Бездна

  • Жаренные
Автор:
Чеширский кот
Текст:

1

+2
565
20:54
много лишних местоимений
все эти «он», «она»
— Я не сплю, — сказал он. - Здесь не уснуть.
— Знаешь, — она улыбалась, и это было так необычно, — мне бы тоже хотелось закрыть глаза, Веспер. Закрыть и представить себе, что я где-то там, в прошлом, на пляже, у теплого моря. Оно лижет мне пятки, а я смеюсь, потому что мне щекотно. Шевелю ногами мокрый песок. Протягиваю руку вверх, и почти касаюсь облаков. Вот-вот коснусь, понимаешь?
— Тебе ничто не мешает, Зандер, — он тоже улыбнулся, совсем незаметно, самыми кончиками губ. — Закрой глаза и протяни руку…
Он осекся на полуслове.
Она внезапно вскочила на ноги и унеслась, ее не было с минуту, потом звонкий голос снова зазвучал в его ушах.
— Я ведь могу прыгать, Веспер. Смотри, вот так, раз, раз.
Он чуть повернул голову и слегка приоткрыл глаза. Она действительно прыгала, неестественно взлетая вверх и медленно опускаясь обратно. Он улыбнулся чуть сильнее и снова зажмурился.
— Глупо, — пробурчалон. — Неразумно. Совсем неразумно и очень глупо. Прекрати.
И она прекратила. Снова примчаласьк нему и плюхнулась рядом.
— А еще, — звенел ее запыхавшийся голос, — можно представить себе бабочек. Ты любишь бабочек, Веспер? Больших, красивых, разноцветных. Где такие есть? В тропиках, кажется. Ты бывал в тропиках? Я тоже не была ни разу. Там, наверное, прекрасно. Зелено кругом, лианы всякие, и цветы. И бабочки.
— И пауки, — не мог не съязвить он.
— Фууу, — она ткнула его кулачком. — Дурак. Испортил все волшебство. А ну, посмотри на меня.
Он понял, что сделал глупость, открыл один глаз и, прищурившись, подмигнул.
— Я же не могу представлять с открытыми глазами, — оправдывался он. — Мне нужно зажмуриться.
— А ты хоть пытаешься?
— Я попытаюсь. Обещаю.
Он отвернулся и зажмурился.
— Потяни руку, — попросила она.
— Вот так? — спросилон, с трудом поднимая руку ладонью вверх.
— Ага, вот так, — она снова улыбалась. — Видишь бабочек?
— Вижу, — совралон.
— Пусть они садятся тебе на пальцы. Пусть машут там крыльями и поют свои бабочьи песни.

а потом начинают чрезмерно друг друга по именам называть
смысл понятен, хотя опять банально. сотни раз такое уже писано
22:20
Вы читали все те предложения, из которых вычеркнули местоимения?
И вас ничего не смутило?
Спасибо за проделанную работу, и, пожалуйста, приведите примеры, где такое уже написано.
Любопытно, знаете ли.
09:08
+2
Не обращайте внимания. Просто это в манере некоторых критиков. Когда все запятые на месте, а покритиковать хочется, пускается в дело «банально, коряво, пошло.''.
У меня другой вопрос. Как я понял, скафандр ГГ поврежден. Почему не произошла разгерметизация?
12:43
+1
Спасибо, я и не обращаю) за столько лет привык ко всякому. Просто отдавая текст на критику хочется видеть критику, а не вот это вот все.
Насчет разгерметизации.
Верно, она и произошла, так как по задумке герою отрезало обломком ногу. Однако, и это обсуждалось даже совсем недавно (хотя тексту лет гораздо больше, чем этому обсуждению) даже при полной разгерметизации у человека есть какое-то время (порядка полминуты-минуты) чтобы предпринять какие-либо действия. Здесь, герой, а точнее, героиня, помогла пострадавшему, жестко перетянув скафандр выше места повреждения. Однако, сами понимаете прелести такого решения, переохлаждение, тромбоз, некроз, и прочие радости.
Не хотел останавливаться на таких моментах в этом тексте, все же, как заметили тут вчера, текст не столько фантастический, сколько эмоциональный; собственно, таким он задумывался, и в угоду задумке пострадала целостность и визуализация некоторых элементов.
Спасибо за комментарий.
Гость
13:41
+1
Я не специалист, но разве изменившееся давление внутри скафандра не должно было просто разорвать ГГ? Мгновенно?
14:29
+1
вы удивитесь, но нет.
и гг даже не замерзнет мгновенно, как раньше считалось.
погуглите.
14:32
+1
Век живи, век учись жить.
21:24
+1
Миниатюрка о безвыходной ситуации и без всякого намека на концовку. Читатель сам должен догадаться о том, как и когда они погибнут, а ведь это очень плохо со стороны писателя вот так «бросать» читателя на полпути. Нет и выводов из разбора ситуации, а ведь они должны быть. Поговорите с людьми которые «видели» смерть, были в полушаге от неё. Они вам столько всего расскажут о том, что происходило у них в голове и к каким выводам они пришли, к каким заключениям о собственной жизни. Там нет бабочек и облаков… а только ошибки, которые они не успели исправить, только люди, которым они не успели сказать самого главного, только семья, которая будет страдать… и прочее. В рассказе упущено самое главное – вызов смерти, а потому он не получился.

Кое что о том, что лично мне было очень трудно представить:

Он понял, что сделал глупость, открыл один глаз и, прищурившись, подмигнул.

Как можно подмигнуть одним прищуренным глазом?
И я не хочу в другую жизнь, я хочу сначала наесться этой вдоволь, напиться всем, чем только можно. Бабочками, например.

Я понимаю, бывают ситуации, когда люди питаются жуками и бабочками, но как их можно «пить»? Сразу почему-то вспомнился «коктейль из бутербродов», который сделал Арнольд Шварценеггер в фильме «6-й день».
Падаем в темную пучину, проваливаемся в пустоту. Как уставший лосось.

Тоже не ясно, как они из воды в пустоту попадают.

А так, честно говоря не понравилось, потому что история без смысла.

22:18
+1
про ситуацию все верно, а вот про концовку — она прозрачна, да и вы сами сказали, что ситуация безвыходна — это ли не конец?
по остальным замечаниям — вы слишком прозаично и сухо отнеслись к тексту. разве что про глаз — почти согласен.
а вот про «поговорите с людьми» — вы уже с таким человеком говорите.
что ж, на вкус и цвет…
21:55
+1
Интересный рассказ, только грустный. Заметила несколько лишних запятых:
Протягиваю руку вверх, и почти касаюсь облаков.
Запятая не нужна.
Ловим облака, солнце и бабочек, и отвечаем на вопросы.
Вторая запятая не нужна.
Красные кристаллики, с которыми из него уходила боль, и вместе с нею — жизнь.
Вторая запятая не нужна.
Можем взять, и сломать их.
Запятая не нужна.
22:16
это интонационные запятые, но таки да, согласен.
22:16
«Она шептала где-то совсем рядом, так близко и так тепло, но до нее было (были?) сотни миль, и не прикоснуться».
Текст просто великолепен! Такие яркие образы: бабочки, лососи и… бездна… Сначала не всё поняла, прочитала ещё раз. Прекрасно написано, эмоционально, герои как живые! thumbsup Автору спасибо!
22:22
+2
наверное все же было, так как подразумевается расстояние, а не мили. но тут спорно, согласен.
23:21
+1
В таких историях главное искренность. Если ее нет, то работа не удалась. Здесь же все получилось. Образы интересные, написано неплохо. Диалогу веришь. И концовка как раз логичная и понятная. Или надо было конкретно сказать, что их поджарило, как сочный стейк на сковороде?) Добавив подробностей, криков, безумия))
Главное безусловно не в этом. И придираться по мелочам не вижу смысла, ведь явных недочетов нет.
Но должен признать, что такими зарисовками не удивить. Получилось душевно, спору нет. Как оттачивание навыка по написанию трагической линии — хорошо, но как отдельная композиция нет. Мы ведь не только диалоги читаем) нужна история. Тут ее нет.
Спасибо, зашло. Пойду дальше читать рассказы на БС10. Но там пока беда, конечно. Эх, ладно)
Успехов!
13:06
+1
хм.
вот вы говорите — зарисовка.
ну как бы да, как бы оно вроде и на рассказ полноценный не тянет, и сюжета кот наплакал.
с другой стороны, если включить режим зануды: в тексте есть введение, завязка, кульминация, развязка, финал.
то есть сюжет полноценен, а значит — это не зарисовка.
полноценный рассказ, пусть и в нестандартной форме.
я, знаете ли, люблю все нестандартное.
спасибо за комментарий.
08:56
+3
Не люблю говорить про плохое, но предыдущий комментарий уважаемого ivan все же спровоцировал. Да, написано мастерски с точки зрения строения интриги повествования (когда вроде бы с самого начала всё понятно, но становится понятно, что всё понятно с самого начала — только в конце, когда все карты на столе), да, куча синтаксических грубых ошибок и стилистических лингвистических «ляпсусов» (это бывает от невнимания или нелюбви к собственной речи, это проходит с появлением перфекционизма, с опытом и горечью седых волос), да «интимная мимишность» прямо-таки сквозит душевным непосредственным детским пафосом… Но «не удивит» читателя не потому и «не будут читать» не поэтому.
А знаете почему? laugh

Из-за сугубого нежелания знать собственный материал! Образы героев — они ведь не могут быть только «из головы, из представлений», они ведь должны быть хоть чуть-чуть «из жизни», да?
И вот смотрим на всю «ситуёвину» с другой стороны: на падающем на звезду «теле» (астероид? корабль? модуль орбитальный? — не важно) оказались двое. Одна — явное «альтер эго» повествователя, непосредственность, открытость, душевность, дискомфорт духовный от безысходности и желание помочь, скрасить, укрепить не столько себя, сколько второго. Второй — мужчина, явно старше, опытнее, а значит, скорее всего, командир. Ну или стал командиром в силу того, что старше, опытнее, в конце концов «мужчина при наличии женщины» — нормально? Естественно?

И вот как бы себя вёл мужчина, если он действительно мужчина, а не истеричная тряпка или благодарная жертва психогенно-пропагандистского дисгендерного обезумливания а-ля майдаун (не знаю, откуда Вы родом, даже не удосужился посмотреть, но не желаю ни Вам, ни Вашим близким такого никогда)...

Мужчину мужчиной делает прежде всего два ощущения: своей силы, своей способности на многое с одной стороны, а с другой — ограничивающее применение этой силы и способности чувство ответственности: за семью, за род, за честь, за тех кто рядом, так было всегда — и так будет, пока мужчины останутся мужчинами. «Закон» и «Мера» как оборотные стороны «силы» и «ответственности», еще у Гомера и Гесиода в Греции, ещё у Гильгамеша и Син-лене-Уккуни в Шумере — вся мировая литература мне в подтверждение а вам в помощь.

Как поступил бы сильный в случае приближения катастрофы? — старался бы её избежать, в крайнем случае, преодолеть с минимальными последствиями, вырваться, спасти имущество, результаты работы. технику, окружающих, в конце концов себя.
А если не получилось? Даже если не смогло получиться по определению — чем бы заняты были его мысли? Да поиском собственной ошибки, поиском тех вариантов, при которых или не случилось бы страшного, или ущерб был бы меньше, и вообще, как свойственно всем приматам, поиском виноватых!

Чуда не случилось — катастрофа. Виноватых нет, или виновен именно он — действия мужчины (если он мужчина, а не тряпка)? Ведь у мужчины «за спиной» не только эта, хоть милая, и добрая, интересная, но всё-таки соплячка! У него за спиной то, чему он жизнь свою посвятил — его ДЕЛО!!! И что, попав в такой переплёт, мужчина может позволить себе роскошь молча сдохнуть, никого ни о чём не предупредив? — Не поверю! Он будет стараться достучаться любыми способами, хотя бы запуская «бутылки с записками» по крутоэллиптической орбите с необходимым ускорением, чтобы послание покинуло эту орбиту, чтобы его могли подобрать!!!

Ладно, добро, послание отправлено, ЦУП, или КОМКОН, или что там у него в начальстве числится, в курсе, — всё? Можно предаваться хотя бы, в силу тяжелых физиологических поражений, мысленному разврату, фантазийно упиваться в хлам, в усмерть тем, чем сказочные единороги какают — бабочками там или паучками на палочках? Да ни в жизнь — настоящий мужик свою физическую ущербность переживать будет тем страшнее, чем бОльшая ответственность на нём лежит! И станет в этот момент ещё тем тираном и самодуром, и будет заставлять несчастную «еёю» испытать и проверить на себе все мыслимые и немыслимые способы спасения, в том числе прыгнуть по той самой орбите, по которой бутылки с запиской бросали, чтоб хоть обледенелую тушку спутницы потом смогли подобрать! И не дай Бог Вам лично пережить что это такое, безнадежный мужчина, заботящийся о своих близких!...

Вот такова будет правда жизни, и без этого конфликта внутри конфликта даже такое светлое и мастерское повествование, пусть и избавится от всех стилистических, синтаксических и лингвистических огрехов, так и не станет литературой, останется «соплями в сиропе», уж простите мне мой матерный французский…
10:23
+1
Как вы жёстк-то.) Я теперь чувствую свою вину за это)) мне кажется никто не знает, как поведёт себя человек в подобной ситуации, кем бы он ни был. Поэтому вариант автора вполне имеет право на жизнь.
13:03
+1
очень много букофф.
сожму, дабы ленивые тоже читали.
герой нихрена не герой, и вообще не мужик, потому что он должен был быть героем, а он не герой.
сопли в сиропе, хм. что ж пусть будет так.
но, повторюсь, писал уже выше, это — не фантастика, как таковая. здесь только антураж фантастический, а текст совсем о другом. ваш герой имеет право на жизнь, вот только что-то мне подсказывает, что когда мужик с большой буквы жэ вдруг попадает в стрессовую ситуацию, в которой чуть не гибнет, когда (допустим; потому что автор мог это задумывать, но не стал выписывать, а сейчас это будет выглядеть как отмазка; так пусть это будет просто пример) плавная, размеренная, сытая и беспроблемная реальность вдруг показывает, что ты — никто, песчинка во вселенной, и жизнь твоя ничего не стоит, и смерть твоя пройдет незамеченной, а потому нннна тебе обшивкой по лбу, херак! тебе ногу по самое колено, тыдыщь тебя об астероид, и давай, герой! показывай, какой ты нахрен танкист!
поверьте, в реальной жизни героев мало.
ваш покорный слуга тоже не герой, однако неоднократно в силу специфики работы и прочих обстоятельств попадал в нехорошие ситуации. героев практически нет. мужики — они в женских романах мужики, и в звездных десантах, пафосные такие, храбро смотрящие в лицо опасности. ибучо мачо, простите мне мой испанский.
вернемся же к тексту.
мы имеем катастрофу.
то есть стрессовую ситуацию.
выброс адреналина, всплеск жизнедеятельности, быстрые рефлексы и проч.
все это — там, до текста.
а вот дальше наступает состояние апатии, понимание того, что ты сделал все что мог, спасся, выбрался, выжил. только вот что с этим делать — ты не знаешь.
это как после автокатастрофы поначалу пострадавшие кидаются чуть ли не в драку, а потом, через пару минут, сидят в тупняке, и трясутся.
здесь, в тексте, кроме прочего, герой еще и под обезболивающим (вторая? третья? дозы, мы не знаем), и его поведение психологически правильно. а вот описанное вами — из разряда героической фантастики, и, как я уже говорил, женских романов.
а вот по поводу синтаксических, лингвистических и стилистических ошибок — будьте так любезны, укажите на них, и я с удовольствием их исправлю (или оспорю, как знать).
спасибо за комментарий.
amd
15:16
+2
smile отличный комментарий, с перчиком и солью… нечего добавить! Плюсую.
15:36
+1
Уже набегу, потому только по существу. Что в 14-м и до сих пор в Донецке — знаете? laugh Так вот, поверьте на слово — и не дай Бог лично Вам проверить! — «настоящих мужиков» оказалось во много раз, даже на порядки больше, чем «ненастоящих». Причём «находились» они и там и в тех, про которых «в жизни бы не подумал». Почему так — да может, потому, что все «ненастоящие» сдрыснули в беженство, кто к скакуасам, кто в РФ, может, потому что в стрессовой ситуации они всегда «уносимы любым ветром, вместе с мусором» — я не знаю, не берусь судить, я и не Господь Бог, и не ГГ художественного текста. Но — именно так, уж поверьте взгляду изнутри!
amd
16:39
+1
17:43
вы, я так понимаю, лично проверили.
и потому вам лично теперь можно себя пяткой в грудь.
что ж, успехов.

зы. насколько я знаю людей, которые лично проверяли, пяткой в грудь бить и кичиться подобным для них западло. хех, люди.
20:01
+1
laugh laugh laugh Впрочем, хорошо повеселили! В первый день отпуска, столько событий, концов, куда попасть — а тут такой пассаж! Давно так не смеялся!!! laugh laugh laugh
10:15
хотелось бы узнать финал, а так падают и падают. Пусть себе летят…
13:07
+1
финал ясен, хоть и открыт.
они падают в бездну, хотя, может быть их и спасут.
но вряд ли.
13:20
+2
Мне кажется, что герои не вызывают абсолютно никакого сочувствия из-за того, что автор вообще ничего нам о них не рассказал. Они чужие люди для читателя. А переживать хочется не за голодающий народ Зимбабве, а за конкретного человека, которого успел узнать в начале рассказа и понять, что он попал в беду. А здесь ничего не ясно — кто, где, как и зачем? Ну и почему я должна за них переживать? У меня не появилось никаких чувств к героям по мере чтения. Автор, ну вы сами подумайте, про кого вам будет интересно услышать: про неизвестного Васю, коллегу вашей сестры, к примеру, который заболел, или же про хорошо известного соседа, который так же заболел, а вы хорошо знаете, что родных у него нет и ухаживать за ним некому? Я думаю, что сосед вызовет гораздо больше сочувствия.
13:36
-1
хм.
то есть вы предлагаете миниатюру в 5к символов развернуть в повесть на 200к символов? чтобы там было и про васю все известно, и про маму васи, и про дедушку васи, чтоб было понятно, как вася встретил таню. почему влюбился, сколько раз изменял, и какие трусы он надел утром, в конце концов?
а что это изменит в финале?
это разные жанры.
не просите от стихотворения быть поэмой.
спасибо за комментарий.
и, да, вы не обязаны сочувствовать героям.
13:44
Мне тоже кажется, что это только зарисовка. Написано красиво, образно. Но понимаешь, что какой-то большой кусок в самом началу пропущен.
Если уж падать на солнце и погибнуть, то можно и снять скафандры, чтобы обняться. И задохнуться. Это, как мне кажется, ничуть не хуже, чем сгореть в скафандрах. Тем более, что у главного героя уже произошла разгерметизация, раз его подруга видит кровь, которая вытекает и красталлизуется
14:35
вы совсем романтичный финал предлагаете))
я же оставил героям шанс на спасение, и мужчина здесь поступает именно по мужски (кстати — автору комментария о том, что герой не мужик), он пытается успокоить героиню и оттягивать развязку как можно дольше.
ладно, пусть будет зарисовка, уговорили.
но выше я уже сказал, что это — полноценный рассказ.
спасибо за комментарий
15:07
+1
То есть обняться это более романтично, чем говорить о лососях и бабочках? У меня, как у читателя, создалось ощущение, что успокоением больше занимается как раз девушка
amd
15:23
+1
— Глупо, — пробурчал он. — Неразумно. Совсем неразумно и очень глупо. Прекрати. И она прекратила. Снова примчалась к нему и плюхнулась рядом.


это он её так успокаивает?! Заткнись, мол, дура… Я бы на месте девушки перешел на другую сторону «камня» или на чём они там летели?
16:08
нет, вы снова не поняли.
обняться было бы чересчур романтичным для финала.
финал же задумывался трагичным.
девушка рефлексирует, вот так, по своему, необычно.
казалось, это на поверхности.
amd
16:38
+1
eyes уважаемый автор, я (как читатель) ничего не понял из того, что Вы хотели изобразить и, судя по комментариям, Вас никто не понял. А читатель всегда прав… То бишь не читателям, а Вам, уважаемый писатель, надо работать над своим произведением так, чтобы читатели поняли его! Удачи! glass
17:41
-2
вы ошибаетесь.
читайте внимательней и все подряд, а не только тех, кому подлизываете.
amd
19:07
+1
Я прочитал Ваше произведение и этого достаточно. Будьте благодарны, сын мой, а то высокомерие до добра Ваши таланты не доведет laugh
amd
15:21
+1
угу, малыша в люльке успакаивает, а тот лишь щурится и плюется… jokingly
amd
15:20
+1
Насчет «миниатюры» согласен со всеми комментариями. Одно здесь не понятно, зачем автор выставил произведение на прожарку, если совершенно очевидно, что ему не хочется внимать критике? Ведь всё верно, от первого до последнего комментария, а автор лишь огрызается… eyes
16:06
омг, а что по вашему должен делать автор в ответ на критику? поднять руки и молиться?
если бы здесь занимались критикой профессионалы, я бы так и сделал. но здесь практически нет критики. герои, которые рефлексируют, оказывается, не герои. местоимения, оказывается излишни от слова совсем. а насчет миниатюры — я очень четко обозначил в одном из комментариев выше, что согласно литературных критериев это не зарисовка, а полноценный рассказ.
которым, кстати, является и миниатюра, дабы было вам известно.
имхо, здесь большинство комментаторов и критиков в кавычках от литературы далеки, и проталкивают свое ничем не обоснованное мнение как априори верное и единственно правильное. так дискуссии не ведутся, уважаемые.

зы. да, так успокаивают.
amd
16:34
Ну дык потому и спрашиваю: зачем Вы выставили своё произведение на прожарку раз знаете, что тут нет профессиональных критиков?! crazy
17:44
-1
чтоб набежали всякие чудаки навроде вас.
а то скучно жить, знаете ли.
18:01
+1
Ох, нельзя вам на сковородку записываться) тут не стоит ждать хороших отзывов. Ради критики сюда приходите вы, и те, кто будет искать к чему придраться. То есть, я хочу сказать, что обе стороны принимают правила игры и терпеливо доигрывают свои роли до появления следующего несчастного.
Сковородка штука неприятная и жесткая. Это как постучаться к соседу и попросить вылить вам на голову ведро с дерьмом. И заметьте, если вы понимали на что шли, еще и спасибо скажете, а если начнете кулаками размахивать, то вас не поймут, еще и наваляют.
amd
19:09
19:28
ну, скажем, навалять мне не так-то просто. в бытность свою редактором были попытки, однако какие-то вялые. вот как потуги господина однофамильца с небезызвестной фирмой процессоров — когда пуканы рвет, а аргументов нет — остается только минусовать текст и комменты.
однако это только доказывает то, что аргументов нет.
и ни в коем случае не умаляет значимость комментария.
и уж тем более ни в коем случае не принижает текст.
когда я записывался на сковородку, я читал правила, и вот в них отчего-то про ушат с дерьмом написано не было. упущеньице, однако, надо будет попросить администрацию подправить.
и таки да, я пришел сюда за критикой.
но видимо зря.
здесь как и везде, тускло и уныло.
так что пойду я отсюда, наверное.
20:18
+3
ну что вы развели здесь в самом деле. Взрослый же человек. Не оценили ваше творение и чего? На самиздате публика ещё круче, там и уровень другой, и работу вашу прочтут, когда рак на горе свистнет. Вы лучше вернитесь сюда и победите на конкурсе. Вот как я сейчас из армии пришел и сразу на конкурс. Чтобы победить. А вы как думали? Пишу я скверно, но унывать нельзя) а вы тут разочарованно вильнули хвостом, высказали фи и решили смотаться. Несерьёзно вообще
20:22
+1
Вот как я сейчас из армии пришел и сразу на конкурс. 

А автор видимо откосил jokingly
20:25
я побеждал в конкурсах, и не раз.
и текст этот здесь не для того, чтобы его ценили.
задолбался повторять одно и то же.
20:42
+1
Ну чего же вы тогда переживаете) посмотрите на свой текст более объективно) даже великие признанные писатели выдавали вещи далеко не самые удачные. Не расстраивайтесь, все хорошо, вас никто не хочет обидеть)
20:49
+2
вас никто не хочет обидеть)


Ну это спорное утверждение tired Автор обматерил всех и пожелал вариться в собственном дерьме людям, которые потратили свое время на его писанину.
21:25
+1
devil и котам, прошу заметить и занести в протокол: и котам!!!
21:42
+2
Автор с тонкой душевной организацией. Уверен, он славный малый, просто критику воспринимать не умеет. И вообще, может, у него просто плохой день. Молоко сбежало, или велосипед ещё не приобрел. Добра ему пожелать надо и мира )) inlove
21:46
Не читала Бездну, но были у кота весьма годные рассказы. Жаль, что все обернулось именно так.
21:50
Добра ему пожелать надо и мира )) 


всем добра
22:05
+1
Знаешь, Таш, получилось как получилось. Он поступил некрасиво, что оскорбил всех и хлопнул дверью. Админ сделал ему замечание. А нам лишь нужно быть терпимее и добрее. Всем. Мы здесь звезд с неба не хватаем. Никто из нас. «Спасибо» надо говорить за любую критику, даже за самую корявую. Читатель не обязан быть профессиональным критиком и писателем. Книги ведь мы покупаем не как профессионалы)) приходим в книжный и берем, что душе угодно, а там уже понравится или нет. Дело личных предпочтений.
А здесь любой совет может пригодиться, даже от ребенка. Автор явно хотел услышать хвалебные отзывы. Ни в коем случае не критику. Ибо он желал получить заветные лучи славы, дабы в них искупаться. Если бы Чеширский кот готов был ведру с дерьмом, то не явился сюда, потому что мы видели его отношение к критике любого толка. Но и критиковать надо уметь. Лично я в шоке от работ на БС10. Пролистал сегодня работ 25-30 даже комментировать страшно. За мной придут с вилами.))
Здесь же признания не произошло, все козлы, к тому же эти козлы на личности перешли. Заметь, в его словах перехода на личности не было. Но мы козлы. Хотя никто работу не уничижал, собственно как и автора.
В армии хорошую прививку дают в этом плане. Видимо он реально откосил))
Но не будем об этом.
Повторюсь, что он славный малый, просто не сложилось) Всем добра yahoo Пойду уничтожу пару работ конкурсных, чтобы на душе стало легче
А почему никто не приветствует дембеля? С возвращением!
22:13
+2
Большое спасибо) Надеюсь, задержусь дольше, чем Чеширский кот)
22:14
+1
Ахахаха)) слушай, Вань, а можно я тебя буду цитировать, когда какой-нибудь автор будет цепляться за каждое слово своей кривульки, не внимая советам сторонних наблюдателей?
З.ы. Про армию я хз, не бывала там, но поверю на слово)
22:17
+2
Почту за честь. А теперь назови пожалуйста любые две группы и два порядковых номера. Прочту именно эти две работы и оставлю комментарии. Должно же кому-то сегодня не повезти) laugh
Не надо задерживаться, просто оставайтесь. Ведь вы же вернулись!
Теперь не просто старожил, но и старослужащий.
22:22
+1
Да легко) Группа 6, номер 87 и
группа 13, номер 211.
Давай там, особо не разноси, автор нынче мягкотелый пошёл))
22:23
+1
Эко вы завернули) спасибо за теплый прием) Надеюсь, никто не прогонит)
22:29
+1
Обыденная смерть и Маршрут построен! Боже, пусть я хоть кого-нибудь похвалю сегодня
22:31
+1
Ну, я старалась. Ты ж любишь жестетреш (исключительно исходя из названий). Удачи)
22:37
А «чернуху, порнуху, сатанизм» не хотите? Гр 9, номер 146. Есть мнение, что рассказ вызывает «гомосеков» и «педофилов»
22:44
Как интригующе. Там 109 комментариев. Думаю, автору этого вполне будет достаточно) У меня еще Восьмой класс (группа 5 работа №72) на примете)) Утром сегодня зацепил краем глаза начало опуса и мне кажется там не соскучишься))
22:56
Да там не про рассказ, а мой срач с Алексеем. Мы весь день гомосеков с ним ловили в треде, он кричал гомосек!!! а я кричала где???
22:59
Вы хотите, чтобы я разбавил вашу дивную беседу?) Нет уж спасибо) А читать «срач», как вы выразились, не люблю) Простите за занудство)
20:31
-3
обожаю, когда на литпорталах обсуждение текстов плавно перетекает в переход на личности.
фу, блять, противно.
варитесь сами в своем дерьме.
20:53
+2
Привидите, пожалуйста пример, где перешли на вашу личность, примем меры.
Что касается ушат с дерьмом — то на текст его выливать не запрещается. Вот на автора, запрещено.
А вот за мат вам, предупреждение. Как бы вам не было все равно, а из себя вышли.
21:24
Да что вы, в самом деле! К вам пришли, читают, оставляют мнение, пытаются честно изложить все, что чувствуют как читатели. Берте пример со своего героя — проявите мужество! Просто спокойно реагировать на критику, это тоже мужество. Тем более, что и критики особой не было…
20:42
+3
фу, блять, противно.
варитесь сами в своем дерьме.


Та-таам! Сковородка удалась. Как там Игорь Евгеньевич нам пишет все время. Ваша работа прожарена rofl садимся жрать, пожалуйста bravo
laugh Ничего такого про судей не говорил. Только: — Кушать подано!
«А судьи кто?» ©
Вот помяни — он и объявится! Здравствуйте, любезный приятель. Это вы зарядили ракету?
21:34
+1
я только слегка прижег, а тут воно как допекли поэта
21:51
+1
и кстати, перед любезнейший должна быть зпт crazy
Думаете? Ну хорошо, мне не жалко.
21:58
+1
blush спасибо
amd
15:42
21:23
+1
Ну вот, только села текст почитать… куда спрятали?
В этом сезоне, стало модно удалять свои работы, без предупреждения.
21:36
+1
зачем тогда выкладывать? только сковородку пачкать
21:25
+1
фу, блять, противно.
варитесь сами в своем дерьме.
— ошибки. (пока не видит Костромин crazy )
21:35
+1
devil я видел, но он свинтил раньше
фу, блять, противно.
я так понимаю, последнее слово — подпись. «ПротивнЫй»?
22:30
+2
Ну вот, уже на цитаты разобрали)
08:22
+1
Ну вот, уже на цитаты разобрали)
у нас, глистов в обмотках, это быстро blush
21:57
+1
Хм. Товарищ и профиль удалил. Ну и зря. Вроде были недурные работы.
21:59
+1
каждый сам выбирает свой путь
22:31
Да и комментарии обидными не были…
22:35
Не, ну пережаривать тож плохо. Кто будет есть горелое?
люблю когда подгорает — все мне достается! laugh
22:37
+1
Ну вот опоздала sad
22:39
+1
Го на БС 10 там много вкусного, слегка сырого и плохо перченого
Не пронесет?
11:12
Однозначно, нужно доработать.
11:15
Ну вот опоздала sad

ну йо-олкин пень… sad
два штуки опоздунов-бакланов в пролёте… unknown
А там и блохи были, да? ишо абидней… не говоря уж чтоп читнуть… sad
Зачем Кота запинали? devil тонкова и нежнова! злые люди.
Не, хатя он и сам пысихастый. Сиравно жалка…
бежав раздетой из дому после памятного разговора с отцом и сидя окаменевшей на остановке, она вдруг каким-то внутренним зрением увидела у самых ног своих бездонную пропасть, в которой притаилось Безумие — дальше даже читать не стала, и этого достаточно. Сплошная несуразица.
Загрузка...
Мая Фэм №1

Другие публикации