Место для общения и флуда
Отдельная страница флуда. Здесь можно беседовать на любые темы, которые не нарушают правила сайта.
Страница флуда открыта для самых общительных посетителей. Надеемся, что эта страничка поможет уменьшить количество оффтопа под публикациями авторов, а также позволит приятно провести время в клубе.
Убедительно просим не сраться в комментариях. Времени на разбирательства не будет - проще удалить страницу целиком. Так что все в ваших руках.
Все люди взрослые и умеете общаться вежливо. Надеемся на ваше благоразумие.
Если хотите просто пообщаться или поспорить на литературные темы без привязки к произведениям — то вам сюда.
Да) спасибо!
как быстро всё меняется, люди, картинки, чаты
Мир не будет прежним
2. От лица Наставника писали вам лично мы, а не Виктория. Причем делали это максимально вежливо и корректно. Сейчас не пишем исключительно потому, что не хватает свободного времени.
3. Вы далеко не в первый раз опускаетесь до подобных оскорблений. Обида за «несправедливо забаненных» товарищей вас не оправдывает. Подобное поведение мы более не потерпим.
Но исправится, надеюсь.)
А что тут было?))
Это не курилка. Здесь также как на всем сайте важно соблюдаться правила. О чем специально упомянуто в теле страницы.
litclubbs.ru/articles/41827-istorija-o-luchshem-supe-v-galaktike.html
Местный бан — это привелегия
Это как бы намекает на дружеские, а может и доверительные отношения и далеко идущие последствия
А вообще, я слишком добр к людям, прям настолько, что мне очень легко сделать больно.
Так что лучше всего вам со мной не дружить)
Вы будете первым моим не другом на всем сайте?
На всякий случай!
В устной или письменной договоренности.
Вы будете моим первым официальным «Не другом», а я вашим.
Ну и будем вести наши отношения на основе текущего подписанного договора
Иди сюда, сладкий, поговорим )
У меня уже как пол года пылится черновик ролевой игры. Но что-то в нём меня сильно смущает.
Пазл в голове не складывается, бо нет последней детали.
Можешь поговорить со мной, а если у нас всё сложится, то я буду просить Большого Слона провести ролевую игру в последних числах июня (но это не точно, как и всё в нашей жизни).
Томная крокодилица: «Ну иди же, иди ко мне в объятья, мой дорогой!»
Пораженный красотой в самое сердце Слон: «Дамочка, вы ошиблись! Дамочка, НЕ НАДООООО!»
Питон (злорадно): «Э-хе-хе-хи-хе. Да-вай! Да-вай! Да вай!»
Бывает в личном общении люди раскрываются совсем иначе.
и вообще-то специально стараюсь раскрываться в комментариях определённым образом, чтобы избежать раскрывания другими способами.
А вы сейчас на что меня толкаете? -_- если что, то я заранее готова сопротивляться!
Ну оооооооок… так и быть. С вами каши не сваришь. Вы дуэли-то прочитали или как? В сопротивлении?
комментировать не хочу. у меня период повышенной тупиковости. и не хочу сравнивать тексты друг с другом.
вообще: объективной быть не могу, субъективной — не хочу, казаться глупой — устала… а не отмолчаться ли мне? решила птичка и… чуть-чуть замолчала )
пс. ткнула на ссылку. там два часа сплошного музицирования барокко… о госпади… зато узнаю что это. и голос у диктора красивый, хорошо звучит в зале) а у дерижёра смешной хвостик)))
*ушла слушать*
в одном из предложенных вами видео меня чуть не разорвало от того, что мне мерещится нессответствие между звуками и движениями рук музыкантов, будто дорожка наложена со сдвигом. Бр-р-р-р…
А здесь движения рук (забыла имя дерижёра) и движения музыкантов и музыка и даже солист!) о, солист прекрасен…
*и ещё я немного кайфую от их мимики во время исполнения, в меньшей степени, чем от самого исполнения, конечно. но ведь это совсем другое?.. и друг другу не мешает*
Ну приплыли…
Не знаю, с чего вдруг сомнения в умности. У каждого свой индивидуальный (читай — уникальный) взгляд.
Тем более что-то мне подсказывает (опыт чтения комментариев), что ваши будут отличаться от большинства. А потому чуть больше веры в себя!
з.ы. А Вы не ткнете, в каком из видео такой рассинхрон? У меня все нормально работало…)
сложно слушать подобные изобилие и скорость. к работе «Запах», Pavel Karmanov — Forellenquintet. — одно из лучших, если не лучшее в этой дуэли. но «читатель не дорос»
Без видео подкрепления я не могу слушать… точнее могу. но картинок нет никаких. Музыка для меня не имеет абстрактного образного подкрепления. И опять же. это именно моя проблема. и того, что музыку без слов я никогда даже не пыталась слушать. И вам, спасибо (уже говорила, ага) за дверку в новый мир. но без вашего подкрепления, ака сопровождения, добровольно я туда б и не шагнула
Не поняла, читатель до стиха не дорос или до музыки?
Стих вроде не выглядит сложным. Трактуется по-разному… да… может это сбивает. Я кстати так и не определилась со стихами. Надо пойти перечитать и проголосить, пока есть время.
А с Кармановым меня Виктория познакомила ещё… года два назад кажется. И тоже знакомство началось с форельного квинтета. А сейчас мне вот для лекции пригодился. Ну и здесь выложила)
ну и со стихотворением он у меня странно лёг —
шелест и плеск волн — да, но, блин, как-то это мне кажется примитивным по отношению к другим дуэтам стихотворение-музыка, соединять в данном случае по явному сочетанию звука природы и описания пейзажа в стихотворении
Мессия?! О, как долго мы тебя ждали!
ждущий да дождётся, только не спеши всё разрушать по своей привычке
окончен бал, погасли свечи.
Не тратим, но общаемся, че б и нет.
Вопрос — тут тоже на ты или на вы или как?
Ну так чего… Давайте обсуждать. Только не личности авторов, политику, пронографию (это правилами запрещено). А вот мировое творчество, свое, че б и нет.
Не-не. Это другое. Калушата с бутявками — без особых претензий. Просто экзерсис. А тут мне видится ширь нью-маяковского. Ещё бы глубь. )
Нью-маяк — жесть, я и с олдом-то на… ну короче, вы поняли, наверное…
Тут я такой жесткой конъюнктуры не увидела, хотя… может надо не с лопатой, а с экскаватором приходить.
Багровый и белый отброшен и скомкан,
В зелёный бросали горстями дукаты… )
Ну ладно… беседка, так беседка…
Если че, подмету там
дорожку вымостить!
и указатель поставить! иначе не найдут же )
красную ковровую дорожку не знаете, где раздобыть?
Вам надо? )
В Краснодаре полотно найдём, если что.))
*щаз к Хагоку сбегаю, денег стрясу*
почему мне не сказали, что я участвую в дуэли?!
пс. в одной когда-нибудь поучаствую. И вот тогда-то вы меня не перепутаете. Зуб даю! Даже два!!!
Ахахаха))) я прям выражение лица представила…
з.ы. Пока была во сне, надо было требовать больше. Хотя б 100к!
хорошие воспоминания, славная дуэль)
Там ещё и за прозу голосить… ооооох… осталось один рассказ дочитать.
и вы это… Того самого… не угрожайте, а участвуйте уже!
Искренне благодарим вас за проявленную граданско-сноновью позицию! Ваше мнение очень важно для нас! Сознательность — первый шаг к активному, развивающемуся обществу талантливых писак!
А я буду читать и радоваться успехам!
Вам писала я! :)
но ничего важного в сообщении не было, поэтому не обращайте внимания
Вы Автор, пусть и не исполнитель.
Конечно можно!
:)
Но, раз так, тогда нормально… спасибо! )))
Разумеется, можно, но необходимо учитывать некоторые нюансы.
Человек согласен, что вы выложите песню на нашем сайте? ДА? — Отлично!
И очень хорошо, если при выкладке вы укажете как автора слов, так и автора музыки, и, конечно же, исполнителя,
Удачи вам))
А здесь вы можете выложить в раздел «журнал» (как раз будет вести на ютуб) или в раздел стихов текст песни, прикрепив ссылку на видео.
Не знаю, мне кажется второй вариант даже лучше сработает, в журнал не все заглядывают…
Напомним, что вы всегда можете найти чат на странице:
litclubbs.ru/pages/chat.html
Просто напишите недостатки главы. Ибо первая глава цепляет читателя. Всем буду признателен вот ссылка на гугл документ )
docs.google.com/document/d/1WG4-Q6GGjVCOq6kj8uZNGxCeimKvFB_RWc2PbLvF1Ug/edit?usp=sharing
Дело не только в том, что мне тупо лень тыкать на ссылку, но и я не совсем понимаю где и куда с вами общаться,
Любым правкам, комментариям и разговорам к публикации место в треде к этой публикации, обычно оно так.
Так вот, вопросы, которые я хотел бы обсудить: как видеть разницу между сухим (или офисным) и литературным текстом? Что нужно делать чтобы исправить текст?
Маловероятно, что обсуждение развернётся здесь.
Но предлагаю вам написать блог, где будут видны ваши умозаключения. А там глядишь, и нам главу из книги вкинете, если она бесплатная.
Короткий и бесполезный ответ: читать Нору Галь про слово живое и мёртвое и Александру Архипову про некрояз (она в основном касается языка российского правительства, но его черты просачиваются в повседневную речь, и это прискорбно). Там всё рассказывается с примерами.
Длинный, более полезный, но пересказывающий короткий ответ: канцелярит избегает глаголов, предпочитая им отглагольные существительные с «типовыми» глаголами вроде «осуществлять», «производить» и тому подобного. Обвешивается причастиями и деепричастиями, как новогодняя ёлка гирляндами — в живой речи они скорее приправа, чем один из основных компонентов. Любит казённые эвфемизмы вроде «продукты питания» вместо «еда». Если не подходит казёнщина — обращается к формальному профессиональному жаргону. Как научиться это видеть и исправлять? Читать художественную литературу. Много. Хорошей. Отечественной. Даже у Льва Толстого, который не был мастером изящной словесности (говоря прямо — писал он довольно коряво), есть чему поучиться в этом плане.