Нежное прикосновение

  • Жаренные
Нежное прикосновение
Аннотация:
В доме давно никто не жил, но он был полон вещами, напоминавшими ей о прошлом. Ну, конечно, она зашла не просто так, ей понадобилась книга. Первый том Эзотерики мюнхенского университета, с практическими упражнениями и дополнениями.
Текст:

Люся давно не была в этом доме, однако, связку ключей носила с собой, так на всякий случай. И наконец, она пригодилась.

В доме давно никто не жил, но он был полон вещами, напоминавшими ей о прошлом. Ну, конечно, она зашла не просто так, ей понадобилась книга. Первый том Эзотерики мюнхенского университета, с практическими упражнениями и дополнениями.

Люся открыла дверь и впустила струю свежего воздуха, проникшего сквозь запахи плитки, нагретых солнцем оконных рам, книг, типографской краски. Свежий воздух мгновенно уничтожил, неизвестно как застрявший здесь аромат булочек с корицей и итальянских трав.

Открыв дверь, Люся спустилась по ступеням на каменную плитку двора.

Иголка возле сухого виноградного листа. Это было странным. Новая, не ржавая, но ведь здесь никто не бывает…Или…

Солнечный блик затрепетал на тонком острие. Люся положила иглу на камень плитки, не желая разрушать уже сложившийся коллаж. Листья, плитка, игла.

Развернувшись она вошла в дом. Здесь самым светлым местом была кухня. Люся постояла у окна, в саду осыпались никем не тронутые сливы, дозревал виноград. Люся провела пальцем по стеклу, всюду лежал тонкий слой пыли. На подоконнике паутина, высохшие трупики мух, зеленое тельце златоглазки.

Комната – самое темное место в доме. Мрачная, как склеп, комната таила в углах и шкафах никем, не найденные скелеты. Пахло сыростью и плесенью.

Люся взяла увесистый том Эзотерики и вспомнила, что в кладовке остались ее формы для торта, и неплохо было бы их забрать.

Дверь скрипнула, глаза привыкли к темноте, там прятался труп. Тело бородатого мужчины лежало между полками и лестницей на чердак.

Люся двинулась спиной назад и перешагнула порог. Она закрыла рот, чтобы ее не стошнило от трупного запаха.

И тут она замерла. Игла коснулась ее шеи сзади, легко, нежно, ненавязчиво. Игла играла, скользя по коже, покрытой каплями пота. Смертельное жало дарило последние ощущения, давало последний опыт. Мгновенный опыт.

Игла упала на грязный деревянный пол рядом с томом Эзотерики. И затерялась там.

Тонкая струйка крови была расценена муравьями, как пища.

Тихо скрипнула входная дверь и медленно захлопнулась.

+5
13:30
2823
13:27
+2
Какой же я молодец что подобной ****** мозги не забиваю. Однако, автора не осуждаю — ПЛЮРАЛИЗМ, блин.
13:35
+2
Люся двинулась спиной назад
— попятилась.
вообще текст хоть и короткий, но непонятный и тяжеловесный. Очень тяжелый язык. И эти повторы: Люся то, Люся это. ее ведь можно как-то иначе обозвать. Ну не знаю. Честно, не понял
13:37
сейчас, сейчас…
13:41
«Ну, конечно, она зашла не просто так, ей понадобилась книга.» убрал бы и «ну и конечно»
после "… так" поставил бы тире
«Люся давно не была в этом доме, однако, связку ключей носила с собой, так на всякий случай. И наконец, она пригодилась.» кто пригодился? Люся? если ключи, то лучше написать «они пригодились»
«впустила струю свежего воздуха, проникшего сквозь запахи плитки» если речь о струе, то "… проникшую..."
13:46
«Свежий воздух мгновенно уничтожил, неизвестно как застрявший здесь аромат булочек с корицей и итальянских трав.» после "… здесь" зпт
таки мгновенно уничтожил? не верю!
дважды открывала дверь, в третьем и четвертом абзацах
«бывает…Или…» перед «Или» пробел
«Люся положила иглу на камень плитки» парой абзацев выше уже было про камень плитки — к чему повторять?
«Люся положила иглу на камень плитки, не желая разрушать уже сложившийся коллаж. Листья, плитка, игла.» вот тут не понял. игла и так там лежала — что еще она с ней сделала? переложила?
«Развернувшись она вошла в дом. » перед «она» зпт
«на тонком острие» бывает толстое острие? убрал бы тонком

Нет, после «здесь» как раз запятая не нужна.
почему же?
Попробуйте произнести фразу так, словно там стоит запятая. Не споткнетесь? А теперь произнесите без запятой. От интонации даже смысл меняется. Да и после «уничтожил» в таком случае запятая не нужна. Либо обе есть, либо их нет. Ну не вижу я необходимости выделять этот оборот запятыми. Мне он нравится единым целым со всем предложением. Вот если бы упомянутый оборот поставить после слова «аромат», к которому он относится, тогда запятая точно была бы нужна. А когда перед основным словом, выделенный запятыми оборот выглядит неродным, залетевшим в предложение по нелепой случайности. Вот беда, так давно учила правила русского языка, не могу вспомнить формулировку. (((

* Пардон, после слова «трав». Ибо это и все слова после «аромат» согласуются с ним же.
21:19
+1
хм… буду произносить
а произносить то тоже по разному можно…
01:11
При чем тут вообще интонация и как произносить? А правила пунктуации русского языка на что? Определение перед определяемым словом.
это понятно
13:51
+1
заранее извиняюсь, это только моё мнение. Очень много описаний для столь маленького текста. И при том — запахи «итальянских трав и корицы» вдруг ни с того ни с сего меняются на трупную вонь. Нет смыслового перехода, ну что-то она должна была сделать не так, чтобы столь странно активизировать иглу.
самая сильная трупная вонь мне встречалась когда пришлось однажды летом вынимать из петли покойника, провисевшего там где-то месяц.
потом пару недель во всем здании стоял весьма специфический запах
15:11
Ок, приму к сведению, оплошки исправлю.
16:09
«в саду осыпались никем не тронутые сливы, дозревал виноград.» по своей практике скажу, что когда сливы осыпаются, то виноград уже созрел
«Люся провела пальцем по стеклу, всюду лежал тонкий слой пыли» и она через пыль четко видела дозревающий виноград?
" На подоконнике паутина, высохшие трупики мух" советую автору уточнить, в каком месяце грибок начинает пожирать мух и сколько времени надо им чтобы высохнуть — с дозревающим виноградом это никак не сочетается по времени. «Все знают, что по осени на мух нападает мор. Куда ни кинь взор – повсюду валяются, висят, торчат высохшие мухи. Какова же причина, обозревая это «поле, усеянное мертвыми костями» ©, спросите Вы. Это жертвы мушиной плесени. Грибок, поражающий мух, медленно растет во внутренних органах насекомого, а к осени бурно разрастается, высасывая из насекомого все соки. Муха погибает, а гифы плесени пробивая её покров, высевают споры, которые, попадая на других мух и прорастая в них, косят их как старуха с косой. » © В. Костромин «Введение в занимательную паразитологию»
Про сливы не факт, мы их собираем в августе, а виноград в сентябре.
Про мух — дом же заброшенный, мухи могли лежать там год и больше. И я впервые слышу о грибке, поражающем мух. Они могут сдохнуть банально от голода, ибо в темноте не питаются. А потом просто высыхают.
я сливы собирал одновременно с виноградом
про грибок и мух я цитату привел
Я списала себе название книги )) и самой интересно, и предложить есть кому )))
книги пока как таковой нет. есть половина где-то, но шесть лет уже как не пишу ее
12:24
Почему?
даже восемь, а не шесть
потому как с тех пор наше законодательство сильно ужесточилось.
у меня в «Оборотнях в повязках» цензура сцену суицида не пропускала. а за «Введение в занимательную паразитологию» вообще теперь легко экстремизм пришить. а я не Антон Носик, мне никто 500 тысяч на штраф собирать не будет :-((
12:44
Не поняла, Влад, если можно кинь ссылочки на инфу, а то я вообще не в курсе.
ссылочку на что? на закон об экстремизме?
или на финальную (оскопленную) версию «Оборотней в повязках»?
12:59
Можно и на то и на другое
ridero.ru/books/oborotni_v_povyazkakh/
об экстремизме поищу
хотя за экстремизм проще у модераторов спросить. они под его предлогом большую часть моих постов удаляют;-)
13:53
Спасибо, я с этим еще не сталкивалась.
Вам повезло
хотя, в осыпающихся сливах, при желании, можно усмотреть намек…
14:02
ну, если очень хотеть
я про тоже
Обидно. Мне для моей работы такая книга пригодилась бы. А можно её в личку получить?
те главы что написаны? это же по сути пока что черновик
16:16
«Комната – самое темное место в доме.» дом стоял из комнаты и кухни? мелковатый какой-то…
«Мрачная, как склеп, комната таила в углах и шкафах никем, не найденные скелеты. » зачем повторение «комната»?
после «никем» зпт не нужна
«глаза привыкли к темноте, там прятался труп.» где прятался труп? в глазах? в темноте?
«Тело бородатого мужчины лежало между полками и лестницей на чердак.» лестница на чердак в кладовке? оригинально, но вполне может быть
«Люся двинулась спиной назад» это как?
«и перешагнула порог» в кладовку?
«Смертельное жало дарило последние ощущения, » насколько смертельной является игла при ударе в шею? тут даже при уколе. если только Люся на спящая красавица
«Тонкая струйка крови была расценена муравьями, как пища.» после "… муравьями" зпт не нужна.
если мухи умерли. то муравьи уже спят
а в целом, я ничего не понял!
16:19
Может мухи померли от голода :) Или это муравьиные матки, эта вредность все засыпает мерзким слоем.
мухи, при наличии трупа, помереть от голода не могли ;-)
16:32
Не труп еще не был такой старый, ой…
да и игла не успела еще заржаветь…
Вам бы почитать на какой стадии в трупе какая живность начинает развиваться — для общего, разумеется, развития
Может, это не те мухи. Да и дверь к нему была закрыта, так что даже вонь не ощущалась.
может и не те. но тогда какие это мухи?
не верю в столь плотное закрытие двери. там же не гермошлюзы, в конце концов
Ну это же только наши предположения. Из рассказа трудно представить точное расположение всех деталей. (Что-то не хочется их все называть подробно и своими именами ((( )
но предположить то мы можем?
13:53
Мушки
мученицы науки дрозофилы?
14:02
Муравьиные вонючки
что за насекомый такой?
Бетилиды?
14:12
муравьиные матки, вонючие такие, они летом везде кучами лежат, все время надо мести и живых и дохлых.
хм… не встречал такого в домах
14:20
Они у нас тут везде в частных домах, у меня через комнату муравьиная дорога, ну там в доме, и что хочешь делай, они все равно идут и все, а матки, когда начинают роиться пол комнаты такой ковер живой. Я их сметала и на улицу высыпала в траву.
я когда был маленьким, то у нас черные муравьи сахар воровали.
но маток не было
15:00
повезло
зато была мачеха у нас. это гораздо хуже. ее так просто в совок не сметешь;-)
15:05
точно
впрочем. про нее я подробно все расписал в романе «Крестьянские дети». потом прочтете, ежели будет желание
15:19
16:17
Про мух вы правы, а вот про сливы нет. У меня в саду и сливы и виноград, виноград начинает синеть, в сливы, как раз осыпаются. Это, примерно, конец июля.
это зависит от сортов и от географического положения, поэтому спорить не буду
труп у Вас тоже в саду? ;-)
16:33
Гипотетически… И кладовка моя и комната, натур
я согласен, что от трупа в кладовке никто не застрахован;-)
а что, правда, в доме только кухня, кладовка и комната?
16:39
Это для меня лично труп. Это домик бабушки, там еще одна комната, но она совсем отдельно.
прошу прощения за мой черный юмор, но надеюсь, это не труп бабушки? или все-таки Серого волка?
Ничего себе. Это какой сорт?
22:24
Слив или винограда? Сливы венгерки, а виноград, обычный, синий, не знаю я какой это сорт.
16:35
Это стеб, имеющий под собой реальную основу.
16:39
+1
кстати " в саду осыпались никем не тронутые сливы" «никем не тронутые» надо выделить запятыми
16:40
+1
16:52
+1
радует Ваше конструктивное отношение к критике
22:47
+1
Критика — это же манна небесная. Я не Пушкин и не Гоголь, понимаю свой уровень, я не волшебник, я только учусь.
23:01
Ага. Сказала старательно прикрывая татушку «всех на свалку истории — babaeva forever»
23:02
+1
??? поясните?
23:19
Очень оригинальный текст плюс «добавить в авторы рекомендуют, плюс признание я не волшебник я только учусь = шутейная компиляция на тему (по доброму).
23:21
Спасибо за оригинальный текст, жизнь еще более оригинальна, только успевай дух переводить и записывать.
23:29
Это да. А текст действительно оригинальный, странный, но вот заставил разболтаться. Значиться не зря написан.
23:34
По горячим следам.
но многие этого не понимают
опять же — почему?
Тот же случай. Если после слив, то есть слова, к которому относится причастный и деепричастный оборот, то с запятыми. А если перед оным словом, то без запятых.
Кто не понимает — тем флаг в руки и вперёд за орденами. А кто занимается саморазвитием, тем критика точно не повредит.
спасибо
критике я всегда только рад
09:49
Не надо тут запятых. Их и так слишком много лишних.
09:36
Нужен редактор, может когда-нибудь и отредактирую эту рефлексию.
17:55
+1
Здравствуйте, Елена!
Признаться, я не понял ни смысла произведения, ни его сюжета. В рассказе рассматривается мистицизм?
18:46
Я называю это деконструктивизм, каждый вкладывает свой смысл.
18:47
В основе лежит реальная история, моя история. Здесь все детали реальны, даже игла.
19:19
+1
Это многое объясняет. Спасибо.
22:27
+4
Во-первых, как уже все отметили, полнейшая какофония запахов.
проникшего сквозь запахи плитки, нагретых солнцем оконных рам, книг, типографской краски
Свежий воздух мгновенно уничтожил, неизвестно как застрявший здесь аромат булочек с корицей и итальянских трав. — откуда взялся запах типографской краски, такой запах имеют только свежие газеты (издания), и действительно — как связать с булочками и травами?
Во-вторых, не все в порядке с дверями.
Люся открыла дверь и впустила струю свежего воздуха
Открыв дверь, Люся спустилась по ступеням на каменную плитку двора.
И третье, реальны детали, история, предметы. Т.е. вас реально укололи и это стебанная история о том как я стал вдруг писать?
На прошедшем турнире работа захватила-бы все умы. Хотя находится в разделе детективы.
Еще:
Она закрыла рот, чтобы ее не стошнило от трупного запаха. — лучше закрыть нос, рот сколько не закрывай — рвотные позывы не удержишь.
А убийцы были никем не тронутые сливы. Они роением компоновали некое существо, которое тыкало в людей иглами, читало книги по эзотерике, издавало запахи булочек и трав и создавало забавные коллажики.
В общем что-то в этом есть.±.
22:51
Запах свежих газет и кухни — реально, полный шкафчик всяких кулинарных прибамбасов, до сих пор там, я ничего не забирала, кучи газет. Меня укололи — реально. Труп — реально, в моем понимании. А что не так с дверями?
23:02
а сколько вы их открыли?
23:07
Первая с улицы, вторая на кухню, ща перечитаю и исправлю, если не понятно.
23:27
Люся открыла дверь и впустила струю свежего воздуха
далее без переходов и пояснений
Открыв дверь, Люся спустилась по ступеням на каменную плитку двора.
Дверь скрипнула, глаза привыкли к темноте, там прятался труп. — в принципе можно догадаться что это дверь кладовки, но заметьте — Люся туда не входила.
Люся двинулась спиной назад и перешагнула порог. — а теперь движение оттуда.
похоже Люсенька и перемащалась как телепорт.
Тихо скрипнула входная дверь и медленно захлопнулась. — вот здесь ясность что за дверь, только выходит она была не закрыта.
23:29
поясняю, перешагнула порог кухни, глядя в открытую дверь кладовки, это, конечно, требует пояснений. И то, что дверь на улицу, зараза, не закрывается, если ее не запереть, тоже вставлю.
23:30
Понимаете, я описываю действия и не всегда беру во внимание, что это я там была, а не читатель.
23:31
Не-не, давайте с самого начала. Достала ключи…
23:34
Очень знакомо. Я всегда говорю коллегам, описывайте подробнее, вся картина только у вас в голове, больше никто ее не видит и не знает. поэтому вам понятно и кажется всем тоже. Но без мелких деталюшечек и сам через неделю ничего не поймешь. Дьявол в деталях (мелочах).
23:34
Продумаю этот момент.
23:35
Аксиома, но как про нее не забывать.
23:43
— сделать тату.
11:22
мысль
эт верно. я был удивлен когда один читатель начал мне про мой «День Победы» объяснять, что немцы и реально могли бы и т.д… Я то имел в виду совсем другое, когда текст писал
22:35
+1
Почти все уже сказали) Не помню, отметили ли этот момент)
Дверь скрипнула, глаза привыкли к темноте, там прятался труп. Тело бородатого мужчины лежало между полками и лестницей на чердак.

Вот вы нагнетали-нагнетали обстановку(хоть и не очень старательно), и тут бац… труп тихо-мирно прячется))) Все напряжение просто испарилось. Хочется больше атмосферности… что ли.
23:45
+1
Ладно, рассказываю. Летом пришла я в свой бывший дом, мне нужны были листики для духовки, тепши, тортивница, книжки хотела забрать. Захожу во двор, подхожу к лестнице, смотрю иголка на плитке, не поняла ??? подняла, новая, не ржавая. Захожу в дом, беру свой том под мышку, открываю кладовку, а там порубленная в куски моя антикварная швейная машинка, натурально, я знаю, кто это сделал. Если бы он был тогда рядом, я бы его зарубала, для меня как будто, кто-то умер. И не только машинка, но и отношения. Короче, там было два трупа для меня. И, да меня укололи очень больно, это была просто месть, но она меня убила. И вот села я дома и сразу написала. Есть вещи, которые мне дороги, не в денежном эквиваленте, просто дороги сами по себе.
23:57
Спасибо! После слов о реальности и личности стало более-менее понятна мысль про иголку и труп, но швейная машинка! Блин! Женщины — вы Чудо!
Кстати, если старая (антикварная) то корпус чугунный. Порубить-не порубить, но раздолбать можно. Плюс в фанерном кожухе наверное.
Да, и что за лестница во дворе. Двор закрытый? Струя воздуха туда залетела?
А ещё бывают швейные машинки как память о дорогом человеке. Мой тоже раздолбал именно швейную машинку. ЧТО ПЛОХОГО ВАМ ДЕЛАЮТ НАШИ МАМЫ????? Столько гадких россказней о тещах, даже в могилах им покоя не даете.
Вас отцы учат не уважать матерей? Не только жены, но и своих детей, а в конечном счёте самих себя.
10:20
Порублены деревянные части, чугун отправлен на железо.
10:21
Ступени к двери, двор… можно сказать закрытый, зажатый заборами и стенами в передней части.
12:22
Что-то я не помню, чтобы я писала о маме.
Это я про свою машинку. Единственное, что осталось от мамы. Сколько же её (маму) мой любезный склонял (((( а машинку разбил именно чтобы мне больнее сделать. Потом меня же в этом обвинял, якобы это я его спровоцировала.
09:55
А я сколько ни читаю, все свекрови во всех грехах виноваты.
Увы, впечатление от рассказа не ах. Автор явно не дружит с запятыми и вообще с пунктуацией. От слова совсем. Неприятно поразили комментарии на эту тему, да ещё от кого. Неправильные комментарии((
Слог, скажем так, непонятный, в голову совершенно не входит, действительно какой-то образец нелогичного сюрреализма. На улице осень, в саду август или даже июль, дом весь зарос пылью и дохлыми до мумий мухами, но пахнет корицей, а в кухне отдельно трупом. Ощущение, что, записав однажды, к этому тексту больше не возвращались.
И да, это явно не детектив, а скорее мистика.
Спрашивается, что хотел получить автор, написав это??? Жизнь должна быть Радостью, которой — Искренней и так мало, а этот рассказ какие чувства вызывает??? БОЛЬШЕ душевного СВЕТА и РАДОСТИ для БЛАГОДАТНОЙ жизни надо вызывать!!!
15:33
+1
И скоро мы все станем слащаво-слюнявыми идиотами( Нет, в рассказах должен быть весь спектр жизни, а не одна ее составляющая. Каждому свое.
22:04
Увы, жизнь — не только радость.
17:21
+3
Высказано много критики справедливой и не. В большинстве говорили о технике, о стиле, о связности и умении. Нет смысла повторятся. Скажу о моём субъективном восприятии смысла рассказа. Судя по одной из заметок автора, он не вкладывал такого подтекста. А получился, для меня, отзвук таинства жизни и смерти. Жить опасно — можно умереть. причём, как у Булгакова, мы: «Неожиданно смертны». Вообще говоря, книги по эзотерике не может существовать по определению, поскольку эзотерика — это тайные знания.Всё что нам из этого кладезя постепенно открывается в Библии, в книгах Е.Блаватской, Рерихов, Д.Андреева и т.п., называется экзотерикой (загляните в философские словари). Но здесь, в этом рассказе такой термин к месту. Она — символ, и направляет мысль читателя к тому, что далее совершится таинство. А когда книга тайных знаний упала рядом с иглой смерти, уже точно становится понятным, что рассказ — сплошная метафора. В такой форме изложения и в такой теме и должно быть смешениям противоречий, зорко подмеченных критиками. Это игра подсознания автора, называемая вдохновением, когда чувственные, нематериальные образы приходится переводить на человеческий материальный язык. Точный и прямой перевод невозможен. Вот и получаются метафоры да иносказания. Осмысленно ли делал это автор или плыл по воле волн случайностей на ветрилах подсознания, не берусь судить. В любом случае, автор наделён способностью вдохновляться и ощущать этот экстаз. Этого не купишь. А техника дело наживное.
22:03
Спасибо, да, это метафора, иносказания. Для меня здесь скорее о смерти любви.
10:56
интересно. но я хочу понять… это детектив? было бы не плохо продолжение.
12:25
Мистика, скорее
как только созреет виноград…
12:45
Хочу высказать свое мнение об этом произведении. Во время чтения этого рассказа я не почувствовала ни мистики (хотя она здесь, может, и присутствует по мнению автора), ни драматичного развития сюжета. На мой взгляд, рассказ суховат.Во-первых, есть повторы слов, описывающих какие-то действия. Обращаюсь к автору: Если вы что-то описываете, используйте синонимы. Складывается такое ощущение, что вы с ними не дружите.
Во-вторых, нет согласования в некоторых предложениях.
1. Люся давно не была в этом доме, однако, связку ключей носила с собой, так на всякий случай. И наконец, она пригодилась.- кто пригодился? или пригодилась? если связка, то так и надо было указать. Если ключи, то нужно было написать местоимение они
2. Люся открыла дверь и впустила струю свежего воздуха, проникшего сквозь запахи плитки, нагретых солнцем оконных рам, книг, типографской краски. Свежий воздух мгновенно уничтожил, неизвестно как застрявший здесь аромат булочек с корицей и итальянских трав.
Лучше было бы так: Люся открыла дверь, и струю свежего воздуха проникла в комнату… Люся что сама его выдохнула — эту струю?
3.…Или… — в этом случае лучше поставить знак вопроса и восклицательный знак. Тогда есть некая интрига Или?!
4.Развернувшись она вошла в дом. Здесь самым светлым местом была кухня. и дальше вдруг
Комната – самое темное место в доме. Мрачная, как склеп, комната таила в углах и шкафах никем, не найденные скелеты. Пахло сыростью и плесенью. — светлая или темная? Простите, я не поняла.
5. Люся положила иглу на камень плитки, не желая разрушать уже сложившийся коллаж. Листья, плитка, игла. — получается, что иголка лежала сначала около листа, а потом на камне. Не логично.
6.Люся постояла у окна, в саду осыпались никем не тронутые сливы, дозревал виноград. Люся провела пальцем по стеклу, всюду лежал тонкий слой пыли. Может все-таки так. Люся постояла у окна. Она провела пальцем по стеклу, всюду лежал тонкий слой пыли. А в саду в это время осыпались никем не тронутые сливы, дозревал виноград. (не буду спорить насчет слив и винограда).
7.Люся взяла увесистый том Эзотерики и через несколько коротких абзацев Игла упала на грязный деревянный пол рядом с томом Эзотерики. И затерялась там. — Значит, Люся уронила книгу. Нужно было как-то показать это действие. А так получается нестыковка.
12:47
Упс, учту.
12:47
+1
Хочу пожелать автору самому перечитывать то, что вы написали, и затем все подобные мелкие детали лучше продумывать во избежание, извините, такой белеберды. Автор, удачи!
12:49
Спасибо!
Гость
14:42
Весь спектр??? А Вы, значит, не желаете Светлой — Счастливой жизни??? Или всё же тянетесь к ней??? Но, ежели тАк, то почему другим желаете тёмных приключений??? Есть ПРЕКРАСНЫЙ спектр в Природе — РАДУЖНЫЙ-СЧАСТЛИВЫЙ, в котором НЕТ места чёрному страданию!!! Или Вы ИНАЧЕ смотрите на жизнь свою, детей своих....???
Гость
14:46
Вы, значит, когда варите суп, овощи не моете и не чистите??? В сознание души ТОЖЕ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ ЧИСТОЕ, а не всё, что выбрасывается в Пространство!!! Разве Вы считаете ИНАЧЕ??? Всего Доброго всем нам!!!
01:16
А мне язык понравился. И рассказ понравился. Но понравился бы еще больше, если бы главное событие было как-то подготовлено. Как тут правильно сказали, сделать она должна была что-то неправильно. Запах почувствовать. Может, сразу даже не понять, что за запах. Да, и еще вот что. Я, конечно, в эзотерике не разбираюсь, но даже я насторожилась по поводу иголки. А почему Люся нет? В общем, главный минус — скомканный, неподготовленный финал.
09:28
Финал был закономерным. Спасибо за замечание.
Загрузка...
Андрей Лакро

Другие публикации