Анна Неделина №1

Небольшая прогулка на природе

Небольшая прогулка на природе
Работа №317

I.

-Что-то не так, Джонотан? - глаза Аркуса сверкнули тлеющими угольками.

-Нет, все в норме, будет сделано, босс.

Выйдя из бара Джонатан свернул в узкий переулок, перемахнул через решетчатый забор и срезал путь через садик миссис Уинкли. Через десять минут он был в назначенном месте. Оттуда открывался вид на весь город на столько, сколько можно было разглядеть в ночи (луну затянуло). Огни главной телебашни, редкие золотистые маячки окон, отблески фонарей в стеклах витрин - все окутано сном и спокойствием. Хрупким спокойствием. Джонатан угрюмо взглянул на место, где должна быть луна. Напарник задерживается. Это может быть чревато и ему, и Джонатану.

II.

Почти нащупав пачку сигарет в кармане, Джонатан услышал шаги, за ними последовало приветственное покашливание. Незнакомый. Перед ним стоял средних размеров молодой светло-рыжий волк в коричневой кожаной куртке и джинсах. Джонатан нахмурился. Не то чтобы он был против, чтобы низшие носили одежду, но выбор, так сказать, аутфита так и кричал о нелегальности занятий этого субъекта. И если что, как он будет собирать клочки одежды? Вернется или что? А если нет, его же в два счета вычислят. Неопытный, невнимательный, ненадежный. Еще и ухо порвано, и с сережкой-кольцом - идеален для опознавания. Самое неприятное, что он уже пообещал Аркусу, что все сделает, и назад хода не было.

Стараясь выкинуть из головы дурное предчувствие, Джонатан пожал пришедшему лапу. Под ссадиной на брови добрые глаза. Еще хуже. Ввязался в дело, чтобы помочь маме/сестре/соседской кошке. Ненадежный.

-Ты опоздал. Меньше времени, больше шансов про**баться - буркнул Джонатан. - Веди, Малой.

-Кирстен.

-Что?

-Меня зовут Кирстен, Кирстен О'Хейли, сэр.

-Слушай сюда, О'Хейли, не О'Х**ел ли ты? - Джонатан вздыбил шерсть еще до того, как осознал, что именно его взбесило в этом п**дюке. - Тут правила создаю я, выполняешь ты, а нарушаю опять я. Правило номер один: ты говоришь, когда я разрешу. Шевелишься, когда я разрешу. Пердишь, когда я разрешу и так далее. И не дай Волчий бог луна выйдет до того, как мы прибудем на место.

Низкий рык двухметрового черного Высшего мог довести до остановки сердца кого угодно, но О'Хейли, хоть уважительно и прижал уши и немного хвост, но исподлобья блеснул веселыми огоньками глаз и жестом указал, чтобы Джонатан следовал за ним.

Спустившись с холма, они оказались на городском кладбище. Кладбище было старое, заброшенное еще со времен Большого разделения, когда все волки были одинаково едины и свободны. Сейчас же у всех Высших были свои фамильные склепы, а что происходило с низшими после смерти, Джонатан не хотел знать и представлять. Малой лавировал между надгробиями как мышь в знакомом лабиринте. Как будто в ответ на наблюдение Джонатана пояснил:

-Я частенько бывал здесь в детстве, тут всегда тихо, никто не ходит. Мы раскапывали могилы и спали в них, только тут нас никто не трогал.

Джонатан не ответил. Вспоминать свое детство ему не нравилось.

За кладбищем была река. Оказалось, что Малой обо всем позаботился и оставил в нужном месте лодку. Сплавляться было недолго, к югу города, к фермам. О'Хейли сел на весла, и Джонатан наконец-то добрался до пачки. Огонек лизнул сигарету. Джонатан еще раз стал разглядывать Малого. Да: шрам, глаза, рыжий, куртка, но будто что-то он все-таки упустил. Все-таки не каждый волк, тем более низший, мог сохранить самообладание, когда Джонатан недоволен. А этот и бровью не повел. Хорошие нервы.

-Где ты научился выдерживать агрессию?

-В кукушкином доме, сэр.

-Где?

-Психбольница, сэр, работал там санитаром пару лет. Вы хоть и Высшие, но не всегда.

-Ты на что намекаешь?

-Разве действительно Высший бросит себе подобного жить в блевотине и вшах без сердечной теплоты и заботы? Я не говорю, сэр, что мы, санитары, плохо выполняли свою работу, нет сэр. Но ведь и мы не всемогущи, иной раз и недоглядим, особенно ночью. У нас и отделение низших было, но там совсем мрак. Иной раз и подумаешь, что лучше б пристрелили.

-Все, хватит болтать, греби. - Джонатан отвернулся, всматриваясь в приближающиеся огоньки фермерских домов.

III.

Причалив в камышах, Малой привязал лодку. Джонатан огляделся. Здесь испокон веков жили волки. От всего: почвы, плотности воздуха, звуков камышей - веяло чем-то первозданным. По крайней мере, так ему показалось. Джонатану был больше привычен запах металла, грязного дыма и плесени города. Поэтому нечастые выезды “на пикник” сразу обостряли инстинкты. Сейчас место было обжито фермерами, из низших. Из приближенных. Они держали коров и овец, все ультра натуральное, без стероидов и гормонов. Для Высших. Поэтому не бедствовали. Так как ферма была под крышей наиболее влиятельных морд столицы, низшие сюда не совались, а Высшие брезговали. Идеальное место, чтобы переждать.

Луна еще не показывалась, но ее появление было близко.

Прячась в тенях они забрались в заброшенный сарай. Джонатан с удовлетворением отметил, что волки Аркуса уже обо всем позаботились: в развалюхе нашлось два больших хороших кресла, керосиновая лампа, холодильник с пивом и кровью, пара готовых больших стейков, по-видимости, прямо с фермы и крепкая клетка средних размеров. Как раз для одного среднего волка.

Малой присвистнул:

-А неплохо наш работодатель обо всем позаботился, а? - и сразу достал пиво.

Джонатан от своего отказался.

-Ну что, ночь долгая, мистер Черный. Как же два уважаемых волка, вида, внушающего уважение и страх, могут ее скоротать, а?

Джонатан не ответил, он уже занял кресло, закрыл глаза. Казалось, что он спит, но ни один звук или запах не мог ускользнуть от его внимания. Природа еще будоражила его органы чувств. Это раздражало. Малой что-то болтал о походах в лес в детстве, прабабке, помнившей еще Большое разделение и деда, который ушел в бар и никогда из него не вернулся.

-Сэр? Сэр? Вы слушаете, а?

Приоткрыв глаза, Джонатан еще раз его осмотрел.

-Ночь длинная. Тебе лучше расслабиться и занять свое место.

Малой взглянул на клетку и усмехнулся. Снял с кресла подушку, кинул в клетку, захватил еще пару бутылок пива, уселся внутри, не закрывая дверь.

- Так лучше, сэр? Я буду хорошим волком. Просто поговорите со мной немного, а то я всегда немного нервничаю перед этим.

Джонатан, следивший за каждым его движением, немного расслабился. Когда имеешь дело с молодняком, ввязывающимся в дела из-за благой цели, спокойнее не становится. Но этот казался адекватным.

-Хорошо. Хочешь поговорить? Тогда обсудим детали дела. Что ты должен делать?

-Мы пережидаем луну, идем в большой дом, берем товар, идем к мосту в 5 милях от дома, прячем его на свае, забираем деньги из-под камня, расходимся.

-Это план. А что ты должен делать?

О'Хейли запнулся, его взгляд стал тупым и мутным, он так и завис с открытой пастью. Это длилось не больше секунды, он очнулся и уставился на Джонатана.

-Яяя… - он внимательно смотрел на Джонатана, пытаясь по его глазам и морде понять, что тот от него хочет.

-Яяя… сэээр… следую вашим приказам, держу себя в лапах и не создаю шума.

-Правильно. И молчишь.

-И молчу.

Малой залпом всосал остаток бутылки и открыл вторую.

-А знаете что?

Так как Джонатан не ответил, он продолжил.

-А знаете что? Я вот смотрю и думаю. Вы явно из передовых волков босса, элита, зачем такую элиту посылать на такое дело? Это моя не первая ходка, я свой волк, знаю что делать. Вы слишком круты для этой работы.

Он помолчал.

-А! Знаю! Вы где-то накосячили, и это наказание. Точно! Расплата!

-Действительно, наказание. - не мог не съязвить Джонатан.

-Таааак...Но раз вы такая э-ли-та, то, чтобы так попасть и выполнять грязную работу, вы должны были очень-очень-ооочень сильно накосячить. - Малой уже захлебывался в восторге от собственной проницательности.

-Вы как-то ооочень облажались. Да, на большом деле. Да. Ноооо… Не настолько большом. Босс готов вас простить, дал второй шанс. - О'Хейли несло и было не остановить.

-Что же это могло быть? Вы потеряли кучу денег босса? Или драгоценностей? На азартной игре? Или? Или? Иииили! Вы переспали с женой босса! - Джонатан фыркнул. - Я прав, да? Ведь я же прав? Ну скажите! Я, правда, не знаю, есть ли у босса жена, но если есть, это должна быть шикарная волчица, о даааа.

О'Хейли закатил глаза и прикончил вторую бутылку, зыркнул на Джонатана. Ноль реакции, глаза закрыта.

- Вы же не спите, не правда ли?

Малой снова посмотрел на Джонатана. Он вдруг понял, что с момента встречи он так его ни разу внимательно не рассмотрел. Уловил только, что это большой черный маститый волк, с которым лучше не быть врагами. Темно-серый плащ, черная шляпа, хорошо сложен. На мощной, но благородной морде один большой шрам (от лба до щеки) и куча мелких на носу. О'Хейли с удивлением осознал, что из-за шрамов на носу волк перед ним казался сильно старше, хотя на самом деле был совсем молод, может быть даже его ровесник. На шее из-под плаща виднелся край клановой метки, но какой именно он не разглядел. В общем, в глазах О'Хейли Джонатан выглядел внушительно, но в нем как будто считывалась какая-то уязвимость. Сам не зная, почему это взбрело ему в голову, О'Хейли вякнул:

-Из-за вас погиб важный человек!

Джонатан вздрогнул.

В этот момент в комнату прокрался след луны.

IV.

Ночь выдалась сложной. Джонатан чудом успел закрыть дверцу клетки. Но дурак О'Хейли разнес бутылки в труху и весь изрезался в процессе. Правда, не сильно. С первыми лучами рассвета они двинулись в сторону большого фермерского дома. По данным ищеек Аркуса сегодня в нем почти никого не будет, а свой человек из прислуги проведет, куда надо.

Малой, хоть и потрепанный, но светился энергией и энтузиазмом. Явно с наслаждением сделал свои дела в камыши и не без азарта следил за утками, облизываясь. Джонатан осушил банку крови. Малой уткам предпочел оба стейка. Они перебежками, на всякий случай, стали прокрадываться к черному входу. Дверь была открыта, внутри тихо. Согласно наводке, товар был в кабинете хозяина в сейфе. Уже двинувшись в сторону просторной залы с внутренней лестницей, Джонатан уловил движение и запах выпечки.

Их встречала одна из служанок: немолодая, но внешне сильная и крепкая волчица, цвета горчицы. Она жестом остановила их и показала следовать за ней. Оказалось, что в доме сделана отдельная система ходов для прислуги, позволявшая им в любой момент беззвучно являться на зов хозяина. Кабинет был на третьем этаже. Сейф, как обычно, за спиной главного хозяйского кресла. Тут была очередь за Малым. Он с удовольствием обследовал изделие, достал веер отмычек и начал колдовать над замком. Казалось, что он практикует особое тайное искусство, и Джонатан удивился, как из шалолопого пацана он превратился в мастера своего дела.

Через четверть часа они выходили из дома. Служанка так и не сказала ни слова, не издала ни одного звука. Все прошло гладко, дело оставалось за малым. Отойдя дальше от фермы, они перешли на рысь. Джонатана уже стало меньше крыть от запахов и звуков загородной жизни, и он даже стал наслаждаться бегом по траве, покрытой росой, купаясь в золотистых лучах поднимающегося солнца. О'Хейли еще оставался в режиме мастера. Сейчас он мчался чуть впереди и, возможно, впервые в жизни чувствовал себя свободным, наполненным силой и молодостью.

До моста добрались без происшествий. Деньги были в условленном месте, товар надежно спрятан.

V.

-Офигеть! Впервые в жизни вижу такую кучу денег! - присвистнул Малой. - Мне не сказали сколько, но уж какую-то долю от этого добра мне должны отсыпать. Он мечтательно закатил глаза. - Найду хорошую девчонку и заживу мир...

Над его ухом пронесся огненный выстрел и опалил кончик. Запахло паленой шерстью и шестью вонючими волками. Они были окружены. Волки появились буквально из неоткуда и были обмазаны каким-то дерьмом, чтобы скрыть запах.

Джонатан вздохнул. Ни дня без нервотрепки.

-Что вам надо? Вы знаете, на кого мы работаем?

-Знаем, знаем, песеныш, за тем и пришли - вперед выступил крупный волк палевого цета. Ясно, главный, с него и начнем. - Лучше не дергайтесь. Гоните бабло и товар, тогда, может, и позволим вам унести лапы!

Джонатан задумался. Запланированное нападение. Точно знали, кто, что, где и когда. Подготовились. При этом совершенно неясно, кто такие. Ясно было то, что придурки знают про Аркуса и все равно рискнули вы*бываться на его территории. Они трупы, в любом случае.

-Ладно, ладно, полегче - Джонатан послушно поднял лапы и дал знак Малому сделать то же самое. - Кто мы такие, чтобы сопротивляться таким бравым ребятам.

Шестеро. Главный, по-видимому, ударная сила. Но огнем стреляет не он. Пиротехник — тот, что подальше, рыжий, целится прямо в Малого. Смешно. Могли бы сразу прикончить. Но допустили ошибку. Так, еще четверо. Один точно водный, ближе к камышам. Еще один держит барьер. Белый, скорее всего ледяной. Хорошая команда. Остается последний, серый. Ладно, неважно, каков он, разберемся в процессе.

-Все путем, ребят. Вас больше, мы видим. Вы молодцы, хорошо подготовились. Но сами, понимаете, угрожать людям Аркуса у него под носом — дурной тон. Вы о себе совсем не заботитесь.

-Хватит трепаться! Деньги. Товар. Кладите на землю.

Джонатан дал знак Малому сделать, что велят. В месилове не хочется что-нибудь про*бать. Серый достал веревку и направился к Джонатану. Еще чего. Окей, будешь сегодня у меня первым. Потом барьерный. Надеюсь, Малой не растеряется.

Дальше произошло следующее. Джонатан взвыл и ударной волной выбил барьерного и водного, вырвал веревку, удушил ею серого и перебросил через себя. От такого броска должна была хрустнуть шея. Следующий бросок — на главаря. В шею. Тот блокировал и свился с Джонатанов в жесткий клубок. Полетели клочья одежды и шерсти. Малой тоже не скучал. Увернувшись от атаки пиротехника ломанулся на белого. Броском вниз грызанул того за лапу, захватил сзади и сделал живым щитом от огненного. Водный и барьерный очухались. Второй пытался восстановить барьер, он был волком, задействующим силу электричества. Водный взвыл, поднялся столб воды, который он прицельно шибанул в Джонатана. Волков раскидало. Джонатан отлетел к барьеру и из-за воды его мощно каратнуло током. Повезло, что барьер был еще слабый, удар был несильный. Зарычав, Джонатан, снова кинулся на главного с клыками. Рано еще задействовать волчью силу. Краем глаза он с тревогой заметил, что серый еще жив и уже освободился от веревки. Чудеса. При этом он не торопился вступить в схватку, а принял позу для медитации. Это опасно.

Главарь оказался крепышом и способным не только отдавать приказы, но и махаться. Не будь ситуация напряженной, Джонатан растянул бы удовольствие и порезвился подольше. Но пора заканчивать, пока серый чего не учудил, да и Малой так долго не продержится. Схватив главного за грудки и блокировав лапы, Джонатан точечно направил волну воя тому в ухо. Тот на секунду замер, его глаза налились кровью, голова откинулась, тело тяжело сползло на землю. Джонатан выдохнул и рванул к барьерному. В прыжке хватив за бок, развернулся, подхватил и со всей дури ломанул башкой о сваю моста. Еще минус один. Тем временем, стало понятно, что не так с серым йогом. Он уже увеличился вдвое, мышцы набухли, как огромные шарики, но в них таился не воздух, а звериная сила. Малой пока развлекался с рыжиком и беляшом. Хорошо, значит этот мой. Подобравшись Джонатан прыгнул ввысь, в полете набрав воздуха для единственного и контрольно удара в голову. Попал! Здоровяк покачнулся, рухнул на колени. Приземлившись, Джонатан для верности перегрыз ему шею. Оценил обстановку. Минус три. Где водный? Сбежал, ссыкло? Таких обычно на один удар и хватает.

Прыжок, шея, минус огненный, совсем молодой. Был. Малой прокусил белого. Все. Спектакль окончен. Джонатан подобрал свертки.

-Вот это да! Классно мы их отделали! Улет! Огонь! - несмотря на укусы и подпалины Малой был в восторге. - Эй, босс, вы как?

Джонатан обернулся, чтобы ответить и тут уловил движение у воды. Водный вырос прямо за спиной О'Хейли и приставил к его затылку револьвер. Да, ссыкло всегда какую-нибудь подлянку выкинет. Черт.

-Товар! Деньги! Или я вышибу ему мозги!

Еб*чая истеричка. Я тебя живьем сожру. Джонатан не двигался.

-Ну же!

Джонатан резко киданулся в сторону ублюдка, но расстояние было слишком велико. Выстрел. Малой упал. Джонатан оторвал голову водному. Дело сделано.

VI.

-Дело сделано.

-Хорошо. пока можешь быть свободен. Расслабься, выпей, возьми девочку или две. Я доволен.

Аркус доволен, еще бы. Задание О'Хейли было вскрыть сейф и забрать товар. Задание Джонатана было устранить О'Хейли. Задание выполнено. Джонатан был уверен, что вражеские молодчики были подосланы так же, на убой. У волков нет смертной казни. Волк может убить волка только в открытом поединке. Джонатан почувствовал себя окутанным паутиной лжи и обмана. Он вышел из телефонной будки и исчез в глубине улицы.

Снова один. 

0
08:09
283
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Достойные внимания