Фортуна

  • Самородок
  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Жан Кристобаль Рене
Фортуна
Аннотация:
Победитель пиратской дуэли)
Текст:

Все началось с пирушки… Проклятый трактир. В одном только Порт-Ройяле ром унес больше жизней, чем все веселые прогулки под черным флагом вместе взятые. Это говорю вам я – Билл Отрыжка, за которого до сих пор поднимают тосты в кабаках Тортуги. Не все, конечно. Ну... Если быть откровенным, то те трое, что считали меня жестоким флибустьером и грозой морей, в этот день бросили якорь в "Пьяном крабе" и делили со мной трапезу. Мы пили во все четыре глотки дорогое вино из Бургундии, вспоминали веселые деньки и провожали раздевающими взглядами толстую подавальщицу. Славные ребята... Не то, что эти недоноски с "Черного принца", никогда не нюхавшие пороху и не рубившиеся в абордаже. Мы ответили неудержимой отвагой на наглость и издёвку! Их было восемь против нас четверых. И мы не ударили в грязь лицом, показав, какие отмороженные ребята водятся на Карибах. Двоих вывели из строя еще в самом начале. Одного - бутылкой в пустую башку, второго метким уколом в сердце. Увы, после этого капризная Фортуна отвернулась от своих служителей. Любоваться ее обширным задом нам не позволили плотно насевшие враги. Чувство самосохранения вынудило прибегнуть к смелой ретираде. Исключительно из человеколюбия и сострадания мы крепко забаррикадировали дверь в подвал. Изнутри...

К сожалению, вшивые обитатели дырявой посудины, недостойной называться монаршим именем, проявили себя вовсе не джентльменами. Переругивание через дверь быстро переросло в дикий ор, который привлек в таверну ненавистные красные мундиры.

Эти прикормленные королевские крысы только и ждут случая обидеть джентльмена удачи. Им хватило наглости выломать дверь в погреб и даже прикоснуться к самому Биллу Отрыжке! Ну... Если быть справедливым, они неслабо отдубасили нас прикладами и затем, угрожая штыками, вывели на улицу.

При свете дня я вдруг понял, что управляет этой шайкой... Кто бы вы думали? Испанец! Андалузский вельможа со сросшимися бровями и носом, способным потопить королевский фрегат. Я высказал ему (испанцу, а не носу!) все, что думаю об иностранцах, щеголяющих в славном английском мундире. Был снова бит, потом помещен вместе с остальными на телегу, следующую в порт.

***

Из докладной сержанта полиции М. А. Факидзе.

В 12.00 по московскому времени я и сержант Петров прибыли в пивную "Пиво, раки", отреагировав на вызов по рации. На месте происшествия нами были обнаружены потерпевшие – работники магазина мясных деликатесов "Анкл Чарльз". Подозреваемые ударили одного из них по голове бутылкой, другого кольнули штопором в зад, после чего забаррикадировались в складском помещении.

Согласовав наши действия с хозяином пивной, мы выломали дверь и арестовали подозреваемых, которые при задержании оказали сопротивление и выкрикивали националистические лозунги. Поместив подозреваемых в служебный "УАЗ", мы поехали в отделение.

***

Нам не хотелось умирать, благородные сэры и леди. Скорее всего, капитан королевского фрегата не взял бы на борт нашу компанию лишь для того, чтобы показать диковинных пиратов лондонскому судье. Нас бы просто повесили на одном из реев. Но в этот день переменчивая Фортуна, похоже, решила повертеться перед нами, как красотка перед зеркалом. В порту она повернулась к нам лицом. Спрятанным в рукаве клинком, который годился разве что на чистку морковки, я ткнул в зад старую клячу, впряженную в телегу. Мерин обиженно заржал и понес, утащив ругающегося испанца, сидящего на козлах.

Сбив с ног его приятеля, мы бросились... к фрегату! Нам снова повезло, тысяча чертей! Вся команда отлучилась с корабля! Выставив в виде охраны субтильного малого, не способного оказать сопротивление трем озверевшим флибустьерам.

***
Из докладной сержанта полиции Г. А. Петрова

Когда я уже подводил арестованных к дверям отделения, меня окликнул Мамука. Служебная машина не заводилась по причине изношенного аккумулятора. Мы привлекли арестованных и попробовали завести УАЗ с толкача. Вот только арестованные из хулиганских побуждений толкнули машину слишком сильно, в результате чего она перелетела через бордюр и упала в ирригационный канал. Сержант Мамука был заблокирован в УАЗ-е, а меня, застав врасплох, сбили с ног. Потом арестованные, выставив на улицу дежурного, забаррикадировались в отделении, где ранним утром никого не было.

***
Нам вчетвером нечего было и думать о том, чтобы угнать фрегат. Оставалось только отбивать нападения, которые последовали через час после захвата королевского судна. Мы раскрыли пушечные створы и встретили красные мундиры залпом сразу из четырёх орудий. Мы били по врагам картечью и ядрами. Пороховой дым щипал глаза, пули свистели над головой, заглушая звуки боя, ругался вернувшийся испанец.

И над всем этим великолепием – три джентльмена удачи, решившие дорого продать свои жизни.

***
Из докладной сержанта полиции М. А. Факизе

Нам пришлось вызвать ОМОН. Пьяные арестованные выбросили из окон всю аппаратуру, папки с делами, сейф, канцелярские принадлежности. Даже слезоточивый газ только раззадорил хулиганов…

***
О, Фортуна! Ветреная девица! В самый ответственный момент, когда враги отступили, а мы уже задумались над тем, чтобы кое-как поставить паруса и выйти в море, она скрылась за клубами белого дыма, который так приятно щекотал нос и дразнил аппетит ароматом жаркого. Удар в спину. Точнее, ниже спины! Пуля пробила мне ногу. Хорошо, что попала в мясо. Вскользь, но боль была адская. Стреляли на борту фрегата, чёрт побери! И это был ни кто иной, как сам адмирал! Изволивший почивать после трапезы и обильных возлияний. Не имея возможности защищаться (у нас из оружия ничего не было, даже пушек, которые мы, за неимением ядер, выкинули за борт), стайкой смелых соколов мы бросились наутёк. Адмирал гонял нас по всему кораблю, несколько раз подстрелил. Раны были не смертельные, но убийство было делом времени. Хорошо, что красные мундиры ухитрились взобраться по приставным лестницам на борт, и не только скрутили нас, но и увели подальше бушующего адмирала.

***

Из исправленной докладной сержанта полиции Г. А. Петрова

Неизвестный граждане без документов были доставлены в отделение полиции после того, как им была оказана медицинская помощь на месте происшествия. В несчастных стреляли другие неизвестные. По описанию свидетелей (работников магазина мясных деликатесов "Анкл Чарльз"), это были шесть преступников среднего роста, среднего телосложения и в масках американских президентов. Поскольку потерпевшие граждане находились в состоянии алкогольного опьянения, было принято решение оставить их на один день в камере предварительного заключения, дабы избежать их контакта с преступниками, которые, возможно, совершали вендетту или ритуал.

***
Из личной записки начальнику отделения полиции Н-ского района Москвы от сержанта Г. А. Петрова
Анатолий Георгиевич, всё сделал так, как Вы приказали. Ни подстреленные, ни свидетели, ни ОМОН не проговорятся. Жителям соседних домов навешали лапши про учения. На вас ну никто не подумает. Гарантирую.

***

Мы лежали в тесном кубрике. Корабль давно вышел в море, гамаки раскачивались в такт ударам волн, снаружи доносились голоса чаек и ругань боцмана, гоняющего команду. Черти… Наверно, не меньше пяти сотен. А может, и тысяча чертей таскала нам еду, укачивала, кутала в одеяла. Сам адмирал наведывался к нам раза три, беспокоился. Ах, Фортуна, только на тебя и может надеяться пират! Не бросай своих верных слуг!

Другие работы автора:
+8
12:45
600
17:48
+2
22:45
+1
18:42
+2
Помню этот рассказ. Он великолепен! Посмеялась от души! Браво! bravo
Спасибо огромное, Светлана! smile
20:10
+2
С удовольствием прочитала еще раз. Рассказ суперский! Улыбка до ушей! thumbsup
blush
Благодарю!
01:29
+1
Помню нашу славную пиратскую дуэль, мэтр Рене! Было здорово посостязаться. Рассказ феерический и веселый.
Огромное спасибо, дружище! Было здорово, ага! smile
Загрузка...
Анна Неделина №1

Другие публикации

Мавка
Becon 2 часа назад 0
СПАникулы 8
V_K 2 часа назад 0