Я читаю рассказы подряд, руководствуясь комментариями других читателей. Любопытно, здесь ведь нет комментариев. Как же я попала на этот? Ах, да, рекомендован к прочтению… Согласна, присоединяюсь. Должен, просто обязан этот рассказ выйти в полуфинал. Так интересно он построен в форме монолога, так живо представляешь себе эту молодую женщину — все, все продумано, вплоть до повторяющегося дважды вопроса о судьбе соглядатая. Такая игра с именами! Вот если б все рассказы на конкурсе были такого уровня, жюри бы трудненько пришлось.
Действительно, не самый банальный фантдоп, хотя про квантовую запутанность недавно кто-то уже писал. А слова «герольд» и «мультивселенные» отсылают к чему-то марвеловскому. Галактус, ты?
Единственное, что формат монолога превращает текст в своего рода большую объяснялку, но при этом неплохо передаёт внутренний конфликт героини. И мне кажется, что она не говорит всей правды, как минимум в финале. Мутная эта история с пожаром…
Хм. Может, я, конечно, со своей колокольни, но на мой взгляд, Пенелопа проживает практически полный набор классических кризисов. Тут и конфликт самооценки, и поиски своего места в мире, и борьба мотивов, и любовные переживания. И даже противостояние с собственной совестью, когда она решает, соврать особисту или сказать правду — и, КМК, останавливается на компромиссе. Впрочем, suum cuique.
правильно, но все конфликты не оставляют никакого следа (значит, их нет, они в реальности не важны) — впечатление, что Пенни, проговаривая, просто стирает сюжеты в памяти
Хм два раза. А пожар? Опять же, я могу заблуждаться, но мне показалось, что это именно Пенелопа сожгла лабораторию (чем закрыла все свои гештальты волевым решением), а потом придумала полуправду для спецслужб.
Меня такая подача не слишком впечатлила — откровенно заскучал и мимо все в эмоциональном плане. Очень много объяснений и пересказа сейчас.
Хотя в техническом плане довольно прилично, и на фоне прочих рассказов за счет подачи выделяется.
Единственное, что формат монолога превращает текст в своего рода большую объяснялку, но при этом неплохо передаёт внутренний конфликт героини. И мне кажется, что она не говорит всей правды, как минимум в финале. Мутная эта история с пожаром…
Не понимаю…
Не орите на меня… Ага. Чушь какая. Скажешь, как миленькая.
Нужно только следователя поменять.
З.Ы.: поиск через антиплагиат результатов не дал. Наверное, просто совпало по теме.
Хотя в техническом плане довольно прилично, и на фоне прочих рассказов за счет подачи выделяется.