По раскалённым углям
Текст:
Когда я топталась по раскалённым углям,
Ты за мной не прошёл ни шагу.
Говорил, что твоя, но гулял по блядям.
А я в подтверждение чувств костями лягу.
Тебе не важна душа и честность,
Не нужны чувства, что любовью зовутся.
Ты не готов простить грусть — мою огрешность.
Я точно знаю, где наши пути разойдутся.
Я топталась по раскалённым углям,
Кажется, целую вечность,
Ты за мной не пошёл по пятам.
У тебя ко мне только нежность?
Пока я превращаю душу в золу,
Доходя до любви обрыва,
В темноте одна, боюсь, зову,
Тебе не до душевного «взрыва».
Ты в объятьях других, на один вечер.
Не веришь в любовь — слишком упрям.
Ты не пошёл мне навстречу,
Пока я топталась по раскалённым углям…
Муж вернулся, дальнобойщик,
Раздевайся, говорит.
Кувыркались мы до ночи
И теперь звезда горит.
самолеты вдаль летели
уносились поезда
но шоферской я артели
путеводная звезда
Наличие мата не делает стих ни лучше, ни хуже. Это всего лишь инструмент, который нужно использовать к месту. Не более
Мат здесь уместен: героиню оставил её возлюбленный…
Замечательное произведение.) Читаю легко и вижу за словами героини очень много. Это очень важно передать до читателя Картину, увиденную автором. У Вас получилось.)
Спасибо за такое стихотворение! Пишите ещё. ;)
Смотрите:
Пафос. Ваша работа выплескивает ведро этого самого на читателя с первой строфы. Не то чтоб так делать было нельзя, но весь смысл пафоса — в движении по нарастающей. То есть, пафосный конец стиха — годная идея, а пафосный стих — идея, мягко скажем, вообще не очень.
Учитывая это, вам следовало бы, либо разбавить начало, исключив разбрасывание костьми там, где об этом, тащем-то, никто и не просил. И приберечь хрустяшки до финала. Работа бы выиграла от этого.
Нет, конечно, ее бы это ни спасло. Но, все же…
Техника отсутсвует, как впрочем, и в трёх других «стихах». Хотите писать стихи — учитесь, в противном случае, не стоит тратить ни своё, ни наше время.
Поискать для слова «угли».
подавать ананасную воду!»
В.В.