@ndron-©

Мисс Энджел

Мисс Энджел
Работа №283

Май 2010 г.

В здании из красного кирпича во всех окнах, кроме одного, свет уже выключен. Десять часов вечера: сотрудники давно разошлись по домам. Настольная лампа горит лишь в кабинете директора. Сам директор – невысокий седой мужчина, которому недавно перевалило за полвека, сидит за письменным столом и пытается собрать все имеющиеся у него факты воедино. Весь сегодняшний день он провел за компьютером и газетами, из-за чего глаза сильно болят. Левой рукой он снимает очки, правой ладонью хочет прикрыть глаза (это всегда помогает снять боль), как вдруг вздрагивает: сквозь тишину прорывается неожиданный звонок телефона.

Мужчину буквально охватывает ужас. «Конечно, звонок связан с моим расследованием! – думает он. – Иначе, зачем кому-то звонить сюда в такую поздноту». Дрожащей рукой он тянется за трубкой:

- Алло!

- Оставь ее в покое! – хриплый прокуренный голос. – Забудь о ее существовании!

- Кто это? Я не понимаю, о чем вы, - теперь у мужчины дрожат не только руки, но и голос.

- Прекрасно понимаешь, - отчеканивает незнакомец. – Больше предупреждений не будет, - в трубке слышатся гудки.

Март 2015 г.

В два часа дня, по окончании шестого урока, в дверь кабинета Тима Франклина – директора средней школы Армстронга – постучали.

- Войдите, - крикнул он.

Дверь открылась, и на пороге стояли шестеро взрослых: четыре женщины и двое мужчин.

­­- Директор Франклин, есть у вас несколько минут? – спросил тот из мужчин, что был заметно старше второго.

- Разумеется, - бодро и весело, в свойственной ему манере, ответил директор. – Присаживайтесь, - он указал рукой на черный диван из эко-кожи и стоявшие рядом кресла. – Места хватит всем.

Мужчина постарше, взявший на себя роль главного в группе, пропустил остальных вперед и зашел последним, закрыв за собой дверь.

- Мы – родители учеников шестого класса, - усевшись в кресле, начал он.

Тим Франклин этим словам не удивился: кем же еще могли быть взрослые люди, пожаловавшие в кабинет директора школы.

- Слушаю вас, - директор нахмурился. – Какие-то проблемы?

- Да, - одновременно сказали сразу несколько родителей.

- Мы по поводу мисс Энджел, - слово взяла полная женщина с короткой стрижкой. – Она преподает математику у моей дочери Мэг. И вот уже месяца два-три после ее уроков Мэг приходит домой буквально обессиленная. Она даже не обедает, а сразу ложится спать и спит аж до утра. Поначалу я думала, что дело – в Мэг. Думала, может попить каких-нибудь витаминов для бодрости. Но около месяца назад мы разговаривали с Хелен, - она кивнула в сторону женщины, сидевшей слева от нее. Хелен словно была полной ее противоположностью: высокая, стройная, с распущенными длинными волосами. – И оказалось, что ее Билли испытывает те же симптомы. И тоже после уроков мисс Энджел.

- Ага, - подтвердила Хелен. – Я попросила его рассказать, отчего же он так устает. И Билли сказал, что она дает чересчур сложные задания, над которыми ломает голову весь класс. И решить не получается почти ни у кого. И когда мисс Энджел об этом узнаёт, то начинает гневаться. Сказал еще, что ей больше подходит имя не мисс Энджел, а мисс Энгер (прим.: anger переводится с английского языка как «гнев», слова angel и anger отличаются в английском на одну букву).

Каждый из родителей усмехнулся. Директор слегка улыбнулся.

- Я написала об этом в группе родителей в ВотсАпп, - продолжила Хелен. – У нас есть такая группа. И, как выяснилось, еще четверо детей рассказывали о похожих вещах.

Директор понимающе покивал:

- Скажу честно, я уже получал подобные жалобы. То ли одним, то ли двумя годами ранее. Но чего я получаю гораздо больше – это благодарностей за работу мисс Энджел. Знаете, сколько бывших учеников приходит в школу каждое лето, чтобы сказать мисс Энджел «спасибо» за успешно сданные экзамены? Да, возможно, она слишком требовательна и строга. Возможно, иногда позволяет себе повысить голос. Но грань она не переступает никогда!

- Да, мы наслышаны о ее регалиях, - присоединился к беседе более молодой мужчина. – Мы ничего не имеем против нее, но шестой класс – они же совсем еще дети! О какой требовательности может идти речь? Им до экзаменов как до луны!

- Понимаю вашу обеспокоенность, - директор Франклин окинул взглядом всех шестерых. – Я с ней обязательно поговорю в ближайшие дни. И донесу до нее ваши слова. Но применять какие-либо санкции не буду. Мисс Энджел – очень сильный учитель. Вы знаете, что она оказывает услуги частного репетитора, и родители детей из других школ в очередь к ней выстраиваются?.. Наша школа не может позволять себе разбрасываться такими ресурсами.

Полная женщина вздохнула:

- Надеемся, разговора будет достаточно. Не знаю, как остальные, но лично я переведу Мег в другую школу, если это не закончится. Не хочу смотреть, как она возвращается из школы выжатая как лимон.

- Мисс Энджел – очень мудрая женщина, несмотря на молодой возраст. Мы решим эту проблему, - эти слова директор Франклин произнес без капли сомнения, и родители, удовлетворенные таким исходом беседы, принялись вставать со своих мест.

- Спасибо, что выслушали, - закрывая дверь, сказал мужчина постарше.

- Ну что вы, - возмутился директор. – Я работаю для вас.

Май 2010 г.

Положив трубку, директор средней школы Армстронга, располагающейся в здании из красного кирпича, пару минут пытается прийти в себя. Зовут директора Стивен Барштайн, и работает он здесь без пяти минут десять лет.

Все началось с жалоб родителей на молодую, однако уже опытную учительницу по имени мисс Энджел. Поначалу директор Барштайн думал, что это – единичные случаи, на которые не стоит обращать внимание. Затем жалобы участились, и он провел с мисс Энджел беседу.

- Я вас услышала, мистер Барштайн, - сказала она в конце той беседы. – Но вы же знаете, лишь работая усердно, можно достичь чего-либо. Такая уж жизнь. Это – мое кредо, если хотите. Да, я никогда не ограничиваюсь школьной программой. Программа – это лишь минимум. А чтобы дети действительно чему-то научились, нужно выходить за ее рамки. Я очень люблю свою работу, а потому делаю ее на совесть.

Работу свою она и вправду любила – в этом директор Барштайн ни капли не сомневался. Приходила она в школу, словно на праздник. Мало того, что она сама по себе была безумно красива, так еще и наряды ее были просто прекрасны. В пределах допустимого, разумеется: не платья в пол, но и далеко не костюмы серых офисных клерков. За все семь с половиной лет ее работы здесь директор Барштайн не мог припомнить ни дня, когда бы мисс Энджел выглядела неряшливо или устало. Всегда – бодрая, очаровательная и вдохновленная.

Жалобы, однако, не прекращались, а потом произошли серьезные неприятности: несколько родителей приняли решение перевести своих детей в другие школы, а еще несколько – вот-вот собирались это сделать. На горизонте виднелся сильнейший удар по имиджу средней школы Армстронга, а значит, и по репутации директора Барштайна. Так что он вызвал мисс Энджел на повторную беседу, где поставил ей условие в ультимативной форме: либо она сейчас же прекращает нагружать детей сверх нормы, либо ей придется уволиться. Но она, неожиданно для Барштайна, лишь улыбнулась, и эта улыбка сделала ее еще прекраснее. «Удивительно, - подумал в тот момент Стивен Барштайн. – Она работает здесь уже семь с половиной лет, а с каждым годом не то, что не стареет, а как будто становится только краше».

И эта самая мысль и побудила его начать так называемое расследование

Август 2010 г.

В этот день на улице стояла дикая жара. Собеседования с кандидатами длились уже более двух часов, и председатель Окружного департамента образования Майкл Трумен то и дело открывал пластиковую бутылку «Бон Аквы», делал один-два глотка и закрывал.

- Достойные кандидаты были, - обратился он к своей ассистентке, которая сидела на собеседованиях с открытым ноутбуком и фиксировала основную, на ее взгляд, информацию о кандидатах. – Но все они – люди старше пятидесяти. Не подумай, я ни в коем случае не отношусь к людям этого возраста с предубеждениями, просто… понимаешь… - он ненадолго задумался. – Мне кажется, нужно идти в ногу со временем и привлекать к работе молодых специалистов со свежими взглядами на образование. Да, люди постарше, несомненно, опытнее. Тот же Стивен Барштайн был большим профессионалом своего дела. Но месяца за два до его пропажи у нас была деловая встреча. И там я увидел, как он пользуется компьютером, - Майкл тяжело вздохнул. – Такая медлительность… Ни в коем случае не кидаю камень в огород Стивена, но в идеале мне бы хотелось видеть на этом посту кого-то энергичного, открытого новым идеям.

- Добрый день! Я на собеседование, - словно услышав негодования Майкла Трумена, некие Высшие силы сжалились над ним, и в дверях появился молодой человек лет тридцати пяти. Представился Тимом Франклином. И после десяти минут разговора Майкл Трумен практически не сомневался, что даст ему должность директора средней школы Армстронга.

- Последний вопрос, - объявил Майкл Трумен. – Возможно, он покажется вам странным, но я обязан его задать. Два месяца назад, в самом конце мая, тогдашний директор этой школы, мистер Барштайн, пропал без вести. Одним вечером он попросту не вернулся домой, и жена позвонила в полицию. Его не нашли до сих пор. Более того, нет даже ни одной версии, что могло случиться. Никто из родственников и коллег никаких странностей в его поведении не замечал. Серьезных конфликтов с кем-либо у него тоже не было.

Кандидат на должность директора Тим Франклин кивнул:

- Я знаю об этой ужасной истории.

- Мой вопрос в том, не смущает ли вас она?

Тим Франклин усмехнулся:

- Как в фильмах ужасов? – и попытался заговорить зловещим голосом. – Проклятое место…

- На самом деле, ничего смешного нет, - перебил его Майкл Трумен. – Несколько кандидатов действительно оповестили меня об отказе от собеседования, узнав, почему место директора школы стало вакантным. Но вас, как я вижу, это не пугает. Оно и хорошо!

- Не пугает, - уверенно подтвердил Тим Франклин. – Реалии таковы, что в сегодняшнем мире люди пропадают без вести, куда деваться. И зачастую это никак не связано с их профессиями.

Такой ответ Майкла Трумена удовлетворил. К своей новой работе Тим Франклин приступил двадцатого августа.

Март 2015 г.

По школьному коридору из учительской в класс легкой походкой идет мисс Энджел. Звонок прозвенел две минуты назад, так что большинство уроков уже начались и навстречу ей практически никто не попадается. Сегодня она в черных туфельках на каблуках в три дюйма, черной юбке чуть ниже колена и белой блузе, идеально подчеркивающей округлую грудь. Лицо сияет здоровым румянцем, голубые глаза весело сверкают, а из-за улыбки, ее неизменной спутницы, на нежных щечках проявляются ямочки. Губы накрашены ярко-красной помадой, красиво вьются волосы светло-русого цвета – не слишком длинные, немногим ниже плеч. И предположить, что эта молодая женщина посвятила средней школе Армстронга более двенадцати лет своей жизни, просто невозможно.

В некоторых классах, мимо которых она проходит, дети бегают и шумят, ожидая учителя. «В моем классе – не так, это точно», - думает она и улыбка становится еще шире, обнажая белоснежные зубы – результат отличной работу дантиста. Войдя в класс, она убеждается в своей правоте: все сидят за партами, не произнося ни единого звука. Даже не перешептываются.

- Всем добрый день, - продолжая улыбаться, говорит мисс Энджел и закрывает дверь.

- Добрый день! – хором отвечают дети.

- Что ж, приступим к проверке домашнего задания, - хоть в классе и так царила идеальная тишина, создается впечатление, что после этих слов стало еще тише. Она смотрит по очереди на каждого, пытаясь понять, кто боится больше всех. Кто точно не выполнил домашнюю работу.

- Фрэнки, - наконец выдает она, смотря на слегка полноватого паренька с предпоследней парты во втором ряду справа. – Продемонстрируешь свои результаты?

Фрэнки опускает глаза вниз, и слышно, как учащается его дыхание.

Он долго молчит, а затем ему наконец удается вымолвить:

- Я н-не с-сде-л-лал.

Улыбка моментально сходит с лица мисс Энджел. Губы ее начинают подрагивать, а изнутри переполняет злость.

- Что же ты не смотришь на меня? Ты ведь мужчина. Давай, произнесу эту фразу еще раз, глядя мне в глаза.

Дети, и так молчавшие до этого, теперь боятся даже пошевелиться.

- Ты заставляешь меня ждать? Ну же, - мисс Энджел повышает голос.

Фрэнки, однако, абсолютно не в силах выполнить ее просьбу. Да и какой смысл? Он уже вывел мисс Энджел из себя, и теперь, что бы он ни сделал, ясно, что будет дальше.

Ученики вздрагивают от неожиданного громкого звука. Со стола, по которому только что со всего размаху мисс Энджел ударила кулаком, даже падают две тетради, лежавшие на краю.

- Кем же ты хочешь стать, когда вырастешь, Френки? – кричит она. – Подметать полы, может быть? Если так, то у тебя получится, не сомневайся. Можешь прямо сейчас выйти вон отсюда, тебе тут больше ничего не пригодится. Ты уже знаешь все необходимое для своей будущей профессии. Отвечай: дворником хочешь стать?

Френки, не поднимая головы, крутит ею из стороны в сторону.

- Ах нет? – мисс Энджел продолжает яростно кричать. – Тогда почему ты не решаешь задачи, которые тебе задают?

Френки протирает руками выступившие на глазах слезы.

- Ребята, можете сказать своему однокласснику Фрэнку «спасибо», - мисс Энджел немного успокаивается. – Я вам уже не раз говорила: наказание на моих уроках – всегда коллективное. Так что своей безответственностью он подставил всех вас. – Она берет в руки пульт, включает проектор, и спустя несколько секунд на стене появляются условия трех математических задач. – Это – задания из прошлогоднего экзамена SAT. Самые легкие задания оттуда. Вам над ними, возможно, придется попотеть, но они вполне решаемые. У вас есть время до конца урока. Открывайте тетради, и вперед, - на детей эта фраза действует, как команда. И они, будто дрессированные животные, моментально приступают к выполнению заданий.

Мисс Энджел наблюдает за тем, как ученики трудятся над задачами. Они, все до единого, погружены в работу с головой, практически загипнотизированы. Мисс Энджел видит, как их мозги буквально кипят, благодаря чему легкая улыбка на ее лице появляется вновь. Она дышит полной грудью и ощущает, как энергия наполняет ее. Энергия, которая позволяет ей оставаться в образе молодой красивой девушки вот уже сотню лет. Мисс Энджел видит серый дым, заполнивший класс и всё распространяющийся. Но пожарная сигнализация не сработает, потому что, кроме нее, дым этот не видит никто. Она продолжает глубоко дышать. Дыма меньше не становится. В детях всегда много энергии. Наверное, больше, чем в ком-либо на свете. Именно поэтому предстать в образе учительницы – самый лучший вариант для таких, как она. Постоянный поток новых и новых детей, которому нет конца и края. Однако сегодня энергии как-то особенно много, думает мисс Энджел. И нужно бы сохранить ее для себя на будущее. Про запас. Ведь повторяется история пятилетней давности. Вчера директор Франклин вызывал ее к себе из-за жалоб родителей. А значит, на какое-то время ей придется залечь на дно и подождать, пока все это утихнет и забудется.

Она подходит к учительскому шкафчику, расположенному в углу класса, и открывает замок. Никто из детей даже голову не поднимает. На средней полке лежит голубой спортивный рюкзак, с которым она, согласно ее же выдумке для тупиц-учителей, ходит заниматься большим теннисом. Тупицы-учителя, особенно женщины, просто заколебали ее вопросами, как ей удается держать себя в такой замечательной форме. Так и появилась легенда о том, что причина всему – теннис.

Мисс Энджел раскрывает большой отдел рюкзака и достает оттуда высокий прямоугольный керамический предмет, несколько напоминающий вазу. На всех четырех сторонах нарисованы узоры, подобные церковным фрескам, из-за чего предмет производит впечатление магического. Она тихонько ставит предмет на стол (дети заняты настолько, что даже сильный стук не привлечет их внимание, уверена она; но к чему рисковать). Серый дым, ранее поднимавшийся к потолку, вдруг меняет направление и плывет в сторону керамического сосуда, а затем, нарушая законы физики, начинает ускользать в узкое горлышко магической вазы.

***

На вечер того же дня у мисс Энджел запланирована встреча. На этих встречах она всегда должна быть сногсшибательна, поэтому сборы занимают много времени.

- Красотка, - глядя в зеркало перед выходом, произносит она. – И не скажешь, что тебе сто лет, - она подмигивает и смеется. В этот момент с улицы доносятся два гудка клаксона. Он приехал.

- Привет, любимый, - мисс Энджел прыгает в новенький «БМВ», водитель которого – толстый мужчина лет пятидесяти пяти. Он приподнимает солнечные очки, которые носит, даже когда солнца нет, и целует ее в губы. Поцелуй длится несколько секунд, и когда толстый мужчина планирует вновь взяться за руль, мисс Энджел хватает его за ворот рубашки и прижимает к себе. – Куда это ты так быстро? – страстно произносит она. – Бен, я сильно скучала.

- А я-то как!.. – отвечает толстый мужчина.

- Мне надоело жить одной, - шепчет мисс Энджел, продолжая целоваться. – Я уже семь лет как вдова. Мне нужен мужчина в доме.

- Ты же знаешь, милая, не стоит, - тоже шепотом говорит Бен, и мисс Энджел тихонько отталкивает его руками:

- Я очень расстраиваюсь из-за этого.

- Это ради твоей же безопасности, - Бен гладит ее по правой щеке. – Я люблю тебя и сделаю все, о чем ты попросишь. Если кто-нибудь перейдет тебе дорогу, ты только скажи мне. И случится то же самое, что пять лет назад случилось с тем ублюдком-директором, собиравшемся тебя уволить.

Мисс Энджел ухмыляется:

- Мерзкий был тип, - говорит она. – Его, кстати, так и не нашли.

Бен кивает головой:

- Когда работают мои парни, копы – бессильны.

- Тогда чего тебе бояться переезжать ко мне? – спрашивает мисс Энджел. – Ты ведешь бизнес, расправляясь с неудобными тебе людьми, уже черт знает сколько лет. И за это время тебя ни разу не привлекли к ответственности. Что вдруг может произойти?

- Дорогая, - вздыхает Бен. – Самое важное в моей профессии – всегда сохранять бдительность. Я практически уверен, что копам никогда до меня не добраться, но кто знает… Мало ли заведется какая-нибудь крыса. Тогда все местные газетенки тут же раструбят, что доблестные полицейские поймали главаря преступной группировки. И ты станешь известна как сожительница крупного мафиози. Еще, не дай Бог, в тюрьму упекут.

- Пожалуй, ты прав, - соглашается мисс Энджел.

- Так что не расстраивайся, детка, - правую руку Бен кладет мисс Энджел на коленку, нажимает на педаль газа, и черный, начищенный до блеска «БМВ» трогается с места. – Хоть твой мужчина и не живет с тобой, зато в этом городе ему по силам все.

Несмотря на то, что звучит эта фраза пафосно, она абсолютно правдива. Мисс Энджел тихонько улыбается, думая: на сегодня миссия выполнена.

Чуть более пяти лет назад директор Стивен Барштайн начал догадываться, кем является она на самом деле. И тогда ей срочно потребовалось заручиться помощью влиятельного человека, способного решить любые проблемы, в том числе применяя незаконные способы. Таким человеком и был Бен. «Два года как вдова», - сказала она при первой их встрече. Еще одна «история для тупиц», наподобие той о большом теннисе. Только эта предназначалась не для тупиц-учителей, а для тупицы-Бена. И придумана она была, чтобы Бен проникся жалостью. Но сейчас мисс Энджел склонялась к мысли, что вполне можно было обойтись и без этой выдумки. Бен, жирный и противный пятидесятипятилетний боров, повелся, скорее всего, не на жалость. Чтобы взять его в плен, требовалось другое оружие, которое мисс Энджел успешно применила. Ее изумительная красота… То, что она творила в постели… Это сводило Бена с ума. Взамен он был готов сделать все, что угодно, и когда пришла пора – расправился с Барштайном в один миг.

«Самое важное в моей профессии – всегда сохранять бдительность», - слова Бена не выходят у мисс Энджел из головы, и она вдруг обнаруживает, что ровно то же самое может сказать и про себя. Все пять лет, которые она знакома с Беном, она «сохраняет бдительность». Ведь потерять столь ценный ресурс в виде крупного мафиози было бы непростительно. Еще будут, уверена мисс Энджел, ситуации, которые потребуют вмешательства Бена. Взять даже вчерашний неприятный разговор с директором Франклином. Кто знает, чем эта история закончится?.. Так что каждый вечер она идет на встречу с Беном, как на работу. Каждый вечер нужно быть уверенной на все сто, что он по-прежнему без ума от нее.

«Женская красота в этом мире открывает многие двери, - думает мисс Энджел, сидя на правом переднем сиденье «БМВ» Бена. – Мне очень повезло, что я могу быть красивой всегда, пока существуют дети. И пока существуют школы».

Спустя три недели

Тим Франклин чувствовал облегчение. Визиты родителей учеников наконец прекратились.

- Мистер Франклин, я буквально на минутку, - в кабинет директора вошла Хелен, мать шестиклассника Билли. – Просто хотела сказать, что лично я очень вам благодарна. Понимаю, это была непростая ситуация выбора, и вы большой молодец, что не стали жертвовать психологическим здоровьем учеников. Я искренне рада, что школой, где учится мой Билл, руководит такой не по годам мудрый директор!

- Спасибо за приятные слова, - улыбнулся Тим Франклин. – Обеспечивать условия для детей – это мой долг. Я лишь выполнял свою работу.

Три последние недели Тим Франклин был вынужден ежедневно принимать гостей на своем рабочем месте. А его телефон буквально разрывался от непрекращающихся звонков. И все – из-за одной проблемы. Уроки мисс Энджел.

Позавчера терпение директора кончилось.

- Мне очень жаль, но больше так продолжаться не может. Что тут обсуждать, вы и сами все видите, - он указал на рабочий телефон, на котором высвечивалось три пропущенных. – Я даже трубки перестал брать… - Тим Франклин нерадостно ухмыльнулся. – В общем, уверен, от вашего увольнения мы оба только выиграем.

Мисс Энджел кивнула в знак согласия.

Все необходимые для увольнения бумаги она подписала следующим же утром. А в двенадцать часов, когда ее след уже простыл, в кабинете директора зазвонил телефон. И Тим Франклин не сомневался, что на другом конце провода был один из родителей учеников школы Армстронга.

Он вежливо выслушал жалобы позвонившего мужчины (мужчина представился, но имя моментально вылетело из головы директора), и, когда тот закончил, сказал:

- За последнее время многие родители обращались ко мне по этому же поводу. Спешу сообщить, что вчера вечером мы с мисс Энджел приняли решение об ее уходе из школы.

Тим Франклин почувствовал, как от неожиданности мужчина буквально опешил.

- П-правда? – сказал он после пятисекундной паузы. – Отличные новости! – затем осекся. – Т-то есть я не то что бы держу зло на мисс Энджел, но, вы поймите, я переживал за сына, и…

- Понимаю! – прервал его Франклин. Ему хотелось поскорее закончить этот разговор и пойти поесть: он был ужасно голоден. Так что когда они наконец распрощались, Франклин моментально принялся за обед. Поднялся со стула, направился к двери и закрыл ее изнутри на замок. Подойдя к бежевому комоду, стоявшему напротив двери, Франклин выдвинул верхний ящик, и его взору открылось бесчисленное количество научных журналов, газетных вырезок, фигурок машинок и животных. У задней стенки лежало кое-что еще: керамическая ваза, горлышко которой плотно закрывала крышка. Взяв ее в руки, Франклин вновь уселся за рабочий стол и начал неспешно, наслаждаясь моментом, отодвигать крышку в сторону. Из расписной вазы, точно джин из бутылки, появился дым. «Спасибо тебе, мисс Энджел», - подумал директор Франклин и принялся дышать с открытым ртом, наполняя легкие магическим паром.

***

Четырнадцатого марта во второй половине дня в один городок, находившийся в двух с половиной тысячах миль от средней школы Армстронга, приехала молодая женщина – максимум лет тридцать на вид. Притягательной и в то же время уверенной походкой она шла к кабинету своего потенциального руководителя.

- Добрый день! Мисс Зеброски, - представилась она, прежде постучавшись в дверь.

Потенциальным руководителем оказался седой мужчина в очках пенсионного возраста.

- Да, проходите, - тихим, едва слышным голосом пробормотал потенциальный руководитель и посмотрел на часы. – Пришли вовремя, значит, вы пунктуальная. С такими людьми приятно иметь дело!

Она обворожительно улыбнулась, от чего потенциальный руководитель даже слегка засмущался и отвел глаза в сторону.

- Итак, согласно вашему резюме, в прошлом году вы окончили университет по специальности преподавателя математики средней школы? И теперь желаете работать по полученной профессии? Все верно, мисс Зеброски?

Женщина с радостью обнаружила, что ее новое имя приятно воспринимается на слух. Предыдущее имя нравилось ей больше, но сейчас было необходимо его сменить. Страница ее жизни, связанная со средней школой Армстронга, перевернута окончательно. Так что лучше сразу оборвать все ниточки с прошлым. Кто знает, вдруг этому старому седому упырю тоже придет в голову начать какое-нибудь расследование, как в свое время решил Барштайн? Люди одной профессии часто мыслят одинаково!..

Да и Бен имеет выходы на многих шишек. Когда обнаружит, что любовь всей его жизни, бедная вдова мисс Энджел пропала – начнет рыскать везде и всюду.

- Да, все верно, - кивнула мисс Зеброски, подумав при этом, что, отвечая на первый вопрос – про окончание университета – она, конечно же, солгала. Еще одна «сказка для тупиц», как и история о большом теннисе, и о бедной вдове.

Однако на вторую часть вопроса она ответила абсолютно правдиво. Работать «по профессии» – это самое большее, чего она желает.

Другие работы:
0
23:03
364
21:35
История о том, как черпать молодость, подпитываясь от других ( но здесь это дети), и жить вечно. Героиня как во второй, кажется, группе. Но там всё раскрыто интереснее. Здесь я сразу поняла, кто ваша учительница, обо всем можно догадаться быстро. Интригует и хорошо написано, но интрига, увы, обламывается. Было бы неплохо для сюжета, если бы мисс Энджел разоблачили, и если бы вы продумали её предысторию. Как она стала «вампиром», это врождённое или нет, или она стала такой в результате чего-то. Если бы это здесь было, рассказ бы очень выиграл. А так — всё кончилось, не начавшись.
22:08
Ну, написано вроде и неплохо, но сюжет какой-то не слишком интересный. Ну вампир, ну пьёт энергию у учеников и спит с мафиози. А в чём конфликт-то?
20:47 (отредактировано)
Сдаётся мне, что этот рассказ — подарок дорогой, любимой учительнице, которую зовут не то Анжелика, не то Ангелина, фамилия у неё, наверное, Зеброская или что-то близкое к этому. Прекрасно понимаю! Сама в школьные годы учителя математики Дракулой звала. Теперь-то мне понятно, с какой целью он нас так муштровал.
Загрузка...

Достойные внимания