Любовь
Автор:
Sky Yoang
Текст:
Стою, курю в ледяном подъезде,
Опять не ездил, уж в который раз,
Тебе пишу любовь моя,
К тебе спешу через моря,
Дышу тобой всегда навек,
Ты самый лучший человек,
Прости за то, что столько боли,
Тебе я тот подарок подарил,
Я о тебе кавер сочинил,
Заветы все мои исполни,
Прошу не надо столько горя,
Но ты не бойся, не робей,
Ведь ты же станешь все таки добрей,
В тебе природа, не обделена,
Спасибо, то что есть любовь моя.
Да и вообще приятно, когда благодарят за то, что ты просто есть. Потому что я люблю, когда меня благодарят, но я очень ленивый.
Но смысл хлестнул обнаженным отчаянием. В этом стихотворении слишком много боли и слишком много личного. Не понимаю, зачем Автор его и ставил на зажарку.
Он похож на крик отчаяния в ледяном подъезде
Я в своём стоял подъезде,
ждал естественно тебя,
На своём обычном месте,
батарею теребя… ©
скользя по бритвы лезвию,
пренебрегая прозою,
скатился я в поэзию)
А кто не обделен? Природа женщиной или женщина природой?
Курить в ледяном подъезде вредно для здоровья. Нужно курить в теплом помещении с вентиляцией. Тогда никто ничем и никем обделен не будет.
*Музыка из «Голубой устрицы*
Ох, автор! Считайте меня недалеким, но объясните ради бога: кто и куда не ездил?
Если вы спешите через моря, значит, ездить было не надо. Нужно было плыть или ходить на катере. Или все-таки написать, не вставая со стула? В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ой, это не про вас. Это просто ассоциация возникла. Чисто дилетантская. Не обращайте внимания.
Н-да. Что-то сложновато вы завернули. Ну, куда уж мне такое понять… Творческих успехов вам.
Стою,
курю в ледяном подъезде,
Опять не ездил,
уж в который раз,
— примерно так…
А дальше… — махание кистью с брызгами краски и ничего непонятно… Какой подарок? Какие заветы?
Выражайте мысли ясно и точно, тогда стих будет читаем…
Странно, но у меня есть уверенность, что у Вас получится, только найдите правильный ориентир, а самое главное больше читайте…
Первая строчка – претензий нет.
Вторая – сразу непонятки. Куда не ездил ЛГ? На чём? Лифт не работает, что ли?
Третья: «Тебе пишу любовь моя». Ну, запятая при обращении отсутствует, это ладно. Но сам образ пишущего в подъезде… Не на стенке ли, упаси Господь?
«К тебе спешу через моря» — ой, а морская-то тематика откуда вылезла? Дальше: «навек – человек» рифма так себе. И покатилось: боль в подарок, от которой почему-то «станешь добрей», необделённая природа и финалом «спасибо, что ты есть». Ну и где тут разумное, доброе, вечное? Где чувства добрые, которые лирой пробуждают? А нету. Набор слов есть, а ничего кроме нет.
Форма подачи тоже оставляет желать лучшего. Вот скажите, каким размером написан текст? «Дышу тобой всегда навек», например, явный четырёхстопный ямб. А вот «Прости за то, что столько боли» четырёхстопный с хвостиком. А «Я о тебе кавер сочинил» вообще ни разу не ямб. Неряшливо-с…
У поэта просто обязано быть чувство внутренней цензуры, которое не позволит нагромоздить нелепость на нелепость. Хотя бы то же «Дышу тобой всегда навек» — «всегда» и «навек» вроде как бы один и тот же смысл имеет? Зачем повторять? Ну да, на повторах вся Библия написана («И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их»), но там-то это оправдано, там проза… А тут якобы стих. И смотрится такое странно.
Короче, литературной ценности данный текст не имеет. Нет ярких образов, творческих находок – их с успехом заменяют штампы и клише.
Данное мнение – только моё, не претендующее на абсолютную непогрешимость.
Похоже на мольбу о прощении, но. может быть, и ошибаюсь.
И для того, и для другого должен быть свой внутренний ритм. Здесь он отсутствует в принципе. Непонятно, как читать, и это, честно говоря, бесит.
Про содержание. Дорогой автор, понимаю, что чувства перехлестывают через край, но это лишь для Вашего внутреннего пользования. Я, как обычный читатель, ничего не поняла.
Вывод: перед нами «поток сознания» с симпатичной иллюстрацией.
Накрайняк зубодробильно скушно.
Ну сама-то я и так нимагу.
Чему и рада . В таких случаях — даже очень.
Поэтому позвольте пару общих замечаний.
Не поверив первому впечатлению, я не поленился,
сходил, познакомился с другими работами автора.
Неблагоприятное впечатление не изменилось.
Текстам, опубликованным на этом сайте, слишком многого недостаёт,
чтобы считать их стихами.
По моему скромному мнению,
автору пока что рановато публиковать свои творения.
Это, как в живописи.
Прежде, чем начать творить безудержно, приходится рисовать горшки и кувшины,
совершенствуя глазомер, «ставя руку», учась понимать и применять законы композиции и перспективы, законы цветовых сочетаний и соответствий.
В поэзии не легче.
Да, поэт вправе пренебрегать любыми правилами и законами стихосложения,
но сперва он должен их понять и научиться писать, следуя им.
Не касаюсь способностей или таланта.
Но вот технику, умение можно и нужно развивать, совершенствовать.
Параллельно развивая вкус чтением лучших образцов мировой поэзии.
Желаю автору успехов в учёбе и творческих удач.
Эта строка совершенно выбивается из хоть какого-то ритма, который угадывается в целом. Слово «кавер» тут инородно
Воняет противно, на сердце тоска…
К тебе не поехал, опять заленился,
Опять накатило, заела хандра…
Но буду я честен! Сегодня и завтра!
Совсем, ну совсем ты мне не нужна!
Мне в радость барахтаться в собственной каше,
Копаться в себе, с ночи до утра!
Да! Эго мое не находит поддержки!
Отсюда желание все всем управлять!
Стонать от нехватки людского привета,
Сидеть и гадать, и тебя вспоминать!
А что мне мешает откинуть сигару?
И выйти на волю, на солнце, на свет?
Пройтись по весеннему тротуару
И миру воскликнуть: « Я здесь!!! Всем привет!»
Вы поняли? Дело не в девушке в темном подъезде,
Она не обязана Вас понимать,
И по неписанному в мире закону,
Мужчины должны дарить, а не забирать!
Зайдите за угол, купите ромашек,
Возьмите мелки, нарисуйте сердца,
Весь дом испишите, подъезд, и пролеты,
А не пишите ей больше в ВК!