котором мог погибнуть? Какую функцию исполняет иссиня-черная полусфера и её антипод - устремленная в небо серебристая пагода? Где учились гениальные подражатели работы которых украшают огромный зал и своды Храма? И наконец я задал самый главный, волнующий меня уже давно вопрос. Какого Владыку он уведомил о своем приходе, обратив свой лик к старой, потрескавшейся, саманной стене? Одарив меня своей добродушной, задумчивой улыбкой, Арья стал последовательно отвечать на мои вопросы. "Мы, Архаты, стоящие на страже этой планеты, достигнув высочайшей ступени человеческой эволюции давно покинули свои физические оболочки и продолжаем наше дальнейшее существование в тонко-материальном теле в месте, где соединяются два Мира: Мир Земной и Мир Небесный. Для работы в материальном Мире мы уплотняем нашу тонко-материальную основу и придаём ей по желанию любую форму, в которой мы когда-то, воплощались на Земле. Для встречи с тобой я выбрал дорогой мне образ, возвышенного духом, утончённого поэта, испившего страданий чашу о которых он написал проникновенные слова.

" Ветер жизни иногда свиреп В целом жизнь однако хороша И не страшно, когда чёрный хлеб Страшно когда чёрная душа"

Мне сердце защемило, когда я вспомнил о Хайяме, претерпевшем неизмеримые страдания юдоли земной. Арья, наблюдая как солнце садится за горы, продолжил свои объяснения. "На высочайшей ступени человеческой эволюциии отпадает необходимость получения энергии, посредством постоянного приёма пищи. Мы воспринимаем, все нужные нам для жизни энергии "солнцем нашего организма - нашим сердцем", непосредственно из Космоса, из неисчерпаемого генератора и хранилища всех энергий, на основании, которых, создаётся Жизнь. Поэтому ты не увидел в моем домике ни продуктов питания, ни плиты. Телевизор, книги и газеты нам так же не нужны, так как Наше Духовное Сознание находится в постоянном контакте с Акашей - Вселенским Хранилищем Вечных Знаний из которого мы при необходимости черпаем любую, нужную нам информацию. Ты оказался в ущелье только потому, что в твоём сердце не было точного представления о месте в которое ты хотел попасть, а наши камеры слежения и охранная система, приняв тебя за чужака, закрыли каменный колодец. Наша Обитель хорошо защищена от всех гостей незванных. Чёрная полусфера, размещённая в центре круглой долины, собирает, загрязнённую злобой, ненавистью, жадностью, завистью и похотью, психическую энергию всего человечества, нейтрализует её и посылает очищенную основу к её первоисточнику для дальнейшей очистки и последующего использования при построении новых миров и развития жизни на них. Величественная пагода, устремленная в небо, принимает из Космоса, необходимую для существования нашей планеты и жизни на ней, Первичную Космическую Энергию. Сияющие полусферы, окружающие пагоду, конденсируют Энергию Жизни. В нашей обители нет гениальных подражателей. В ней, покинув земной удел, в тонком теле, трудятся боговдохновенные, воспарившие творцы нашей цивилизации. Теперь я расскажу тебе немного о невидимом Владыке, к которому я обратился перед нашим расставанием.

Наш Владыка - светлейший, высочайший дух, который во главе шести Архатов, завершивших неизмеримо долгую, сложнейшую, духовную эволюцию на Высшей Планете, пришёл на нашу Землю, чтобы пробудить сознание людей и сократить их долгий, тяжкий путь духовного развития. Все Архаты, испившие неизмеримое количество Земного Яда в прошлых Воплощениях, оберегают нашу Землю от изначально запланированного Князем Тьмы её уничтожения.

Внимательно выслушав все объяснения я опустил голову и увидев деревянное колечко на безымянном пальце своей правой руки, вспомнил о странном поведении людей в чёрном и их огромном интересе к этому кольцу. Я спросил Арью какую роль во всём случившемся со мной играет это маленькое, деревянное колечко, почему люди в чёрном непременно хотели завладеть им, кто они и что возможно пришло время вернуть кольцо? Арья, внимательно посмотрев на меня, ответил. Люди в чёрном это слуги Князя Тьмы, а это маленькое, деревянное колечко обладает величайшей ценностью и силой. Оно способно по желанию его владельца переместить его в любое пространственное и временное измерение. Оно может исцелять больных и воскрешать мертвых ибо сделано оно из древа на котором, когда-то был распят наш Владыка. На внутренней поверхности кольца вырезаны две маленькие, устремленные в разных направлениях, спирали, которые напоминают Архату о постоянном, неусыпном, напряженном самоконтроле, ибо если по одной спирали можно подняться вверх, то по другой можно опуститься вниз. Помни об этом, а сейчас я передаю тебе моё имя и мой дозор, так как завтра, на рассвете, по заданию нашего Владыки, я, во главе шести наших братьев, отправляюсь на очень отдалённую и пустынную планету, которую должны мы засадить цветами и фруктовыми садами среди которых, также как на Бхуми, мы создадим животных, птиц, людей. Теперь, ты Арья, что на санскрите - древнейшем языке нашей планеты означает честный, благородный. Носи это имя с честью и вместе с братьями и сёстрами оберегай нашу любимую планету Бхуми. Когда-нибудь, на одном из путей, ведущих в Беспредельность, мы, непременно снова встретимся с тобой.

Всё Братство, излучая серебристый свет, собралось на рассвете, на большой террасе, чтоб проводить в далёкий путь своих Посланцев, которые, отдельной группой стояли впереди. Владыка, обнял каждого из семерых Братьев готовых по его указу отправиться в очень далёкий, неизвестный мир. Посланцы засветились ещё ярче. Свет уплотнившись, создал сферы вокруг них, которые поднялись журавлиным клином в небо и, сделав круг прощальный над долиной, устремились в Бесконечность, чтобы под новым солнцем, на новой, ещё дыш`ащей жаром маленькой планете, создать прекрасный мир.

Я часто вечерами, сидя на скамье, стоящей на террасе, пытаюсь в сонме звёзд найти звезду к которой улетели мои братья, а в своём сердце бережно храню я дорогой мне образ Учителя и Брата, встреча с которым изменила всю мою Судьбу.

0
21:42
921
06:52
+2
Больше похоже на проповедь (с примесью канала Рен-ТВ). Сюжета, по сути, нет. Это какая-то затравка для романа, может быть. Но это ладно. Есть логические несостыковки.
«Я ничего не понял и удивлённо спросил старца».
Так раз ничего не понял, как смог точно воспроизвести его слова?
Кольцо ему дают деревянное. Ничего не смущает? Совсем? Пальцы-то у всех разные, размеры колец тоже. Оно же не резиновое.
Лично я (пусть я тупой) не понял, почему ГГ смог подняться на гору, но не смог выбраться из «каменного плена» тем же способом?
И главное, вопрос: как же, как же изменила судьбу ГГ его встреча с братством? Этого-то в рассказе и нет.
21:42
+1
Ниасилил. Лють какая-то.
постигшей через множество страданий Мудрость.

Она тоже читала рассказы из этой группы?

Проверив пульс, я понял, что у него приступ тахикардии, достал из кармана упаковку с валидолом, которую, следуя совету мамы, для оказания экстренной помощи людям, всегда носил с собой и положил одну таблетку под язык, сражённому сердечной болью человеку.

Можно мне тоже таблеточку? От такого построения предложений любому станет дурно.

Около одного из домов мы остановились и я, посмотрев на часы, хотел попрощаться со старым человеком, но увидев у него в глазах молчаливый призыв остаться, помог ему открыть, покосившуюся калитку через которую мы вошли в запустелый, покрытый опавшими, шуршавшими под ногами листьями, дворик, в котором росло большое, старое, похожее на разгневанного дракона, оголившееся, абрикосовое дерево.

Запятые, они, везде, буквально, через, каждое, слово, будто, кто-то, считает, что, слова, должны, разделяться, не, только, пробелом, но, и, запятой!

Автор очень заботлив. Он четыре раза написал, что встреченный на остановке незнакомец был старый, больной и одинокий. Чтобы никто даже в шутку не подумал, что тот был молодой, здоровый и в окружении толпы друзей.

Вместо ответа старик протянул свою худую руку

Старик мог протянуть и чужую руку, но он был слишком стар, болен и одинок для такого трюка.

В глазах оперативника мелькнуло возбуждение и он, стараясь скрыть своё огромное желание завладеть кольцом, очень спокойным голосом попросил меня показать ему колечко.

«Вор, вор, вор! Бэггинс-с! Ненавидим его, ненавидим, навс-сегда!».

но тут я вспомнил встречу со старым, больным человеком,

И одиноким! Одиноким! Как же можно забыть и эту подробность!

с момента встречи со старым, больным человеком,

Ну, хорошо, хорошо, я понял мысль автора. Встретившись с главным героем, старый больной одинокий человек перестал быть одиноким. Логично же.

Ладно, давайте перейдем к сюжету. Обыкновенный японский школьник парень по соседству помогает СТАРОМУ, БОЛЬНОМУ и ОДИНОКОМУ (видишь, автор, я уже наизусть выучил) прохожему, а тот в благодарность дарит ему кольцо всевластья. Так как это отнюдь не Толкиен, то колечко будет деревянным.

(как и персонажи, как стиль повествования, как и сеттинг, как и сюжет)

Колечко может телепортировать владельца, а также возвращать его в местную Вальгаллу. Поигравшись с функцией телепорта (при этом, ГГ все равно спускается с гор пешком, почему-то не может применить телепорт в заколдованной долине и пр.), деревянный кольценосец отправляется в Вальгаллу. Там ему говорят, что он избранный, а потом укладывают в Анимус из Assassin's Creed и показывают прошлое. После этого начальство Вальгаллы улетает сажать яблони на Марс, а ГГ остается – испытательный срок, сами понимаете.

Очень свежо. Очень увлекательно. И рассказано интересно. Браво!
17:47 (отредактировано)
Колечко не золотое, а деревянное
Ух ты и правда неожиданно то как wonder.
Все пять станций которые, я ехала прошли в предвкушение ярких эмоций.
Но мне понравилось, текст освежает.
P.S: образ главного героя возник сам сабой и я не смогла от него избавиться. Фродо Бэггинс…
Комментарий удален
Загрузка...
Светлана Ледовская №2

Достойные внимания