Смешарики. Теории

Автор:
Андрей Алмазов
Смешарики. Теории
Аннотация:
Сборник теорий от прородителя жанра – Андрея Алмазова. Эти статьи были опубликованы в 2016-ом и 2019-ом годах в его нашумевшем сообществе о мультсериале. Вошедшее в сборник раз и навсегда изменило взгляд на вселенную «Смешариков».
Прошу прощения за ошибки в теориях 2016-ого, тогда я был младше. И за тот абсурдный и не всем понятный юмор, что вам встретится по мере прочтения статей 2019-ого.
Текст:

ПАРАДОКСЫ КЛОНОВ (2016)

Как Вы знаете, Лосяш в молодости был хулиганом. Он клонировал себя и получил такого же оболдуя как и сам.
(Разбор кадра из эпизода «Невоспитанный клон», на котором изображены герои и граффити на стене) Так вот, в это время Лосяш учился в иституте. Значит ему было лет 20-25. «Красавчеги превет» – видимо, Лосяш тогда был менее грамотным, а точнее – совсем неграмотным!
Надпись «Бараш+Нюша=?»! Стоп, стоп, стоп! Если Лосяш учился лет эдак 10 назад в колледже, то Бараш был еще ребенком, а Нюша вообще маленькой! Это как?... Как Барашу могла нравится Нюша в то время?
Есть 2D-серия «Азбуки доброжелательности», где кроватку маленького Кроша качают Лосяш и Копатыч. Там Лосяш уже не хулиган. Но если по сюжету «Невоспитанного клона» Бараш уже существовал, когда Лосяш был молодым, то почему Крош – младенец уже во взрослой жизни жёлтого учёного? Временой парадокс? Как вообще Лосяш и тем более его Клон могли знать о Бараше и Нюше, когда они их в то время ещё ни разу не видели?!
Разбор пожалуй одной из самых интересных и жутковатых серий – «Бутерброд» (2016)
1. Когда Лосяш выглядывает в окно, он говорит: «Там кто-то ходит! Там кто-то крался...» Кто мог краситься? Ведь у Бутерброда нет ног, он летает. Тогда кто? В этой серии часто показывается, что мы видим серию чьими-то глазами. Допустим, когда видим хижину снаружи. Может есть ещё кто-то?
2. Когда Крош несет морковку Лосяшу, у его тени нет длинных ушей. Может он их опустил?..
3. Мне кажется Бутерброд существует. Ведь Лосяш стоял спиной, когда он пролетел, и не мог его заметить. Как учёному могло привидиться то, что было за ним? Но Лось говорит: «Где ты? Я тебя видел. Ты друг, или враг?...». Получается, что он все же его заметил, хоть и стоял спиной.
В конце, когда друзья воз,вращаются домой, Бутерброд открывает дверь, и машет Лосяшу. Как галлюцинация может открыть дверь? Возможно, что Бутерброд хозяин хижины.
Лосяш – ребенок?! (2016)
В третьей серии под названием «Куда уходит Старый год?» Лосяш везёт на салазках Нюшу. Позже они встречают Ёжика и Кроша. Заяц в свою очередь объясняет друзьям, что не может выйти на улицу, потому что вместе с ним уйдет и Старый год. Лосяш стоит и это слушает, не возражая (это первое появление героя в мультике. Наверное не планировалось делать его учёным, вот он стоит и верит в это по сути нелепое заявление Кроша). Потом, когда друзья видят Кар-Карыча и принимают его за Старый год, они бегут на него, а ворон им кричит «Дети, постойте!», а затем, когда именно Лосяш слезает с него, он говорит «Дети, ну-ка слезьте с меня!»
Возможно разработчики сначала решили сделать его ребенком, но позже отказались от этого.
КЛОН (2016)
Изначально Клон появился в эпизоде «Невоспитанный Клон», а затем и в серии «Вселенная под присмотром». В этой невероятно интересной статье я разберу для чего Клон преследует Лосяша, почему он не торт, и ещё много интересных моментов.
Цель.
Честно говоря, я не понимаю преследование Лосяша. Зачем Клон к нему привязался, что он хочет? Месть? – Да нет, не похоже. Возвратить Лосяша к старому образу жизни? – Возможно, но не сказать, что он так этого желает. Что ему надо? Ниже.
«Невоспитанного Клона» не интересует Лосяш?!
В своем первом появлении, Клон выгнал Лосяша из дома, а затем, когда тот побежал за помощью, начал искать некую вещь.. Похоже, что эта теория имеет не малые шансы на существование, ведь можно заметить лестницу и разбросанные книги... Получается, Клон залез на полку в поиске книги... Какой? Остаётся неизвестно.
Почему же он «не торт»?
В серии «Вселенная под присмотром» Клон находит смешариков в космосе... В огромном вакууме он находит смешариков?.. Л-О-Г-И-К-А. Не суть. Его корабль – уменьшенная копия Шаро/Пино/Умнолета... Входит на борт друзей и ищет Лосяша, который тут же выскакивает и кричит, чтобы никто не говорил про его бредовое открытие. А Клон ему такой в ответ: «Это чё, всё можно раздраконить?! Типо как волшебник?» – Что это за разговор детсадовца?! Потом он цитирует себя с предыдущей серии. Но это деградация образа, вопрос в том, как он сделал себе корабль, откуда он знает физику и механику?! Он же туповатый...
И на последок: Зачем он прилетел на Шаролет? Он так ничего и не сказал, его прервали...
БЕЗУМНЫЕ СМЕШАРИКИ (2019)
Среди девяти оригинальных героев четверо подвержены срывам. Бараш, например, страдает депрессией и меланхолией, также он очень нервный и подвергается паническим атакам. А вот Ёжик, Лосяш и Пин, вроде бы никакими психическими расстройствами не страдают.. Кажется на первый взгляд.
В серии «Ёжик и здоровье» Ёжику можно выставить диагноз – обсессивно-компульсивное расстройство. Это очень многогранное и сложное заболевание, в разновидности которого входит и фобия заразится чем-либо. Если «помешание» происходит на почве здоровья, больной может намывать руки неопределенное количество раз за день. Кроме этого, у Ёжика клаустрофобия. Также для персонажа характерны нервные срывы.
Лосяш же в эпизоде «Не может быть» из-за нервного срыва выпалывает неизвестное растение. В серии «Бутерброд» у героя на почве голодания возникает галлюцинация в виде парящего сэндвича. Кроме всего этого Лосяш, очевидно, игроман. Это проявляется практически в каждом эпизоде, где он играет на компьютере. Помимо вышеупомянутых «бзиков», герой подвержен зависимостям, а именно наркомании («Запретный плод») и чревоугодию на протяжении всего мультсериала.
Пин. Этот фрукт очень нервный смешарик. В порыве гнева он способен что-либо разрушить, например, компьютер Лосяша в серии «Близко к сердцу». Также Пин меланхолик и часто страдает депрессией.
Все эти смешарики – творческие герои (кроме Ёжика). Возможно, поэтому именно их и сделали психически нестабильными.
ДЕГРАДАЦИЯ ОБРАЗОВ (2019)
Девять оригинальных героев, впервые появившиеся на экране в 2004-ом году, с самого начала сильно полюбились зрителю. В этих круглых зверюшках каждый находил что-то своё, ибо характеры смешариков были идеально проработаны. Время шло и сериал перевели в 3D формат. И все бы было хорошо, если бы не было так плохо...
Эта статья не пытается в очередной раз обратить ваше внимание на минусы трехмерных смешариков. Она про то, как ухудшались образы героев.
Начну со свежих персонажей. В 2014-ом году в «Новых приключениях» выходит эпизод «Степанида», где нам показывают нового героя – девочку-панду, племянницу Копатыча, которая становится одним из главных персонажей. Знаете, панды – мои любимые животные, поэтому впервые увидев в «Смешариках» этого чёрно-белого медвежонка, я был в восторге. Панди стала чуть ли не моим любимым героем и была им до того момента, когда я понял, как с ней все плохо. Степанида же совершенно бесхарактерная. Если Ёжика можно назвать скромным ботаником, а Кроша – неугомонным и активным кроликом-оптимистом, то Стеша – неугомонная и активная панда-оптимист? Кого-то мне это напоминает, но не могу вспомнить кого.. Крош, например, немного эгоистичный смешарик, но он готов бросится на помощь другу в экстренной ситуации. А Панди практически равнодушна к окружающим и живёт только для себя – ест, слушает музыку и веселится. Её характер совершенно непродуман и скуден. Но и она ещё цветочек, ягодки – впереди.
Фиса aka Уберите эту обезьяну. ЧТО ЭТО БЫЛО?! – Думал я после просмотра серии «Сыр бор». Совершенно бестолковая, на все сто процентов бесящая, глупая, вредоносная, потенциально опасная, неадекватная, бешеная обезьяна, являющаяся символом 2016-ого года, которая совсем не понравилась зрителям, но, видимо, очень понравилась сценаристам, что они сумели запихнуть мартышку аж в три эпизода – «Сыр бор», «Бессоница» и ее камео в «Вид сверху. Часть 2». У Фисы напрочь отсутствует не только характер, но и совесть, адекватность и чувство меры. Думаю, зацикливаться на ней нет смысла, ибо с обезьяной все и так ясно.
Петя – смешарик-символ 2017-ого года, не такой бесящий как Фиса, не такой приятный как Хрум. Он возник из неоткуда и учапал в никуда. Мало того, что петух выставил Ёжика полным дураком из-за своей упрямости и глупости, так ещё и бросил его после того, как тот спас Чикенбургер из проруби. Отрицательный и одержимый персонаж, на мой взгляд, не должен являться символом года в новогоднем эпизоде. Все праздничные смешарики до Фисы – удачные, после неё более-менее был только суицидальный Тузя..
Это всё про новых героев, теперь рассмотрим как деградировали старые.
Крош в «Новых приключениях» и «ДежаВю». Совсем недавно я впервые посмотрел последнюю полнометражку, после которой у меня были смешанные ощущения. С одной стороны мне понравилось как обыграли путешествия во времени, с другой - меня разгневало полное убийство того, любимого многими Кроша. Сравним. 2D-Крош – гиперактивный, любопытный, весёлый, но очень умный не по годам смешарик, с отличным чувством юмора. 3D-Крош в «НП» и «ДежаВю» – весёлый, активный, но ГЛУПЫЙ герой. Особенно в фильме. Ну камон, зачем надо было так портить образ героя-символа мультсериала? Вы же его отупили, господа разработчики. Весь юмор из него убрали и сделали похожим на Фису! Меня впервые бесил этот герой именно при просмотре «ДежаВю». Верните нам старого хитрого и остроумного Кроша! Уберите этого трёхмерного самозванца!
Ну и Нюша. Опять же, в 3D. Когда в сериале появилась Панди и Игогоша, нам показали завистливую Нюшу, мстительную, неуважающую и даже оскорбляющую других, называя Степаниду «Пандиком». В оригинальном сериале эта свинка была модницей и красавицей, будучи одновременно и феминисткой (Библиотека), и даже политиком (Трюфель, Завтрак из 6-ти букв). В «НП» и «Пин-Коде» она деградировала и аморализировалась.
СМЕШАРИКИ УМЕРЛИ?! (2019)
Эпизод «Финансовой грамотности» «Спокойствие»: по сюжету Лосяш застраховал свой дом и посоветовал Крошу сделать то же самое со своим. Кролик последовал совету и защитил свою недвижимость от метеоритного дождя, которого он так опасался и который всё-таки произошел. В конце серии нам показывают медитирующих Кроша и Лосяша, спокойно смотрящих на то, как дома их друзей разрушаются из-за природной катастрофы. Жуткое зрелище, честно говоря. На улице ночь, а это значит, что большинство (если не все) смешариков находились дома и спали. Предположим, что немногим удалось спастись, но ведь всё-таки не всем. Значит кто-то погиб?
Разумеется уже в следующем эпизоде у героев всё будет в порядке, ибо серии не взаимосвязаны, но по сюжету в «Спокойствии» кто-то всё-таки умер. Об этом прямо не говорится, но мы с вами понимаем вероятность выживания в данной ситуации. Непонятным остаётся и поведение Кроша с Лосяшем. Они мало того что не беспокоятся за друзей, так и ещё со спокойствием наблюдают за их гибелью. Быть может, они вступили в секту страховщиков и теперь желают расправы над теми, кто не страхует свое имущество? Хм, возможно.
КОПАТЫЧ НЕ ТОТ, ЗА КОГО СЕБЯ ВЫДАЕТ?
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА (2019)
От данной теории вас может бросить в жар, или как пела Нюша «то в жар, то в холод». И я вас понимаю, ибо здесь я выскажу свои предложения по поводу Копатыча aka ТАРАСА. На первый взгляд это простой сельский аграрий, выращивающий овощи и разводящий пчёл, который просто без ума от мёда. И если так посудить, то уж простите, у Копатыча по моим наблюдениям самый низкий IQ среди всех остальных смешариков. Нет, он не дурак, но остальным чуточку уступает: от героя редко услышишь философское высказывание, более того, ему не очень-то интересны подобные мысли других персонажей. Но что если я вам скажу, что это очередная роль актёра Копатыча?
В самом начале напишу основную мысль данной теории. Я считаю, что после событий фильма «Смешарики. Начало», Копатыч был заслан в Долину Смешариков, где теперь снимается реалити-шоу. Ниже попытаюсь аргументировать свое предположение.
Я ни один полнометражный фильм, равным счетом как и «Пин-Код» с «Новыми приключениями», не считаю каноном. Но всё же моя гипотеза в основном основывается на «Начале». Парадокс. Итак, по сюжету фильма первым с Копатычем встречается Бараш. Он сбегает из больницы и отправляется на поиски Люсьена, которого находит в телецентре. И в первые же моменты прихода Бараша, Копатыч заявляет своему продюсеру Носору что, мол, его достали съёмки и что он хочет быть фермером, акцентируя своё внимание на том, что больше не желает сниматься в кино где много насилия. И всё это при Бараше. Не находите странным? Почему именно при нём? Бараш оказался в то время в том месте? Совпадение? – Не думаю. В конце фильма Копатыч селится в долине Смешариков, которые ему и дом выстроили точь в точь какой он изобразил на декорациях, и вообще все условия наикомфортнейшего существования обеспечили.
В оригинальном 2D-сериале есть очень интересный момент, который можно сказать продолжает сюжет первого фильма. В эпизоде «Это сладкое слово мёд» Копатыч, после того как его заперли в собственном доме, выдает следующую фразу, цитирую: «Это насилие над личностью! Вы что, не знаете что у нас сериал без насилия?! Я буду жаловаться! Продюсерам!» То есть, фактически, круглый медведь ломает четвертую стену... Или не ломает?
В «Начале» Копатыч говорит, что недоволен тем, что в сериале в котором он исполняет главную роль много жестоких сцен, а в данной серии спрашивает у остальных персонажей о том, знают ли они что у них сериал без насилия. До сегодняшнего дня этот вопрос можно было считать риторическим. Копатыч проговорился о том, что смешарики участвуют в сериале. В сериале без насилия, как он и хотел.
Идём дальше. Медведь грозит героям, что он пожалуется на них продюсерам. Уж не тому ли самому носорогу? «Его же арестовали!» – возразят многие. А вы видели его в тюрьме? Быть может ссора Копатыча со своим продюсером – всего лишь очередная отлично сыгранная сценка. Носор, очевидно, переигрывает.
Почему это бывшая звезда экранов резко сделалась простым огородником? Почему на отнюдь не риторический вопрос Копатыча в серии «Это сладкое слово мёд» не последовало ответа или хоть какой-то реакции, кроме как удивления?
Вернусь к вандализму, а именно, к разрушению четвёртых стен. По моему наблюдению, смешарики «выходили» из своего мира три раза: когда Копатыч грозил обращением к продюсерам, когда Ёжику казалось, что их мир «кем-то нарисован» и за героями «кто-то наблюдает», и когда Лосяш, играя в прятки в серии «Красота», обращается к зрителям и стучит по экрану (вероятно, по камере). Возможно, Копатыч не ломал четвертую стену, а имел ввиду продюсеров реалити-шоу, которое сейчас снимается в Долине. Может быть он говорил о Носоре. Ёжик не обращался напрямую к кому-либо из существующих людей, а лишь высказал свое предположение о виртуальности их мира. Остаётся Лосяш, который самым настоящим образом ломает четвёртую стену.
КРОШ и НЮША – ГЕНИИ?! (2019)
Традиционно принято считать Лосяша самым умным смешариком, Бараша – самым творческим, а Пина – самым изобретатьным. Но всех их вместе взятых по одаренности может перечеркнуть главный герой мультсериала – Крош. Этот ушастый аболдуй, без преувеличения, гениален. У зайца есть друг – простачок Ёжик, которого Крош часто использует как посредника или прикрытие. Да чего уж там говорить, кролик пользуется бесхарактерностью и доверчивостью своего кореша для достижения собственных целей. И это было бы плохо, если бы Крош не возвышал способности Ёжика в глазах окружающих.
В серии «Медиум», когда Ёжик навремя деградирует, Крош не даёт ему упасть в его глазах и глазах общества. Отнюдь, заяц утверждает, что теперь его другу доступны все знания. Ёжик, на самом деле, некоторое время проводит в состоянии какого-то глупотранса, а смекалистый Крош поражает смешариков тем, что ему якобы сказал выполнять друг. Он превращает велосипед в спорткар, даёт мудрый совет Совунье, делает Нюше модную прическу.
Кроме этого, как было уже выше упомянуто, Крош часто использует Ёжика в качестве прикрытия. Это отчётливо видно в эпизодах «Трюфель» и «Кордебалет». Голубой заяц – прирожденный лидер. Он может отлично всё организовать, всех собрать в нужное время в нужном месте, отдавать команды. Но, почему-то, кролик предпочитает прикрываться Ёжиком. Он помыкает им, полностью контролирует и заставляет делать всё что прикажет. Вероятно, Крош действует «в тени» друга потому что знает свою репутацию и понимает, что дать власть в лапы гиперактивного и, на первый взгляд, несерьёзного ребенка никто не захочет, а вот наделить такими полномочиями спокойного и уравновешенного Ёжика многие бы согласились.
Кроме того, Крош талантливый маркетолог и бизнесмен. Он знает как грамотно продать даже ненужную вещь («Что нужно всем»). Именно этот персонаж вводит своеобразную валюту в Долине Смешариков («Настоящие ценности»), а в серии «Господин оформитель» показано, что Крош предоставляет услуги оформления жалоб и гражданства, а также имеет множество визиток, в которых, возможно, указаны ещё какие-либо сферы деятельности героя.
В эпизоде «Последняя радуга» заяц знает, что для привлечения читателей нужны «кричащие» заголовки, из-за чего и создаёт «жёлтую» газету.
Крош имеет довольно большой для своего возраста словарный запас, быстро формулирует мысль, обладает острым чувством юмора, разбирается в механике в теории и на практике, имеет свои взгляды на науку и жизнь в целом, преуспевает в спорте. Это самый гиперактивный, хитрый и довольно нарцисстичный смешарик в мультсериале. Вероятно, самый умный и талантливый. И его неожиданный соперник – Нюша.
С хрюшей не так все однозначно. В одних сериях она дико тупит, в других – демонстрирует выдающиеся физические и интеллектуальные способности. У нее тоже есть свой простачок – Бараш, который вроде бы умный со всеми остальными, а с Нюшей он резко глупеет. Или, быть может, на ее фоне? Итак, чем же так интересна эта свинка? Начнем с того, что она тоже отличный лидер. Но, в отличие от Кроша, хрюша не прячется за Барашем, а действует открыто и публично. Нюша – прекрасный политик и оратор («Трюфель», «Завтрак из шести букв»), феминистка («Библиотека»). Она хорошо играет в футбол на позиции вратаря, следует моде и постоянно соперничает с Крошем. Это единственные два смешарика, находящиеся в хроническом противостоянии. «С Новым Хрумом», «Трюфель», «Основной инстинкт», «Как стать звездой» и ещё уйма серий, которые сразу и не вспомнишь. У них какая-то взаимная неприязнь из-за амбиций. Но, в отличие от Кроша, Нюша куда эгоистичнее. Ее эксплуатация Бараша по сравнению с использованием Ёжика – небо и земля. Она очень капризна, часто берет свое слезами, нередко становится причиной каких-либо катастроф. Нюша обладает наибольшей властью над смешариками, чем какой-либо другой герой («Черно-белое кино», «Реветь так реветь») и всегда остаётся безнаказанной.
Лосяш, Карыч и даже ТАРАС – просто пустышки по сравнению с этими двумя. Они заправляют Долиной.
ЗАБРОШЕННЫЕ ДОМА В СНЕЖНЫХ ГОРАХ (2019)
Эту небольшую теорию я хотел написать уже давно. Порыскав в интернете я заметил, что не один задаюсь таким вопросом.
Почему много заброшек в горах?
130-ая серия «Только горы»: Бараш из-за лавины вынужден греться в найденной избушке.
141-ая серия «Бутерброд»: уставшие Лосяш, Крош и Ёжик находят дом, в котором устраивают перевал.
Оба этих эпизода вышли в 2009-ом году. В двух этих сериях герои находят заброшенные дома. Удивительно, что эти хижины очень похожи. В 130-ой серии изба не показана полностью, ибо завалена снегом, но в моменте когда её откапывают видно, что она деревянная и с круглыми окнами. Предполагаю, одноэтажная. Уже через несколько серий герои находят большой двухэтажный деревянный дом с аналогичными окнами. Учитывая разницу в высоте и количестве этажей, можно сделать вывод, что это всё-таки разные дома, а не один, в котором сначала погостили Бараш с Нюшей, а затем туда заселился Бутерброд, пожил там немного, а чуть попозже уже встречал Лосяша с Крошем и Ёжиком. Даже если парящий сэндвич мог жить в хижине уже некоторый срок, но ведь он не мог достроить второй этаж, ПОТОМУ ЧТО ОН БЛИН ФИГ ЗНАЕТ КТО, СКОРЕЕ ВСЕГО ТУПО ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ ЛОСЯША, УМЕЮЩАЯ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ. Вывод: это разные дома. Или всё-таки нет?..
Теперь двигаемся к «Пин-Коду». В 6-ой серии «Отель у веселого альпиниста», Лосяш, очевидно в состоянии алкогольного опьянения (ну потому что трезвым нельзя не заметить, что письмо получено 10 лет назад), получает приглашение в гостиницу. Stupid kikoriki летят туда, и в итоге сидят в заброшенном отеле без электричества. Один лишь хитрый Пин их киданул и махнул на Мальдивы. Очередная заброшка. Итого три, по крайней мере, найденных мной дома. Кто их хозяева, зачем их забросили?!!! Быть может, там жили предки нынешних смешариков, а возможно, там жил кто-то другой. Причины ухода прежних жителей неизвестны, наиболее адекватная, на мой взгляд, версия о том, что в горах резко похолодало, жить стало некомфортно, а продать кому-то дома было бы проблематично, ибо в таких суровых условиях желающих жить практически не нашлось.
НЮША – КАННИБАЛ?! (2019)
Ещё недавно я постил в группе мемы о том, как Лосяш якобы кормит Нюшу свининой ради эксперимента. И всё это были шутки, пока я не нарвался на кадр из серии «Реветь так реветь», на котором хрюша уплетает бутерброды с докторской колбасой. Некоторые скажут, мол, колбасу могли сделать из говядины, а я отвечу, что во-первых, если свинья жрёт корову – это ненормально, а во-вторых, я нашел на Википедии статью о докторской колбасе, в которой сказано, что наиболее популярным ингредиентом для приготовления является свинина. Здесь я не буду долго расписывать и размышлять, ибо ясно, что потребление в пищу представителей собственного рода есть каннибализм. Вывод: Нюша каннибал. Живите с этим.
БАРАШ УМРЕТ? ОН БОЛЕН?! (2019)
«Смешарики. Начало»: в сцене с дирижаблем Бараш не успевает запрыгнуть к другим смешарикам, и уже готов упасть, но его хватает Нюша – намек №1. Эпизод «Талисман»: Совунья достает петлю в разговоре с Барашем – намек №2. «Право на одиночество»: герою снится сон, как его мертвым находят другие смешарики – намек №3. «Парное макраме»: Бараш сплёл петлю, позже его лицо оказалось в ней – намек №4. «Ля»: Поэт видет «свет в конце туннеля» (на самом деле лампу Лосяша) – намек №5. «Смысл жизни»: вся серия сплошной намек №6. «Играй, гармония»: имитирует суицид – №7. «ЛоЗД»: во время одного из превращений – №8. Ну и такой недонамек №9 – название эпизода «Прощай, Бараш», уж слишком трагичное. «ПинКод» я смотрел очень мало, быть может там есть какие-нибудь намеки..
О болезнях. Помимо массы психических расстройств, сомнамбулизма, про который я забыл упомянуть в прошлой статье, Бараш имеет множество физиологических болячек. Так, например, разработчики делают намёки на паралич героя в сериях «Кто дёргает за ниточки», где он буквально весь затек, и в эпизоде «Право на одиночество», где показан поистине ужасающий кадр, в который, вероятно, мало кто вглядывался. Лицо Бараша разделено на две части – одна абсолютно отчаившаяся, другая совершенно спокойная. Возможно, по сюжету этой серии, одинокого смешарика бахнул инсульт, ибо далее показывается, что он ещё и подоглох (или же это демонстрация глубокого погружения в себя, скорее всего). Если инсульт был, Бараша могло парализовать на одну сторону, но в следующей сцене – возвращении домой, он уже в норме. Такого не бывает.
Скептики спросят: Ясное дело, что Бараш отбросит копыта (ха-ха, каламбур), все когда-нибудь умрут, но смысл статьи в том, что в сериале очень часто намекается на раннюю смерть героя. Состояние у него, действительно, не утешительное..
ПАНДИ НЕ ПЛЕМЯННИЦА КОПАТЫЧА?! (2019)
Пущай «Новые приключения» не канон, та и плевать, анимированный фанфик/ Помню я серию «Степанида», там Копатыч копает (каламбур?), а тут к нему в хату вваливается панда, даёт ему маляву, которую медведь читает и узнает что гостья – его племянница (этот момент вышел очень годным, ибо там есть шуточка, где Копатыч думает, что это его дочь, а потом дочитывает текст. Пересмотрите). Пока косолапый по слогам мусолит записку, девочка взламывает сейф с кабачками. И всё как бы. Степан молодец, надул лоха старого
Другие работы автора:
+3
956
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Максим Суворов