Андрей Лакро

​УТП

  • Достойный внимания
​УТП

Маркетологам очень хорошо знакомо это понятие – Уникальное Торговое Предложение.

Зачем это знать вам, писателям? А потому что современные реалии таковы, что без своего УТП, вам не многое светит.
По сути УТП это то, чем ваши произведения или ваш стиль повествования отличается от многих других. Возможно вы даже не знаете, что у вас есть УТП, просто пишите и все. Однако это замечают ваши читатели – ту изюминку, из-за которой они продолжают читать ваши работы.
И наоборот, если всё ваше творчество комментируют: «ну норм, середнячек, с пивом пойдет», или же и вовсе оставляют без внимания, задумайтесь, может быть все беды из-за отсутствия уникальности?

Давайте еще раз, уникальность может быть разная – оригинальная вселенная со своими блэк-джеком и куртизанками, нестандартное раскрытие привычных сюжетов, своеобразная манерам письма. Наверняка есть еще какие-то детали, по которым можно отличаться от абсолютного большинства.

Постарайтесь понять, есть ли у вас УТП? Если есть – работайте над его развитием. Если нет, срочно создавайте.

Безусловно, это не просто. Но это необходимо, если вы хотите когда нибудь оказаться на уровне Стивена Кинга, Айзека Азимова, Стругацких и многих других легендарных писателей. Никто не вспомнит Васю Пупкина со средними книгами, как две капли воды похожими на многие другие.

Скажу сразу, я еще не осознал, есть ли у меня УТП, но уже понимаю его важность. И если сомневаетесь в моих словах, поверьте Грэму Смиту:
"Не шарахайтесь из стороны в сторону, а целенаправленно работайте над созданием своего УТП... без него вы ничего не добьетесь, вас попросту не заметят"

И советы от Смита по определению УТП:
1. Запишите все, что характеризует вашу работу.
2. Посмотрите весь список и вычеркните все, что можно отнести как к вам, так и к другим писателям.
3. То, что осталось, и есть ваше УТП. Если вычеркнули все, то решите, что именно хотите видеть своим УТП, и начинайте работать над ним.

+2
18:58
1266
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
@ndron-©