Джеф, Лика, безумные амбиции и небывалые условия в казино. В казино обычно с животными не пускают. Потому, что животные писают и какают, а в казино не сидят десять минут, игре посвящают вечер, как минимум.
Начальные ставки там такие, что студентка, живущая с подругами в одной комнате общаги вряд ли бы наскребла на начальную ставку.
Критического мышления у девушки, видимо, никакого. Прям вообще чистый лист и ни одна забота не омрачает ее чело. Иначе как объяснить такой странный фильтр информации о казино, выигрышах и проигрышах.
Про вечернее платье, одолженное у подруги даже смешно читать. Как и про перчатки…
Когда тебе девятнадцать, ты ощущаешь себя талантливейшей художницей, и у тебя фантастические планы на всю дальнейшую жизнь, но попросту нет возможности творить шедевры, то это кажется ужасной несправедливостью.
Чота я не поняла тут иронии над девятнадцатилетними. И над художниками. И над проблемой с нехваткой рабочего места.
(Строго поправляя очки) Нет, рисовать карандашиками в альбоме не выйдет, «талант» не прорвётся. Да, в 19 уже пять лет как пахать надо.
об огромных, но очень хорошо продаваемых полотнах размером два на три
(нервно взоржала)
Вскоре ее любимый песик – конечно, это уже был не Тэдди, а его преемник Микки – неистово залаял и бросился к входной двери.
Вот блин, ещё и собаку стырила.
В общем.
Не совсем ясна эпоха, но судя по платью на бретельках, это уже наше время. С остальным неясно — йорк мог быть и в 20 веке (хотя их только недавно стал в сумочкх носить), а общага могла быть рабочая, а не студенческая.
Поэтому анахронизмы немного сбивают.
Все, что в тексте есть, выглядит фальшивым:
художница и путь художника
казино
мотивация героини
В тексте нет даже попыток логику создать, героиня сразу обозначается непроходимой дурой, и именно это является основным двигателем сюжета. Поразительно, что в рассказе нет попыток заглянуть в героиню, симпатизировать ей, сразу написано что вот мол она ничего не соображала. Потом она из простой как пять копеек воровки становится одухотворенной личностью с загадочными картинами, ага.
Но самое неудачное это, конечно, сюжет формата, как тут подсказывают — «Купил мужик шапку, а она ему как раз». Это просто последовательность событий, мораль которую приходится в конце богу из машины рассказывать.
Эти боги из машины — очень очень ретро, знаете ли…
Deus ex machina один из способов повернуть сюжет. У меня вызывает удивление и непонимание, когда автору предъявляют претензию за это.
Рассказ не понравился, но дело не в развязке. Нет ни одного момента в рассказе, который вызвали бы у меня интерес.
Deus ex machina один из способов повернуть сюжет. У меня вызывает удивление и непонимание, когда автору предъявляют претензию за это.
По-моему, этот способ сколько существуют, столько и его критикуют за слабость, чего тут удивительного. Я воооот такая мелкая была, и все равно на орлов, спасших хоббитов, разозлилась. Можно считать, что мы сторонники разных школ.
Вот в завязке необъяснимое чудо меня не покоробило, а вот в кульминации оно лишает нас катарсиса, а героиню — искупления и наглядной демонстрации итогов душевного роста. И как по мне, рассказ скучен не только поэтому, но и поэтому тоже. Любой приём хорош, когда ты об него не спотыкаешься, и он не торчит из рассказа вопиющей неловкостью. И deus ex machina в качестве способа разрешить конфликт в наши дни довольно сложен, кмк. Когда прием создавали, сам способ был вау! А в нынче его как-то литературными средствами надо сделать эффектным или символичным, осмысленным.
Начальные ставки там такие, что студентка, живущая с подругами в одной комнате общаги вряд ли бы наскребла на начальную ставку.
Критического мышления у девушки, видимо, никакого. Прям вообще чистый лист и ни одна забота не омрачает ее чело. Иначе как объяснить такой странный фильтр информации о казино, выигрышах и проигрышах.
Про вечернее платье, одолженное у подруги даже смешно читать. Как и про перчатки…
Короче, недочитано и не оценено.
Чота я не поняла тут иронии над девятнадцатилетними. И над художниками. И над проблемой с нехваткой рабочего места.
(Строго поправляя очки) Нет, рисовать карандашиками в альбоме не выйдет, «талант» не прорвётся. Да, в 19 уже пять лет как пахать надо.
(нервно взоржала)
Вот блин, ещё и собаку стырила.
В общем.
Не совсем ясна эпоха, но судя по платью на бретельках, это уже наше время. С остальным неясно — йорк мог быть и в 20 веке (хотя их только недавно стал в сумочкх носить), а общага могла быть рабочая, а не студенческая.
Поэтому анахронизмы немного сбивают.
Все, что в тексте есть, выглядит фальшивым:
В тексте нет даже попыток логику создать, героиня сразу обозначается непроходимой дурой, и именно это является основным двигателем сюжета. Поразительно, что в рассказе нет попыток заглянуть в героиню, симпатизировать ей, сразу написано что вот мол она ничего не соображала. Потом она из простой как пять копеек воровки становится одухотворенной личностью с загадочными картинами, ага.
Но самое неудачное это, конечно, сюжет формата, как тут подсказывают — «Купил мужик шапку, а она ему как раз». Это просто последовательность событий, мораль которую приходится в конце богу из машины рассказывать.
Эти боги из машины — очень очень ретро, знаете ли…
Я не против.
Рассказ не понравился, но дело не в развязке. Нет ни одного момента в рассказе, который вызвали бы у меня интерес.
По-моему, этот способ сколько существуют, столько и его критикуют за слабость, чего тут удивительного. Я воооот такая мелкая была, и все равно на орлов, спасших хоббитов, разозлилась. Можно считать, что мы сторонники разных школ.
Вот в завязке необъяснимое чудо меня не покоробило, а вот в кульминации оно лишает нас катарсиса, а героиню — искупления и наглядной демонстрации итогов душевного роста. И как по мне, рассказ скучен не только поэтому, но и поэтому тоже. Любой приём хорош, когда ты об него не спотыкаешься, и он не торчит из рассказа вопиющей неловкостью. И deus ex machina в качестве способа разрешить конфликт в наши дни довольно сложен, кмк. Когда прием создавали, сам способ был вау! А в нынче его как-то литературными средствами надо сделать эффектным или символичным, осмысленным.
Вот тут с вами соглашусь.