Писать на писательский конкурс о писателях-неудачниках, смотрю, добрая традиция. И в целом изначально я был настроен ругаться. Но рассказ быстро перешёл из жанра «поныть о себе, любимом» в жанр городского фэнтези, а потом органично трансформировался в хоррор. И в целом всё вроде вышло хорошо: живой слог, убедительные образы, главный герой, которому веришь и которого отчасти понимаешь…
Но вот концовки в духе «все умерли» я просто не люблю. Ну так исторически сложилось. Герой должен превозмочь, точка. (ИМХО) Хотя, возможно, кому-то зайдёт.
Будто ища подсказку, Игорь беспорядочно блуждал взглядом по вестибюлю
Вот зря убрали всякие худсоветы. И зря редакторы не сидят в каждом интернетном закоулке.
«Ища подсказку». Автор, наверное у Гузели Яхиной увидел это топорное слово. Ну, понятное дело, светоч современной литературы… Тьфу!
«В поисках подсказки» нельзя было написать?
Как ГГ дверь квартиры открыл, если монстр у него ключи отобрал?
Ну да ладно. Несмотря на небольшие логические косячки, рассказ читается прекрасно.
Автор писать умеет и это чувствуется. Да и сам рассказ интересный.
Мне понравился. Автору успеха в конкурсе!
«Ища подсказку». Автор, наверное у Гузели Яхиной увидел это топорное слово. Ну, понятное дело, светоч современной литературы… Тьфу!
«В поисках подсказки» нельзя было написать?
А что не так со словом «ища»?
*
Не для себя спрашиваю, для друга.
Ай, запрещенный прием! Давить на боль аудитории (писателей), играть на ощущении самозванца! Ах, хитрый автор! Но мое вам с кисточкой за такой читерский прием. Хорошо обыграно. Вопрос про перевертыша уже озвучили: он же забрал ключи, а гг смог открыть квартиру. Или когда незадачливому мохнатому в час ночи позвонила бабуля он положил ключи на место? Смущает.
Мало-мало-мало бомжа! Я хочу еще немного больше! Колоритный персонаж и не мешало бы ему появиться еще разок. Ну, помочь дебилушке придурковатой.
И ключевые вопросы упираются в один «а зачем?». Зачем нечисти тетрадь? Друг друга они и так знают, люди все равно в это не поверят, ведь они не видят, тайного знания там никакого заявлено не было. Нипанятна. Зачем бомжу отдавать тетрадь дальше? Он мог бы сказать, что набегался, устал, готов свалить это на следующего бедолагу, но тут упирает на предназначение и зеленую мышь-оракула. И главное: зачем вообще эта тетрадь? Зачем записаны знания? Персонажу вообще мотивации не дали. Разве что рассказ на конкурс написать и бесславно сдохнуть. Зачем он эту тетрадь хранил и оберегал? Раз «наставник» такое *омно и от этой писанины сплошной вред — в канаву ее и проблемы долой. У Фродо была понятная причина не выкидывать Кольцо, а вот этому типу не дали пояснений.
Всех хорош рассказ, слог отличный, динамика, саспенс. А вот в смысле автор пролетел.
Автор! Круто, но крипово. Как мне потом в метро ходить и с одноклассниками бухать? Работа — черт с ней.
Ну, Игорь все-таки правда тупой, так что выкрутиться мог только чудом, а чудеса в рассказе не оч добрые. Но хотелось бы аллегорию поплотнее — за что Игорька-то? Что Хранят Хранители? Просто хотелось графомана скормить плотоядному крипирастению с щупальцами?
А я знаю, что такое мультифора, у нас про неё весной на ученической конференции ребёнок проект делал. Кстати! Мне вчера четырнадцатилетняя девочка про прокрастинаторов объяснила, и всё стало на свои места. Это слово используют те, кто прокрастирует). Меня дедлайны не подстёгивали никогда, я всегда всё заранее делаю, вот мне это слово и не нужно. А молодёжь его вовсю использует. Пойду, про мультифору почитаю, раз уж на коммент сюда забрела. Всё-таки тридцать лет слово в употреблении, а я его в литературном тексте в первый раз вижу.
У вас прям конкурс открытий случился, столько всего нового )))
Эхъ, что ж вы не в тренде, надо вас научить качественно прокрастинировать. Тут главное во вкус войти
Про прокрастинаторов — это для меня новое слово, оказалось, я его неправильно по ассоциации с прокрустовым ложем трактовала. И узнала об этом из рассказа на БС 14. А про мультифору я знаю, у нас на ученической конференции мальчик делал проект о неологизмах в речи, и в анкетировании у всех спрашивал что это, показывая прозрачный «файл». И вот в его проекте как раз и предлагалась одна из версий — происхождение названия от названия сибирского магазина канцтоваров.
Да-да, там или от названия магазина, или от производителя, точно не помню.
Неологизмы и диалекты — тема очень интересная.
На работе от ребят узнала про «вехОтку» и «строгалку». А они от меня впервые услышали про «замазку» и «стёрку».
А кемеровская знакомая, которая в Петербурге уже лет пятнадцать живёт, разъяряется, когда кто-то говорит «черемша», потому что «это колбА!!!»
«выспался, как говорится, во всех позах»… Где так говорят???? Вероятно, в Сибири, откуда пришло произошедшее от названия магазина таинственное слово «мультифора».
«оборотница». А что, мне нра.
Вообще, мне нравится финал. Я удовлетворена. Единственное, что мне в этом рассказе непонятно — почему Игорь не Петя.
Хоть «шаверма» и «поребрик», но на «мультифоре» автор таки прокололся )
Написано либо кем-то из Хранителей, либо у одной из тварей проснулся недюжий писательский талант.
Не люблю ужастики, но прочиталось на одном дыхании! И написано отлично: современный язык не мозолит глаза, персонажи яркие, аж до мурашек. Но Игоря жаль, не заслужил он «такого вот конца».
В СПб местные обычно говорят «папка-файл» или просто «файлик».
Но в остальном — да: «шаверма», «греча», «поребрик», «парадная» (в рассказе, кстати, «подъезд» замечен)))
Вообщет на самом деле так как раз говорят приезжие )) У нас никто обоссаный падик парадной не называет, парадные только в исторических зданиях. В современных ЖК это вообще — входная группа. А поребрик и бордюр — разные вещи.
На просвете (Пр-т Просвещения) сплошь парадные, хоть и панельки 80х там. Правда, это не обосанные падики, как в мск сплошняком и даже, обожечки, в ЦАО, а ухоженные подъезды с цветами)
Да я вообще удивляюсь, почему героя сожрали, а не расчленили и не сбросили в канал.)) Вокруг одни питерские. Развелось, понимаешь))). Турецкую шаурму коверкают…
Есть подозрение что на самом деле это был не бомж а обычный школьный учитель, живущий на одну зарплату.
Если не можешь придумать ничего интересного – пиши рассказ про писателя, который пишет рассказ. Один из самых позорных шаблонов в литературном мире, потому что того самого гениального рассказа мы никогда не увидим. Если тот самый рассказ аж на конкурсе победил, так надо было его и выкладывать. Раздразнил воображение и скормил очередной проходняк.
Ладно, дам один совет. Рассказы по такому шаблону пишутся в соавторстве с действительно гениальными писателями. Тогда будет не стыдно вставить эпизоды виртуального рассказа, и они гарантированно будут отличаться по стилю и подаче от основного текста.
Как узнать гениального писателя? Очень просто – по геморройным шишками. Судя по тексту, со здоровьем у тебя всё в порядке. Ибо стиль хорош, но вот по сюжетной части полный провал. Обрати внимание на эксперта Злой Бабай, который задаёт очень правильные вопросы. Я сейчас задам все оставшиеся.
Он резко повернул голову – догадывался, что бомжара пытается что-нибудь стащить. И, хотя красть у него особо нечего, не хотелось, чтобы в рюкзаке шалил столь неприятный тип.
– Чего вылупился, педик? – гнилыми зубами осклабился старик.
Атмосфера культурной столицы очень хорошо передана. Это плюс.
Он выложил из рюкзака документы, которые брал домой на доработку, ланч-бокс и новую кружку взамен разбитой накануне. И тут заметил странное.
Что там с кружкой у него произошло? После этого предложения ждёшь ответа на вопрос до конца рассказа и не получаешь. Обычно в хороших рассказах кружки просто так не бьются. А причина может быть такая – эту освящённую кружку с крестом подарила главному герою набожная тётка. Понятно, что офисной нечисти это не понравилось.
«Ундины – обитатели сточных канав. Когда-то давно они могли принимать облик прекрасных дев, чтобы заманивать путников и утаскивать на дно. Но за века жизни в токсичной городской воде соблазнительные формы исказились, приняв ужасный облик. Их рыбьи хвосты покрыты нарывами, цепкие узловатые пальцы снабжены острыми ядовитыми когтями. Живут по одиночке, строго деля территорию между собой. Плотоядны», – с трудом разобрал Игорь.
Если в начале рассказа на стене висит ундина, то где-то в середине она просто обязана напасть на ГГ. Таков закон жанра. И самое главное – в вонючей тетрадке должны быть не только описания тварей, но и эффективные методы борьбы с ними. Тогда тетрадь Смерти Нечисти будет представлять для них угрозу и обоснованную причину получить её. И Игоря заодно скушать, ведь он единственных за все пятьсот лет существования тетради догадался её скопировать. Чёртов хакер.
– Можешь мне не верить, – продолжал он, – Хотя, выбора-то у тебя особо нет, ты сам всё видел. Но тварей этих способны разглядеть не все, а только, как бы это сказать… Люди с особым врождённым видением. Вот мой дружок мне подсказывает, у кого есть такой дар. Так хранители находят своих преемников.
Из текста получается, что хранитель может разглядеть только тоннельников, ибо оборотников в лице шефа и лучшего друга Игорь не почувствовал. Вообще очень странно то, что сама по себе тетрадь никак не защищает своего хранителя. Нет от неё никакого проку. А ведь решение очевидно – тетрадь работает, если носить её плотно прижав к телу. Отсюда станет понятно, почему она так воняет.
– Так ты тетрадку-то принёс? – вдруг спросил Макс. – Обещал показать.
– А, точно, – опомнился Игорь. – Чего в баре не напомнил? Тут же темно, не видно будет.
Действительно. Цель Максима не поболтать с этим куском мяса, а добыть тетрадь. Поэтому настоящий оборотник обязательно бы попросил показать её в баре, чтобы убедиться, что лох её принёс, а не заныкал в тайнике. Но так как по сюжету Игорь должен дотянуть до конца рассказа, нечисти приходится выполнять идиотские приказы сценариста.
– Да отдам я вашу тетрадь! – взвыл Игорь. – Заберите её уже, только отстаньте от меня!
– Нам она не нужна, нам нужен ты, – пробасило существо. – Мы хотим вручить тебе заслуженную награду. Человек с такой неудержимой фантазией – победитель по праву!
Тетрадь им не нужна, им нужен победитель. Ну так нахрена они тогда за бомжом гонялись, у него же нет такой фантазии? Надо было упомянуть в рассказе, что Игорь узнал в санитаре теплотрасс когда-то известного писателя-фантаста Михаила Головачёва. Эта пасхалка объяснила бы, почему предыдущий хранитель бросил карьеру, и добавила баллов, если бы рассказ дошёл до финала.
– Твоя награда, – прокаркал у самого уха отвратительный голос. – Остаться победителем навеки.
В следующую секунду клыкастая бездна сомкнулась вокруг Игоря, отправив его во влажное хлюпающее нутро.
Для анализа этого рассказа я собрал фокус группу из питерских бомжей. Просто позвонил своим одноклассникам. Вердикт однозначный – концовка безбожно слита. Мало того, что она ничего не объясняет, так она ещё и банальна. Здесь надо было воспользоваться одним из основных литературных законов «Не очкуй – глобализируй».
1. Все люди в Питере должны в итоге оказаться нечистью. Это не только объясняет события рассказа, но и возросший уровень расчленёнки в северной столице в реальной жизни. Любой рассказ должен стремиться к правдоподобности.
2. Необходимо внедрить внезапный поворот:
Он дёрнул щекой, заморгал, когда на искажённое ужасом лицо капнула вязкая зловонная слюна. Но поспешил снова распахнуть глаза, да так и замер, глядя в нависшую над его головой прорву. Воронка из живой плоти и зубов уходила в поглощенную тьмой бесконечность. Смрадом гниющих тел разило из этой шахты. До слуха Игоря будто бы донеслись надрывные стенания и крики боли.
– Твоя награда, – прокаркал у самого уха отвратительный голос.
Щупальце подняло перед лицом бледного Игоря пакет с цветочками.
— Достоен по праву.
Давление тугих колец внезапно ослабло. Парень, стараясь не смотреть на тёмное пятно между ног, дрожащими руками принял подарок.
Внутри лежал конверт с обещанным денежным призом, подарочная карта модного книжного магазина, чистые трусы с логотипом конкурса и чёрный камень с серебристыми прожилками.
— За трусы спасибо, — промямлил Игорь, — а валун для чего?
— Артефакт из предыдущего комментария, открывающий двери межу мирами, скоро понадобится, — чудовище медленно превращалось обратно в человека.
Спустя минуту Олег Станиславович как ни в чём не бывало похлопал сотрудника по плечу и улыбнулся.
— Отлично написано, про нечисть в самую точку. Финал великолепен. Желаю дальнейших творческих успехов. И это, Игорёк, завтра в девять чтобы был в офисе как штык!
Рассказ надо яростно переписывать. Пока что это заготовка настоящего шедевра. Диалоги и динамика на уровне, но сам сюжет уныл. Дам ещё один бесплатный совет — возьми отпуск недельки на три, потусуйся с маргиналами, ощути настоящую жизнь среди чудовищ. Бомжи тебе таких историй расскажут, хватит на десять конкурсов. Только тетрадку не забудь.
Вот победишь ты на конкурсе от «Слона» и сожрут тебя.
Конечно странно то, что зная про рассказ и про то где живет главный герой — босс дожидался аж финала, хотя мог прийти при первой публикации. Но видимо отчеты надо было кому — то дописывать.
Но вот концовки в духе «все умерли» я просто не люблю. Ну так исторически сложилось. Герой должен превозмочь, точка. (ИМХО) Хотя, возможно, кому-то зайдёт.
Вот зря убрали всякие худсоветы. И зря редакторы не сидят в каждом интернетном закоулке.
«Ища подсказку». Автор, наверное у Гузели Яхиной увидел это топорное слово. Ну, понятное дело, светоч современной литературы… Тьфу!
«В поисках подсказки» нельзя было написать?
Подымался — разговорное слово. Литературное — поднимался.
Как ГГ дверь квартиры открыл, если монстр у него ключи отобрал?
Ну да ладно. Несмотря на небольшие логические косячки, рассказ читается прекрасно.
Автор писать умеет и это чувствуется. Да и сам рассказ интересный.
Мне понравился. Автору успеха в конкурсе!
А что не так со словом «ища»?
*
Не для себя спрашиваю, для друга.
Мало-мало-мало бомжа! Я хочу еще немного больше! Колоритный персонаж и не мешало бы ему появиться еще разок. Ну, помочь дебилушке придурковатой.
И ключевые вопросы упираются в один «а зачем?». Зачем нечисти тетрадь? Друг друга они и так знают, люди все равно в это не поверят, ведь они не видят, тайного знания там никакого заявлено не было. Нипанятна. Зачем бомжу отдавать тетрадь дальше? Он мог бы сказать, что набегался, устал, готов свалить это на следующего бедолагу, но тут упирает на предназначение и зеленую мышь-оракула. И главное: зачем вообще эта тетрадь? Зачем записаны знания? Персонажу вообще мотивации не дали. Разве что рассказ на конкурс написать и бесславно сдохнуть. Зачем он эту тетрадь хранил и оберегал? Раз «наставник» такое *омно и от этой писанины сплошной вред — в канаву ее и проблемы долой. У Фродо была понятная причина не выкидывать Кольцо, а вот этому типу не дали пояснений.
Всех хорош рассказ, слог отличный, динамика, саспенс. А вот в смысле автор пролетел.
Ага! Вот и мультифора.
Автор! Круто, но крипово. Как мне потом в метро ходить и с одноклассниками бухать? Работа — черт с ней.
Ну, Игорь все-таки правда тупой, так что выкрутиться мог только чудом, а чудеса в рассказе не оч добрые. Но хотелось бы аллегорию поплотнее — за что Игорька-то? Что Хранят Хранители? Просто хотелось графомана скормить плотоядному крипирастению с щупальцами?
Но классно, ничо не скажешь. И написано отлично.
Эхъ, что ж вы не в тренде, надо вас научить качественно прокрастинировать. Тут главное во вкус войти
Неологизмы и диалекты — тема очень интересная.
На работе от ребят узнала про «вехОтку» и «строгалку». А они от меня впервые услышали про «замазку» и «стёрку».
А кемеровская знакомая, которая в Петербурге уже лет пятнадцать живёт, разъяряется, когда кто-то говорит «черемша», потому что «это колбА!!!»
Попробуй)).
кореннымнормальным питерцем?Я просто успешно мимикрирую, потому что родился в приморском городе — Владивостоке )
«оборотница». А что, мне нра.
Вообще, мне нравится финал. Я удовлетворена. Единственное, что мне в этом рассказе непонятно — почему Игорь не Петя.
Написано либо кем-то из Хранителей, либо у одной из тварей проснулся недюжий писательский талант.
Не люблю ужастики, но прочиталось на одном дыхании! И написано отлично: современный язык не мозолит глаза, персонажи яркие, аж до мурашек. Но Игоря жаль, не заслужил он «такого вот конца».
Но в остальном — да: «шаверма», «греча», «поребрик», «парадная» (в рассказе, кстати, «подъезд» замечен)))
В Хабаровске шаурму называют буртуч
А что, опять армяне?))
Трэш – 1
Угар – 1
Юмор – 1
Внезапные повороты не туда – 1
Фэнтезийность – 1
Тлен — 3
Безысходность – 4
Розовые сопли – 0
Информативность – 0
Коты – 0 шт, ни котов, ни драконов, скукота.
Тоннельники – 19 шт
Бомжи – 1 шт
Ундины – 0 шт
Соотношение потенциальных/реализованных оргий – 2/0
Количество листов в тетрадке – 48
Есть подозрение что на самом деле это был не бомж а обычный школьный учитель, живущий на одну зарплату.
Если не можешь придумать ничего интересного – пиши рассказ про писателя, который пишет рассказ. Один из самых позорных шаблонов в литературном мире, потому что того самого гениального рассказа мы никогда не увидим. Если тот самый рассказ аж на конкурсе победил, так надо было его и выкладывать. Раздразнил воображение и скормил очередной проходняк.
Ладно, дам один совет. Рассказы по такому шаблону пишутся в соавторстве с действительно гениальными писателями. Тогда будет не стыдно вставить эпизоды виртуального рассказа, и они гарантированно будут отличаться по стилю и подаче от основного текста.
Как узнать гениального писателя? Очень просто – по геморройным шишками. Судя по тексту, со здоровьем у тебя всё в порядке. Ибо стиль хорош, но вот по сюжетной части полный провал. Обрати внимание на эксперта Злой Бабай, который задаёт очень правильные вопросы. Я сейчас задам все оставшиеся.
Он резко повернул голову – догадывался, что бомжара пытается что-нибудь стащить. И, хотя красть у него особо нечего, не хотелось, чтобы в рюкзаке шалил столь неприятный тип.
– Чего вылупился, педик? – гнилыми зубами осклабился старик.
Атмосфера культурной столицы очень хорошо передана. Это плюс.
Он выложил из рюкзака документы, которые брал домой на доработку, ланч-бокс и новую кружку взамен разбитой накануне. И тут заметил странное.
Что там с кружкой у него произошло? После этого предложения ждёшь ответа на вопрос до конца рассказа и не получаешь. Обычно в хороших рассказах кружки просто так не бьются. А причина может быть такая – эту освящённую кружку с крестом подарила главному герою набожная тётка. Понятно, что офисной нечисти это не понравилось.
«Ундины – обитатели сточных канав. Когда-то давно они могли принимать облик прекрасных дев, чтобы заманивать путников и утаскивать на дно. Но за века жизни в токсичной городской воде соблазнительные формы исказились, приняв ужасный облик. Их рыбьи хвосты покрыты нарывами, цепкие узловатые пальцы снабжены острыми ядовитыми когтями. Живут по одиночке, строго деля территорию между собой. Плотоядны», – с трудом разобрал Игорь.
Если в начале рассказа на стене висит ундина, то где-то в середине она просто обязана напасть на ГГ. Таков закон жанра. И самое главное – в вонючей тетрадке должны быть не только описания тварей, но и эффективные методы борьбы с ними. Тогда тетрадь Смерти Нечисти будет представлять для них угрозу и обоснованную причину получить её. И Игоря заодно скушать, ведь он единственных за все пятьсот лет существования тетради догадался её скопировать. Чёртов хакер.
– Можешь мне не верить, – продолжал он, – Хотя, выбора-то у тебя особо нет, ты сам всё видел. Но тварей этих способны разглядеть не все, а только, как бы это сказать… Люди с особым врождённым видением. Вот мой дружок мне подсказывает, у кого есть такой дар. Так хранители находят своих преемников.
Из текста получается, что хранитель может разглядеть только тоннельников, ибо оборотников в лице шефа и лучшего друга Игорь не почувствовал. Вообще очень странно то, что сама по себе тетрадь никак не защищает своего хранителя. Нет от неё никакого проку. А ведь решение очевидно – тетрадь работает, если носить её плотно прижав к телу. Отсюда станет понятно, почему она так воняет.
– Так ты тетрадку-то принёс? – вдруг спросил Макс. – Обещал показать.
– А, точно, – опомнился Игорь. – Чего в баре не напомнил? Тут же темно, не видно будет.
Действительно. Цель Максима не поболтать с этим куском мяса, а добыть тетрадь. Поэтому настоящий оборотник обязательно бы попросил показать её в баре, чтобы убедиться, что лох её принёс, а не заныкал в тайнике. Но так как по сюжету Игорь должен дотянуть до конца рассказа, нечисти приходится выполнять идиотские приказы сценариста.
– Да отдам я вашу тетрадь! – взвыл Игорь. – Заберите её уже, только отстаньте от меня!
– Нам она не нужна, нам нужен ты, – пробасило существо. – Мы хотим вручить тебе заслуженную награду. Человек с такой неудержимой фантазией – победитель по праву!
Тетрадь им не нужна, им нужен победитель. Ну так нахрена они тогда за бомжом гонялись, у него же нет такой фантазии? Надо было упомянуть в рассказе, что Игорь узнал в санитаре теплотрасс когда-то известного писателя-фантаста Михаила Головачёва. Эта пасхалка объяснила бы, почему предыдущий хранитель бросил карьеру, и добавила баллов, если бы рассказ дошёл до финала.
– Твоя награда, – прокаркал у самого уха отвратительный голос. – Остаться победителем навеки.
В следующую секунду клыкастая бездна сомкнулась вокруг Игоря, отправив его во влажное хлюпающее нутро.
Для анализа этого рассказа я собрал фокус группу из питерских бомжей. Просто позвонил своим одноклассникам. Вердикт однозначный – концовка безбожно слита. Мало того, что она ничего не объясняет, так она ещё и банальна. Здесь надо было воспользоваться одним из основных литературных законов «Не очкуй – глобализируй».
1. Все люди в Питере должны в итоге оказаться нечистью. Это не только объясняет события рассказа, но и возросший уровень расчленёнки в северной столице в реальной жизни. Любой рассказ должен стремиться к правдоподобности.
2. Необходимо внедрить внезапный поворот:
Он дёрнул щекой, заморгал, когда на искажённое ужасом лицо капнула вязкая зловонная слюна. Но поспешил снова распахнуть глаза, да так и замер, глядя в нависшую над его головой прорву. Воронка из живой плоти и зубов уходила в поглощенную тьмой бесконечность. Смрадом гниющих тел разило из этой шахты. До слуха Игоря будто бы донеслись надрывные стенания и крики боли.
– Твоя награда, – прокаркал у самого уха отвратительный голос.
Щупальце подняло перед лицом бледного Игоря пакет с цветочками.
— Достоен по праву.
Давление тугих колец внезапно ослабло. Парень, стараясь не смотреть на тёмное пятно между ног, дрожащими руками принял подарок.
Внутри лежал конверт с обещанным денежным призом, подарочная карта модного книжного магазина, чистые трусы с логотипом конкурса и чёрный камень с серебристыми прожилками.
— За трусы спасибо, — промямлил Игорь, — а валун для чего?
— Артефакт из предыдущего комментария, открывающий двери межу мирами, скоро понадобится, — чудовище медленно превращалось обратно в человека.
Спустя минуту Олег Станиславович как ни в чём не бывало похлопал сотрудника по плечу и улыбнулся.
— Отлично написано, про нечисть в самую точку. Финал великолепен. Желаю дальнейших творческих успехов. И это, Игорёк, завтра в девять чтобы был в офисе как штык!
Рассказ надо яростно переписывать. Пока что это заготовка настоящего шедевра. Диалоги и динамика на уровне, но сам сюжет уныл. Дам ещё один бесплатный совет — возьми отпуск недельки на три, потусуйся с маргиналами, ощути настоящую жизнь среди чудовищ. Бомжи тебе таких историй расскажут, хватит на десять конкурсов. Только тетрадку не забудь.
Критика)
Конечно странно то, что зная про рассказ и про то где живет главный герой — босс дожидался аж финала, хотя мог прийти при первой публикации. Но видимо отчеты надо было кому — то дописывать.