Дорожная
Сожжённый штрихами дождя и разлук,
Издёрганный рифмой тоскующих рук,
Плывёшь в полусонных бредущих мирах.
Толкучка перронов. Усталость и страх.
На грязном асфальте разбитая вдрызг
Извечная карта из масляных брызг.
Надрывны ступеньки, звенит ксилофон
Ржавеющих поручней. Дымный перрон.
Дежурное эхо. Под крики ворон
Динамик гнусавит вокзальный шансон.
Играет диспетчер с луной в города.
Взлетают от пристани в ночь поезда.
Ты смотришь с подножки на птичий полёт,
Но чуда не будет, она не придёт.
Купе янтарём провожает закат,
И в каждом окне только чёрный квадрат.
Несёт проводница печенье и чай.
Мелькают страницы. Прости и прощай.
Уносит поток в перекрёстки колёс,
Смывает остаток досады и грёз.
Безумный ударник всю ночь напролёт
Ведёт своё соло, рисуя полёт.
И ночь-колыбель распускает клубки.
И словно из детства летят мотыльки.
Ломается клетка, сгорают мосты.
Закрытый гештальт. Элемент пустоты.
Не будет упрёков, тоски, укоризн...
Выходишь?
Приехали.
Новая жизнь.
Да, вот это хорошо.
И в целом хорошо. Хотя на фоне в общем неплохих рифм, рифмы в четвёртом и пятом двустишиях прямо выделяются своей неточностью. Бывает, не жутко страшно, но однако же.
П.С. Кто такой безумный ударник? Я бы счёл, что колёса поезда, но безумный-то почему?
Где здесь глубина?
За удачные дорожные образы, передающие настроение того момента и за удачно подобранный ритм (под стук колес)
Почему-то отозвалось этим:
"Выходишь здесь? Ну, будь здорова привет!
Привет"
Взлетающие поезда — это очень понравилось.
ГОЛОС
А вот свОе соло я простить не могу. Извините.
безУмный-удАрник-всю-нОчь-напролЁт
ведЁт-своё-сОло-рисУя-полЁт.
Хотя прежде чем ввязываться в новую дуэль, чисто стратегически, имеет смысл изучить творчество потенциального соперника. А изучать есть чего и поучиться тоже есть чему)
А изучать стоит все, что можно, чтоб впросак не попасть. Это мое мнение.
Немного скатывается в банальщину, как по мне. Не знаю, из-за центральной темы или из-за выбранного размера.
В любом случае, работа хорошая. ГОЛОС.