Приятно и стильно. Читается очень хорошо. Жаль, сюжета с драматургией не завезли — чисто как зарисовка из жизни, но зарисовка хорошая. Если будет в моей группе для оценки, проголосую достаточно высоко.
Сейчас я живу на подмосковной даче, круглый год, безвыездно и сердито.
Слава богу! Рассказ начался, наконец!
Но читать вся охота отбита. Я ведь уже знаю, какой была Жаклин. Чего ещё надо?
Да — пунктуация плутает по тексту, как пьяная лошадь в трёх соснах.
«Давно ли вы всматривались в голубые глаза?»
Ужасная фраза. Может это субъективно, но я терпеть не могу такого рода диалоги афтара с читателем. Это яркий и характерный маркер начписа и дилетанта, может по этому я субъективно ненавижу этот прием. Это оправдано, только если рассказчик и есть персонаж текста. Форма дневника и т.п. Если же это чисто речь автора — сразу минус к погружению в текст. И выбивает, что текст с такой фразы начинается. Вот её нахрен убрать и шпарить сразу описание персонажа, и будет нормально.
За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!
Начпис Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
И это ни капли не меняет того факта, что в 99% случаев этой фразой начинает текст именно начпис. Увы и ах. Это именно что характерный маркер замеченный на множестве конкурсов. Так что у меня срабатыаает триггер. И в данном случае, он меня не подвел. Текст откровенно слабый и ниже среднего.
Обращение к читателю — один из литературных приёмов. Подобных инструментов много. Про каждый из них можно сказать, что в 99% случаях используют начинающие авторы. Их просто больше.
Далее, субъективно очень скучное ванильно-сахарное описание-описание-описание-описание-описание… думаю суть проблемы ясна. Ваниль ванилью погоняет, сахар сахаром пересыпает, уж диабет близится, а действия все нет. Я устал это читать на третьем абзадце и начал бегло пролистывать ниже следующие. А действия все нет.
В экспозиции между персонажами намертво отсутствует любовная химия, потому что все забито ванилью и патокой. Я люблю романтику, но только если это действительно романтика, а за развитием отношений персонажей интересно наблюдать. Но тут в первой трети буквально нечего наблюдать. У автора не получается завладеть вниманием читателя в начале рассказа и потому по мере растягивания жвачки из однообразных описаний внимание рассеивается еще больше. Если бы не конкурсные условия, то не многие читатели пробились бы через эту сахарную вату до конца. Чтобы съэкономить время, так как от текста я не получаю удовольствие, дальше пробегусь по диагонали
Иииии так. Я дочитал это, чем бы оно ни было до конца. Дайте мне пряник, я заслужил. С точки зрения попыток подражания и копирования стиля Хеменгуэя, может быть и хорошо.
В остальном… автор в курсе, что это конкурс фантастического рассказа? Ни один из тегов не оправдан. Тут нет ни научной фантастики, ни ужасов, ничего! Сразу минус за несоответствие жанровой тематике. По итогу — первая половина розовые сопли про фальшивую любовь, вторая половина розовые сопли про измену, ревность и все в таком духе. Может на конкурсе имититоров Хеменгуэя это возмёт почетное второе место, но не у меня. Даже в отрыве от жанровой специфики конкурса, я оценил бы текст ниже среднего.
Хорошо, но я опечатки видела минимум в трёх местах. И одно странное слово «неотмирной». Похоже на неологизм, а я не уверена, люблю ли неологизмы.
" Кто этот кто? – а, дурында" — большая буква.
«а сейчас: — она думала сердцем» не бывает такого сочетания знаков препинания.
«кричу: «эй, дурында» — знаки. Много ещё где.
И «ней вместо „неё“, и ещё какая-то буква. В общем, вычитать надо.
Вы серьёзно? Маркиза не просто оживший ИИ, она соучастница преступления, которая шантажирует главного героя своими сведениями о нём и весьма собой довольна. Современная Галатея, заарканившая своего создателя, и поделом ему.
Да, это не фантастика, но автор, несомненно, талантлив. Очень живой слог, метания души, даже без сюжета, чрезвычайно увлекательны. Не хватает хоть какого-то действия, но, опять-таки, и такая история имеет право на существование, просто не в этой жанровой позиции.
Сегодня начала читать. Рассказ понравился. Очень увлекательный и романтичный. Вечером решила продолжить — рассказ уже удалили по просьбе автора. Вот незадача! Как же понять, что произошло с Жаклин, причём тут преступление и т.д.? Я только дочитала до того момента, как появился «французский обезьян». Автор, просьба: дать мне дочитать рассказ!
— Кто… кто убил?
— Так вы и убили-с.
Классика!
Слава богу! Рассказ начался, наконец!
Но читать вся охота отбита. Я ведь уже знаю, какой была Жаклин. Чего ещё надо?
Да — пунктуация плутает по тексту, как пьяная лошадь в трёх соснах.
бездонностьЮ
???
А как же
Автор, вы противоречите сами себе. А это уже вызывает недоверие.
А фантастика-то когда начнется?
Как???
Предложение оборвано. Мысль не досказана.
О-о-о-о-о
Как я понимаю, фантастики не будет.
И устал я читать много раз повторенные фразы про Жаклин, пьянство, и дурынду.
Я так и не узнаю финал.
И не жалко.
Ужасная фраза. Может это субъективно, но я терпеть не могу такого рода диалоги афтара с читателем. Это яркий и характерный маркер начписа и дилетанта, может по этому я субъективно ненавижу этот прием. Это оправдано, только если рассказчик и есть персонаж текста. Форма дневника и т.п. Если же это чисто речь автора — сразу минус к погружению в текст. И выбивает, что текст с такой фразы начинается. Вот её нахрен убрать и шпарить сразу описание персонажа, и будет нормально.
За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!
Начпис Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
В экспозиции между персонажами намертво отсутствует любовная химия, потому что все забито ванилью и патокой. Я люблю романтику, но только если это действительно романтика, а за развитием отношений персонажей интересно наблюдать. Но тут в первой трети буквально нечего наблюдать. У автора не получается завладеть вниманием читателя в начале рассказа и потому по мере растягивания жвачки из однообразных описаний внимание рассеивается еще больше. Если бы не конкурсные условия, то не многие читатели пробились бы через эту сахарную вату до конца. Чтобы съэкономить время, так как от текста я не получаю удовольствие, дальше пробегусь по диагонали
В остальном… автор в курсе, что это конкурс фантастического рассказа? Ни один из тегов не оправдан. Тут нет ни научной фантастики, ни ужасов, ничего! Сразу минус за несоответствие жанровой тематике. По итогу — первая половина розовые сопли про фальшивую любовь, вторая половина розовые сопли про измену, ревность и все в таком духе. Может на конкурсе имититоров Хеменгуэя это возмёт почетное второе место, но не у меня. Даже в отрыве от жанровой специфики конкурса, я оценил бы текст ниже среднего.
" Кто этот кто? – а, дурында" — большая буква.
«а сейчас: — она думала сердцем» не бывает такого сочетания знаков препинания.
«кричу: «эй, дурында» — знаки. Много ещё где.
И «ней вместо „неё“, и ещё какая-то буква. В общем, вычитать надо.
Пить надо меньше, надо меньше пить. ©
Ну и да — фантастика с ооочень большой натяжкой.