К Вселенной не прислоняться - у пропасти нет конца

  • Кандидат в Самородки
  • Опубликовано на Яндекс.Дзен
Автор:
Eva R.
К Вселенной не прислоняться - у пропасти нет конца
Аннотация:
2015 г.
Текст:

К Вселенной не прислоняться - у пропасти нет конца.
Двери вагона распахнуты у твоего лица
И дышат горячим паром сотен усталых душ.
Хочешь - будь в их составе, но только не трогай ту,
Что марш пешеходных лестниц играет ногами вскользь.
За каждой ступенькой точка, под каждой шинелью - ноль,
За каждым углом - облава, любой светофор - маяк.
Скрывайся и жди обмана, иного пути - никак.

К Вселенной не прислоняйся - не выдержит тлен дверей.
Не сдержит порывов диких и полупустых зверей,
В чьих чёрных глазах - лишь жажда, в чьих светлых глазах - лишь ложь,
А если не видишь это - то дальше и не пройдёшь.
Беги по своей дороге, не глядя по сторонам,
Пока они поклоняются забытым тобой богам,
Пока эти хищные души лишь мчатся с тобою вскользь,
Пока ты не видишь выхода, а звери не видят пользы.

Но в сетке бетонных улиц запутаться - только так,
Ведь в каждой крупице света скрывается липкий мрак.
Гремят барабаны станций, симфонии площадей,
А каждый идущий рядом считает себя святей.
Увидевший отраженье не сможет не стать другим,
И ключ от заветной двери невидим и несводим.
Сменяются переезды и звери впадают в раж...
К Вселенной не прислоняйся - Вселенная лишь мираж.

+23
13:00
496
13:34
+3
Ух! Круто как!
13:51
+1
Спасибо!)
14:02 (отредактировано)
+1
Пока они поклоняются забытым тобой богам,
— плохо. (Они)
Пока эти хищные души лишь мчатся с тобою вскользь,
— хорошо (Эти)

Вот, яркий, наглядный пример, прям, строка за строкой…
14:08
+1
И таки да — даже в стоящих рядом строчках, наглядно-наглядно, я не вижу ни малейшей разницы в произношении)
14:11
Ну, это уже не мои проблемы:)
14:13
+1
Точно не твои? Ибо мне-то норм!)
14:15
+1
Точно, бо мне — аще — ачешуительно:)
14:20
+1
Так мож и в целом проблем нет?)
14:21
Да, какие тут проблемы? Каждый пишет, как ему хочется smileЯ уже не в том возрасте, что б пылающим мечом насаждать людям радость. Нравится — и хорошо!
14:23
+2
А мне везде хорошо)
14:25
14:26
+2
Тут ты прав, радость надо наносить кое-чем другим. Но тоже — пылающим laugh
14:31
+2
Сердцем? )
14:32
+2
Да, дорогая, именно им!
14:36
+4
Ох, и романтик ты, Ветер)))
14:40
+4
Последний романтик и однолюб ответит взаимностью всем позвонившим! ©
14:56
+1
Сюда ещё так и просится: недорого ))
14:59
+2
Низко же ты меня ценишь! Я — дорогой!
15:03
+1
Почем нынче пылающие сердца? )
15:09
+1
Только в обмен на не менее пылающую… гхм… душу!
15:37
+2
Вот Дьявол! ))
15:48 (отредактировано)
+1
да… душонка ныне — бросовый товар.
16:18
+1
Это почему же?
16:18
+1
Кому ж, как не мне, знать?:)
16:20
+1
Шо, продал??
16:21
хуже:) я в нее не верю
16:22
+1
Главное, чтобы она верила в тебя!
16:24
чет слишком много стало «верящих» в меня нахлебников, желающих выехать на мягкой спине ленивого ведмедя
16:28
Прям как мой начальник laugh
16:29
Ужасная аналогия :)
16:30
Почему, начальник хороший, а вас не верящих в моей жизни всего двое))
16:30
начальник-то, может быть… smile
16:32
Панда, ты сегодня странный какой-то. Ты бамбук грыз?
16:33
Нет, яж на работе. Буду дома — погрызу :)
16:39
Вот! Вот в чем всё дело. Заведи на работе кустик.
16:42
Меня не так поймут, если я начну курить кальян на рабочем месте :)
16:46
У нас в позапрошлом году целый отдел техников курил кальян на рабочем месте. Если в нём не трынь-трава, а в кабинете нет астматиков, и ППБ соблюдены, почему бы и да))
16:46
потому что слишком многие захлебнутся слюной, если… потому — нет :)
16:49
Откуда такое человеколюбие у этого медведя???
16:52
так, их не я берегу smileа специализированные подразделения организации :)
16:56
+1
Так я у вас и спрашиваю)
16:59
Так, я и отвечаю :)
17:06
+1
Ну так мягко же! Чё б и не выехать…
13:53
+1
Обалденный ритм. Но есть два спотыка неудобных. Потом перечитаю. Подумаю.
Классный стих.
13:59
Спасибо, буду ждать))
21:53 (отредактировано)
+1
Здравствуйте.
Почитал и погонял в голове.
Третья строфа мной читается прекрасно. А в первых двух (для меня) есть неудобные места.
1. Хагок уже сказал. И я присоединяюсь.
Пока они поклоняются забытым тобой богам,

То ли «поклоняются», то ли «пока они», а может — все вместе.
2. Конец второй строфы. Рифма везде мужская и вдруг последнее слово «пользы» женская.
Понятно, что «зы» проскальзывает спокойно. Но для меня — просто неизящно. Ну, это мой вкус.
И еще там же.
Пока эти хищные души лишь мчатся с тобою вскользь,
Пока ты не видишь выхода, а звери не видят пользы.

Для меня, например, слово «выхода» ломает ритм, заставляя подстраиваться под него.
Зато если поменять его на «входа» — будет звучать прекрасно.
Как-то так.
Во! Еще нашел.
Двери вагона распахнуты у твоего лица

Я бы написал так
Двери вагона настежь у твоего лица.

И ритм становится лучше.
Да и звучит тоже. И образность как-то приятней.
11:36 (отредактировано)
Принято!) Посмотрю, пощурюсь)) Спасибо!
14:03
Пафосно-то как… Жирно-жирно smile
14:05
Ну вот(
14:07
+1
Ты так говоришь, будто это что-то плохое tongue
14:11
Где ты увидел, что это плохо?!
14:14
+1
В твоих мудрых-мудрых глазах
14:15
crazy— в этих? *нескрываемое сомнение в голосе сквозит*
14:19
+1
Ога, в них!
14:04
+1
иного пути — никак
Вот это мне не нравится. Как бы чисто логически в этом есть смысл, но немного «не по-русски» звучит. Прямо сбило. Но бойко, не отнять.
14:07
Долго колебалась, но эмоционально подошло лучше всего)) Хотя с точки зрения русского языка неграмотно, конечно
14:10
+1
Точно эмоционально, а не из-за рифмы?))
16:04
+1
Эмоционально))

За кажым углом погоня, любой светофор — reset.
Другая дорога тонет во лжи, поглощая свет
16:07
Это кто тут ржОт тихой сапой))
16:08
А вот это мне нравится очень!
16:10
Увы, это не зашло мне)) Ещё какой-то вариант был, не воскрешу сейчас наверное… Но вроде даже с тобой обсуждала в 19 году
16:14
Могло такое быть)
14:12 (отредактировано)
bravoКласс!
За следующий :)) drink
16:03
Спасибо!)

Заначка есть))) drink
14:19
Ну, так тоже можно, конечно. :)))
Но можно и по другому.
16:02
+1
Например?)
17:01
+1
Среди этих всех врагов бывают друзья.
:)
Которые тоже ищут выход.
И… нужно полностью понять вселенную. Тогда выход будет найден.
:) как-то так.
17:03
+1
нашедших выход, обычно, запирают санитары…
17:28
+1
А, ну это конечно да. Но это же самый старт! Саспенс (надеюсь))
17:28 (отредактировано)
+1
Не совсем…
Санитары запирают отчаявшихся.
17:37
Ну да. Эта грань бытия существует.
Вывод в конце верный.
Но… а что делать? :)
Остаётся этот вопрос. Убежать от неё (вселенной) не получается. Не встречаться со зверьём — тоже… А что тогда делать-то? :))
17:40
+1
Кусаться сильнее всех?)) Ну или стать мучеником))
17:47 (отредактировано)
Нет. :)
Найти единомышленников, и, поняв, что не так со «зверьём», изменить ситуацию.
А «не так» всегда лишь одно — зло (умышленное причинение вреда окружающим) — всегда есть глупость.
А значит — исправление глупости.
Как? Максимально безболезненными (для них) методами. :)
Кажется нереальным, но другого пути нет.
Боль и голод не позволяют человеку стать лучше. Никогда не позволяли.
17:50
+1
А единомышленники только прикидываются единомышленниками, а потом каааак сожрут тебя, похрустывая косточками)))

(да, я ещё то молочко)
18:02
+1
А это не единомышленники были :))
11:17
Вероятно, но в этом случае размышлять будет уже поздно:)
14:21
+1
Красота, супер!
16:02
Спасибо!)
14:22
+1
Любопытная точка зрения, чего только не привидится в окне метрополитена bravothumbsuprose
16:02
+1
Спасибо!)
Эхх… Вот умеют же люди стихами говорить… thumbsup
Пойду завидовать… smile
16:02
+2
Я ещё только учусь, а судя по некоторым комментариям — троечница laugh
16:18 (отредактировано)
+1
3++ laugh+++)) ++)) +)) )
Неплохо) У меня — -3)
16:27
+2
Не переживайте, плюсов вам всегда накидают — выше пример)))
Ну, за мои стихи точно не накидают. А Воттебевот ещё и добавит пару ласковых)
16:31
+2
Хоспадя, так вот как читается этот ник laugh

Если хотите, пробегусь, может, чего посоветую))
Хоспадя, так вот как читается этот ник
laugh

Да я прозу люблю) Но можете пробежаться))
16:42
+1
Был период — я считала, что до прозы (во всяком случае до моей) трудно до@баться. А потом меня затыкали за то, что в рассказе использовался более мягкий эвфемизм к слову «блевать» и за упоминание факта, что православная церковь не признает экзорцизм (хотя по этому поводу я прям советовалась с профессионалами). А, и ещё за обращение брата к сестре «систр», взятое из реальной жизни, потому что так никто не говорит laugh

И я поняла, что к критикам надо относиться проще rofl
laughНа то они и критики)) Но всё же, стихи я лучше буду читать, ну его… smile
16:50
+1
У каждого критика в голове свой кальян.
И кто что курит — никогда не поймешь.
Поэтому не стоит сильно расстраиваться. laugh
17:14
Кстааааати, я вас хотела на три стихо позвать laugh
17:19
+1
Всегда к вашим услугам. Но сейчас, к сожалению, немножко занят.
Так, заглядываю на пять минут.
Освобожусь конкретно через несколько дней.
Надеюсь, не уходите?
17:24
По ситуации, пока не планировала вроде. Позовите потом, сугубо интересна реакция laugh
18:14
+2
Очень достойное стихо /эт намёк, еси чо))/
18:20
+2
! Саня!!! Прывет! :)))
18:25
+2
11:18
Я сегодня немножечко пингвинчик, поэтому не уверена, что правильно поняла намёк...) Но — спасибо!)))
12:12
+2
))))
Ой, прочитала — пингвиник. Флегматик, холерик, меланхолик, сангвиник и пингвиник ))
12:21
А что, вполне соответствует rofl
18:58
+2
Я плюсанула, конечно, стихи очень хорошие. Но пропасть, у которой нет конца, меня смутила. Похоже, только меня, никто другой к этому не придирался, поэтому прошу мне, если кому не лень, объяснить, как это — пропасть без конца. Без дна, без края — вижу. Без конца — не вижу.
19:33 (отредактировано)
+1
пропасть, у которой нет конца, меня смутила.


rofl
В любой конечности есть бесконечность.
Диалектика, блин… crazy
11:19
+1
Без дна, конечно же) И как следствие — бесконечное падение, когда двери реальности не выдержат)
13:32
У него про это есть? Я попробую почитать.
14:00
Не стоит. laugh
Это шутка. Книга — учебник философии для ВУЗов. crazy
14:41
+2
Ясно. А я второй день бытаюсь представить пропасть без конца. Получается нечто вроде космоса, не в глубину, а вдаль. Нервничаю. Мой преподаватель по матанализу говорил — если вам кажется, что вы можете представить себе гомоморфизм, вам пора к специалисту…
19:12 (отредактировано)
+1
В любой конечности
в смысле — две бесконечности в руках, две — в ногах?
По четыре штуки на брата…
Мне стало стрёмно заходить в тралебус. Этож там этих бесконечностей табун.
19:31 (отредактировано)
+2
Главное помнить другое: в любой хромособачности есть собакохромачность. crazy
11:38
+2
Мои преподаватели по современному русскому говорили, что если местоимение «мы» кажется нам множественным числом местоимения «я» — то у нас шизофрения, а остальное — мелочи жизни х))
12:25
+1
если местоимение «мы» кажется нам множественным числом местоимения «я» — то у нас шизофрения

Ничего подобного.
Это либо мания величия, либо правильная самооценка своей личности. laugh
16:26
«Божиею милостию мы, пресветлейший и державнейший великий государь и великий князь имярек всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец… бла-бла-бла… и прочая, и прочая, иных многих государств и земель Восточных и Западных и Северных Отчичь и Дедичь и наследник и государь и обладатель»
«титла царская большая» и «титла царская малыя».
Шизики походу все наши правители были…
16:37
+1
Не. Садисты-юмористы. laugh
19:07 (отредактировано)
+1
Стояли звери около двери…
Эмоций много, идея наметкой, смысл до конца ясен лишь автору. «Вскользь» два раза. Оба раза рифма тамтакая себе. Образность интересная, но то ли сыро, то ли недоношенно. Смотрю, народ в бешеном восторге 18 плюсов. Не жалко, конечно, но думаю, можно и доработать. Хотя б в плане русского словосочетания со словом «никак» — типа: иначе нельзя никак. Но хозяин барин
11:44 (отредактировано)
… в них стреляли, они умирали © (если правильно поняла, о какой песне идёт речь))

Если вы не против, я по пунктам разобью, чтобы структурировать:
1) Идея намёткой, смысл до конца ясен лишь автору — не смею спорить с вашим мироощущением, но объяснять смысл стихов — весьма сомнительное мероприятие, тем более что одна из главных прелестей литературы — многозначность. Это здорово, когда каждый находит в произведении что-то своё)) Но я готова объяснить, что закладывала я, если есть такая необходимость.
2) Сыро/недоношено — в целом не исключаю, но если рассматривать сугубо техническую сторону — две первые строфы были написаны ещё в 15 году, а финал волевым решением сочинён вчера. За это время я неоднократно возвращалась к тексту и, в целом, довольна тем, что получилось. Хотя через пару лет, возможно, пересмотрю отношение, как это сейчас происходит с более старыми стихами unknown
3) Не знаю насчёт бешеного восторга, но я очень рада, что 18 людям мое стихотворение понравилось) Ещё раз спасибо им, мне очень приятно)
4) Насчёт "никак" уже писала выше, было три варианта, но с точки зрения передачи необходимых эмоций этот оказался лучшим. Да, с точки зрения письменного русского языка эта конструкция нетипична, но грубым нарушением не является. Просто подобные обороты присущи устной речи, когда при объяснении причин человек настолько теряется в обилии и разнообразии аргументов, что проще припечатать обстоятельством, чем пускаться в пространные речи. Это именно эмоциональный порыв:)
UPD: ещё про "вскользь" забыла. Немного не поняла, чем плохо, что оно два раза встречается в тексте, там Вселенная больше повторяется) А до рифмы — не претендую на истину в последней инстанции, но варианты неплохие, идеальным тут будет только однокоренное слово, а это тоже ну такое себе решение. Если же речь идёт о том, зачем использовать сложное для подбора рифмы слово в конце строки, да ещё дважды — так поэзия вроде как раз о том, чтобы находить новые созвучия, тем более что с точки зрения смысла в обеих ситуациях всё к месту unknown

Спасибо за мнение!)
12:04 (отредактировано)
да-да… Больше всего в этих подробностях меня впечатлило, что стих можно вынашивать 7 лет. 7 лет рабства… Удачи в творчестве!
12:20
+1
Если для вас творчество — рабство, даже не знаю, что ещё сказать) Если не нужны ответы — чего ради был первый комментарий?)
12:26
Почему не нужны?
Но я готова объяснить, что закладывала я, если есть такая необходимость.
Было бы интересно.
Творчество для меня… не… мне лень писать про то, чем я деньги зарабатываю)
Ну а про «рабство», я о том, что быть в плену какой-то идеи, возвращаться к замыслу семилетней давности, для меня удивительно. Как бы жизнь идет, все меняется. Но почему бы нет. Не вижу повода фыркать в ответ, но верю, что если есть желание, повод найдется.
13:06
+1
Я почему-то изначально восприняла ваш комментарий в негативном ключе, вполне могу ошибаться)
Было бы интересно.
Изначально этот образ пришёл при виде дополненного объявления в метро и очень удачно лёг на концепт параллельного мира, который обдумывался на тот момент, и, наконец, пазл сложился вокруг городской легенды об игре в лифт:
Как-то раз я наткнулся на описание игры в лифт. Она заключается в следующем: вы заходите в лифт, нажимаете на кнопки в определённом порядке и попадаете в «другой мир».

Вот пошаговая инструкция, если кому-то интересно.

В этом самом «другом мире» кроме вас не будет ни души. Всё как полагается: над головой — кроваво-красное небо, далеко впереди — красный крест. Чтобы вернуться обратно в нашу реальность, нужно ещё раз нажать кнопки в том же порядке. Допустить ошибку при вводе последовательности — означает остаться там навечно. Неплохо, не так ли?

Ах да: на определённой стадии ритуала с одного из попутных этажей в лифт зайдёт женщина. Смотреть на неё настоятельно не рекомендуется, иначе она — цитирую — «захочет оставить вас себе».

Что это значит? А чёрт его знает.

Итак, через пару месяцев после того, как я узнал про эту игру, меня ни с того ни с сего угораздило вспомнить о ней посреди рабочего дня.

Согласно правилам, совершать ритуал нужно строго в одиночку. Если взять с собой кого-то ещё, или если кто-то прервёт процесс, то ничего не получится. Ещё одно правило требует, чтобы здание, в котором вы находитесь, было как минимум десятиэтажным.

Продолжу. Пятница, работа. Я вдруг вспомнил про игру. Каких-то особых планов на выходные у меня не намечалось, поэтому я решил приехать в офис в субботу, чтобы испытать страшилку на практике. Если что-то и пробовать, то в знакомой обстановке. К тому же, в субботу здесь никого нет, так что никто не помешает.

Субботним утром я приехал, припарковал машину и вошёл в здание.

Софи, девушка на ресепшене, поприветствовала меня и удивилась, что я заявился в выходной. В ходе короткого разговора я убедился, что кроме меня никто не приходил. Так, пока всё как надо.

Я вошёл в лифт, достал телефон и открыл план.

Пожалуй, стоит упомянуть, что последняя кнопка в последовательности — кнопка первого этажа. Если всё сделать правильно, то вместо того, чтобы поехать вниз, лифт тронется вверх.

Первая попытка не увенчалась успехом: криворукий я умудрился облажаться на полпути.

Бля.

Чтобы начать ритуал заново, я нажал на кнопку первого этажа. Выйдя из лифта, я заверил изумлённую Софи, что, мол, подумал, что оставил ключи от офиса в машине, но по дороге нащупал их в кармане.

Вернувшись в лифт, я быстро проделал всё необходимое и вновь нажал на кнопку под номером «1». К моему разочарованию, лифт не отправился в сторону десятого этажа, а поехал вниз, как и полагается любому нормальному лифту.

И никаких странноватых женщин.

Я вышел на первом этаже и начал придумывать, как оправдаться перед Софи за то, что появляюсь там второй раз за пять минут.

Однако меня ждал сюрприз: за ресепшеном сидел мужчина. Сидел в самом прямом смысле слова — абсолютно неподвижно, устремив отстранённый взгляд в пустоту.

— Э-э-э… Здравствуйте. А где Софи? — промямлил я.

Он медленно повернулся в мою сторону и покачал головой.

И что это должно было значить?

— Она отошла? — спросил я с комом в горле.

Он опять покачал головой. Его рот был раскрыт, но никакого звука от него не исходило.

Да твою ж мать!

Решив, что с меня хватит, я было направился домой, но, лишь выйдя из здания, замер в недоумении.

Небо было совершенно чёрным — ни одной звёздочки. Стояла полуночная темнота.

Но это же невозможно! Буквально за десять минут до этого часы показывали 11 утра. Я взглянул на экран телефона: сигнал пропал, но время было 11:10.

Я спешно зашагал в сторону парковки — она оказалась пустой. Моей машины там не было.

Так, спокойно. Единственное разумное объяснение: игра сработала.

Но то, что происходило, совсем не сходилось с описанием. Небо не было красным, вдали не стоял красный крест, и я вовсе не был один. Помимо меня был как минимум тот хрен за стойкой.

Немного поразмыслив, я пришёл к выводу, что другого способа вернуть всё на круги своя, кроме как проделать весь ритуал снова, не было.

Я зашёл обратно в здание и вновь застыл: за стойкой сидел уже другой мужчина.

Он повернулся ко мне и улыбнулся. И — поверьте мне на слово — то была далеко не улыбка Моны Лизы. Она была уж слишком широкая для человека, и в ней недоставало многих зубов.

Должно быть, у меня достаточно упругий мочевой пузырь — штаны пока были сухими.

Стараясь не смотреть в сторону непонятного мужика, я зашёл в тот же самый лифт. Это тоже одно из правил.

Я последовал инструкции и, как только я собрался нажать на кнопку первого этажа, лифт вдруг остановился на четвёртом.

Двери открылись, и внутрь зашёл мужчина.

Так, может, я и не гений, но у меня хватило ума не нарушать условия, которые были чёрным по белому прописаны в тексте инструкции. Не смотреть, не говорить. Пусть там и заверяли, что это будет женщина и что зайдёт она на пятом, а не на четвёртом. Может, то и была женщина, но я не собирался ощупывать незнакомцу пах с целью это проверить.

Я уставился себе под ноги.

— Привет, — прошипел он. — Как дела?

Лифт поехал вверх.

«Чёрт, — подумал я. — Надо ведь вниз».

На десятом этаже мы остановились, и непонятный пассажир вышел.

— Приятного дня! — бросил он уходя.

— И вам, — сказал я инстинктивно.

Блядь!

Джентльмен хуев!

Мужчина обернулся и быстро зашагал в обратную сторону. Я со всей силы долбанул по кнопке «Закрыть двери», и они сошлись как раз в тот момент, когда мужчина подошёл к ним почти вплотную. Лифт двинулся вниз, и было слышно, как этот тип колотит в двери с другой стороны.

Успев помолиться всем богам, которых мне удалось вспомнить, я вышел на первом этаже.

— О, привет ещё раз! — сказала мне Софи с некоторым недоумением в голосе.

Я просто вылупился на неё и простоял так несколько секунд.

Софи немного покраснела:

— Что-то не так?

— Ой, да нет, всё нормально. Мне срочно надо домой, — пропыхтел я.

И рванул прочь из здания, оставив за спиной ошарашенную Софи.

Небо снова стало светлым, и моя машина была на месте. Я приехал домой и забежал к себе в комнату.

Клянусь — весь интернет облазил в поисках хоть какой-нибудь дополнительной информации об этой чёртовой игре. Хоть я и нашёл кучу рассказов других людей, среди них не было ничего, что хотя бы отдалённо напоминало то, что я пережил. В какой-то момент поиски пришлось оставить.

Чтобы я ещё раз попробовал один из этих придурошных паранормальных ритуалов? Да ни за что. И вам того же советую.

Оставайтесь сильными и берегите себя. И ещё — ходите лучше по лестнице. Для здоровья полезно.
Источник
На мракопедии нашлась вариация, где в место лифта герой использовал метро:
Не так давно стал известен один из способов, как попасть в другой мир или же параллельную реальность. Этот метод мало кем испробован, но Вы можете рискнуть. Все, что Вам нужно — это иметь в своем городе метро и немного смелости.

Порядок действий.

Купить 2 билета. Если в вашем городе используются жетоны, то по одному войдите, а другой будет пропуском ТУДА (не забудьте, обязательно 2, иначе ничего не выйдет).
Совершать переход нужно или самым первым рейсом или же самым поздним. В первом случае необходимо сесть в первый вагон, по ходу движения поезда, А если Вы рискнули поехать поздним вечером, то садитесь в самый последний (вечером переход более вероятен).
Обязательное условие: в вагоне кроме Вас не должно быть никого (в крайнем случае: 2-3 человека).
После того, как вы проедете 3 станции, на четвертой зайдет мужчина и сядет напротив Вас. Ни в коем случае не смотрите ему в глаза! Говорят, что он отличается от людей нашего мира. Но никто не решался взглянуть на его лицо (из тех, кто вернулся). На Вас должна быть надета вещь красного цвета (на голове) и синего (вокруг шеи). чтобы Он смог отличить Вас от других.
Его пристальный взгляд — это всего лишь проверка на Ваше право попасть ТУДА. Если Вы не пройдете её, Он сочтет Вас недостойным жизни даже в этом мире и после выхода из поезда, Он будет ждать момента, когда сможет убить Вас в безлюдном месте. Так же важно молчать всю дорогу!
После того, как Вы проедете «вместе» одну станцию, выглянув в окно, Вы увидите, как все сливается будто бы в одну картину. (Если смотреть не моргая!) Вы начинаете покидать свой мир, причем видеть и чувствовать Это, из сидящих в вагоне, будете только Вы.
Ваша цель: Доехать до конечной, где кроме Вас в вагоне уже никого не останется. После выхода из поезда у Вас будет мало шансов вернуться назад, но все-таки это возможно… Некогда сидевший напротив Вас «мужчина» будет проводником в незнакомом Вам мире (тут Вы и пускаете в ход запасной билет).
Удачи.
Источник

В моем случае героиня неосознанно попадает за занавес и ищет выход как может, тыкаясь наобум. Она в стадии осознания происходящего. Так начиналось. Однако, чем дольше лежало стихо, тем больше оно обрастало ассоциациями с реальным миром — те же майские события убедительно доказали тонкость границы, монстры всегда рядом. Но пока ты этого не осознаёшь — они существуют параллельно, просто проходят рядом. А как только утверждаешься в мысли — смотрят на тебя. Как говорится, если долго смотреть в бездну…

Прошу прощения за сумбурность, на работе возмутительно отвлекают работой laugh

И насчёт плена — это не совсем так. Просто есть ряд черновичков, которые по тем или иным причинам не были дописаны, но кажутся перспективными. И время от времени я перебираю их, перечитываю, что-то дописываю, что-то переделываю, от чего-то отказываюсь вовсе. Сейчас например переписываю рассказ «Стрёкот», который сюда выкладывала 6 лет назад — тогда не удалось адекватно объяснить антагониста, но сама идея и сюжетная линия мне до сих пор безумно нравятся. Безусловно, есть и повести, которые пишутся крайне медленно, но не отпускают меня по десятку лет:)
13:24
+1
Хм… Ну я б такое и в прозе с интересом почитала бы. Спасибо, что нашли время.
13:38
+1
В прозе пишется кое-что косвенно связанное, но мои скорости бьют все рекорды марафона улиток laugh

Вам спасибо за проявленный интерес)
13:44
+1
Так он естественен, интерес-то, я, конечно, как читатель запросто могу и свое что-то прочесть. Но важно понять, что сказать-то мне хотели. А оно вон как все, оказывается…
13:47
А мне всегда интересно, что читатели видят сами)) Это своего рода парейдолия — рассматривая вещь (в нашем случае текст), увидеть в ней нечто совсем другое. И это много говорит о людях вокруг нас и позволяет смотреть на вещи под разными углами, задумываться о чём-то новом… Чужие версии открывают куда большую перспективу, я их люблю))
13:57 (отредактировано)
+1
))) Мне комментарии под моими нетленками говорят только об одном: «никто, матушка, твою заумь не сечет, на своей волне ты одна одинешенька»))) Однажды даже блог написала, про что мое стихо))) докатилась))
14:42
О, я одно время тоже хотела всё всем объяснить… Какие сказочные срачи! laughlaughlaugh
15:14
+1
Как говаривала Зинаида Николавна: " Если надо объяснять, то не надо объяснять")))
Загрузка...
Отчет