Не убежать!

  • Жаренные
Автор:
Алёна Утюмова
Не убежать!
Аннотация:
Возможно ли всё исправить?
Текст:
Монотонный город скрипит, раскачиваясь маятником. Туда-сюда… Люди верят в иллюзию жизни и вечно спешат — то влево, то вправо. Туда-сюда… Душно. Хочется сделать глоток свежего воздуха и умыться родниковой водой, не воняющей нутром города. Каждому в какой-то момент хочется сбежать, и я не исключение.
Лес — всегда сказочный, если в это верить. На рассвете город остался где-то внизу, опутанный проводами, плавно раскачивающийся на двух уходящих в небо цепях. Туда-сюда. Скрип-скрип… Из-под него всегда что-то сыплется: какой-то мусор… отработанные люди.
Я стояла на опушке леса — ещё один кусок земли, только он не болтался на цепях, а, словно маленький островок, лишённый берега, изо всех сил пытался удержаться на тонкой ножке из камней, местами охваченной корнями. Хотя лес и находится на уровень выше города, отсюда невозможно упасть — ты просто снова попадёшь в город. Остаётся лишь повернуться к нему спиной, и его вроде бы и нет, почти не слышно криков и скрипа. Это я и сделала.
Лес просыпался, расправляя зелёные лапы. Верхушки деревьев уже нежились в первых лучах солнца.
«Только бы успеть надышаться и вернуться раньше, чем всё случится», — шагнула в сторону леса, чуть-чуть поёжившись от воспоминаний.
Первыми повстречались белки. Разноцветные плутовки путались под ногами, прыгали с веток, пытаясь обратить на себя внимание. Парочку даже погладила. Пушистые комочки мелькали тут и там: голубой, фиолетовый, жёлтый и… сама радуга ожила в этих зверьках. Долго любоваться ими никогда не получалось. Тропинка появлялась с каждым шагом, и нужно было продолжать путь.
Раз, два, три.
Где-то вдалеке слышны золотые молоточки бумажных гномов, словно кто-то играет на ксилофоне музыку дождя. Музыка становилась всё громче, но вдруг стихла. Я вышла на большую цветочную поляну, как будто спрятанную в лесу от чужих глаз. Гномы отдыхали, нежились на солнышке, лёжа в густой траве — на сегодня работа закончена: огромные хрустальные качели построены. И хранительница леса, в платье из васильков, плавно раскачивалась, вплетая радугу в золотую косу. Осторожно ступая, чтобы не потревожить гномов, я подошла к качелям. Качаться на них рядом с хранительницей можно бесконечно: уютно и тепло, иногда радуга вырывается из умелых рук и щекочет за ушком, шёпотом рассказывая радость. И эти маленькие секреты хочется слушать, наплевав на время, рассказывая в ответ свои… Но путь должен продолжаться. Я спрыгнула в надежде вернуться назад, пока не поздно, но лес уже спрятал обратную дорогу — теперь только вперёд.
Раз, два, три.
Кудрявая толстенькая фея угостила вареньем из облаков. Солоноватое на вкус, оно вызывает слёзы, забирая грусть. Фея соберёт каждую слезинку и польёт ими ещё одну волшебную поляну, где на тоненьких ниточках-стеблях растут облака. Фея всегда нежно гладит по голове, напевая детскую песенку. И хотелось бы остаться здесь с хозяйкой облаков, но тропинка каждый раз пульсирует под ногами, заставляя продолжать движение.
Раз, два, три.
И вот уже виднеется серебряная гладь лесного озера. Оно манит прохладой, подмигивает солнечными бликами, приглашая окунуться. На большом, выступающем из воды камне сидит двухголовая русалка, плетёт сети из водорослей и рассказывает сказки. Они никогда не повторяются, у них всегда счастливый конец.
«Почему моя тропинка заканчивается не так?» — я вздохнула, прикрыв глаза, а русалка уже начала новую историю.
Дальше идти не хотелось, но остановиться уже не получится — лес не отпустит. Шаг за шагом он становился гуще, нависая и закрывая солнечный свет. Страшно. Холод волнами пробегал по телу, я растирала плечи, пытаясь согреться и успокоиться.
«Остановись!» — кричала сама себе, но угрюмый лес уже давно завладел волей, заставляя идти вперёд.
Всё живое будто вымерло, красочный лес тускнел с каждым моим шагом, медленно превращаясь в тягучую серость.
Раз. Два. Три…
Тропинка кончилась возле огромного дуба. Он закряхтел и, неуклюже покачиваясь, начал разворачиваться. Я закрыла глаза, зная, что будет дальше. Треск коры и жуткий хохот:
— Ну что же ты? Открой глаза! Если ты меня не видишь — это не значит, что меня нет. Я всегда с тобой, — холодный шёпот заскользил по плечу, медленно пробираясь к уху.
«Нет!» — хотелось кричать, но я лишь резко открыла глаза.
Внутри дуба было спрятано зеркало. Я с ненавистью смотрела на отражение: голая женщина с молодым телом и лицом безобразной старухи. Чёрный дым вместо волос окутывал её тело, а тёмные впадины глаз не давали отвести взгляд.
— Ты снова пришла? Соскучилась, крошка? — женщина вновь противно засмеялась.
— Ненавижу тебя!
— Но я всего лишь часть тебя, прими и подчинись мне, — с каждым словом она вышагивала из зеркала. Удерживаемая страхом, я стояла на месте, не в силах пошевелиться.
Чёрный дым начал стелиться по земле, приводя в движение сухие деревья, они медленно приближались к единственной живой — тянули ко мне свои корявые ветви.
Щёку царапнуло когтистой веткой, оцепенение спало. Я развернулась и убежала прочь из этого жуткого места, в надежде, что ничего ещё не случилось.
— Поздно! Ты всех убила, пока шла сюда! — кричало мне вслед отражение, а чёрный дым норовил догнать.
Я бежала что было сил, но тёмный лес всё никак не становился радужным. На месте озера образовалось зловонное болото. И русалка почти утонула в нём. Она шептала: «Спаси!», цепляясь руками за камень, но он тонул вместе с ней.
Чёрный дым настигал, и я продолжала бежать, глотая слезы.
«Почему я не попыталась её спасти? И есть ли надежда всё исправить?»
Дальше было поле с облаками. Фея запуталась в их стеблях, пытаясь взлететь. Они душили её.
— За что? — спросила она перед смертью, глядя мне прямо в глаза, в них отразился чёрный дым.
Я не знала ответа, вновь испугалась и не остановилась. Боль вгрызалась в самое сердце, не хватало воздуха, хотелось упасть, и только жуткий хохот позади не давал мне этого сделать, подгоняя страхом, будто кнутом.
Цветочная поляна потускнела, небо захватили тяжёлые грозовые тучи. Убитые молниями, догорали бумажные гномы. Разбитые громом качели рассыпались на множество осколков, и хранительница леса лежала с перерезанным горлом на сырой земле, её глаза были широко раскрыты, а рот застыл в немой мольбе. Я упала и подползла к ней. Вытащив осколок, начала гладить рану, в надежде, что всё исчезнет. На секунду показалось, что рана начала затягиваться, но чёрный дым шептал уже где-то рядом:
— Это всё ты! Ты их убила!
Я посмотрела на свои окровавленные руки и прошептала: «Прости!», глядя в глаза хранительнице.
В них отразился маленький лучик света, но я его уже не видела: резко поднявшись с земли, продолжила бежать. С трудом разбирая дорогу из-за слез, и не замечая трупы белок, я вылетела на опушку леса. Внезапно пошёл дождь.
— От себя не убежишь! Ты снова вернёшься, — дым остался в лесу, не решаясь догнать.
Уже наступила ночь, и город зажёгся искусственным светом. Я села на самую кромку леса-островка, наблюдая, как капли дождя падают в тёмную бездну между городом и лесом, обхватила себя руками и начала монотонно раскачиваться, убаюкивая своё одиночество. Скрип-скрип… Туда-сюда…
Другие работы автора:
+4
405
21:25
+4
вечно спешат, то влево, то вправо. боком ходят? или так сильно раскачиваются при ходьбе?
Лес — он всегда сказочный зпт
плавно раскачивающийся на двух цепях, уходящих в небо. что за цепи?
Из под Из-под
маленький островок лишенный берега 2 зпт пропущены
на тонкой ножке из камней, местами охваченной корнями. мне кажется, что все-таки "… местами охваченнЫХ..." охвачены отдельные камни, а не «ножка» в целом
отя лес и находится на уровень выше города, отсюда невозможно упасть, ты просто снова попадешь в город. Остается лишь повернуться к нему спиной и его вроде бы и нет непонятно, к лесу или городу спиной
Разноцветные плутовки путались под ногами, прыгали с веток, пытаясь обратить на себя внимание, парочку даже погладила. Пушистые комочки мелькали тут и там: голубой, фиолетовый, желтый и… сама радуга ожила в этих зверьках. белки-мутанты?
золотые молоточки бумажных гномов бумажных в каком смысле?
И хранительница леса в платье из васильков плавно раскачивалась раскачивалась в платье из васильков?
приводя в движение сухие деревья, они медленно приближались к единственной живой и тянули ко мне свои корявые ветви. насчет единственной живой неудачно
я с ненавистью смотрела на отражение: голая женщина с молодым телом и лицом страшной старухи, черный дым вместо волос, он окутывал ее тело, а темные впадины глаз не давали отвести взгляд.

— Ты снова пришла? Соскучилась, крошка? — женщина вновь противно засмеялась.
это что угодно, но не ОТРАЖЕНИЕ, ибо, если это отражение, то это образ ГГ, а дальнейший текст это опровергает
путано все-таки. понятно, что все натворила ГГ, но почему тогдаони медленно приближались к единственной живой и тянули ко мне свои корявые ветви.?
недодумано как-то у автора до конца

09:11
+2
Хотела начать править текст, и расставить все запятые, на которые вы указываете и… Где вы увидели в тексте такое предложение:
Лес — он всегда сказочный зпт
плавно раскачивающийся на двух цепях, уходящих в небо.Лес — он всегда сказочный зпт
плавно раскачивающийся на двух цепях, уходящих в небо.

Вы просто так про запятые пишете? Запятой действительно нет, но не там где вы придумали.
Вопросы по содержанию… Вы серьёзно думали, что читаете сочинение на тему: Как я провел лето? На самом деле, спасибо вам большое, ваш отзыв оказался полезным, теперь стало ясно, как люди воспринимают такое. Буду думать, что можно сделать, чтобы такое читалось.
22:33
+3
«Каждому в какой-то момент хочется сбежать (запятая) и я не исключение».
" Качаться на них рядом с хранительницей можно бесконечно: уютно и тепло, иногда радуга вырывается из умелых рук и щекочет за ушком (запятая) рассказывая шёпотом радость".
«Они никогда не повторяются, и У них всегда счастливый конец».
«Черный дым настигал (запятая) и я продолжала бежать, глотая слезы».
«Уже наступила ночь (запятая) и город зажегся искусственным светом».
Не поняла, что автор хотел сказать.
09:18
+1
Спасибо огромное blush мне очень стыдно, что такая беда с пунктуацией. Да, непонятно. Буду думать, как сделать такие тексты более понятными.
23:00
+4
История болезни? Образное произведение, местами красивое… Читается интересно, но… безидейное! Что автор хотел сказать? Почему такая безнадега? Видимо, что-то произошло с этой девушкой в городе на цепях ещё до описываемых событий… Что-то важное и страшное? И в этом все дело! Может следует об этом упомянуть?
09:20
+1
Спасибо за отзыв. Есть над чем подумать.
Насчёт запятых не буду повторяться — сказано уже до меня. Но главный вопрос: для чего всё это написано? Ну да, атмосфера преображается из сказочно-леденцовой в угрюмо-страшненькую, но — ни намёка, почему так и для чего это нужно. Просто показать «атмосфэру»? Не особо впечатлило. Сравнения с Лесом Стругацких («Улитка на склоне») не выдерживает, бесспорно. Там да, общая странно-жуткая обстановка достигается без трупов и перерезанных горл («мертвяки» не в счёт). А тут? Средненько как-то…
Есть неудачные обороты речи — уже указывали. Из плюсов — неплохое (но не выдающееся) владение образной речью. Автору — удачи!
11:58
+2
Если бы рассказ выдерживал сравнение с «Улиткой», то место ему было бы не здесь. А здесь никто не выдержит такого сравнения.
09:22
+1
Спасибо большое) Если б я могла, как Стругацкие… Но есть куда расти, а это уже много;)
09:23
+1
В точку thumbsup
12:39 (отредактировано)
+2
А мне понравилось. Поначалу было банальненько, тема казалась заезженной. Думал, закос под Паустовского. Но переход в мрачную атмосферу вытянул произведение. Единственное, по мне история явно не дописанная. Я ее воспринимаю как вступление в хороший хоррор. Дальше, при желании, можно накрутить события на хороший триллер))))
09:24
+1
Благодарю:) Да, мысль продолжить была, и даже попытки были, но пока так.
12:59
+1
Мне кажется, в этом рассказе не надо копаться.
Сюр на то и сюр, что никакой конкретики из него не вытащить, у каждого эта конкретика будет своя. Каждый сам для себя найдет, о чем такие вещи написаны.
Взглянув чисто поверхностно, могу сказать, что это (для меня) о темной стороне личности, чем-то плохом, что есть в каждом человеке. У каждого из нас наверняка есть воспоминания о том, как мы все разрушили. Совершили ошибку, из-за которой пострадали другие. Снова и снова мы мысленно возвращаемся к этому моменту, но ничего уже изменить не можем. И город-маятник может символизировать время и цикличность. В общем, давайте прощать сами себя за свои ошибки.
Скажу честно, прочел только с третьего раза. Сюр обваливается как снег на голову, и пришлось закрыть текст, проморгаться и начать читать сначала. И лишь когда я смог осознать жанр, текст меня захватил. На самом деле, я бы с большим удовольствием просто побродил с героиней по этому лесу и последил за полетом мысли и буйством фантазии автора. Момент с отражением поначалу разочаровал своей клишированностью, но в целом оправдал себя, дав нам вторую половину рассказа.
Также похвалю цикличность. В подтверждение моей теории, могу сказать, что героиня скорее всего снова пойдет в этот лес и снова увидит всех живыми, и так далее…
В общем, мне кажется, не очень этично «жарить» этот рассказ, т.к. это скорее описание внутреннего мира автора. А авторов не жарят)))
09:33
+1
Автор сам напросился на сковородку, так что всё хорошо) Спасибо вам огромное, что не отступились и прочли этот рассказ, как сюр. Пока не понимаю, как сделать так, чтобы сразу было понятно, что сюр, но буду работать над этим. За мысли после прочтения отдельная благодарность, всё верно:)
10:44
+1
Рад бы что-то подсказать, да сам немного в смятении. По идее, вся проблема в первом предложении. Весь первый абзац читается очень размыто, образы сразу не вырисовываются, и создается ощущение что автор просто увлекся метафорами. В итоге жанр сначала ускользает.
Попробуйте полностью переписать начало. Начните с какой-то резкой ноты, чтобы картинка сразу появилась перед глазами. Не просто «Город скрипит, раскачиваясь». Это вполне тянет на обычную метафору. Попробуйте что-то вроде «Город скрипит и грохочет цепями, раскачиваясь на них, словно маятник». Чтобы сразу предстал образ.
Также советую подчистить рефлексию и философию. В сюре, как правило, нет места мыслям, куда там люди спешат. В идеале бы убрать диалоги (это довольно отчаянный шаг, не факт, что сработает, но я бы рискнул). Сделайте рассказ более сухим, констатируйте факты. Это может усилить у читателя ощущение совершенно иной реальности.
Разумеется, я слабый эксперт и просто перечислил вещи, которые сам бы попробовал сделать с рассказом. Может не получиться, может стать хуже, но в любом случае — экспериментируйте) дерзайте)
10:55
+1
Надо попробовать, в конечном итоге я ничего не теряю, но может стать лучше, спасибо вам angel
«Лес — он всегда сказочный если поверить». Хоть бы запятую поставили, что ли. Ведь просится, интонацией выделяется. Но куда, если тут даже логики не видно. О чём/ком идёт речь в данном предложении? Зачем уточнять его грамматический род? Если главным всё же является «он», то налицо неправильный порядок слов в предложении. Потому что в подобных случаях уточняющее слово всегда идёт ПОСЛЕ главного: «ОН, лес, всегда сказочный...». Но такие уточнения не могут быть в начале абзаца, ибо уточнять нечего. Стало быть, первый вариант — уточнение грамматического рода. ЗАЧЕМ?? Кто из прочитавших ещё не знает, что лес — это он, а не она или оно?
Разноцветные белки — как сейчас говорят, доставили.
«Тропинка появлялась с каждым шагом» — оттуда же.
«Золотые молоточки бумажных гномов». Хм.
«Гномы отдыхали, нежились на солнышке, лёжа в густой траве, на сегодня работа закончена: огромные хрустальные качели построены». Про пунктуацию промолчу, на неё просто сил нет. Сначала представлялись гномы нарисованные, но тут минимум оригами. Осталось сообразить пропорции — какого размера гномы какого размера построили качели. Как ни крути, хрусталь — это камень, достаточно тяжёлый, а при слове «бумага» так и хочется крикнуть: «Закройте окна!», чтобы оную ветром не унесло.
Я понимаю, что это фантазии, но всё же. Магия тоже подчиняется вполне реальным законам.
«Качели» не имеют единственного числа, поэтому дойти можно только до качелей и качаться на качелях.
Насколько уютно на них качаться, я представить не смогла. Такое впечатление, что у автора на столе стоят коробочки с надписями: «эпитеты», «метафоры», «гиперболы», «инверсии», и автор наугад берёт слова из коробочек и вставляет в текст.
«Иногда радуга вырывается из умелых рук» — при том, что её заплетают в косу, учитывая слово «иногда» — довольно длинную. А перед глазами — щенок или котёнок, или другой ребёнок с игривым настроением, желающий скакать и баловаться весь день и даже ночью.
«Лес уже спрятал обратную дорогу» — что-то мне Гензель и Гретель вспомнились… А вот и фея — хозяйка пряничного домика. В оригинале сказки был хлебный домик, но нынче хлеб в опале, да и пряники понемногу сдают позиции. Теперь варенье из облаков, солоноватое, но варенье же.
Двухголовая русалка. При всей моей нелюбви к нецензурщине других слов я не нашла.
Извините.
11:53
+1
Молодец Веда..., почти без цензуры...)
09:46
 А вот и фея — хозяйка пряничного домика. В оригинале сказки был хлебный домик, но нынче хлеб в опале, да и пряники понемногу сдают позиции.

С чего вы решили, что этот рассказ — фанфик?
С чего вы решили, что я восприняла это сочинение как перепевку? Ассоциации — да, почему нет?
А понятней подробней?
10:54 (отредактировано)
… куча слов ни о чём…
Где-то вдалеке слышны золотые молоточки бумажных гномов, словно кто-то играет на ксилофоне музыку дождя

Кудрявая, толстенькая фея угостила вареньем из облаков. Солоноватое на вкус, оно вызывает слёзы, забирая грусть.

На большом камне посреди воды сидит двухголовая русалка...

— почему эти заряды не стреляют — «золотые молоточки бумажных гномов», «Кудрявая, толстенькая фея...», "… сидит двухголовая русалка..."
— и зачем подробные описания того, что дальше по тексту не работает…
— Это всё ты! Ты их убила!

и...?
*
— фантазия закончилась… жаль...)
09:46
+1
Спасибо)
09:57
+1
Монотонный город скрипит, раскачиваясь маятником.

Монотонный – это как? В чём это проявлялось? Город состоял из одинаковых домов? Небоскрёбов или частных? У него была слишком правильная структура?
Не применяйте метафоры, которые не несут смысла. Метафора про маятник раскрывается в следующих фразах, монотонность – нет.
Лес — он всегда сказочный если поверить.

Я обычно не пинаю пунктуацию, но тут запятая прямо просится же.
На рассвете город остался где-то внизу, опутанный проводами, плавно раскачивающийся на двух цепях, уходящих в небо.

Теперь непонятно, это метафора или он действительно на цепях висел?
Из под него всегда, что-то сыплется: какой-то мусор, отработанные люди.

Если город висит, как что-то может сыпаться из-под него? Только из него.
Остается лишь повернуться к нему спиной и его вроде бы и нет

Если она стоит над городом, то куда бы она не повернулась, всё равно город будет и за спиной, и перед ней.
«Только бы успеть надышаться и вернуться раньше, чем всё случится» — шагнула в сторону леса, чуть-чуть поежившись от воспоминаний.

Вам кто-то сказал, что надо выпиливать лишние местоимения и вы принялись за хирургию? Не стоит так делать.
Разноцветные плутовки путались под ногами, прыгали с веток, пытаясь обратить на себя внимание, парочку даже погладила.

Вот здесь, к примеру: последний кусок фразы идёт вразрез с остальными, т. к. там другой субъект действия, но нет указующего на это местоимения, так что при чтении спотыкаешься.
Долго любоваться ими никогда не получалось. Тропинка появлялась с каждым шагом, и нужно было продолжать путь.

А что будет, если она задержится и полюбуется? Тропинка исчезнет?
— Ты снова пришла? Соскучилась, крошка? — женщина вновь противно засмеялась.
— Ненавижу тебя!
— Но я всего лишь часть тебя, прими и подчинись мне, — с каждым словом, она вышагивала из зеркала. Удерживаемая страхом, я стояла на месте не в силах пошевелиться.
*в сторону* Триста тридцать пять…
Не, ну серьёзно. Описанная сцена с незначительными изменениями фигурировала во множестве произведений. Иногда диалог повторялся чуть ли не дословно.
Черный дым начал стелиться по земле, приводя в движение сухие деревья, они медленно приближались к единственной живой и тянули ко мне свои корявые ветви.

Тут я наблюдаю этап перехода от описания в духе канцелярского отчёта к описаниям живым. Однако он не завершён: здесь рассказчик будто торопился, тогда как далее
Цветочная поляна потускнела, небо завоевали тяжелые грозовые тучи. Убитые молниями, догорали бумажные гномы. Разбитые громом качели, рассыпались на множество осколков, и хранительница леса лежала с перерезанным горлом на сырой земле, ее глаза были широко раскрыты, а рот застыл в глухой мольбе.
уже куда лучше.
Собственно, то, что это всё-таки сюр, понимается примерно на встрече с белками. До тех пор первый абзац настраивает на метафоричность, и соответственно последующий «бред» (в кавычках) воспринимается тоже как метафора, а не как сюрреализм. Далее, хороший сюр/абсурдизм отличается от плохого тем, что в нём остаётся частичка реальности, которая и работает на восприятие. Например, если взять Алису в стране чудес (каноничный пример), то там можно вообще выделить аж два слоя: поверхностный, то есть сказку, битком набитую афоризмами и поучениями, как надо себя вести (поучения – это и есть частичка реальности, однако в Стране чудес и в Зазеркалье они трансформируются и демонстрируется их абсурдность), и глубинный, математический, понятный не только лишь всем. Здесь же абсолютно непонятно, что за история была пересказана языком сюрреализма. Сюр ради сюра можно писать только в одном случае – если у автора потрясающий язык с обилием тех самых афоризмов, которыми напичкана книга Кэррола. Почему помнят Безумное чаепитие? Потому что они разозлили Время и теперь у них всегда файф-о-клок и пора пить чай. Из таких кирпичиков собирается фундамент, и фактически Кэррол мог бы забить на всё остальное (но он не забил, и Алиса получилась куда круче, чем могла бы быть).
Так вот, тут есть красивые образы вроде бумажных гномов, которых потом поджаривает молнией, однако без меметичности это всего лишь образы, не несущие никакой смысловой нагрузки. В хорошем сюре все образы так или иначе работают на одну общую идею. Здесь же история о том, как дамочка куда-то пошла, встретила себя саму, побежала обратно, а все умерли. Ну и что? Это метафорическая интерпретация чего? Непонятно.
Ну и язык. Некоторые косяки я выписал выше, но в целом, несмотря на то, что это уже не язык начинающего, над ним ещё работать и работать. Особенно если мы говорим о таком жанре, как сюрреализм.
Как-то так.
10:26
+1
Отлично! Спасибо огромное. Да, вы правы -работатать и работать. Поэтому и пришла на сковородку, такие отзывы, как ваш дают направление. Вопрос не относится к рассказу, но: С какого момента автор не считается начписом? )
10:37
+2
Вы щас вопрос задали, на который ни один философ не ответил. Лично для меня граница — это когда автор сам понимает, что он уже не начпис. Просто вдруг в очередной раз написал что-то, прочитал, перечитал, хопа, смотрит, а рассказ-то крутой. Выкинул на какой-нибудь анонимный конкурс типа Пролёта фантазии — хопа, а рассказ-то хвалят, а претензии если высказывают, то не по поводу ошибок начинающих, а по поводу уже конкретных деталей и/или сюжета. Как-то так.
10:48
+1
Вы щас вопрос задали, на который ни один философ не ответил.

Но получила вполне конкретный ответ;) Спасибо
12:24
+1
Автору удачи! Мужественно выдержала сковородку, приняла замечания без обид. Не каждый так может! rose
16:15
+1
Спасибо rose
14:05 (отредактировано)
-2
набор красивых метафор.автор просто прошелся по квартире и… о… у меня есть ваза… з-бись… а это что? красивые фантики от конфет… кинем… тут еще разбитые елочные игрушки блестят так прикольно… в вазу их… а это что?… цветы подзавявшие но еще вполне себе радующие взгляд — туда же. добавим блесток от китайского салюта и обмотаем гирляндой с еще работающими лампами… оху-ельно получилось. красиво. правда на хрен никому не нужно, но зато глаз радует. как то так.
Комментарий удален
14:32
+1
Запрещен мат в комментариях, исправьте или комментарий будет удален
14:33
Жаль… но правила — есть правила)
14:38
+2
Можно просто убрать мат, а комментарий оставить, по сути ничего не изменится, к чему этот мат?
14:31
+2
Запрещен мат в комментариях. Исправьте или комментарий будет удален
14:33
+1
Спасибо большое, удалю с удовольствием
14:51
-1
Ок. Сделаю вид, что не знаю, какие буквы вместо тире поставить)))
14:54
+1
)))
приятно видеть такое взаимопонимание)
14:33
Эпиграф): «А ведь я сюда не собиралась заходить»)))
Прочла коммент Гарпера и он, комментарий, меня заинтриговал) маты я запикала
Это такой девичий текст «как бэ о себе». Встретились белки, хммм, бумажные гномы, хммм 2 раза, толстенькая фея (эт нормально))), ведьма-женщина. Нормально. Всё логично, в принципе.
Если бы меня спросили о чём рассказ, я б сказала словами Трубадура «Куда ты, тропинка, меня привела?», далее по тексту с заменой «принцессы» на «принца».
Нормальный девичий текст с единорогами. Мы все такое писали. Не самый плохой, кстати. Сюда бы принца зафигачить. Глядишь, и двинулся бы сюжет))) И город перестал бы быть монотонным, а заодно и комменты)
Удачи!
14:40
+1
Спасибо, рада что заглянули))
15:00 (отредактировано)
+2
ну, и зачем вы всех убили? зачем создали такой мир? в чем его смысл?
п.с. а в принципе, описание леса мне понравилось. Даже подумалось, что это интересная детская книжка могла бы быть, встреча с отражением — тоже. Но вот бессмысленное убийство всего… может я просто не поняла… для детской книжки было бы хорошо, если бы вы туда добавили смысл и чуть какого то воспитательного момента (утверждение доброты).
16:11
+2
Это не детская сказка, и в мыслях не было pardon Спасибо за отзыв smile
16:42
+2
ну, у меня просто такая ассоциация получилась… извините.
18:38
+1
Это вы меня простите, я как-то слишком резко ответила, не хотела, но так вышло.
Загрузка...
Саша Селяков №1