Флешмоб "Живой персонаж-7". Мистер Гвин

Никто не знал, откуда в нашем городе появился мистер Гвин. Возможно, с «Большой горы», но свидетелей тому не нашлось. Его подобрал возле реки старый рыбак, который перед своей смертью успел пристроить найденыша на почту.
Первое наше знакомство произошло в тот день, когда я собирался пойти в школу св. Патрика, что на пересечении двух торговых улиц. Помню, тогда я еще размышлял, взять ли двух оловянных солдатиков с собой на уроки, если там будет скучно, но мои мысли прервал вопль старшей сестры, а затем стук, будто брякнулся на пол мешок с костями. От истины я оказался не так далек - на полу в прихожей без сознания лежала моя сестра. Она раскинула руки так, как художники изображают жертв в детективных историях, когда полицейские обводят тело мелом.
В дверях стояло странное существо с головой, торсом и руками человека, клювом и крыльями птицы и ластами, как у утки, вместо ног. Через плечо у него была перекинута сумка, а в руках он держал письмо.
Напугавший мою сестру гость спрятался за дверь, когда отец выскочил в коридор с ружьем.
- Ты кто такой и что ты сделал с моей дочерью!
- Меня зовут Гвин, я новый почтальон. А ваша дочь… я просто ей пожелал доброго утра и улыбнулся! Только и всего! - протараторило существо из-за укрытия.
- А что за маскарад ты устроил? Зачем тебе эта уродливая маска? Ограбить пришел? - не опуская ружье, произнес отец.
- О, нет, сэр. Это мое лицо,- с тенью сожаления ответил гость.
- Ты еще и шутить со мной вздумал?
- Ни в коем случае!
- А ну-ка выйди на свет.
- Вы не выстрелите?
Отец недовольно закатил глаза и заверил испуганного почтальона, что, если тот не представляет опасности, то бояться нечего. И через пару мгновений мы увидели мистера Гвина, который стеснительно опустив клюв, вышел к нам.
- Мать природа умеет удивлять, - ахнул папа и еще несколько минут продолжил разглядывать почтальона.
Так мы и познакомились с мистером Гвином. Шло время, люди постепенно к нему привыкли и даже угощали персиками, когда он приносил им письмо (почтальон как-то проболтался, что сходит по ним с ума). Я исправно ходил в школу. Все, в общем-то, шло своим чередом. Но каждый раз, когда мне встречался мистер Гвин, в его улыбке и глазах улавливалась печаль. Тогда одним вечером после уроков я решил навестить нашего почтальона.
Он жил на отшибе в маленьком деревянном домике. Когда мистер Гвин увидел меня и корзинку с фруктами, то так засуетился, что, в течение минуты, бегал из комнаты в комнату, принося различные вещи: тапочки, вешалку, тарелку для персиков.
- О, как я рад, как рад! Проходи, пожалуйста!
Почтальон провел меня в небольшую комнатку, уставленную книгами и цветами. Посреди расположились два кресла и столик между ними. Мы сели друг напротив друга.
- Сыграем во что-нибудь? - Мистер Гвин широко улыбнулся и посмотрел на меня.
Я выложил на стол двух оловянных солдатиков, а он в ответ открыл ящик, набитый ими битком. Там были и пушки и укрепления,- буквально все, о чем мечтал любой ребенок. С того дня мы с ним играли каждую неделю, устраивая все более крупные баталии. Он всегда готовил к моему приходу самые разные вкусности, которые вычитывал в кулинарных книгах. И вообще мистер Гвин даже назвал меня как-то раз своим другом. Именно тогда я, наконец, понял, что так мучило бедного почтальона. Всю свою жизнь он провел в полном одиночестве. И с каждым днем это чувство только становилось сильнее.
Когда я окончил школу, мне пришлось уехать в другой город, чтобы продолжить обучение в университете. Позднее мне предложили работу, а еще некоторое время спустя я женился и обосновался там насовсем. В одно субботнее утро в почтовом ящике я нашел письмо, адресованное мне.
«Дорогой друг, искренне надеюсь, что у тебя все в порядке и ты обрел свое счастье. У меня тоже дела идут неплохо, меня повысили и перевели в другое отделение. Если тебе интересно, то я до сих пор с удовольствием вспоминаю наши совместные посиделки у меня в коморке. К сожалению, гостей у меня больше не было, да, и, по всей видимости, больше не предвидится.
Мне очень не хватает нашего общения и я, прошу простить меня, если слишком настойчив. Однако это мое первое письмо за шесть лет. Мне очень неловко тебя просить, но не мог бы ты хоть изредка проведывать старого друга? Меня перевели в новое отделение, и теперь я твой сосед. Если ты выглянешь в окно и посмотришь в сторону Лейтерстрит, то увидишь серое двухэтажное здание с огромными овальными окнами. Так вот верхнее мое.
Не стану больше отнимать у тебя время. Просто вспоминай иногда. По возможности.
Твой друг,
Гвин»
- Дорогой, ты куда собрался? - моя супруга выскочила из кухни, когда услышала, что я открыл дверь в прихожей.
- Бет (так ее звали), у нас есть персики?
- Нет, а что?
- Хочу тебя кое с кем познакомить.
___________________________
прошу прощения за заминку. Эстафета переходит "зеленому новичку" Sokol. а вот и картинка)
Не знаю, что Sokol скажет про свою картинку, но я бы от такой не отказалась ;)
Спасибо за картинку
По делу – отличная работа. Герой идеально вписался в атмосферу, про персики в конце деталь очень удачная, на мой взгляд. Жму на плюс и иду… сочинять
Конечно честные отношение имел в виду)
Я вашу точку зрения понимаю и ождал её, о чем и сказал. Просто не согласен с ней. Мне кажется это нормально)
Ну да ладно)
Мы просто чуточку по разному смотрим на это)
По теме: мистер Гвин вышел добрым, скромным и тихим, что обуславливалось его внешностью, думаю. Такие мелочи, как персики, добавляют человечности не совсем гуманоидному персонажу. ИМХО, профессия почтальона — прям в точку подобрана) Весьма добрая история, Вы замечательно обыграли нестандартную внешность персонажа.
Вся соль в мелочах
А картинку я нашёл, вбив в поисковике «странные персонажи». Там много разных чудиков, но этот первым вызвал смешок)
Прошла плакать :(
Спасибо, что заглянули) заходите ещё)
А вот описание внешности или не доработано, или на него решили не обращать внимания. Почему мне так кажется. Во-первых, «В дверях стояло странное существо с головой, торсом и руками человека, клювом и крыльями птицы и ластами, как у утки, вместо ног.» — у меня только один вопрос — откуда торчали крылья? И чего ж они такие «хитренькие», вот ласты ВМЕСТО ног, а не вместе. Далее, улыбающийся клюв, наверное, зрелище еще то! А мальчик, ведь рассказ ведется именно от его лица, воспринимает это как нормальную улыбку. Учитывая наличие ласт, походка тоже должна быть необычной. После описания встречи про внешность в принципе забывается, что, на мой взгляд, не очень хорошо для рассказа.
Поэтому рассказ, пусть и фантастический, воспринимается скорее как добрая сказка: мишка косолапый, лисичка сестричка и… мистер Грин — не столько герои, сколько «характеры».
Чисто по истории — «Именно тогда я, наконец, понял, что так мучило бедного почтальона. Всю свою жизнь он провел в полном одиночестве. И с каждым днем это чувство только становилось сильнее.» Неубедительно. Констатация факта ничем поэтичным неподтвержденная. Рассказ и персонаж стали бы еще интереснее, если бы обнаружилось одиночество как то художественно необычно)
… Жуткое, внушающее дрожь одним своим видом существо, которому поклонялись в Блэк-Рокс, произвело на меня столь сильное впечатление, что язык мой присох к нёбу. Как ещё описать то, что предстало моему взволнованному взору? Клюв, растущий прямо из низкого, скошенного лба, острые, поросшие шерстью, кожистые уши, все в бородавках и кожистых наростах… Глаза с горизонтальной мембраной, заменяющей веко, излучали прямо-таки потустороннюю злобу — в них читалась ненависть ко всему человеческому. Голова, непропорционально крупная, сидела на короткой шее, практически сливавшейся с покатыми плечами. Руки этого создания заканчивались плоскими кистями без пальцев, подобными плавникам; всем своим видом он вызывал ассоциацию с пингвином — но именно это сходство и внушало отвращение, ведь милое, пушистое существо должно бы было подвергнуться ужаснейшим трансформациям тела и души, чтобы превратиться в ту омерзительную тварь, что восседала сейчас на троне.
Скованный по рукам и ногам нечестивыми поклонниками Нивга, я мог лишь молиться, причём про себя, ибо каждое слово, вырывавшееся из моих уст, жестоко пресекалось. Я знал, что меня собрались принести в жертву этому порождению ада, и, простившись с последними надеждами на спасение, помышлял лишь о своей бессмертной душе.
— Поднимите его, — ужасный, каркающий голос Нивга внушал мне страх. Я стиснул зубы, приготовившись к безнадёжной борьбе…
… Солнечный свет слепил меня. Взглянув на будильник, я отметил, что уже перевалило за полдень. Кошмары всё никак не проходили — я даже подумывал о визите к психиатру; возможно, для начала хватит таблеток от бессонницы. Я жил в беспрестанном ужасе, терзаемый чудовищной тревогой за свою жизнь, с тех самых пор, как прочёл ту старую рукопись о событиях, происшедших в захолустном городишке Рэд-Рокс более двухсот лет назад.
В который раз посмотрев на тумбочку, я проверил, на месте ли мой билет на автобус. Через четыре часа и пятнадцать минут тот поедет, увозя меня, вместе с моими колебаниями и сомнениями, в забытый богом уголок Новой Англии, где некогда поселилось древнее зло.
Уверен, оно до сих пор было там.
Вскочив единственным рывком, я начал быстро одеваться.