Щур это же птичка… я не буду придираться к запятым, но местами зря выделены обстоятельства (картина на стене, без запятых), а кое-что я бы поотрезала от предложений: есть повторы, лишние уточнения (самка), канцеляризмы (где отношения описываются, например или «больше, чем кого либо» = «больше всех»). А вот подлежащим выкинуты совершенно зря. Формально герой один, но я периодически ловила себя на мысли, что не догоняю, о ком речь. Как будто все само происходит, дверь сама выломалась, тайник открутился и все такое.
В общем стилистически (и пунктуационно!) есть пространство для роста, остановимся на этом. И вот удивительно, что много лишнего, но и много пропало — что за Лже-Семёныч ниоткуда в тексте? Сцена на астероиде? облаке? комете? ничо не поняла крче но там сверчки были… тоже довольно скомканная, причем как будто реально из-за стиля большая часть не ясна. Верните тексту подлежащие, вместо них смело можно было выкинуть описания бухла в стиле «какие-то шарики» и старческое нытье про современные модные тренды.
Чесгря эта порезанность как-то доминирует над текстом, скачки во времени и пространстве с учетом странного состояния героя, интриги и объектов внушения в совокупности делает текст каким-то необоснованно запутанным, хотя по отдельности элементы интересные — чудесная крыска, загадочная Белка и ее бунтари, коварная система, инопланетянин (хотя зачем он в текущем сюжете — непонятно, забавная, но лишняя линия), сны и лики (с матерью хорошо, но недопилено), экспедиция и стазис (а документы откуда?).
Вот с Оортом и Малышом явно нужно еще несколько итераций намеков и нагнетания, помимо «упоминание» и «пояснялово от бога из машины».
Наверное, это как минимум повесть, порубленная в компот. В таком виде оценить сложно: обаяние идей, готовность сочинять сюжеты налицо, но это как бы заочно, приложив к имеющемуся узору полотно покрупнее.
Тут что-то поломалось.
«дрожит мелкой рябью рука» — это как? Рябь по коже пошла, как по воде. Бррр. Мне только страшные картины представляются.
«Гравитацию включать не стал, лень» — а без гравитации кофе в стакан не налить)
Просторечие лучше не использовать, как например слово «булыг», ну или «вырвиглазной».
«рассматривая жидкость в виде зелёных и бурых шариков.» — читатель с первого раза понял, что какой-то странный напиток с шариками.
Не понятно что за ЛжеСемёныч.
Резкий переход к глюку (когда увидел маму и пение хоровое услышал). Не сразу понимаешь что происходит.
Повествование быстрое. Одна фантастическая сцена сменяет другую, не уследить.
Простите автор, не оценила космическую историю. А жаль
В общем стилистически (и пунктуационно!) есть пространство для роста, остановимся на этом. И вот удивительно, что много лишнего, но и много пропало — что за Лже-Семёныч ниоткуда в тексте? Сцена на астероиде? облаке? комете? ничо не поняла крче но там сверчки были… тоже довольно скомканная, причем как будто реально из-за стиля большая часть не ясна. Верните тексту подлежащие, вместо них смело можно было выкинуть описания бухла в стиле «какие-то шарики» и старческое нытье про современные модные тренды.
Чесгря эта порезанность как-то доминирует над текстом, скачки во времени и пространстве с учетом странного состояния героя, интриги и объектов внушения в совокупности делает текст каким-то необоснованно запутанным, хотя по отдельности элементы интересные — чудесная крыска, загадочная Белка и ее бунтари, коварная система, инопланетянин (хотя зачем он в текущем сюжете — непонятно, забавная, но лишняя линия), сны и лики (с матерью хорошо, но недопилено), экспедиция и стазис (а документы откуда?).
Вот с Оортом и Малышом явно нужно еще несколько итераций намеков и нагнетания, помимо «упоминание» и «пояснялово от бога из машины».
Наверное, это как минимум повесть, порубленная в компот. В таком виде оценить сложно: обаяние идей, готовность сочинять сюжеты налицо, но это как бы заочно, приложив к имеющемуся узору полотно покрупнее.
Но я старался!