Троечник

Троечник
Работа №133

Да сколько же это может продолжаться?! Поднимаю взгляд на часы висящие над школьной доской - до звонка ещё двадцать минут, а стоящий рядом с класснухой мент продолжает что-то там бубнить про ответственность несовершеннолетних за употребление психотропных препаратов, буллинг и прочую чушь. Как будто причиной пропажи ребят были издевательства или какие-то таблетки. Вся сеть давно бурлит предположениями о личности маньяка, а эти… в погонах только и могут что стращать ответственностью. Отвожу глаза от фигуры в погонах и взгляд сам притягивается к пустым местам за партами. В нашем классе их больше всех в школе - целых трое. Серёга, Саня и Вика - непонятно чем они приглянулись маньяки и как он сумел их поймать, ведь жили они вообще в разных кварталах, а Вику вообще мать забирала из школы. Кроме одного раза когда её задержали на работе…

Взгляд скользит дальше по классу и упирается в Таню. Она как будто чувствует мой взгляд - скашивает на меня глаза и чуть-чуть улыбается. Вообще несмотря на общую нервную обстановку и хмурую погоду на улице у меня на душе пели соловьи и распускались цветы - Таня (интересно могу ли я называть её Танюша?) уже третий день она довольно мило общается со мной, а сегодня я иду к ней домой! Буду помогать ей с домашкой по алгебре!

С трудом отрываю взгляд от девушки, особенно от того, что с трудом удерживает её школьный сарафан. Подумать только - мечта всех парней мило улыбается мне! Конечно, в классе были девчонки и посимпатичнее, но никто из них не обладал таким “богатством” - и это в 17 лет, а что будет дальше? Отведя взгляд машинально касаюсь напульсника, ещё не привык к нему и постоянно тянет его поправить или покрутить, но тут же старательно отдергиваю руку. Всё-таки в Инструкции было написано как можно меньше обращать на него внимания.

Наконец эта тягомотина закончилась, боров в форме напоследок, перед уходом, ещё раз оглядел нас своими свинячим глазками и класснуха наконец отпустила нас. Сегодня была не моя очередь дежурить так что я вместе с остальными ребятами отправился на улицу.

Помахав рукой приятелям я завернул за школу и направился в небольшой сетевой магазин. Побродив между стеллажами минут десять, пока на меня не стал сердито пялиться охранник, после этого взял пачку жвачки и баллончик освежителя для рта. Выложив товары на ленту мазнул взглядом по стеллажу рядом с кассой и тут же отвёл глаза, но в голове словно молотом стучало “ребристые”, “сверхтонкие”.

Расплатившись за покупки вышел на улицу. Накрапывал мелкий дождь, так что мне пришлось накинуть капюшон. Походив у магазина ещё минут пять я наконец дождался Таню. Девушкам почему-то всегда надо больше времени, чтобы собраться и выйти из школы. Хотя сегодня она задержалась ради меня - дожидалась пока её подруги уйдут чтобы нас не увидели вместе. Конечно, рано или поздно всё равно кто-нибудь спалит, но пока стоит избегать появления слухов. Хотя конечно мне не терпелось кому-нибудь рассказать, но я мужественно терпел (хотя, по правде, и рассказывать то было не о чем).

- Привет, — поприветствовал я подошедшую девушку, — давай сумку понесу, — предложил ей. Так рекомендовали практически все статьи в сети, что я изучил готовясь к этому моменту.

- Не надо, — она улыбнулась своей фирменной улыбкой и я на несколько секунд выпал рассматривая её лицо с чуть вздернутым носом и едва видимыми веснушками.

Идя рядом с девушкой я быстро набрал СМСку отцу, что немного задержусь - пошёл помогать однокласснице с домашкой. Отец хоть не будет перезванивать и задавать дурацких вопросов “как зовут”, “зачем пошёл”, “когда вернешься”, а сообщать о своём местонахождении просили родители, коль такая ситуация в городе.

Остальная дорога до её дома прошла в моих попытках как-то наладить разговор. При этом я никак не мог понять её реакцию - она то хмурилась, то улыбалась безо всякой системы. Как будто эмоции у неё вызвало что-то другое, а не мои разговоры. Словно в неё боролись несколько противоположных желаний уловив это я опять рефлекторно коснулся напульсника - порезы под ним всё ещё болели.

Добравшись до её квартиры я, первым делом отправился мыть руки и за одно брызнул в рот свежекупленным освежителем. Свежее дыхание - ещё одна рекомендация из интернет статей.

Из других людей в квартире был только младший брат Тани - при мне он только один раз выглянул из своей комнаты и окинул меня странным взглядом.

- Всё время в свою приставку играет, — пояснила девушка.

Затем мы уселись за стол, и я принялся объяснять ей решение тригонометрических уравнений. Во время этого я увлёкся и больше не думал ни о том что мы с ней практически вдвоём, ни о том что она села ко мне настолько близко что я чувствовал её дыхание своим ухом.

Алгебра и геометрия, как впрочем химия и физика всегда давались мне достаточно легко, чего нельзя сказать о родном и иностранных языках, так что в школьных задачах я не вид, ни ничего сложного. У Тани ситуация была обратная, всё что касалось рисования, языков и почему-то физкультуры у неё шло на ура, а вот с точными науками была прям беда.

Спустя почти час когда я прорешал все её домашние задания и ещё несколько страниц из учебника я наконец оторвался и посмотрел на неё. В глазах девушки не было ни грана понимания того что я делал - похоже меня пригласили только ради домашки. Впрочем, меня и это устраивало целиком и полностью - всё равно я провёл время рядом с симпатичной девушкой, и скорее всего проведу ещё.

Пока я одевался в прихожей, чтобы идти домой она стояла рядом и смотрела на меня каким-то задумчивым взглядом. А когда я повернулся чтобы уйти она неожиданно улыбнувшись подскочила ко мне, и обозначив в воздух что-то вроде поцелуя и шепнула чтобы я заходил ещё.

Из квартиры я вышел с горящим лицом - как то так получилось что когда она прощалась со мною то прижалась к моей руке и я ощутил мягкость, теплоту и упругость её “достоинств”.

До дома добирался короткой дорогой через старый сквер, хотя он по размерам ближе к парку, но, как и всё в городе заброшен и запущен. Вообще район у нас довольно странный - многоэтажки построенные буквально стена к стене соседствуют с большими кусками практически леса, а торговые центры стоят в окружении гаражных кооперативов и развалин промзоны. Говорят это из-за того что наш район построен на болотах и часть территории вообще скрывают под собой карстовые пещеры, якобы в них расположены бомбоубежища бывшего завода “Кристалл”. Завода сейчас конечно нет - от него остались только разбросанные по всему району корпуса и остатки цехов в которых устроены автосервисы и какие-то непонятные конторы.

При этом пробираясь среди мокрых кустов, куч мусора и остатков жизнедеятельности собак я вдруг увидел фигуру человека так же бродящего среди кустов. Сначала я не обратил на него особого внимания, но в потом понял что в отличие от меня он не шёл куда-то, а как будто что-то искал. “Клад ищет наверно” - первое что пришло мне в голову, но вдруг заметил что человек обут в белоснежные кроссовки с хитрой дутой подошвой, точь-в-точь такие какие носит наш учитель физкультуры. В школе ещё постоянно шутили, мол всё учителя прибедняются что зарплаты у них низкие, а наш физрук постоянно обут и одет в последние коллекции именитых брендов, хотя все понимали, что это просто удачные подделки.

Приглядевшись я понял что это точно он - худощавая фигура в спортивных штанах и куртке с накинутым капюшоном - как раз, как физрук и предпочитает одеваться, да и по походке на его очень похоже. Вот только что он забыл в кустах? Он то уж точно не “кладоискатель” и не “кладмен” - все знают что он ярый приверженец спорта и здорового образа жизни. Но так и не поняв что он делал в кустах я вскоре свернул к своему дому.

Добраться до дома я успел практически вровень с началом комендантского часа, но перед самым подъездом вспомнил что мне надо ещё кое-что купить в магазине, благо хоть сетевой мини маркет находится буквально в соседнем доме. Купив там банку энергетика и пакет кошачьего корма быстро юркнул в свой подъезд, оглядываясь нет ли где патрульного автомобиля.

Родители уже были дома и мать опять начала выспрашивать, где это я шатался, но благо хоть отец прекратил то сказав что я ведь предупредил. Сам он при этом улыбнулся и сделал многозначительный вид, видно моё сообщение про одноклассницу его порадовало - наконец то я начал общаться с кем-то кроме моего единственного приятеля.

Быстро поужинав засел за уроки - хорошо хоть задали не много, да и часть я уже успел сделать на большой перемене, так как заранее знал что после уроков пойду к Тане, и вернусь поздно, а ем мне ещё предстоит много.

Пока родители смотрели телек и занимались там своими родительскими делами (готовят или чем они там ещё занимаются по вечерам - никогда сильно не интересовался) я сидел в сети, немного переписывался с товарищами да мониторил группы передержки животных и искал посты типа “отдам в добрые руки” - последнее время таких объявлений стало подозрительно мало. Возможно скоро придётся, как советовали в комментариях к Инструкции, организовывать что-то вроде фермы.

Когда пришло время спать (ложусь я теперь раньше - пришлось сказать родителям, что готовлюсь к экзаменам и строго соблюдаю режим), демонстративно выключил всю технику и выполнив все гигиенические процедуры улегся спать.

Фитнес браслет завибрировав на руке, исправно разбудил меня в четыре утра. Тихонько встав накинул на себя заранее приготовленную одежду осторожно выскользнул из квартиры захватив с собой вчерашние покупки. Пока спускался на первый этаж выпил банку энергетика, чтобы прогнать остатки сна и немного согреться - в подъезде было довольно зябко, а одет я был очень легко. Наконец добравшись до первого этажа, отпер дверь в подвал и зашёл внутрь.

В подвале было заметно теплее - хоть отопление ещё и не включили, но тут проходили трубы с горячей водой, теплоизоляция на которых была сделана ещё при постройке дома и к сегодняшнему времени она осталась представлена только редкими клочками. Так что я тут же перестал мерзнуть. Подвал встретил меня привычным шумом - в трубах шумела вода, что-то булькало, гудели водяные насосы, жужжали компрессоры холодильной установки - в нашем подвале провайдер держал несколько стоек с каким-то оборудованием. Так же тут было темно, конечно освещение тут было, но я его не включал - во-первых щиток с выключателями был заперт, а от него ключей у меня не было, хоть это можно было обойти просто отогнув хлипкую дверцу, а во вторых - конспирация!

Освещая себе путь фонариком который я прятал за притоком дверной коробки я добрался до небольшого закутка в одном из углов. Тут идущие вдоль стены трубы изгибались в виде буквы“П”, образовывая что-то вроде каморки. Пробравшись между труб я наконец добрался до своей цели - небольшого вольера сделанного из всякого хлама, типа старых оконных решёток, кусков кладочной сетки и прочего хлама скрепленного проволокой.

Обитатели вольера встретили меня довольно громкими криками, хорошо хоть вольер был в самом дальнем углу так что даже если в подвал зайдут ремонтники то они не услышат их вопли.

- Тихо, тихо, — попытался я их успокоить, но всё без толку они всё равно орали и лезли ко мне.

Насыпав им в миску корм и долив в поилку воды я достал из щели между трубами распечатки Инструкции и погрузился в чтение - следует освежить память, а то во время Процедуры, отвлекаться не следует.

Спустя час я так же аккуратно поднялся в квартиру, прислушиваясь к звукам в подъезде - не хватало натолкнуться на собачников или любителей утренних пробежек, и осторожно прокрался в свою квартиру. Раздевшись юркнул в кровать - можно ещё часок поспать. Хотя, как всегда, спать мне хотелось меньше всего, как всегда после этого энергия во мне прямо бурлила. Но кое-как проворочавшись и пристроив руку так, чтобы она не болела (надо будет купить другой напульсник - пошире, а то это уже едва-едва скрывает порезы) я умудрился подремать

Из дремы меня вырвал “официальный” будильник, соскочив с кровати и после всех обязательных процедур типа умывания и завтрака отправился в школу.

Все в школе опять был как на иголках и постоянно кучковались и перешептывались друг с другом - как сообщил мне приятель опять пропал подросток, и опять из нашей школы. Тут же забравшись в соцсеть прочитал вечерний пост в котором писали о помощи в розыске ученика восьмого г класса, который после школы не вернулся домой. Пролистав длинную простыню комментариев к посту вычленил что последний раз парня видели как раз в районе того самого сквера через который я возвращался домой. И где я видел физрука. От дальнейших раздумий меня оторвал звонок призывающий на урок.

Все уроки проходили в странной атмосфере - практически каждый, хоть это и строго запрещено, сидел в смартфоне строча сообщения или обновляя треды чтобы узнать как продвигается поиск пропавшего. Хотя, в принципе, никто ни на что не надеялся - никогда никто из пропавших не находился. Так же не находили и останков, что довольно странно так как пропало уже почти двадцать человек за пол года - по меркам среднестатистического маньяка это практически рекорд.

На переменах нервозность меня немного отпускала - довольно мило общался со своей новой подругой. Правда больше болтал с ней я, а она рассеянно меня слушала, но всё равно держалась рядом.

Последними уроками у нас была физкультура. Погода сегодня была лучше, чем вчера поэтому физрук вывел нас в школьный двор играть в футбол. Из-за произошедших событий игра протекала довольно вяло. А меня вообще занимала другая картина - футбольное поле располагалось рядом со спортзалом через большие окна которого можно было наблюдать как оставшиеся в нем девчонки занимаются аэробикой. Из всех больше меня привлекала Таня - в лёгкой футболке и обтягивающих леггинсах она выглядела просто отпад.

Кроме того, чтобы заглядывать в окна спортзала я нечаянно обнаружил что из окон директорского кабинета за нами наблюдает директор - её фигура в неизменном брючном костюме с яркой брошью на лацкане неподвижно стояла у окна и наблюдала за нами. Интересно что происходит у неё в голове, когда ученики пропадают один за другим? Быстро отведя глаза, оторвал взгляд от ярко блестящей броши. Вообще эти броши директора были притчей во языцех во всей школе - яркие аксессуары любимая тема директора, каждый день она надевала новый аксессуар и где только их брала. Причём она любила чтобы они были со множеством блестящих камней, за это её звали за глаза сорокой. Конечно, она была неплохим человеком, но эта страсть к дешёвой бижутерии (директор обычной школы конечно не могла позволить себе настоящие ювелирные украшения да ещё в таком количестве) делала её довольно смешной.

После уроков была моя очередь дежурить по классу так что я не мог проводить девушку домой, но и это меня не расстроило, так как у меня были определённые планы на этот счёт.

Отпустив напарника с которым мне предстояло сделать уборку (дежурили всегда по двое) я приступил к уборке - принёс пару вёдер воды - вымыл доску и пол, затем заменив воду в вёдрах щедро смочил пол и достал из рюкзака камеру-эндоскоп.

Всё дело в том что наш классный кабинет бы кабинетом биологии и располагался он на первом этаже пристроя к основному зданию школы. И при этом сам пристрой был несколько больше чем классная комната, и конечно же всех интересовал вопрос что находится в этом пространстве. И сегодня возможно я раскрою эту тайну, тем более что меня ело не одно только любопытство - только начав читать Инструкцию, я естественно (как, подозреваю, процентов 90 к кому она попадала) отнесся к ней как к остроумному рассказу в стиле крипипасты, но некоторые моменты в ней были прописаны настолько подробно что я не удержался и из какого-то странного любопытства решился попробовать провернуть эти трюки. И каково же было моё удивление, что, как и описывалось в Инструкции, железные опилки насыпанные на лист бумаги, стоило только его чуть потрясти, образовывали концентрические круги. Это можно было бы списать на магнитное поле от линий электропередач или воздействию вышек сотовой связи, но дело было в том, что так вели себя не простые опилки, а только вымоченные в крови. Да и реагировали они так не везде, а только на перекрестках дорог за городом, ведьминых кругах в лесу и ещё некоторых местах. На эти и другие эксперименты у меня ушло почти всё лето, но я точно убедился что Инструкция настоящая, и теперь у меня появилась возможность реализовать свои желания.

Сделав, опять же, по Инструкции, небольшую подвеску определитель я таская её везде с собой в поисках таких “особых” мест. И как оказалась наш кабинет попадал под это определение. И теперь я мог удовлетворить своё любопытство и закрыть сразу два вопроса - что скрывается в пристрое и почему наша классная комната определяется как “особое” место. Причём это второе найденное мною место рукотворного происхождения - первым таким объектом была заброшенная то ли насосная, то ли трансформаторная станция - исследовать её мне не удалось - стоило мне войти внутрь и увидеть как опилки в определители встали торчком практически оторвавшись от дна колбы, так сразу под потолком заброшки что-то загремело, заухало и я предпочёл тут же выскочить наружу. Возможно конечно это птицы гремели листами железа на крыше, но я не стал проверять, а просто максимально быстро крутил педали велосипеда на котором сюда приехал. В тот день я объезжал все близко расположенные к городу объекты которые были на старых картах генштаба, но отсутствовали на картах крупного поисковика.

В классе опилки реагировали не так сильно как в заброшенном здании в лесу рядом с заросшей дорогой, но всё равно было интересно что вызывает такой эффект. Сам наш кабинет имел немного необычную планировку - дверь в класс была прямо за доской расположенной с торца кабинета. И мало того, чтобы войти надо было не только раскрыть доску состоящую из нескольких створок, но и подняться на небольшую возвышенность типа сцены. Последняя была перед доской, и на ней стоял учительский стол и небольшая, переносная кафедра за которой иногда зачитывали доклады.

Наша школа была довольно старой и ремонт в этом кабинете был достаточно давно, из-за чего доски из которых была сколочена сцена в начале кабинета рассохлись и между ними, в некоторых местах были щели достаточного размера, чтобы просунуть камеру на жёстком шнуре.

Подключив девайс к смартфону я принялся вращать шнур в разные стороны, чтобы рассмотреть пространство под полом. А камера показывала достаточно странные вещи. Под классом проходила целая пачка достаточно толстых, с руку взрослого человека, кабелей выходящих как раз из-за стены где было незанятое классом пространство, и далее они немного расходясь выходили в коридор.

От увиденного я немного расстроился, ведь ничего необычного не нашёл - обычная подстанция и обычные электрокабели. На несколько минут у меня даже возникли мысли что никакого “особого” места тут нет, а реакция моего определителя обуславливается банальным магнитным полем, но собираясь вытащить эндоскоп неожиданно заметил кое-то ранее ускользнувшее от моего внимания - один из кабелей отходил от общего жгута и изгибаясь шёл к куда-то в центр класса. С моего текущего места было непонятно куда он идёт, так что я вытащил камеру и подойдя примерно к тому месту где он должен был к чему-то подключаться, принялся рассматривать доски в поисках щели куда можно было бы просунуть камеру. Подходящее место обнаружилось у самой стены от которой немного отошёл плинтус. Засунув в щель свой исследовательский прибор я поначалу долго не мог понять что за странная конструкция появилась на экране смартфона, а когда понял то, завис на несколько минут. Не каждый день видишь неряшливо слаженную пирамиду из кирпичей, каждый камень в которой покрыт странными символами, и мало того что толстенный электрокабель заходит в основание этой конструкции, так ещё и её вершину венчает весь покрытый такими же знаками лошадиный череп.

Тут я услышал в коридоре приближающиеся шаги и только и успел выдернуть из-под пола камеру и сунуть её себе за пазуху, как дверь распахнулась и раскрыв доску в кабинет вошла директор.

- Что это ты тут делаешь, после уроков? - строго спросила она, неодобрительно смотря на меня.

- Сегодня я дежурю по классу, — ответил чистую правду ей, — вот заканчиваю уборку, — я обвёл рукой мокрый пол и стоявшие рядом с дверью ведро и швабру.

- Уборка значит… - со странным выражением лица она сделала несколько шагов подходя ближе ко мне.

Я немного напрягся, так как ситуация была довольно странной, но тут в коридоре с криком пробежали несколько младшеклассников - видимо с продленки и она разочарованно цыкнув направилась к выходу.

- Не задерживайся, — нахмурив брови сказала она и почему-то, перед тем как развернуться и выйти, бросила взгляд в центр класс как раз туда где под полом располагался странный объект. От этого её движения глаз у меня по спине пробежал целый табун мурашек.

Еще некоторое время после того как директор вышла из класса я просто стоял и прокручивал в голове эту ситуацию. Почему она зашла в класс хотя директору тут нечего делать, зачем хотела подойти ко мне, почему посмотрела на то место где под полом располагается эта конструкция, и зачем она смотрела как наш класс занимается физкультурой словно кого-то выбирая.

Решив что стоит последовать только что полученной рекомендации, быстро убрал весь хоз инвентарь и отправился домой, по пути пройдя через небольшой ТЦ в котором был отдел фото услуг - мне надо было распечатать несколько фотографий.

Так как у меня сегодня было объяснение причины задержки возвращения со школы в виде дежурства по классу, то зайдя в подъезд я, вместо того чтобы подняться в квартиру направился в подвал. Там мне предстояла довольно неприятная работа, но я был заранее готов к ней так как в Инструкции было прямо написано: “Путь к осуществлению всех ваших желаний полон боли, страдания и крови, если вы не готовы идти по нему лучше удалите этот файл с вашего устройства, а бумажную копию сожгите.”

Забравшись в закуток с вольером я принялся переодеваться - пара дождевиков из клеёнки, бахилы, перчатки, очки и респиратор - следовало максимально защитить себя от любых брызг. На полу уже была расчерчена схема из инструкции, так что разложив в нужных местах фотографии Тани (скачанные из её аккаунта в соцсети) я приступил к процессу.

Закончив с неприятным делом, я быстро скинул с себя испачканную экипировку и поднялся в квартиру.

Всё свободное время вечером я потратил на переписку со своей девушкой - теперь я имел полное право так её называть. Как и следовало из Инструкции после проведенного, после школы, действия моё влияние на Таню многократно усилилось.

Сначала я просто спрашивал у неё как дела и прочую чепуху на которую она довольно скупо и не заинтересованно отвечала. Затем я принялся скидывать ей свежие мемы, тут она отвечала улыбающимися смайликами. Постепенно я посылал её всё более и более провокационные картинки пока наконец не попросил прислать мне фотографию своих ножек и она послушно прислала мне фотку! Столько я занимался всякой фигнёй, терпел боль и делала довольно жуткие вещи, но теперь Таня моя! Целиком и полностью! Ну теперь я развернусь!

Попросив, (а скорее приказав) надеть завтра в школу чулки я закончил с ней общение и открыл на смартфоне один из списков. Его я называл “Книга Обид”, и записывал туда всех людей которые делали мне гадости, обзывали и унижали меня. В своё время я зачитывался “тетрадью смерти” и много раз представлял, что бы сделал, попади такой артефакт ко мне, но теперь у меня есть кое-что получше.

Ещё раз перечитав несколько страниц своего списка я отсортировал его по имени обидчиков в разрезе частоты упоминания (список я вёл в электронной таблице) и пометив первую тройку “к исполнению”, отправился спать.

Следующий день лично для меня был наполнен одним приятными моментами - за весь день не было ни одной контрольной, Таня всё чаще и чаще смотрела в мою сторону (другие девчонки тоже обратили на это внимание и полдня перешептывались по углам бросая то на меня, то на девушку заинтересованные взгляды), вот только смотрело она на меня абсолютно пустым взглядом, словно что-то заставляло её это делать. Хотя почему “что-то”, это было вполне конкретное влияние извне - те операции, что я проводил в подвале, заставляли её тянуться ко мне.

Моё прекрасное настроение не омрачали даже шастающие по школе полицейские - они опрашивали одноклассников пропавшего ученика. И сегодня я с улыбкой смотрел на компашку хулиганов из параллельного класса (которые частенько меня задирали, а однажды даже вываляли в грязи и разбили нос) - они очень опрометчиво выставляют в сеть свои фотки, скоро они познают всю силу моего гнева. Сила конечно не моя, а заемная, но пока мне есть чем платить я буду контролировать ситуацию.

После уроков я опять пошел к Тане “помогать” с домашним заданием. Правда на этот раз я практически приказал её пригласить меня. Почему-то она, стоит мне оказаться рядом, становиться какой-то заторможенной. Возможно это сказывается влияние операции, но зато она была послушной.

Дома у девушки опять не было родителей, так что делать домашку нам никто не мешал, и я вполне убедился и в том что она выполнила моё вчерашнее поручение и в том что она мягкая, упругая и теплая во многих волнующих воображение местах. К сожалению, ничего кроме легких касаний я себе позволить не мог - стоило мне начать наглеть как её взгляд начинал проясняться. Так что для чего-то большего мне нужно, как ни странно больше “энергии”. Если бы мы находились внутри игры, я бы сказал что мне не хватает маны, но так как мы в реальном мире мне нужно кое-что другое. А именно кровь. Причём, для того чтобы воздействовать на других людей, крови нужно было больше чем я мог безопасно сцедить с себя, так что мне приходилось заниматься довольно неприятными вещами. Но всё это не важно, главное в том что наконец то я могу не ждать милостей от природы, а взять всё что мне потребно самому!

Распрощавшись с девушкой (на этот раз я всё же получил поцелуй, пусть и в щёку) я направился домой. На этот раз никто подозрительный мне по пути не попадался, а может я просто не особо смотрел по сторонам, раздумывая над тем где мне взять необходимый ресурс в достаточном количестве. В Инструкции на этот счёт были вполне конкретные рекомендации, но пока сомневался (хотя прочитав её в первый раз я был уверен что ни один нормальный человек на подобное не решится), хотя ощутив как исполняются мои желания, я уже не был так категоричен.

Этой ночью я “переработал” оставшихся обитателей вольера, чтобы отомстить своим главным обидчикам и начал думать над добычей “ресурса”.

Вся следующая неделя была обычной, задиры из параллельного пропали из школы пара из них заболела, один сломал руку, а последнего сбила машина (хоть и не насмерть, но в больнице он проведет довольно долгое время). Почему-то деструктивные воздействия довались горазд легче и требовали гораздо меньше “ресурса” чем созидательная деятельность. Хотя если подумать это было вполне логично, так как все деструктивные воздействия вызывают кровотечения из “объектов” воздействия.

Но кое-что всё же омрачало моё настроение - Татьяна начинала всё меньше и меньше уделять мне внимания. Когда она перестала на переменах стоять рядом со мной и обсуждать последние новости и общих знакомых, я отнесся к этому с пониманием, когда она не стала соглашаться на то чтобы я помогал ей с домашней работой, я терпел. Но когда она удалила из переписки все фотографии что высылала мне раньше (хорошо хоть они у меня были бережно сохранены в резервную папку) понял что ни харизмой, ни поведением, ни поступками не могу привлечь её, и я наконец решился.

С помощью изготовленного амулета, и ещё нескольких изготовленных специально для этого - типа мелка вымоченного в крови, свечки изготовленной из жира взятого на передержку очень упитанного котика оставшегося без хозяев (пришлось довольно много хитрить и фабриковать доказательства, но всё равно волонтеры из группы помощи бездомным животным начали меня в чём-то подозревать), и пишущей палочки изготовленной из кости чёрной кошки (чего только нельзя купить в интернете в магазинах мистических товаров) я принялся готовиться к осуществлению своих планов. Для начала я определил в каком из классов школы под полом отсутствуют подозрительные конструкции - из загадочной установки за стеной выходило всего семь кабелей и расходились они почему-то по кабинетам биологии, физики, химии, алгебры, геометрии и почему-то русского и литературы. Определил это с помощью своего первого амулета, именно в перечисленных кабинетах металлические опилки реагировали на что-то находящееся под досками пола. Поэтому для осуществления своего плана я выбрал спортзал - после уроков, когда там не проходили занятия волейбольного кружка (который вёл, как ни странно, физрук), он был абсолютно пуст, а благодаря тому что находился в пристройке к школе то и исходящие из него звуки будут мало кому слышны. Ещё одним плюсом этой локации было то что хоть спортзал и запирался на ключ, но двери были старыми, а замок изношенным, так что посмотрев несколько роликов на ютубе и заказав из китая несколько хитрых инструментов наловчился вскрывать этот замок за неполную минуту. Вся подготовка заняла у меня почти неделю, и даже выходной (для этого пришлось даже специально схватить на контрольной по русскому пару, чтобы прийти в школу в воскресенье вместе с остальными двоечниками на исправление оценки). Но я закончил все приготовления.

За два дня до часа икс я начал рассылать некоторым специально отобранным ребятам из смежных классов (их я немного знал и не сомневался что они поступят так как я и задумал), сообщения, в которых приглашал на встречу. Там я якобы хотел сообщить информацию про маньяка который охотится на школьников. При этом они и не догадывались что информацию, о маньяке, они действительно получат из, так сказать, первых рук. Естественно, переписку я вёл в мессенджере обещающем максимальную защиту переписки и даже умеющем самостоятельно удалять архив сообщений по истечении некоторого времени заданного в настройках переписки. Местом встречи я назначил спортзал, а время через час после конца последнего урока - в школе останутся только учителя и они будут в учительской в другом конце здания, так что никто не обратит внимания на странные звуки и возню в пристрое.

Хоть и написал я почти двум десяткам ребят, на встречу пришли всего семь человек. Они были настроены довольно скептически, и с подозрением смотрели на меня.

- Вы, наверно, гадаете зачем я собрал всех вас вместе? - как можно загадочнее я начал свою речь, убедившись что больше никто не придёт.

- Давай, завязывай с приколами, — разрушил всю атмосферу Миша из параллельного, — ты сам говорил что хочешь рассказать про маньяка.

- Да, маньяк…, — я как мог многозначительнее, улыбнулся, — о нём я действительно могу рассказать и даже…

- Чего ментам не сообщил нас то зачем сюда звать да ещё и после уроков, — грубо оборвал меня парень на класс старше. Кажется его звали Кирилл - про него болтали всякое, так что я решил что он подойдёт под мои цели.

- Именно вам и хочу рассказать, — поморщившись стал объяснять, — видели объяву что дадут миллион рублей тому кто укажет на личность маньяка, а вы все похожи на его жертв, — раздражённый гул от школьников тут же стих, — так что поймать его на живца и сдать, а деньги поделим на всех.

- Ты больной или тупой, — так же грубо спросил Миша, — кто тебе заплатит такие деньги, кинут как нефиг делать. Даже если сможешь что-то там доказать или узнать, всё равно в протоколе будет что маньяка отследил сынок начальника полиции города или кто другой из шишек…

Я ничего не стал ему отвечать, а просто демонстративно посмотрел на наручные часы.

- Что за х…, — начал было возмущаться главный бузотер, но тут я достал из кармана тюбик гигиенической помады (естественно специально обработанной) и провел линию у своих ног замыкая, ранее, начерченное на полу построение внутри которого стояла группа ребят. В этот момент произошло сразу несколько действий. Одновременно распахнулись двери спортзала, и из подсобки, где хранился спортинвентарь. Из коридора в зал быстрым шагом вошла директор, а из подсобки вылетел физрук (в глубине подсобки я увидел довольно растрепанную старшеклассницу).

- Что этот тут происходит?! - гневно воскликнула Директор.

- То что было запланировано, — мрачно улыбнувшись ответил я и отступив на шаг провел еще несколько линий.

Тот час свет за окнами зала померк, словно солнце на улице зашло. Тьму в зале разгонял только свет исходящий от линий начерченных на полу. При свете дня их не было видно, так как начерчены они были гигиеничкой, но сейчас получив энергию начали слабо светиться. Ребята стоявшие внутри сложного геометрического построения, словно оцепенели, а вот физрук с директором, переглянувшись, начали подходить ко мне и с каждым их шагом за их спинами вырастали, словно сотканные из дыма, фигуры. И чем ближе тем плотнее и темнее были эти фигуры.

- Щенок! Да ты представляешь во что влез, — с заметными рычащими нотками в голосе произнесла директор, только почему-то вместе с ней фигура за её спиной раскрывала пасть.

- Прекрасно понимаю, — как можно спокойнее ответил ей (хотя внутри меня всё тряслось), скидывая со спины рюкзак и доставая из него свечи и прочие заготовки, — вы тут пируете уменьшая поголовье детей, и думаете что до этого другие не додумаются?

- Погодите, коллега, — притормозил физрук и фигура за его спиной примирительно подняла руки, — мы вовсе не причастны к пропаже детей, наши способ получения энергии основан на несколько других процессах, наоборот от этого страдает наше общее дело. А вот от вас, коллега, — он голосом опять выделили последнее слово, — за километр несет кровью, так что пропажа такого количества человеческих детёнышей привлечет ненужное никому внимание, таких сущностей, от которых вы ученическими поделками защититься не сможете. - Фигура за его спиной вытянув, неожиданно длинную руку, украшенную огромными когтями, попыталась дотронуться до меня, но остановилась, словно натолкнувшись на невидимую стену расположенную как раз над начерченной на полу линией геометрического построения вокруг.

- Полностью согласен с вами, — согласно кивнул я на его слова, быстро расставляя в узловых точках свечи и зажигая их, — вот только эти дети, тут не причем, — я отвёл в сторону руку и размахнувшись пробил ладонь острой костью зажатой в другой руке.

- Ты это что… - только и успела прорычать директор голосом потерявшим всякое сходство с человеческим.

Из крови хлынувшей из моей ладони за моей спиной тоже начала формироваться фигура, вот только в отличие от свитых из чёрной дымки за спиной взрослых моя была из багрового тумана и отличии от антропоморфных фигур противников имела вид огромного кота.

- Мне тоже нужна энергия, только получить её я планировал из другого источника, — пояснил им, — от меня действительно несёт кровью, но это издержки моего способа.

Стоило мне только закончить фразу как из фигуры за моей спиной вырвались два потока многочисленных лент, заостренных на концах и проткнули тьму, клубившуюся за спинами взрослых. Что происходило дальше я предпочёл не смотреть и закрыв глаза принялся думать как мне поступить с целой кучей котов с которых я всё это время понемногу сцеживал кровь, и где держать своё последнее приобретение - кота которому пришлось проводить операцию липосакции в условиях подвала. В принципе особого выбора у меня не было и так придётся потратить часть полученных сил (в такие моменты наша связь с “тем кого призвали в этот мир” была особенно сильна и я чувствовал что он высасывает из падальщиков украденную ими энергию) на стирание памяти “приманке”, так почему бы им не воспылать страстью к кошачьим и не взять парочку мохнатых прожор к себе домой.

На следующий день я наслаждался обществом сидящей рядом со мной девушки (ни учителя ни одноклассники не были против того чтобы она пересела), и раздумывал над возникшей передо мной дилеммой - если ни физрук, ни директор не были причастны к пропаже детей, то кто же занимается похищениями? А то что тут не обошлось без “особых” возможностей очевидно - обычный человек не сможет заниматься похищениям в условиях постоянной полицейской облавы и крайней бдительности горожан.

Размышляя над этой дилеммой я вдруг обратил внимание, что к школе подъехала машина из которой выбрался приходивший к нам ранее грузный полицейский, при этом выйдя из машины он почему-то не сразу зашёл в школу, а постоял немного на улице и медленно подняв голову уставился прямо на меня. Хоть между нами было метров двести я буквально физически ощутил его взгляд, а когда с тихим шорохом металлические опилки в колбе у меня на груди, встали торчком, я понял что возможно зря потратил всю полученную энергию на Таню.

0
18:07
390
22:24
Хаотичная расстановка запятых и игнорирование причастных/деепричастных оборотов. Странный выбор эпитетов и алогичное построение предложений.
Насилие над котиками (котики в рассказе залог победы, но не в таком же контексте!)
Сюжет, начавшийся с влажных подростковых фантазий и скатившийся в «Факультет» и эпизод из «Доктор Кто».
Собственно, всё впечатление можно описать фразой из самого рассказа: "- Что за х…"
17:59
С трудом прочитала до конца, хотелось узнать: кто же маньяк. Но Увы. Не суждено. В этом, наверно, и есть главная интрига рассказа. Бросились в глаза ошибки пунктуации. Сплошное игнорирование причастных и деепричастных оборотов.
21:45
Очень грязный рассказ во всех смыслах. Пунктуация — беда, грамотность неидеальна. Хотя увлечь вы умеете. Кто маньяк, неясно. ГГ пошлый, примитивный. Мотивация маньяка
(или маньяков )- где?! Хоть какая-то? Плосковато. Вы должны были сказать нам правду в конце, но это проигнорировали. А так в этом жанре НЕЛЬЗЯ.
Загрузка...

Достойные внимания